![]() |
|
Регистрация | Галерея | FAQ | Участники | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Пометить все разделы как прочитанные |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#15 |
Доктор сумашествия
|
![]() Подведем экспресс итоги:
Недостатки и недоработки: 1. Не удалось до конца убрать косяки с отсылкой заданий и подсказок В начале, насколько я понимаю, у Меги была маленькая паника и он растерялся. Еще один плюс к движку, который уберет все недостатки данного рода 2. Слишком долгая игра В данном случае непонятно как сделать ее короче, ведь нельзя изменить текст задания если оно уже было у другой команд. И изначально мы предполагали, что с заданиями не возникнет больших проблем. Кстати если оценить игру в целом, то разные команды тупили на РАЗНЫХ заданиях. То есть если ОС (ИМХО) тупили с Болотной, то у ОЗДР не возникло таких проблем с этим заданием. Плюс надо заметить, что команды подошли к игре не совсем подготовленными, так например у некоторых команд были серъезные проблемы со связью и с экипажами. 3. У некоторых команд Мегабольшое задание было одним из последних, что привело к мегатупняку, так как команды просто устали Ребят, когда мы играли вдвоем с Сергиусом, то в первый раз после пятого задания уже не могли нормально думать, во второй после седьмого, а в третий сделали все задания и еще словили мегапозитив. Здесь я думаю таже проблема, надо привыкнуть просто. Хотя признаю, что задание действительно было большим, и наверно все таки стоило его ставить в начале игры 4. Задания 3 кода в одном задании и мегабольшое с точки зрения количества участвующих экипажей в команде Мы данный вопрос поднимали на встрече, что стоит ли менять задание если в команде количество экипажей меньше оптимального... Все отказались... Правда представителей ОЗДР тогда не было... Здесь опять возникает вопрос подготовки к игре... А также координация ДВУХ машин намного проще, чем координация 4 на мегабольшом задании. 5. Решение задания до подсказки Здесь действительно все объяснят комменты... Кстати если кто до сюда дочитает, то скажите комменты, в том стиле в котором я выложил, годятся? 6. Отношение сумрака в задании с бериллом Попытаюсь раскрыть в комментах 7. Пискаревка и журавли Косяк, не до конца проверили задание.... Просим прощения.... В следующий раз будем внимательней подходить к созданию заданий и проверке параллельных версий. Даже не думал, что у нас в городе есть такой мемориал. Еще раз сорри... 8. Специальные знания при решении заданий В данном случае рассматривается только шифр с использованием кодировки, пока мега спит к сожалению не могу прокомментировать, поскольку не тестил это задание, а как увидел его челюсть отпала, но другие тестеры раскусили и без спецзнаний 9. По поводу подсказки и УДАЧИ и так далее Косяк, хотели как-то поддержать, но только больше запутали, в следующий раз такого не повторится... 10. ну пока вроде больше нету...... По поводу организации игры: Хочу команды попросить выделять один определенный контакт через который будет осуществлятся общение с организаторами, а то сильно запутывает. Задание послать сюда.... подсказку туда.... а код с третьей приходит... Дополнительная возможность для запутки... ЕСЛИ ЕСТЬ ДОПОЛНЕНИЯ ИЛИ МЫСЛИ ПО ПОВОДУ СНИЖЕНИЯ КОСЯКОВ, ПРОШУ ВЫСКАЗЫВАТЬСЯ.... но просьба с конкретным примером... все таки обсуждаем прошедшую игру
__________________
Looking from the other side |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|