![]() |
![]() |
#28 |
Код Опасности
|
![]() По поводу формата кодов. Я против оригинального формата на каждую игру!
Я бы, наверное, в этом вопросе вообще занял радикальную позицию, и кроме "правила трех цифр", которое надо принять КАК МИНИМУМ, жестко зафиксировал бы и буквы (DL). Понятно, что все команды хотят отметиться и увековечить себя, понятно, что использование в качестве букв название текущей команды-организатора в известной степени защищает от нахождения старых, боянных кодов. Однако сам факт того, что код может быть отличным от D***L, УЖЕ вселяет приличную долю неуверенности в том, что ищешь. Объявлять на брифе - не вариант, не все на нем бывают, не все играют так часто, чтобы точно знать - формат всегда отличается, и текущий формат надо выяснить заранее. Главная проблема - неопределенность, просто сам факт того, что коды от игры к игре меняются, приводит к тому, что кодом, с точки зрения игрока, может быть любое сочетание букв и цифр. Пример с игры Ежей - в переходе на КАДе ("гусеница") наш экипаж уверенно передавал нечто вроде "d0476128e", написанное "пальцем на стекле", не сомневаясь, что это _может_быть кодом. Такого допускать нельзя. А так - всегда, везде, при любом организаторе, типе игры и времени года, твердо знаешь, что ищешь D***L, и нии*ет ![]()
__________________
Тупите с нами, тупите как мы, тупите больше нас! Последний раз редактировалось toxa, 26-11-2006 в 23:30. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|