Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Поиск Сообщения за сегодня Пометить все разделы как прочитанные

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12-11-2006, 19:00   #1
Plusha
ОдноКвасник
 
Аватара для Plusha
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 566
Отправить сообщение для  Plusha с помощью ICQ
По умолчанию

По поводу подсказок и косяков народ ужо и така хорош высказываться, да еще наговоряться....
Поентому скажу что понравилось:
понравились Бугры, в башне код интересный был, не сразу доперли, да и здание пососедству(спасиб Масяне она его подметила), с придавленной плитой машиной( Ваша работа быстрые?)
Несомненно продрогли до мозга бандюганы...мы потом еще зачем то побежали дальше по баракам лазить, пока остальные занимались стрельбами (мне еще потом сказали что там водочку предлагали...эх пропустил)
Порадовала лиса, баночкам зачот!
уткина убило...такого тупника на месте еще не было...
а так в целом достаточно неплохо...
__________________
пока бугага
Plusha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12-11-2006, 19:18   #2
Sibirskaya
SFZ
 
Аватара для Sibirskaya
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Центр-Сенная
Сообщения: 1,018
Отправить сообщение для  Sibirskaya с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Sibirskaya
По умолчанию

А вообще в последнее время наблюдается странная закономерность с баянами... Неужели в городе закончились зачОтные места?

Фасты, несмотря на то, что косяки есть (да и у кого их не бывает), вы все равно молодцы! =) Задумка с турнирной таблицей - ваще супер! =) Классная идея! Короче, с почином вас. Уверена, что следующая игра от вашей команды будет очень интересной и динамичной!
__________________
Только когда все умрут, закончится большая игра. © Редьярд Киплинг

Кто ясно мыслит, ясно излагает.
Sibirskaya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13-11-2006, 00:49   #3
PunisheR
03DR
 
Аватара для PunisheR
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Академка
Сообщения: 340
Отправить сообщение для  PunisheR с помощью ICQ Send a message via Skype™ to PunisheR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sibirskaya
А вообще в последнее время наблюдается странная закономерность с баянами... Неужели в городе закончились зачОтные места?
Это ожидаемо, на самом деле. Во втором городе России по крутости "евроты", можно даже сказать - Северной Столице, найти зачотные места крайне трудно. Ввиду дикого роста цен на землю недострои достраиваются, сгоревшее ремонтируется, разрушенное восстанавливается. Естественно, места всегда будут, но ввиду уже многолетней игры (учитывая Дозор) - практически каждое место уже есть "баян".

Это я к тому, что всё острее становится проблема "левых" кодов. Надо брать за принцип то, что надо стирать за собой намалёваное.

Либо расширять зоны игры, но как показал опыт с Гатчиной - идея не самая лучшая. Но вот Бугры проявили себя очень неплохо. В общем, надо задуматься.

з.ы. в Буграх местные пацаны ещё к каким нибудь командам приставали? нам они даже помощь какую-то пытались оказать, хыхыхы 8)
__________________
Любые виды фотосъемок.
http://www.vadimpetrovich.ru
PunisheR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13-11-2006, 00:57   #4
AspiRiN
SFZ
 
Аватара для AspiRiN
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Политех
Сообщения: 2,598
Отправить сообщение для  AspiRiN с помощью ICQ Send a message via Skype™ to AspiRiN
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PunisheR
з.ы. в Буграх местные пацаны ещё к каким нибудь командам приставали? нам они даже помощь какую-то пытались оказать, хыхыхы 8)
В Буграх мы к местным пацанам приставали...
А еще был диалог с кампанией из трех ребят у самой башни

Они: "А че вы тут, в зарницу играете?"
Мы: "Ну типа того, проэкт у нас есть, Дедлайн называется запишите сайт..."
Они: "Уууу, здорово! А у вас пиво есть?"
Мы: "Нет, нету"
Они: "А у нас есть!!!"
__________________
Vk.com/aspirin
AspiRiN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13-11-2006, 01:04   #5
PunisheR
03DR
 
Аватара для PunisheR
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Академка
Сообщения: 340
Отправить сообщение для  PunisheR с помощью ICQ Send a message via Skype™ to PunisheR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AspiRiN
В Буграх мы к местным пацанам приставали...
А еще был диалог с кампанией из трех ребят у самой башни
Они такие простые, как пять копеек 8)
"а чо вы тут? трупы ищите? играете?!! эй пацаны, тут играют во что-то!!! а что надо делать, вы нам скажите?!!"

