![]() |
|
![]() |
#1 |
ОдноКвасник
|
![]() По поводу подсказок и косяков народ ужо и така хорош высказываться, да еще наговоряться....
Поентому скажу что понравилось: понравились Бугры, в башне код интересный был, не сразу доперли, да и здание пососедству(спасиб Масяне она его подметила), с придавленной плитой машиной( Ваша работа быстрые?) Несомненно продрогли до мозга бандюганы...мы потом еще зачем то побежали дальше по баракам лазить, пока остальные занимались стрельбами (мне еще потом сказали что там водочку предлагали...эх пропустил) Порадовала лиса, баночкам зачот! уткина убило...такого тупника на месте еще не было... а так в целом достаточно неплохо...
__________________
пока бугага |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
SFZ
|
![]() А вообще в последнее время наблюдается странная закономерность с баянами... Неужели в городе закончились зачОтные места?
![]() Фасты, несмотря на то, что косяки есть (да и у кого их не бывает), вы все равно молодцы! =) Задумка с турнирной таблицей - ваще супер! =) Классная идея! Короче, с почином вас. Уверена, что следующая игра от вашей команды будет очень интересной и динамичной! ![]()
__________________
Только когда все умрут, закончится большая игра. © Редьярд Киплинг Кто ясно мыслит, ясно излагает. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
03DR
|
![]() Цитата:
Это я к тому, что всё острее становится проблема "левых" кодов. Надо брать за принцип то, что надо стирать за собой намалёваное. Либо расширять зоны игры, но как показал опыт с Гатчиной - идея не самая лучшая. Но вот Бугры проявили себя очень неплохо. В общем, надо задуматься. з.ы. в Буграх местные пацаны ещё к каким нибудь командам приставали? нам они даже помощь какую-то пытались оказать, хыхыхы 8) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
SFZ
|
![]() Цитата:
А еще был диалог с кампанией из трех ребят у самой башни Они: "А че вы тут, в зарницу играете?" Мы: "Ну типа того, проэкт у нас есть, Дедлайн называется запишите сайт..." Они: "Уууу, здорово! А у вас пиво есть?" Мы: "Нет, нету" Они: "А у нас есть!!!"
__________________
Vk.com/aspirin |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
03DR
|
![]() Цитата:
"а чо вы тут? трупы ищите? играете?!! эй пацаны, тут играют во что-то!!! а что надо делать, вы нам скажите?!!" Цитата:
Идет мужик мимо дома, сверху голос женский. - Мужчина! А я вас боюсь! - Почему?! - А вы меня изнасилуете! - Так вы ж на третьем этаже, а я по тротуару иду! - А я к вам спущусь... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Ї
Регистрация: Jul 2006
Адрес: 2004765
Сообщения: 650
|
![]() Взгляд из КЦ.
Игра ни фига не порадовала и напомнила первые игры от Лады, когда место понятно сразу же, а в поле начинается поиск иголки в стоге сена, а подсказки упорно "тонко" намекают нам на место, которое мы поняли с первого прочтения задания. О каком удовольствии от игры можно говорить, когда первую часть кода на плотине мы посылаем через 20 минут, а оставшиеся 70 минут тремя экипажами с успешно намоченными на поисках первой части кода ногами ищем непойми что, а из подсказок узнаем, что, оказывается, до ГорГАИ оттуда не так уж и далеко. Или задание "Крематорий". Так можно "Невский проспект" зашифровать, блин. Из позитивных моментов отмечу успешные по энергетике (с рассказов полевиков) задания с лисой и Ручьями, а также задание в Буграх с шифрованным кодом (эх, догадался бы я на 10 минут раньше про рейтинг - было бы у нас 1 место). В целом впечатление, что идеи были хорошие, но надо как-то игру тестировать, что-ли. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
03DR
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 46
|
![]() Фасты молодцы, действительно старались. А вот типа критика. В общем-то куда двигать было понятно, а где там код наводок не было, может конечно это наша команда чего-то не видела между строк, ну …. хз. Получалось, что тактика должна была быть такая: разгадали место, вся толпа мчится туда и все оравой обрыскивают все в хрен знает каком радиусе. Наверно весело, но мне кажется должно быть по другому: по заданию в течении первых минут пробиваются подходящие места, то есть пробиваются достаточно быстро, но не однозначно (хороший пример, не помню в какой игре было – кто-то там зажег 5 свечей, отсюда сходу: 1 - свечной, 2 - восковой и 3 - 5 свечей это 5 лет - пятилеток ), тогда сразу несколько экипажей мчатся по разным версиям, а только потом начинает проясняться какая версия правильная. Во первых это мое мнение, во вторых ФАСТЫ все равно молодцы. Похоже вся критика только про поиск кодов на местах. Была путаница из-за большого количества составных кодов и бонусов, но думаю честнее это списать на нас самих.
__________________
бл@, пока без тачки не ржаветь и не здаваться |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Fast & Furious
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 26
|
![]() Спасибо большое Alex из ОЗДР!
Согласен с ним полностью!!!!(так выпьем же за понимание!?) |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|