|
Регистрация | Галерея | FAQ | Участники | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Пометить все разделы как прочитанные |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05-03-2011, 12:30 | #1 |
Пенсионер
|
12/03 и 02/04. Бакки О'Заяц: Праведный Гнев и Война с Жабами.
Война с Жабами - организационная информация Дата игры: 2-3 апреля 2011 года. Зона игры: Курортный район Санкт-Петербурга, Выборгский, Приозерский, Всеволожский районы Ленинградской области; в границах, указанных организаторами. Зона избыточна. Прохождение межмиссии может уменьшить зону игры. Сюжет Уже несколько десятилетий в параллельной вселенной Aniverse идет война между Федерацией Объединенных Зверей и брутальной Империей Жаб. Империю Жаб возглавляет сверхмощная компьютерная система, известная как “КОМПЛЕКС”, которая промыла мозги всему жабьему населению. Бакки О'Заяц является капитаном фрегата “Праведный Гнев”, и вместе со своей командой сражается против Жаб. В команду Бакки входят также: Дженни, кошка с планеты Альдебаран, владеющая псионическими способностями; Блинки, Андроид Первого Класса; МертвоГлаз, одноглазый четырехрукий селезень, бывший космический пират; и Вилли ДюВитт, подросток-инженер с Земли, из города Сан-Франциско. Война с Жабами - сюжет Бакки О'Заяц с помощью игроков Dead-Line успешно спас всех своих друзей. Теперь ему предстоит отправиться на поиски Материнского Корабля Империи, найти и уничтожить КОМПЛЕКС - главный компьютер Жаб. Первоисточник Первоисточником игры является серия комиксов, мультсериал и, в особенности, компьютерная игра “Bucky O”Hare”. Как обычно, знание первоисточника может помочь в прохождении игры, причем в некоторых местах - весьма существенно. Война с Жабами - движок Игра линейная с параллельными подуровнями и извращениями. Первый уровень игры состоит из 20 подуровней, с неограниченным (слив невозможен) временем прохождения. По итогам первой игры командам снимается количество уровней, равное количеству полученных за неё рейтинговых очков (т.е., например, команда, занявшая 2 место, должна будет выполнить 5 заданий). Время прохождения первого уровня не учитывается в итоговой статистике по 2й игре. Основные задания, начиная со 2го, группируются в 3 группы по 2 задания в каждой. В каждой группе первый уровень состоит из 3х подуровней, выдаваемых одновременно (штурм), со временем выполнения - 2 часа. Второй уровень группы - как правило агентский - со временем выполнения 1.5 часа. Подсказки выдаются через 20, 40, 60 и (для некоторых уровней) 75 минут. Для многоподуровневых уровней подсказки выдаются для всех подуровней одновременно. Штраф за слив уровня - 15 минут для полуторачасовых и 10 минут для каждого подуровня двухчасовых уровней. Штраф за порчу оборудования уровня и/или за несоблюдение правил выполнения уровня, озвученных в задании и/или агентами на уровне - немедленная дисквалификация с игры. Бонусных заданий не будет. Война с Жабами - дополнительные принадлежности (стафф) Основной комплект стаффа приведен ниже. Все предметы стаффа являются строго обязательными для прохождения игры, команда не будет допускаться на уровень без соответствующего стаффа. Приведенный список стаффа избыточен. Прохождение межмиссии уменьшит количество необходимого стаффа. Также стафф может незначительно измениться. Итак, для успешного прохождения игры понадобится: 1. 0.5 кг конского навоза (в поле) 2. 