Цитата:
Они: "А че вы тут, в зарницу играете?"
Мы: "Ну типа того, проэкт у нас есть, Дедлайн называется запишите сайт..."
Они: "Уууу, здорово! А у вас пиво есть?"
Мы: "Нет, нету"
Они: "А у нас есть!!!"
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!! Как в анекдоте:
Идет мужик мимо дома, сверху голос женский.
- Мужчина! А я вас боюсь!
- Почему?!
- А вы меня изнасилуете!
- Так вы ж на третьем этаже, а я по тротуару иду!
- А я к вам спущусь...
__________________
Любые виды фотосъемок.
http://www.vadimpetrovich.ru
PunisheR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13-11-2006, 01:37   #6
Humppamies
Ї
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: 2004765
Сообщения: 650
По умолчанию

Взгляд из КЦ.
Игра ни фига не порадовала и напомнила первые игры от Лады, когда место понятно сразу же, а в поле начинается поиск иголки в стоге сена, а подсказки упорно "тонко" намекают нам на место, которое мы поняли с первого прочтения задания.
О каком удовольствии от игры можно говорить, когда первую часть кода на плотине мы посылаем через 20 минут, а оставшиеся 70 минут тремя экипажами с успешно намоченными на поисках первой части кода ногами ищем непойми что, а из подсказок узнаем, что, оказывается, до ГорГАИ оттуда не так уж и далеко. Или задание "Крематорий". Так можно "Невский проспект" зашифровать, блин.
Из позитивных моментов отмечу успешные по энергетике (с рассказов полевиков) задания с лисой и Ручьями, а также задание в Буграх с шифрованным кодом (эх, догадался бы я на 10 минут раньше про рейтинг - было бы у нас 1 место).
В целом впечатление, что идеи были хорошие, но надо как-то игру тестировать, что-ли.
Humppamies вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13-11-2006, 10:11   #7
Alex
03DR
 
Аватара для Alex
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 46
По умолчанию

Фасты молодцы, действительно старались. А вот типа критика. В общем-то куда двигать было понятно, а где там код наводок не было, может конечно это наша команда чего-то не видела между строк, ну …. хз. Получалось, что тактика должна была быть такая: разгадали место, вся толпа мчится туда и все оравой обрыскивают все в хрен знает каком радиусе. Наверно весело, но мне кажется должно быть по другому: по заданию в течении первых минут пробиваются подходящие места, то есть пробиваются достаточно быстро, но не однозначно (хороший пример, не помню в какой игре было – кто-то там зажег 5 свечей, отсюда сходу: 1 - свечной, 2 - восковой и 3 - 5 свечей это 5 лет - пятилеток ), тогда сразу несколько экипажей мчатся по разным версиям, а только потом начинает проясняться какая версия правильная. Во первых это мое мнение, во вторых ФАСТЫ все равно молодцы. Похоже вся критика только про поиск кодов на местах. Была путаница из-за большого количества составных кодов и бонусов, но думаю честнее это списать на нас самих.
__________________
бл@, пока без тачки
не ржаветь и не здаваться
Alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13-11-2006, 10:21   #8
Бывалый
Fast & Furious
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 26
По умолчанию

Спасибо большое Alex из ОЗДР!
Согласен с ним полностью!!!!(так выпьем же за понимание!?)
Бывалый вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 14:38.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.