Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Поиск Сообщения за сегодня Пометить все разделы как прочитанные

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 21-09-2009, 17:42   #11
DashИК
НЕпросто Идиот
 
Аватара для DashИК
 
Регистрация: May 2008
Сообщения: 2,603
Отправить сообщение для  DashИК с помощью ICQ
По умолчанию

Размышления на тему прошедшей игры… настраивалась на долгую игру и закуренные задания, поэтому была приятно удивлена динамичностью и легкостью происходящего.
Были на ВСЕХ заданиях, в целом игра понравилась, но ложку дегтя в эту бочку меда все-таки кину.
- флеш-моб в метро – скучно, честное слово, идея неплоха, но можно было бы сделать и поинтереснее.
- пробежка по парку до озер порадовала, особенно горка в финале и бросание шин;
- на Лагоды было скучновато + хотелось бы меток игры, ведущих к недострою, поскольку понять, куда именно бежать сложновато, хорошо, что создатели комнаты из фольги знали, какой недострой нужен
- теплотрасса зачетная, тепло, светло и чисто, единственное не порадовали открытые люки в траве;
- лиса позабавила – вдумчиво прыгали на сотах, чтобы их разломать
- градирня… офигенно место, НО все впечатление испортила подготовка уровня – почему было не повесить веревку там, где надо подниматься на пластины радиатора – я понимаю, что уровень КО3+, рассчитан на людей с хорошей подготовкой, но это элементарная безопасность – подтягиваться стоя на балке на высоте 5 м над водой, в которой плавают деревяшки о торчит арматура не айс. Ну а уж «шутки» с лестницей – просто выморозили, вы агенты, вы отвечаете за безопасность игроков и то, что происходит у вас на уровне, особенно на уровне с повышенной опасностью. Да и сам поиск кода – можно было поставить хотя бы пару меток, задающих общее направление.
Несмотря на взятый код настроение существенно испортилось.
- до путанки доехали, хотя и не поучаствовали, обидно.
- стародеревенскую раскурили быстро, опять же не хватило меток на уровне, чтобы нормально найти агентов – сперва нашли соты, потом бонусное, потом все-таки агентов.
- Сосновка не понравилась, долго ползали по всем заборам в поисках кода… нашли каким-то чудом, до сих пор не понимаю где и кто, спасло, что было предпоследнее задание и на него приехало машины 4, осмотрели каждое дерево и облазали весь периметр;
- Руднева вкурили быстро, сперва вообще не верили, что это оно – дошли до забора, не увидели меток, интуиция посоветовала пройти в щель и посмотреть с обратной стороны – интуиция не подвела – опять же не порадовала долгая беготня по зданию в поисках непонятно чего, агентов нашли по запаху шашлыков и свечек.
Одним словом, вроде особо придраться не к чему, игра сделана на хорошем уровне, но фееричной я бы ее не назвала. ИМХО
__________________
Все мы ямакаси в поле,
Все мы в штабе Онотоле.
Так скажите мне, схуяли,
Мы так звездно проебали! (с) by Цветков

Ога, я 3,14здец няшка .
DashИК вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 22:53.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.