Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Форумы проекта DeadLine > Организационные вопросы
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Поиск Сообщения за сегодня Пометить все разделы как прочитанные

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12-11-2006, 22:31   #1
Salat
StreetFuckerZZZ
 
Аватара для Salat
 
Регистрация: Sep 2006
Адрес: Северная коалиция
Сообщения: 4,058
Отправить сообщение для  Salat с помощью ICQ
Exclamation Затирание кодов

Как я понимаю мы начинаем все чаще и чаще страдать от нахождения старых и уже ни кому не нужных кодов с прошлых игр (не только дозоровских, но и DL). В игру F&F жертвами старых кодов, как я понимаю, стали команды ОЗДР и КО, в следующую игру на их месте может быть каждый. Это не есть хорошо!!! Я представляю их разочерование когда они нашли код, а он не подходит, ибо он со старой игры. В связи с этим хотелось бы предложить командам организаторам затирать свои коды после игр, и предлагаю фасты начать эту "традицию" именно вам. Возможно есть смысл внесения этого правила в "список правил" или сделать его этаким внегласнып правилом!!!

Прошу организаторов подойти серьезно к этому вопросу

P.S. Если это реально, то хотелось бы попросить команды которые уже организовывали игры как-то подумать над вопросом затирания кодов с их игр!
Salat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12-11-2006, 23:03   #2
liveder
позитиff & neutral
 
Аватара для liveder
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Северная коалиция
Сообщения: 2,150
Отправить сообщение для  liveder с помощью ICQ Отправить сообщение для liveder с помощью MSN Send a message via Skype™ to liveder
По умолчанию

имхо для ОЗДР и КО это не было большой проблемой, ибо они о баянистых местах должны были знать. Так что о жертвах тут говорить пока трудно.. а вот сделать коды слегка другого стиля аля как было у идиотов(ID) и еще у кого-то... это можно было бы =) На каждую игру свой стиль кода(буквы всмысле).... =)
__________________
ПОЗИТИFF & Co Production!
The most positive man in the world is here..
liveder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12-11-2006, 23:16   #3
грициан
Danger CC
 
Аватара для грициан
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 4,244
Отправить сообщение для  грициан с помощью ICQ Send a message via Skype™ to грициан
По умолчанию

C чего мы должны были знать о кодах с Инжековской игры???
__________________
Подпись
грициан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12-11-2006, 23:25   #4
liveder
позитиff & neutral
 
Аватара для liveder
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Северная коалиция
Сообщения: 2,150
Отправить сообщение для  liveder с помощью ICQ Отправить сообщение для liveder с помощью MSN Send a message via Skype™ to liveder
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от грициан
C чего мы должны были знать о кодах с Инжековской игры???
читать форум надо =)
ну... эта игра была вообще первая, поэтому я ее не учитываю. я про старые боянистые места дедлайна/дозора.
да, инжэк тут не в тему.
__________________
ПОЗИТИFF & Co Production!
The most positive man in the world is here..
liveder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12-11-2006, 23:26   #5
Salat
StreetFuckerZZZ
 
Аватара для Salat
 
Регистрация: Sep 2006
Адрес: Северная коалиция
Сообщения: 4,058
Отправить сообщение для  Salat с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от грициан
C чего мы должны были знать о кодах с Инжековской игры???
О чем я и говорю, поэтому и должны коды затираться!!!
Salat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13-11-2006, 00:36   #6
Laww
SFZ
 
Аватара для Laww
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Russia, S-Pb.
Сообщения: 9,323
Отправить сообщение для  Laww с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Laww
По умолчанию

Цитата:
На каждую игру свой стиль кода(буквы всмысле)
+1
Laww вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13-11-2006, 00:37   #7
Sgushchenka
StreetFuckerZZZ Team
 
Аватара для Sgushchenka
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 3,760
По умолчанию

а как на счет префикса?
__________________
3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока.
Sgushchenka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13-11-2006, 00:50   #8
liveder
позитиff & neutral
 
