![]() |
|
Регистрация | Галерея | FAQ | Участники | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Пометить все разделы как прочитанные |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#261 | |
03DR
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#262 | |
ЫЫЫЫЫЫ
|
![]() Цитата:
Ведь команда честно искала код в этом недострое. Тремя экипажами. 54 минуты времени. Точно на правильном месте. И не нашла. Давайте ей посчитаем по-среднему. Только без обид пожалуйста.
__________________
В магазине "Ткани": - Отрежте пожалуйста мне вооооон той ткани в горошек 20 метров. - Пожалуйста! - Хорошо, а теперь нарежте её по 10 сантиметров. - Хм, пожалуйста... - Замечательно! А теперь вырежте из неё все горошенки! - ВЫ ЧТО, ИДИОТ?!?!?!?! - Да, вот справка! ------------------------------- Участник DLT |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#263 |
ВИНТики, шпунтики...
Регистрация: Dec 2007
Сообщения: 202
|
![]() Опять срач развели. Уже которую игру. Пусть модеры мб потрут лишние cообщения =\
__________________
Я тоже был в составе DLT ![]() Последний раз редактировалось SiDSiD, 13-10-2008 в 20:24. |
![]() |
![]() |
![]() |
#264 | |
Danger gift
|
![]() Цитата:
__________________
Подарки ручной работы |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#265 |
breakers' bones
|
![]() oh,sweet bongo of the Kongo.. какая драма разыгрывается перед моими очами!
я, можно сказать, новичок в команде (и в игре), и, возможно, именно поэтому рейтинги и всякое такое меня мало волнует. главное - сам процесс! господа, я понимаю что во время игры лидерство и здоровый (!) дух соперничества подстегивает азарт и добавляет энтузиазма - и это замечательно, но после игры то какая разница?! мы же не на деньги играем.. давайте забьем, а? я это говорю не потому что защищаю своих, а потому что такова моя позиция в принципи. игра прошла - можно обсудить косяки и спорные моменты, так чтобы это в будущем помогло бы их избежать. но имхо добавление/убавление/пересчет и прочие махинации со временем никому не принесу щастья. это же все формальности (как я и сказал выше) важные чтобы доабавить азарта на время игры. и еще один вопросик, касающийся технической сторны этапа (i.e. моей ) : как экипаж на джипе имеет преимущества перед экипажем на стареньком седане, так и игрок, недалеко ушедший от обезьяны по лазательным качествам имеет преимущество на данном этапе. обвязок надо было брать больше, мой косяк. чтобы игроков одевать заранее. это на пару минут ускорило бы процесс (но не больше!) трасс надо было вешать 2, чтобы одновременно хотя бы 2 участника могли бы лезть - но тогда проризошло бы следующее: -вешать утку посередине - тогда трасса бы удлинилась, а она итак оказалось сложнойписать в стаффе обвязку и честно и открыто написать в задании что ЖЕЛАТЕЛЬНА альпинистская подготовка тогда может не все экипажи нашли бы к нужному моменту обвязку, ну и слова про альпинистскую подготовку породили бы массы ![]() вот это были варианты уместной критики и отмазок от нее ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#266 |
Somewhere in shadows
|
![]() Итак, по поводу Упырей на уровне мост:
(1) 00:54:22 - Упыри получают задание в АГТ (2) 01:17 - приехали на уровень (стоптайм начался) (3) 02:03 - стоптайм закончился (4) 02:45 - упыри прекратили выполнение уровня Как только стоптайм закончился (в 2:03) - лезет первый человек от упырей. Недолезает, возвращается. В АГТ к этому времени уже засчитан слив. После этого агенты звонят в КЦ и выясняют, что Упыри могут выполнять это задание еще ~40 минут. Они сообщают игрокам, что хоть и в АГТ будет слив, они могут продолжать выполнять это задание и код нужно будет отослать в ICQ. Особо отмечу, что то что до конца уровня остается еше ~40 минут не значит, что первый человек лазил под мост 50 минут, 22 минуты вы еще ехали до уровня. Т.е первый ваш человек потратил ПРИМЕРНО 28 минут. Чтобы не было вопросов, как считался стоптайм, давайте посмотрим. Чистое время нахождения на уровне (время, которое бы было, если бы стоптайма не было) считается как (4)-(1)-время стоптайма. Если внимательно посчитать, получится что к тому моменту, когда упыри в 02:45 уехали с уровня, их чистое время на уровне составляло 1:04:38. Слив у нас засчитывается когда команда находится на уровне 1,5 часа. Таким образом, команда упырей могла выполнять этот уровень еще примерно 25 минут. Но, по информации агента с уровня, упыри предпочли больше не выполнять это задание. По моему мнению это довольно странно выглядит - до окончания уровня еще 25 минут и никаких попыток по взятию кода не предпринимается. Основываясь на изложенных выше ФАКТАХ, я делаю вывод что команда прекратила выполнение задания, хотя могла его выполнять. Думается, в таком случае ни о каком среднем времени и речи быть не может. Уважаемая команда "Рективные упыри", если у вас есть любая другая информация о времени получении задания, времени когда вы уехали, поведении агентов на уровне, сообщите ее пожалуйста мне в личку, ICQ или по телефону и я продолжу решать вашу