![]() |
![]() |
#21 |
ПАКАЙОПТА
|
![]() порадовала ропща..... 4-5 машин дедлайнеров. ночью..... и я думаю из разных команд
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Senior Member
|
![]() да, распределение заданий, да и сами они какие-то странные. половина из них курилась с одного сайта, причем у нас они шли по порядку
![]() + неясной осталась привязка к фильмам. то была, то отсутствовала начисто. большой минус - нечеткое указание места в задании (имхо в области так не должно быть) тупили страшно. сначала в кц, потом в поле. в результате, по слухам, 8е, а не привычно 11е... чудеса! |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
ПАКАЙОПТА
|
![]() ААААА.....ребятки
![]() ![]() http://maps.yandex.ru/spb?upoint=3f75c197d146 ссылка если кто поведает как туда добраццо, поеду седня ) Последний раз редактировалось alex net frog, 25-05-2008 в 18:24. |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Злыдня
|
![]() Цитата:
__________________
... и вообще, всё это полная х***я по сравнению с мировой революцией... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Just Drive.
Регистрация: Jul 2007
Сообщения: 934
|
![]() Часов в 7 утра куртка там была.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
Danger gift
|
![]() с местами, это верно подмечено...
всю ночь наматывали круги по району Красного села, потом рывок на игрушечный завод как было сказано из КЦ , как приятно смотреть на две точки которые летят друг другу на встречу с огромной скоростью ![]() ![]() потом от туда Рывок в Стрельну, потом к Балкончику... так что драйв в нашем экипаже был утром... вот если бы всю игру так, эхъ ![]() На уровне с психушкой ОтВинта, понравилось по мостику проехать, где чайки были, едешь и они взлетают, пожалели, что фотика не было... кстати на уровне нам предложили услуги квалифицированных гастербайтеров, так это оставьте пожалуйста их координаты ![]() ![]() ![]()
__________________
Подарки ручной работы |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Senior Member
|
![]() Организация...не в обиду, но...из-за оргов потеряно много времени нашим экипажем...
Долго стояли,ждали нашего умершего Саныча,потому что нам сказали что он скоро освободится...потом лишний раз летели на поворот на Келози чтоб отдать одного из 2х членов экипажа (т.е. остался бы либо водитель без штурмана, либо наоборот)... Непонятно как курилась Психушка имени ОтВинта... Непонятно что надо было сделать с кирпичами... На игре по такому хоррору, хотелось бы более эффектной атрибутики на местах...следы крови например, ещё что-нить в этом духе... нипанятна зачем вешать муляж трупа на агентском уровне дурки... лучше бы в другом месте повесели бы...например у трёх китов или ещё где... НО! Спасибо! Спасибо за туеву хучу кодов в яльгелево Спасибо за пещеру, совершенно непонятно как туда пролезали люди крупнее меня...там и я-то едва пролез... Спасибо за дятлицы... Спасибо за предыгровой азарт, хотя, к сожалению, он не полностью оправдался игрой... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
CodeBreakers
|
![]() Игра получилась, много интересных задумок, была жесть на местах, побывал в этот раз очень много где.
