![]() |
|
|||||||
| Регистрация | Галерея | FAQ | Участники | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Пометить все разделы как прочитанные |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
ОЗДР
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 241
|
Хотя игра в целом вызвала положительные эмоции, многое не понравилось.
Начну с плюсов: - Места супер (и все новые!) - Много задумок-придумок интересных - Задания красивые и логичные Теперь о минусах: - Две отдельные игры (основная и бонусная). Не понимаю логику тех, кто делит игру на две отдельные. Кроме того что просто неприятно делить единую КОМАНДУ на две части, которые вынуждены играть в две совершенно разные игры и ничем не могут помочь друг другу, есть и еще один момент. Дело в том, что такое разделение дает сильное преимущество командам у которых много экипажей. Объясню почему. По моему личному опыту для игры хорошо бы иметь как минимум 5 экипажей. При меньшем их числе это может существенно сказываться на результате игры. Большее число экипажей дает еще некоторое преимущество, но небольшое и только до некоторого предела. Мне кажется, что больше 8-ми экипажей уже не нужно. Мне кажется что у абсолютного большинства играющих команд обычно играет не меньше 5-ти экипажей. Таким образом по этому параметру все команды почти в равных условиях. Так вот деля игру на две, мы и команды делим каждую на две. И у тех команд, у которых было умеренное количество экипажей возникает резкая их нехватка. Как вы думаете, легко ли играть к примеру 3-мя экипажами по такой большой зоне? Зачем мы даем преимущество командам с большим числом экипажей? На мой взгляд, хорошая игра должна наоборот нивелировать различие между командами по числу машин. - Игра слишком перенасыщена. Слишком много каких-то шифров, агентов, беготни итд. Утомило. - Некоторые задания перегружены. То есть не очень быстро разгадываются, при этом достаточно сложно доехать и найти, а потом еще и на месте много бегать надо. В результате даже при самом удачном раскладе время взятия задания должно составить далеко за час. А если где-нибудь чуть замешкался, то слив. Самым ярким примером такого задания является Еловая Аллея в Рощино. - И еще по заданию на Еловой Аллее: обидно расшифровав наконец текст, через несколько минут получить расшифровку в первой подсказке. Получается что разница между теми, кто разгадал и не разгадал задание минимальна. Не надо так делать. Последний раз редактировалось valentin, 08-06-2008 в 18:59. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|