Аватара для liveder
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Северная коалиция
Сообщения: 2,150
Отправить сообщение для  liveder с помощью ICQ Отправить сообщение для liveder с помощью MSN Send a message via Skype™ to liveder
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sgushchenka
а как на счет префикса?
с префиксом слишком длинный получится код...
аля:
ID-D952L
или I952L
хм.. что лучше?
__________________
ПОЗИТИFF & Co Production!
The most positive man in the world is here..
liveder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13-11-2006, 09:35   #9
Mrak
DC
 
Аватара для Mrak
 
Регистрация: Oct 2006
Сообщения: 717
Отправить сообщение для  Mrak с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от liveder
с префиксом слишком длинный получится код...
аля:
ID-D952L
или I952L
хм.. что лучше?
конечно второе - чем компактнее код тем лучше. Ведь не всегда есть достаточно места чтобы разместить код.
__________________
Уходите по-английски. Не дожидайтесь, пока вас пошлют по-русски.

"Пас это реально! Колл это просто!" ©DrevoReZ
Mrak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13-11-2006, 09:36   #10
Victoria
StreetFuckerZZZ Team
 
Аватара для Victoria
 
Регистрация: Sep 2006
Адрес: Север
Сообщения: 50
Отправить сообщение для  Victoria с помощью ICQ
По умолчанию

Я все понимаю, но мы о баянистых местах не знаем!тк в дозоре играли один раз!или как мы о них должны узнавать?
Victoria вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13-11-2006, 12:48   #11
valentin
ОЗДР
 
Аватара для valentin
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 241
По умолчанию

А почему бы организаторам не изобретать на каждую игру свое буквенное сочетание и объявлять его на брифе? Например, говорить: "На этой игре все коды в формате "XY<4 цифры>". По-моему самое простое решение.

P.S. Что касается прошедшей игры, то наша команда, например, пострадала больше всего не на плотине, а у Крематория (хотя там код, вероятно, был чьей-то злой шуткой, а не старым). У Крематория мы точно минут 10 на этом потеряли, так как сорвались от него, а потом пришлось возвращаться далеко.
А место у Плотины мы знали, а вот конкретные коды (насколько я понимаю с Инжековской игры) - нет.
valentin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13-11-2006, 15:46   #12
Tehhi
KO
 
Аватара для Tehhi
 
Регистрация: Oct 2006
Сообщения: 28
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valentin

P.S. Что касается прошедшей игры, то наша команда, например, пострадала больше всего не на плотине, а у Крематория (хотя там код, вероятно, был чьей-то злой шуткой, а не старым). У Крематория мы точно минут 10 на этом потеряли, так как сорвались от него, а потом пришлось возвращаться далеко.
Я помню одну очень-очень старую игру, где был код у Крематория. Может, тот нашли?

Кстати, я тоже считаю, что орги должны старые коды куда-то ликвидировать. А то скоро весь наш город будет кудряво исписан дозорными и дедлайновскими кодами :-)

Последний раз редактировалось Tehhi, 13-11-2006 в 15:49.
Tehhi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14-11-2006, 12:40   #13
system error
StreetFuckerZZZ Team
 
Аватара для system error
 
Регистрация: Aug 2006
Сообщения: 307
Отправить сообщение для  system error с помощью ICQ
По умолчанию

В принципе согласен что коды надо затирать, но не только по причине выше, а еще и потому что этот старый код может быть принять организаторами и сильно повлиять на исход игры, как было недавно
__________________
Find out what you cannot do, and then go and DO it
___________
system error вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14-11-2006, 16:27   #14
kliff
Riches Island
 
Аватара для kliff
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: вам бы не хотелось
Сообщения: 132
Отправить сообщение для  kliff с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valentin

P.S. Что касается прошедшей игры, то наша команда, например, пострадала больше всего не на плотине, а у Крематория (хотя там код, вероятно, был чьей-то злой шуткой, а не старым). У Крематория мы точно минут 10 на этом потеряли, так как сорвались от него, а потом пришлось возвращаться далеко.
А место у Плотины мы знали, а вот конкретные коды (насколько я понимаю с Инжековской игры) - нет.
Код написанный пальцем на пыльном стекле принимать за настоящий код - верх наивности.. код по возможности пишется несмываемыми и нестираемыми средствами во избежание так сказать.