Но хотелось бы перечислить то, что не понравилось или где возникли вопросы. 1. Поиск анонса. Тут уже почти все сказано, но самое главное, что лично мне не понравилось - загадка была сделана по типу "либо такая идея пришла и ты отгадал, либо такая идея не пришла". Те, кому не пришла, а это 98% разгадывающих загадку, могли до бесконечности тратить свое время в любых поисковиках. По тому, как составлена загадка это уже было понятно. Да, тратить время на все это дело - личные проблемы каждого. Но ведь это понятно, что толпы людей время потратят и у многих это вызовет неготив. 2. Про необходимость фильмов в КЦ было сказано за 20 часов до начала игры и за 13 часов до того, как форум повесился. Мы эту информацию даже не прочитали. 3. Зачем нужны было вести кирпичи в КЦ? У нас на это 1 экипаж, коих у нас немного, потратил 2 часа для того, чтобы отвести их в кц на север города. 4. Распределение заданий по зоне. Не поленюсь составить после игры карту во всех местах, где были задания. Те, кто мужественно стоял на перекрестке петергофского и ропшинского были на одном задании за игру и думаю, что в других командах тоже самое. Зачем было делать такую зону? Как предполагалось, что команды должны расставлять машины оптимально по этой зоне? Благо, у нас с самого начала игры получилось так, что 3 из 4 машин у нас были распределены по югу зоны и только одна в районе Петергофа. 5. В Оржицах пробежали сначала мимо нужного стекла. Нашли в поле два целых стекла, обнюха их со всех сторон, по описанию подходит вполне! Видимо, это были запасные стекла на случай если кто разабьет основные. Ну не найдя на них код, мы вспомнили фразу агентов, что они здесь не случайно и понесли на руках стекла агентам, типо смысл в том, чтобы не разбить стекло, пока агенту несешь. На этом же задании. "F33" и "22D" сразу было понятно, но цифра 6 была указана и на одежде и 2 раза на мясе. Поэтому мы долго подбирали код, начиная с F33666..... пока не попробовали тупо не учитывать цифры, написанные на мясе. 6. Приехав в Дятлицы, агенты крайне удивились нашему появлению. Они думали, что остались только Постой Паровоз, которые, как они говорили, неизвестно доедут ли (кстати по ходу доехали, я видел людей, шарящихся в церкви). У агентов закончился бензин и вообще, к нашему появлению они были совершенно не готовы. Взяли код просто тупо на человеке, который сам сказал, что он изображал из себя трупа и лег в тележку. 7. Где вся атмосферность игры? Костюма - да, зачетно. Но для атмосферности игры важно соответсвующее поведение агентов или наличие задумок по этому поводу. 8. Если я правильно понимаю, о том, что нужен человек в город мертвых было сказано за 20 минут до назначеного времени встречи в 23.10.(поправьте, если неправ). Так вот, за 20 минут не у всех команд может оказаться возможность доехать до назначенного места, собсвенно, такая ситуация оказалась у нас. Связавшись с оргами, нам сказали, что дальше уже будут отправлять в город мертвых только на задании. В итоге, отправили, часов так уже в 5-30 одного человека. Он уже был одним из последних игроков в городе мертвых, и случились проблемы с местными или с охраной, точно не знаю. В общем, пришлось сворачиваться, игрок успел пройти только первое задание и ему успели дать второе, на котором орги его сняли со словами "всё, сворачиваемся". Я понимаю, что это косяки от вас слабо зависящие, но интересно, как вы будете решать этот момент? И почему было невозможно послать человека после 23.10, когда мы уже вам позвонили и спросили? И кстати, на единственном задании, где был наш человек, код был не по формату - x597x, и его можно было взять, не залезая наверх кирпичной трубы, хотя человека сначала спросили не боится ли он высоты, что есть очевидный намек на крышу. 9. Увидел пост Александры по поводу того, что агенты ждали на дороге или нет. Нас не ждали, мы догадались по метки из ленточек. Как должно было быть на самом деле? 10. Способы зашифровки заданий достаточно однообразны, названия деревень по топ плану и больше почти ничего. Но несмотря на все написанное, видно, что для создания игры было вложено очень много сил, что само уже вызывает уважение, спасибо за игру! P.s. F417D зачот, запомню на долго, написали весело, взяли за 15 секунд до слива и не успели передать из-за плохого покрытия сети =(
__________________
BF & ББ "Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0 |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Опасный котёнок
|
![]() повторюсь, пожалуй...
игра оказалась неплохой, если бы не ряд достаточно весомых НО... и все эти НО оставили после себя чувство лёгкого разочарования... ожидали большего... но, видимо, креатив был вполовину исчерпан предыгровыми интригами... в общем и целом было драйвово, но с лёгкой досадой... ждём комментов, ибо были задания, раскурка которых без подсказки казалась нелогичной... P.S. Ах да... увольняйте секретаршу )))
__________________
Пока остальные страдают хуйнёй, мы занимаемся ею профессионально! |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
srekaerBedoC
|
![]() Экипаж матрикса был всего на двух заданиях. Они зачотные. Сначала были на перфаке где запорожец затонул, причем нашли быстро, всем понравилось, потом целая ночь тупняка (мы тусили на петергофском), и уже поздно утром поехали на уровень где много кодов и найти надо было скрытое. Эти уровени очень понравились! Жаль что с такой зоной было такое распределение. С учетом того что у нас было всего 4 машины... И то мы нашли часть зоны где почти ничего не было (((
Остальное позже... За эти два уровня реальное, человеческое, живое СПАСИБО!