1 человек нетрадиционной сексуальной ориентации (в поле, 1 на команду) 3. 2 зубчика чеснока (в поле) 4. 4й том БСЭ 2го издания (в КЦ) 5. Автомобильное зарядное устройство для м/т "Нокиа" (в поле или в КЦ) 6. Алкотестер (любой, чем точнее, тем лучше, в поле, 1 на команду) 7. Балалайка (в поле, 1 на команду) 8. Бубен (в КЦ) 9. Бюстгалтер 6го размера (в поле, 1 на экипаж) 10. Вагинальные шарики (1 комплект, в КЦ) 11. Вентилятор напольный (в КЦ) 12. Веревка для страховки, 20 метров (в поле, 1 на экипаж) 13. Гидравлический домкрат (в поле, г/п не менее 1.5т. 1 на команду) 14. Гинекологическое зеркало (в поле, чем больше, тем лучше) 15. Губная гармошка (в поле, 1 на команду) 16. Дозиметр (в поле, 1 на команду) 17. Жезл инспектора ДПС (в поле, 1 на команду) 18. Жидкость для розжига (0.5л., в поле) 19. Заграничный паспорт с действующей Шенгенской визой (в поле, 1 на команду) 20. Зеркало косметическое (в поле, 1 на экипаж) 21. Ивритско-русский разговорник (в КЦ) 22. Кабель USB A->B (в поле, длина не менее 0.3м, 1 на команду) 23. Калькулятор "Электроника 12М" (в КЦ) 24. Канализационная труба длиной не менее 0.6м (в поле, 1 на команду) 25. Каска строительная (в поле, любая, чем больше, тем лучше) 26. Ключ-таблетка от домофона (в поле, 1 на экипаж) 27. Кнопки канцелярские (советского образца, в поле, чем больше, тем лучше) 28. Колода из 52 червовых тузов (в КЦ) 29. Комплект АС Radiotehnika S70 (в КЦ) 30. Комплект шатунных вкладышей для а/м ВАЗ 2109 (в поле, 1 комплект на команду) 31. Кошачий наполнитель (не менее 2кг, в поле) 32. Краник от самовара (в поле, 1 на команду) 33. Кружка Эсмарха (в поле, 1 на экипаж) 34. Крышка от канализационного люка (в поле, 1 на команду) 35. Кубик Рубика (в КЦ) 36. Ласты (в поле, чем больше, тем лучше) 37. Линейка длиной не менее 30см (в КЦ) 38. Мазь для коровьего вымени "Зорька" (в поле, 1 тюбик на команду) 39. Манометр (автомобильный, в поле, 1 на экипаж) 40. Метла (в КЦ) 41. Меховые наручники розового цвета (в КЦ) 42. Микроскоп (в КЦ) 43. Набор бульбуляторов (объем не менее 1л., в КЦ, можно кальян аналогичного объема) 44. Ноутбук с установленной ОС linux (дистрибутив любой, версия ядра 2.6+, в КЦ) 45. Обвязка (в поле, 1 на команду, с 1й игры подойдет) 46. Одежда, которую не жалко испачкать и выбросить (в поле, чем больше, тем лучше) 47. Одноразовый комбинезон («каспер», в поле, чем больше, тем лучше) 48. Осциллограф (любой, в КЦ) 49. Пескоструйный аппарат (в КЦ) 50. Песочные часы (интервал 1 мин., 3мин., 5 мин., в поле, 1 комплект на команду) 51. Пластилин (0.2кг минимум, любой, в поле) 52. Подкова (минимум 3шт., в поле, любые) 53. Понты (самые дешевые, в поле, чем больше, тем лучше) 54. Портвейн «777» или «Агдам» (0.7л. на команду, в КЦ) 55. Постинор (1 таблетка в поле, 1 таблетка в КЦ) 56. Презерватив (в поле, чем больше, тем лучше) 57. Проигрыватель грампластинок (в поле, 1 на команду) 58. Противогаз (любой, чем больше, тем лучше) 59. Растворитель №646 (в поле, 1л. на команду) 60. Резиновая лодка (в поле, 1 на команду) 61. Резиновый мужчина (в КЦ) 62. Респиратор (любой, в поле, чем больше, тем лучше, с 1й игры подойдет) 63. Рулон туалетной бумаги (в поле, 1 на экипаж) 64. Сапоги-бродни («модели ДрК», чем больше, тем лучше) 65. Свадебное платье (в поле, 1 на команду) 66. Справка о наличии ЗППП (в поле, 1 на команду) 67. Средство для мытья унитазов (в