проблему. Я за честные результаты, поверьте. ================================ По поводу "махинаций" в АГТ: Когда создалась ситуация, что у команды через 5 минут слив в АГТ, но если вычесть стоптайм, то слива не будет, возникло желание продлить нахождение этой команды на уровне. В связи с этим я добавлял в АГТ информацию о том, что команде уровнь выдался позже. Естественно, что в статистике АГТ время на уровне в этот момент отображалось неправильно в связи с чем команда резко подскакивала вверх в статистике. К сожалению, мои старания не дали должных результатов и я вернул статистику на место. Теперь я представляю как правильно изменить время нахождения на уровне - увы, в АГТ это зависит не от одной записи. Всем командам после уровня мост был выдан уровень поле. Это 100% и видно по логам в АГТ. Как только мы откроем статистику, у вас будет возможность в этом убедиться. ================================ Как считалось время нахождения на уровне "мост" командам, которым АГТ засчитал неверный слив Предположим, команда получает задание в 0:00:00, приезжает на уровень в 0:30:00, и получает стоптайм длительностью 0:50:0. Во время стоптайма в АГТ засчитывается слив. В 1:20:00 стоптайм заканчивается команда начинает проходить уровень и в 1:30:00 отсылает код в ICQ. Время нахождения на уровне считается как: (время от получения задания до приезда на место)+(время от окончания стоптайма до получения кода). Для данной команды это 30 минут + 10 минут. Итого 40 минут.
__________________
3.4.3. Организаторы обязаны обеспечить <...> равные условия выполнения уровней. |
![]() |
![]() |
![]() |
#267 | |
Реактивные УПЫРИ
|
![]() Цитата:
ни о каком пересчете речи быть не может. уровень слит. это раз. достал срач. это два. и ужасно жаль что сейчас в сраче участвует и представители от упырей ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#268 |
white niga...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#269 | |
Danger gift
|
![]() Цитата:
__________________
Подарки ручной работы |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#270 |
Маньяк
Регистрация: Nov 2007
Сообщения: 36
|
![]() Уважаемые орги, не могли бы вы подсказать какой "композитор" (японский) играл у вас на задании с дискотекой ?
Башню сносит! =))))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#271 | |
srekaerВedoC зи намрутШ
|
![]() Цитата:
__________________
Молчание не всегда доказывает присутствие ума, но зато всегда доказывает отсутствие глупости. Йа Мa}I{op"ная ЗайкО - Лошадь =))) +7девять21три0один09шесть6 Игра закончилась, все пидарасы, а я расстроен.... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#272 | |
Главврач
|
![]() Цитата:
Насколько я помню, запись "коррекция времени на уровне", добавленная в процессе прохождения этого уровня, автоматически отбрасывает команду по времени назад и отодвигает слив. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#273 | |
Somewhere in shadows
|
![]() Цитата:
__________________
3.4.3. Организаторы обязаны обеспечить <...> равные условия выполнения уровней. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#274 |
Somewhere in shadows
|
![]() Статистика открыта.
От лица оргКЦ приношу извинения за неточности в статистике, объявленной на утреннем брифинге. Перепроверив все 3-4 раза мы обнаружили несколько ошибок. Подобная проверка перед утренним брифингом привела бы к тому, что брифинг был бы отложен на существенное время. Принимаю замечания и апелляции от капитанов команд до 21:52 14.10 в ICQ или в личку.
__________________
3.4.3. Организаторы обязаны обеспечить <...> равные условия выполнения уровней. Последний раз редактировалось Private Detective, 13-10-2008 в 22:07. |
![]() |
![]() |
![]() |
#275 |
Senior Member
Регистрация: Nov 2007
Сообщения: 2,053
|
![]() ОЗДРов можно поздравить?)
__________________
Обычно меня называют партайгеноссе Борман. В крайнем случае Барбара Брыльска. Но близкие люди, по-домашнему, без титулов - наш Ильич |
![]() |
![]() |
![]() |
#276 |
Ат заката, да рассвита!
|
![]() Это особая, ОЗДРовая магия!
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#277 |
Король Купа
|
![]() М-да. Вот что-то типо этого я и ожидал
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#278 |
SFZ
|
![]() СПАСИБО! =) Я уже и забыла, что такое первое место!
![]()
__________________
Только когда все умрут, закончится большая игра. © Редьярд Киплинг Кто ясно мыслит, ясно излагает. |
![]() |
![]() |
![]() |
#279 |
CodeBreakers
|
![]() Да, можно, статистика окончательная.
Обидно, что так получилось с Драйвом, но орги это люди, 16 бонусов, стоп таймы.
__________________
BF & ББ "Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0 |
![]() |
![]() |
![]() |
#280 |
Somewhere in shadows
|
![]() ... окончательная, если не будет апелляций от команд ...
__________________
3.4.3. Организаторы обязаны обеспечить <...> равные условия выполнения уровней. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 8 (пользователей - 0 , гостей - 8) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|