Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Точка Отсчёта > Околоигровые моменты
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Поиск Сообщения за сегодня Пометить все разделы как прочитанные

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 10-09-2008, 14:26   #6
Lios
Senior Member
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 1,182
По умолчанию

Орги солидарны, вот их мнение:

Пример 1
MegaVolt (00:56:00 10/09/2008)
допустим мы проводим каку-нить рекламную акцию, после которой играет 50 команд. после этого 40 решают, что эта игра не для них. но тот, кто победил в этой игре может уже не участвовать до конца сезона, ибо по очкам его всё равно уже никто не догонит.

Пример 2
Lios (00:57:00 10/09/2008)
Одна игра: ОпытныйТочкер№1, ОпытныйТочкер№2, ОпытныйТочкер№3, ОпытныйТочкер№4. Победитель (Экстаз : ) получает 4 очка плюс бонус.
Другая игра: новичок№1, новичок№2, ....., новичок№49, ОпытныйТочкер. Победитель (тоже Экстаз : ) получает 50 очков плюс бонус.
4 очка в первой игре стоят пятидесяти очков второй игры.


MegaVolt (13:43:24 10/09/2008)
+ нарушается наш любимый принцип равных условий. например сильная команда, которая обычно приходит в первой тройке не может сыграть в предстоящую игру. а если на эту игру запишется много команд, то единственный пропуск похоронит её надежды на высокое место в сезоне.

Lios (13:45:14 10/09/2008)
От много команд-участников больше мб драйва, но победить не сложнее и не легче (если вообще есть конкуренты) : )
Т.е. сложность победы зависит не от количества команд-участников, а от их качества.

Цитата:
Сообщение от UrdgiN
В старой системе победитель получает фиксированное число очков, а проигравший всё и вся получает очки в зависимости от числа участников!
На мой взгляд занявший третье из трех - это проигрыш, а третье из десяти - вполне даже ничего себе результат!!!
MegaVolt (13:46:03 10/09/2008)
тогда надо вводить ещё коофициенты на отставание от первого места по времени...

Lios (13:48:22 10/09/2008)
Считаю более адекватной системой рейтингования такую: победителю насчитывается по половине (или по одной пятой, например) очков всех побеждённых команд (второму месту -- по половине (1/5) очков всех команд ниже второго места, и т.д.). Здесь учитывается и _кого_ ты победил, и _сколько_ команд ты победил : )
Но она тоже не подходит, т.к. играют обычно в игру, а не с конкурентами : ))
Типа если игра сложная, но мало команд играет, её доиграть просто, а если игра простая, но много конкурентов, играть становится сложнее?
Lios вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 12:24.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.