поле, 1 на команду, любое) 68. Строительный (мебельный) степплер (любой, в поле, 1 на команду) 69. Термос (объем минимум 0.5л., в поле, 1 на команду) 70. Тромбон (любой, в поле, 1 на экипаж) 71. Тюбик зубной пасты (в поле, 1 на экипаж) 72. Ультрафиолетовый фонарь (любой, в поле, чем больше, тем лучше) 73. Устройство с bluetooth, способное обнаруживать аналогичные устройства (в поле) 74. Утюг (любой, в поле, 1 на команду) 75. Фотоаппарат с возможностью записи видео или видеокамера (в поле, чем больше, тем лучше, в КЦ) 76. Шприц на 10мл (в поле, 1 на экипаж) Дополнительные технические детали Формат кодов - B[цифры]O[цифры]H. Нулей и восьмерок в кодах нет. Коды написаны различными способами, цветами и размерами. Метки на местах присутствуют там, где это необходимо, в виде силуэта зайца или символов "BOH". В некоторых местах возможны стрелки-указатели, стоп-метки и т.п. Коды опасности “для машин” не указываются; ко всем местам существуют нормальные подъезды для автомобилей со средне-низкой посадкой (Ford Focus) с 4 игроками на борту. Состояние дорог в зоне игры радикально не изменилось за последние несколько лет, лишний раз заострять на этом внимание нет необходимости. В игре будут присутствовать т.н. "сталкеры". Это понятие организаторами не девальвировано, и будет упоминаться только при необходимости. Все "сталкер"-уровни тестировались в условиях, приближенных к боевым. В случае возникновения проблем, таковые будут решаться силами самих игроков и, в общем случае, не будут приводить к снятию уровня. Война с Жабами - вечерний и утренний брифинги, статистика Вечерний брифинг состоится 2 апреля, в 19:00, на парковке гипермаркета “Лента” на Выборгском шоссе (в Озерках). На вечернем брифинге будут награждены победители 1й игры. Место и время утреннего брифинга команды узнают по завершению игры. Организаторы постараются учесть бонусы и стоптаймы в реальном времени, но не гарантируют этого. Окончательная статистика по игре будет опубликована на форуме вскоре после игры. Межмиссия Задания на межмиссию будут выдаваться в движке, начиная с 22:22 17 марта. Адрес движка: http://buckyohare.ru Логины и пароли - те же. Кто забыл - пишите в личку. Контакты организаторов Телефон организаторов: +7 911 1162743 E-mail: dmitry.ivanin@gmail.com ICQ: 105208796 Jabber: drk@runcity.ru Последний раз редактировалось DrK, 02-12-2011 в 17:13. |
05-03-2011, 12:36 | #2 |
WTF!? Шейк-Шейк-Шейкер
|
Ох тыж мать мая
|
05-03-2011, 12:39 | #3 |
Шейкер-Вездеход, WTF?!
|
Та да да дам
А просмотр мультика поможет в прохождении игры?
__________________
You don’t try enough So you won’t get it You don’t try enough You’ll never get it (c) Guano Apes |
05-03-2011, 12:43 | #4 | |
Пенсионер
|
Цитата:
|
|
05-03-2011, 12:50 | #5 | |
Шейкер-Вездеход, WTF?!
|
Цитата:
__________________
You don’t try enough So you won’t get it You don’t try enough You’ll never get it (c) Guano Apes |
|
05-03-2011, 13:01 | #6 |
Danger gift
|
круто, дримтим в теме =)
__________________
Подарки ручной работы |
05-03-2011, 13:11 | #7 |
Главврач
|
Структура игры напоминает HOMM)
Вопрос - весь перечисленный стафф является обязательным, или в этом списке есть и просто рекомендуемый? |
05-03-2011, 13:25 | #8 | |
JettGo!
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Северное Купчино
Сообщения: 4,599
|
Цитата:
В HOMM не было возможности выбирать следующую локацию.
