|
Регистрация | Галерея | FAQ | Участники | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Пометить все разделы как прочитанные |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
24-07-2006, 12:55 | #1 |
ОЗДР
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 241
|
Продолжительность игр и время их начала
В связи с прошедшей игрой возник вопрос (и разные точки зрения на него) об оптимальной/разумной продолжительности игр. А также, связанный с ним, вопрос о времени начала игр.
Лично мне, например, хотелось бы, чтобы игра длилась часов восемь. В среднем. То есть, например, если выигрываешь, то играешь часов семь. А если в хвосте, то девять. Но не одиннадцать! А как думают другие? Что же касается времени начала игры, то я не понимаю почему его перенесли на 22:30. Раньше в Дозоре игры начинались в девять. Дело в том, что чем позже начинается игра, тем больше хочется уже спать в ее конце. А это нежелательный элемент игры. К тому же игра заканчивается позже и когда встаешь после этого в воскресенье, день уже окончательно потерян. Конечно, если начинать слишком рано, то больше движение автомобилей по городу, но 8-9 утра движение тоже уже весьма-таки есть. Может все-таки стоит перенести игры на пораньше? |
24-07-2006, 13:11 | #2 |
с начинкой!
|
насчет переноса игр на пораньше согласна. 22-30 действительно позднее время для начала игр.
с длительностью игры возникают некоторые трудности. если бы все неприехавшие на утренний брифинг команды все же подъехали бы к "Карусели", то узнали бы, что организаторы на самом деле полагали, что все задания можно брать до первой подсказки, и что никто не предполагал, что игра затянется так надолго. поэтому длительность игры я считаю не их виной. орги же не могли предположить, что команды будут так долго соображать
__________________
В конце всё обязательно будет хорошо. А если хорошо не всё - значит ещё не конец. |
24-07-2006, 13:16 | #3 |
Доктор сумашествия
|
По поводу продолжительности игры:
Я вот честно скажу, мы с Мегавольтом думали что игра закончится около 5-6 утра, и будет динамичной, НО! команды не много подошли к игре не совсем подготовленные. У кого-то не было КЦ у кого-то со связью траблы были, плюс еще общения не было (пока еще не привыкли мы с Вами к такому) вот и получилось, что закончили уже к 11 часам. Про перенос начала игры на 21: Я только за раньше начнем, раньше закончим... Вопрос только один, брифинг начинается в 19-30, пока все подйдут уже 20, пока все скажешь уже 20-30... хватит 30 минут командам окончательно подготовится к игре?
__________________
Looking from the other side |
24-07-2006, 13:41 | #4 |
Я бы вдул)))
|
В дозоре как было, мысль есть - отослал оргам вариант - они ответили ехать туда или не ехать; сидишь в аське все мысли им свои перебираешь, машина в движении только от места стоянки до места назначения. Конечно без общения тежелее и дольше, но интересней! Потом действительно с подготовкой команд проблемы были... Плюс новые задания... Так что да долго, не 5 часов как в Дозоре в среднем и для первого раза получилось тяжело. Лично я готов играть от 8 до 12 часов без перерыва.
Но начинать стоит пораньше. В 21 час - не в 21 час, но полдесятого, в десять вроде самое нормальное. P>s> Можно уважать других участников игры и не опаздывать на брифинг... |
24-07-2006, 13:42 | #5 |
SFZ
|
А нам не привыкать, мы в Белоруссии больше 16 часов подряд играли =))). На самом деле, мне кажется, что каждая игра требует индивидуального подхода не только к ее организации, заданиям и пр., но и к так сказать антуражу. Если команда, допустим, делает игру в области и видит, что реально игра продлится часов 10-12, то почему бы не начать в 20-00...хотя многие работают в субботу.
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
24-07-2006, 13:47 | #6 |
с начинкой!
|
в том-то и дело, что под всех подстроиться не удастся: кто-то работает в субботу, кто-то нет (поэтому перенос игры на пораньше встает под вопросом); кто-то работает в воскресенье, кто-то нет (поэтому присутствие команд на утреннем брифинге тоже под вопросом); кто-то ответственно относится к своей работе, кто-то нет (поэтому выдерживать долгую игру могут не все, чтоб в понедельник быть свежими и выспавшимися). в любом случае останутся недовольные
__________________
В конце всё обязательно будет хорошо. А если хорошо не всё - значит ещё не конец. |
24-07-2006, 13:50 | #7 | |
SFZ
|
Цитата:
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта Последний раз редактировалось Laww, 24-07-2006 в 13:53. |
|
24-07-2006, 13:51 | #8 | |
с начинкой!
|
Цитата:
__________________
В конце всё обязательно будет хорошо. А если хорошо не всё - значит ещё не конец. |
|
24-07-2006, 14:23 | #9 |
Тот ещё Идиот
|
Мне пока что абсолютно пофиг, во сколько что начинается и сколько продолжается =) Наша команда вроде как тренированная на ночное бдение (Колпино-то выдержали и ничего %) По крайней мере возмущения я ещё ни разу не слышал по поводу продолжительности игр...
Кстати, обсуждение данного вопроса мягко говоря переливание из пустого в порожнее. Вы так говорите, будто бы можно вот так вот взять и сказать: "моя игра будет продолжительностью от семи до восьми часов!". Фигушки, уже дважды обламывались мы с такими прогнозами. Тем более что оба раза так долго получалось ну не специально ни разу. А стремиться к чему и так понятно...
__________________
- 90% процентов людей идиоты, и не знают об этом... - А остальные? - Остальные 10% тоже идиоты, но знают и получают от этого удовольствие __________________ Крокодил - не курицца! |
24-07-2006, 15:54 | #10 | ||
ОЗДР
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 241
|
Цитата:
Фактор номер 1: Реально почти нет заданий с тривиальной логикой. Разве что Болотная. Или кто не согласен? Фактор номер 2: Отсутствие общения. Понятно ведь, что это должно удлинить игру. Фактор номер 3: Задание с точками на карте. Быстро его явно никак нельзя, так что оно явно еще добавляет времени к ожидаемому времени игры. Цитата:
|
||
24-07-2006, 22:55 | #11 |
Тот ещё Идиот
|
Я желаю хорошую игру и мне пох, сколько она будет длиться =) Лишь бы на работу в понедельник успеть
Мы играли 8 часов где-то. И это при том, что тоже тупили. Как видишь - нормальный результат. И мы вовсе не думали, что с нашими тупняками мы настолько всех обгоним. Так что имхо, мы пока что не можем ничего предвидеть...Предсказание примерного времени тупления наверное будет приходить только с опытом...к сожалению...
__________________
- 90% процентов людей идиоты, и не знают об этом... - А остальные? - Остальные 10% тоже идиоты, но знают и получают от этого удовольствие __________________ Крокодил - не курицца! |
25-07-2006, 21:58 | #12 |
ОЗDR
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 2
|
А вот мне есть дело до продолжительности игры, особенно после прошедшей игры, когда утром водитель уже местами вырубался за рулем.
Игра, по-моему, кажется динамичной когда укладывается в промежуток 5-8 часов. |
03-08-2006, 18:21 | #13 |
Junior Member
|
Давайте голосовать
|
06-08-2006, 10:09 | #14 |
StreetFuckerZZZ Team
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 3,760
|
- пусть будут и игры "марафоны",
- пусть будут и игры мегадинамичные Зачем какие-то стандарты? Даешь больше игр ХОРОШИХ и РАЗНЫХ"!
__________________
3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока. |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|