__________________
Все говорят, что мы вместе. Все говорят, но немногие знают, в каком... © Виктор Цой Мои контакты: Skype: stasek_spb Google Hangouts: StasekSPb@gmail.com http://vk.com/stasek |
![]() |
![]() |
![]() |
#31 | |
постой..паровоз
Регистрация: May 2008
Сообщения: 2
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
V
|
![]() Всем привет...
В общем то пишу комменты здесь не часто, но ... Город мертвых порадовал обилием заброшенных конструкций и зданий..вот только жаль что я их так и не увидела изнутри!!! ПотомуЭ, как в течении нескольких часов ходила под конвоем охраны (по моему в неочень адекватном состоянии, но зато в компании 2-х бооольших собак), по этому пресловутому городу. Зачетно посидели на крыше ангара наблюдая за беготней и мельканием фонариков других игроков. На самом деле не весело все это было...замерзла жутко, к тому же никак не могла уйти..освободили только утром когда рассвело. Спасибо отдельное Саше из КО, который тоже все это мужественно пережил. Но несмотря на все хочу сказать спасибо за организацию игры. И еще маааленький вопрос..Как организаторы будут считать игру в городе мертвых...с учетом того, что произошло? Последний раз редактировалось VOICE, 25-05-2008 в 19:59. |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
SFZ
|
![]() Кол-во хороших задумок = колу-ву косяков в организации и координации.
Спасибо за игру! Более подробно напишу позже, да и Сгу наверно еще пару параграфов черканет.
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
![]() |
![]() |
![]() |
#34 | |
Ат заката, да рассвита!
|
![]() Цитата:
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 | |
Danger gift
|
![]() Цитата:
когда нам КЦ сказало, что есть вторая попытка отправить человека в город мертвых, мы сразуже туда поехали, и нам опять не хватило какиех то минут.... второй2 раз нас смутила, на тот момент, еще маленькая толпа стритрейсеров. вкурили, что не наши, а от КЦ пришло что КУ. время кончилось... лучше бы час на отправку выделили ИМХО, многие бы успели... косяки косяки... и кстати нам только один полевой бонус пришел с самолетом, и как оказалось их было больше... а про то что фильмы нужно смотреть я не знала.... учитывая падение форума, можно эту информацию скинуть капитанам команд... Судя по бонусам-картинкам видно было что кадры из фильма.. но кто то их вообще не смотрел, а кто то давно... и опять очередное, кто увидел тот в преимуществе... вообщем неравные условия!!! ![]() ![]() ![]()
__________________
Подарки ручной работы |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 | |
NO
|
![]() Цитата:
В городе мертвых было отлично. Не понравилось только разное объяснение заданий для разных команд. Было весело узнавать у "противников", что их довели до здания, а не указали просто направление к зданию. А зданий там много. И узнавалось уже после получасового поиска. Задание про седьмую комнату просто сказали иди налево от водонапорки. А там домов 20. Не знаю как, но многие знали, что искать надо имеено в первом ангаре. Ну это не уменьило удовольствия от города мертвых. Все остальное в нем очень понравилось. Тока холодно было. Приходилось бегать.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
NO
|
![]() а мы о необходимости наличия полотенца и воды узнали только на брифе вечернем)))
В итоге рвали тряпку, которую нашли в одном экипаже
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#38 | |
Danger gift
|
![]() Цитата:
![]() если бы знали то долетели мигом.. нам оставалось меньше километра тогда
__________________
Подарки ручной работы |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Senior Member
|
![]() скиньте, куда кирпичи обратно привезти отдать.
"ниодни" не понадобились под "окровом" ночи. Спасибо организаторам за игру.
__________________
Вы б кушали мелок "Машенька" почаще, нужно как-то избавляться от тараканов в голове. |
![]() |
![]() |
![]() |
#40 | |
дезертир...
|
![]() Цитата:
За игроками "следили" орги. Если кого-то долго не было, шли на поиски. Я на месте был в это время, по моему максимум кого-то не было час, и парень который с тобой ходил, сказал что около часа вас водили. Нет я не пытаюсь оправдать ситуацию, да косяк. Хотя с охраной ДОГОВОРИЛИСЬ и не понятно почему они так поступили, но уж через чур отягощать ситуацию не надо. P.S. а по существу с большинством мнений согласен. Идея, задумки и т.п. были реально крутыми! Но реализация подкачала... Увы, виновные наказаны не будут... Но я надеюсь все же многие смогли получить удовольствие ![]()
__________________
Я АдЕкВаТеН...... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|