Кстати в первую игру от Острова как раз ОЗДР прислали код с одного из заданий тоже написаный именно пальцем на стекле раздолбанной машины (это была милая шутка грованчега, код был не полный), но его приняли по недоразумению - настоящий был в 3-х метрах от него.
kliff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14-11-2006, 19:24   #15
Lios
Senior Member
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 1,182
По умолчанию

Да, я тоже ЗА то, чтобы на каждую игру объявлялся свой формат кода.
Lios вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15-11-2006, 01:38   #16
Fomka
Главврач
 
Аватара для Fomka
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 4,127
Отправить сообщение для  Fomka с помощью ICQ
По умолчанию

Давайте устроим субботник по затиранию всех кодов со всех предыдущих игр! =)

А если серьёзно - код иногда затереть сложновато, особенно когда он написан баллончиком на бетоне. Лучше на самом деле, пусть у каждой команды будет свой префикс (и третья контрольная буква, своя на каждую игру =)
Fomka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15-11-2006, 02:47   #17
Plusha
ОдноКвасник
 
Аватара для Plusha
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 566
Отправить сообщение для  Plusha с помощью ICQ
По умолчанию

За оригинальные коды на каждую игру!
__________________
пока бугага
Plusha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15-11-2006, 08:51   #18
GeparD
Senior Member
 
Аватара для GeparD
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 204
Отправить сообщение для  GeparD с помощью ICQ
По умолчанию

болончики конечно затереть невозможно а вот маркеры легко, мы ведь с вами в культурной столице живем и сами исписываем все подряд причем с ярым фанатизмом,
я за оттирание и устроить что-то типа суботника, возможно по окончанию сезона всем вместе и очистить свой город, возможно даже подключить Ладу.
и совесть чиста и места все как новые =)

п.с. вспомнил задание на грибакина19 и прослезился
привет ежам с пешеходным мостом на окружной =)
__________________
Бороться и искать - найти и перепрятать...
Ford focus 2

Последний раз редактировалось Laww, 15-11-2006 в 09:04.
GeparD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15-11-2006, 08:58   #19
kliff
Riches Island
 
Аватара для kliff
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: вам бы не хотелось
Сообщения: 132
Отправить сообщение для  kliff с помощью ICQ
По умолчанию

Затирать коды вряд ли кто соберется, да и не везде это нужно. Я вот, бывает, друзьям, не посвященным в дозор, показываю, при случае, места кодов и сами коды с рассказом в красках, как мы его искали - так сказать, места боевой славы.
kliff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15-11-2006, 14:01   #20
asik
Ген.дир. аукциона!
 
Регистрация: Aug 2006
Сообщения: 1,100
Отправить сообщение для  asik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kliff
Затирать коды вряд ли кто соберется, да и не везде это нужно. Я вот, бывает, друзьям, не посвященным в дозор, показываю, при случае, места кодов и сами коды с рассказом в красках, как мы его искали - так сказать, места боевой славы.
1. 2 F&F: Про дозор: все задания и места дозора вывешено на их сайте. Прочитать их при подготовке своей игры, можно было, имхо.
2. Вы когда-нибудь видели забор с кучей надписей? Думаю, да. Теперь представьте: D141R, D598L, I7894D, F712F – называется картина – найди нужный, вспомни символику и пр. Коды надо затирать обязательно!!!
3. Просто команды на сайте напишут какими буквами будут означать код.
__________________
ВЫЕЗД ГРЯДЕТ.....ГОТОВИМСЯ)))
asik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 00:31.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.