__________________
Digitally yours, Go! Последний раз редактировалось Го, 05-03-2011 в 13:34. |
|
05-03-2011, 13:54 | #9 |
Senior Member
|
Пугающе нормальная игра
__________________
\\\\\\\\-=NoLimitS=-\\\\\\\\\
\Зовите меня по русски - Мёхус!\ \\\\\\\Йа-тупое вИсло\\\\\\\\ |
05-03-2011, 13:56 | #10 |
Вентилятормэн
|
Хороший анонс, все четко расписали, теперь и спросить нечего.
Качественно и количественно оргсостав впечатляет! единственное что меня и наверное не только меня волнует, это какбы погоня за "супермегафичей" - выбором блока нелинейных уровней не вылетела боком организаторам. |
05-03-2011, 14:09 | #11 | |
JettGo!
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Северное Купчино
Сообщения: 4,599
|
Цитата:
__________________
Digitally yours, Go! |
|
05-03-2011, 14:28 | #12 |
Вентилятормэн
|
очень милый ответ от организаторов.
|
05-03-2011, 14:32 | #13 |
Somewhere in shadows
|
Звучит интересно. Жду.
Терзает вопрос: при выборе планеты, будет ли какая-нибудь отличная от сюжета информация о планетах, на основе которой можно будет сделать выбор? Или тупо наугад? |
05-03-2011, 14:36 | #14 | |
JettGo!
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Северное Купчино
Сообщения: 4,599
|
Цитата:
__________________
Digitally yours, Go! |
|
05-03-2011, 14:37 | #15 | |
JettGo!
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Северное Купчино
Сообщения: 4,599
|
Цитата:
__________________
Digitally yours, Go! |
|
05-03-2011, 14:47 | #16 | ||
Илья Соловьёв
|
Цитата:
Цитата:
Все решения приняты после долгого тестирования и обсуждения. Хочу дополнительно указать, что "супермегафича" у нас - это не самоцель и не супер-мега-ниукогоещенебыло хня. Это лишь одно из множества средств, которыми мы постараемся полностью воплотить наши задумки и втянуть вас в мир игры по сюжету борьбы с империей жаб, одурманевшей умы своих подданых. Да, иногда данные средства требовали от нас дополнительных и нестандартных решений. п.с. Я надеюсь, что специально "убивать" движок или пускать напраслину никто из нас не будет. Отнеситесь с уважением к труду и огромному количеству часов жизни, которые потратил Анксед на создание законченного рабочего решения, и который болеет всей душой, чтобы все было отлично. п.п.с. Поиграйте немного в игрушку! Это вам поможет понять идею и настроится на нужный лад для игры на следующей неделе, потому что грибов у нас мало осталось и не всем хватит . Вот здесь можно поиграть в нее онлайн http://www.emugame.ru/dendy/Bucky_OHare.nes (!)Вот тут можно ее скачать и поиграть с помощью эмулятора: http://www.emulations.ru/down.php?id=249 Эмулятор:http://www.emulations.ru/downloads/e...1.0a.win32.zip |
||
05-03-2011, 14:51 | #17 | |
Somewhere in shadows
|
Цитата:
|
|
05-03-2011, 15:00 | #18 | |
Илья Соловьёв
|
Цитата:
Команда же может выбрать планету, исходя из своей стратегии. |
|
05-03-2011, 15:01 | #19 | |
JettGo!
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Северное Купчино
Сообщения: 4,599
|
Цитата:
__________________
Digitally yours, Go! |
|
05-03-2011, 15:01 | #20 | |
Пенсионер
|
Цитата:
Миша, по поводу движка. Как я уже говорил неоднократно, движок для нас - это просто инструмент, а не объект поклонения. Задачи "сделать игру именно на своем движке" у нас не было и не будет никогда. Более того, вплоть до последнего момента мы решали, стоит ли, грубо говоря, игра свеч. В итоге (подчеркиваю, все вместе, коллеги не дадут соврать) решили, что стоит. Ну так и почему бы и нет. ЗЫ: поскольку первоисточник-мультфильм весьма ограниченно доступен в Сети (мне вот удалось с десятого раза скачать его с какого-то задрипанного торрента), то я выложу несколько серий мультика на скачку в ближайшее время. На ЮТубе тоже можно что-то найти. Записываемся на игру на главной странице! |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|