Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > DL.One > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Поиск Сообщения за сегодня Пометить все разделы как прочитанные

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08-11-2014, 05:16   #1
miibus
Senior Member
 
Аватара для miibus
 
Регистрация: Aug 2012
Сообщения: 1,539
По умолчанию DL1: Твой выбор

Обсуждать тут.

Предварительная статистика, приблизительно отражающая общую картину прошедшего, будет к вечеру.
miibus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08-11-2014, 10:33   #2
Punch
Драйвофакер из UpStream
 
Аватара для Punch
 
Регистрация: Aug 2010
Адрес: Полюстрово
Сообщения: 2,275
Send a message via Skype™ to Punch
По умолчанию

Из игры понравилась лиса с жестяной банкой, хоть и адский боян, наконец-то не снятую из-за охраны парковку на Тухачевского и сдвоенный финальный уровень. Из безусловных плюсов динамика, простота и наличие агентских.

Из минусов хочется отметить следующее:
1. Абсолютный рандом по выбору тех заданий, где был предусмотрен выбор. Но отношение автора к этой проблеме высказано было в финальной заглушке
2. Бояны во всем - в локациях, в идеях уровней, в штабных бонусах... ну кроме бетонного забора.
3. Недотестированность игры. Я не знаю, какое решение автор примет по парковке на Тухачевского, но полелогику надо тестить особенно тщательно, чтобы таких адовых косяков не вылезало. Ну и выражение "тест игры" подразумевает именно тест игры, а не тест отдельных уровней.
4. Решение по ПМ более чем странное. Если условия для взятия уровня изменились в корне, почему команде не дать возможность пройти вторую ветку?
5. Оценку снижу за:
- укуренные бонусы
- слабые агентские
6. Необоснованно большой размер бонуса за бонусные задания (особенно при такой продолжительности игры), недостаток направляшек на нескольких заданиях, заигрывание говнолок а-ля Революции.

Спасибо за игру, пишите еще, с удовольствием поиграю!
Punch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08-11-2014, 10:34   #3
-Antoshka-
Senior Member
 
Аватара для -Antoshka-
 
Регистрация: Jul 2009
Сообщения: 414
Отправить сообщение для  -Antoshka- с помощью ICQ
По умолчанию

Закончить в половину второго...
Спасибо за игру! Кодики отписаны не плохо! погодка для игры блеск, но нас это не остановит чем хуже погода, тем интереснее!
на некоторых уровнях затупили жестко, вот и результат!
__________________
ВО ВСЁМ ЕСТЬ ПОЗИТИВ!!!
-Antoshka- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08-11-2014, 11:54   #4
DashИК
НЕпросто Идиот
 
Аватара для DashИК
 
Регистрация: May 2008
Сообщения: 2,603
Отправить сообщение для  DashИК с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за игру!
Отыграть за указанное оргами время - прекрасно
Формат игры занятный, но дисбаланс все-таки слишком существенный - тупопоиск и даже "задротопоиск" в итоге давались легче, чем "простые" штабные. Но каждый раз, когда я думала "вот какого фига так", мне на глаза попадалось название игры "Твой выбор" )))
В любом случае спасибо за эксперимент, это было любопытно.
PS пожалуйста, поясните ситуацию по ПМ, а то есть некое эмоциональное и не особо конструктивное высказывание игрока, хотелось бы каких-то внятных комментариев со стороны оргов.
__________________
Все мы ямакаси в поле,
Все мы в штабе Онотоле.
Так скажите мне, схуяли,
Мы так звездно проебали! (с) by Цветков

Ога, я 3,14здец няшка .
DashИК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08-11-2014, 12:48   #5
Tvaruga
WTF!? Шейк-Шейк-Шейкер
 
Аватара для Tvaruga
 
Регистрация: Jun 2010
Сообщения: 645
Отправить сообщение для  Tvaruga с помощью ICQ
По умолчанию

А почему зига???
Tvaruga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08-11-2014, 12:49   #6
Tvaruga
WTF!? Шейк-Шейк-Шейкер
 
Аватара для Tvaruga
 
Регистрация: Jun 2010
Сообщения: 645
Отправить сообщение для  Tvaruga с помощью ICQ
По умолчанию

И вообще пожалели, что брали что-то отличное от поиска
Tvaruga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08-11-2014, 12:59   #7
RAVE
WTF?!, Шейкер-Вездеход
 
Аватара для RAVE
 
Регистрация: Jul 2011
Адрес: Санкт-Петербург, почти центр
Сообщения: 2,181
Send a message via Skype™ to RAVE
По умолчанию

Еще вспомнил: какой верный 10 код на парковке, если не рама и не арма?
__________________
+7911718Ч91О

мастер настольных игр Игорь

Запомните - Штабу виднее когокудазачем (AmakaN)
RAVE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08-11-2014, 13:01   #8
Just_Vinny
0ргия
 
Аватара для Just_Vinny
 
Регистрация: Jun 2012
Адрес: KLP
Сообщения: 582
Send a message via Skype™ to Just_Vinny
По умолчанию

омар. досадная случайность
__________________
play hard or go home
Just_Vinny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08-11-2014, 13:04   #9
Tvaruga
WTF!? Шейк-Шейк-Шейкер
 
Аватара для Tvaruga
 
Регистрация: Jun 2010
Сообщения: 645
Отправить сообщение для  Tvaruga с помощью ICQ
По умолчанию

Т.е. Рома10 имеет право быть?
Tvaruga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08-11-2014, 13:13   #10
Фрай
Senior Member
 
Аватара для Фрай
 
Регистрация: Nov 2007
Сообщения: 2,053
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tvaruga Посмотреть сообщение
А почему зига???
Код доезда был freedom => код из третьего дома.
__________________
Обычно меня называют партайгеноссе Борман. В крайнем случае Барбара Брыльска. Но близкие люди, по-домашнему, без титулов - наш Ильич
Фрай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08-11-2014, 13:18   #11
Tvaruga
WTF!? Шейк-Шейк-Шейкер
 
Аватара для Tvaruga
 
Регистрация: Jun 2010
Сообщения: 645
Отправить сообщение для  Tvaruga с помощью ICQ
По умолчанию

Типа третий дом?
Tvaruga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08-11-2014, 13:32   #12
Punch
Драйвофакер из UpStream
 
Аватара для Punch
 
Регистрация: Aug 2010
Адрес: Полюстрово
Сообщения: 2,275
Send a message via Skype™ to Punch
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Фрай Посмотреть сообщение
Код доезда был freedom => код из третьего дома.
Да ну ты прикалываешься?)))
Punch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08-11-2014, 13:46   #13
Tvaruga
WTF!? Шейк-Шейк-Шейкер
 
Аватара для Tvaruga
 
Регистрация: Jun 2010
Сообщения: 645
Отправить сообщение для  Tvaruga с помощью ICQ
По умолчанию

Бля. Тле-вообще не слово. Окно - свобода. Если с домами реально так, то где-то в мире плачет горстка преподов английского языка.
Tvaruga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08-11-2014, 14:44   #14
Heckfy
Сборная Encounter по бегу
 
Аватара для Heckfy
 
Регистрация: Jun 2009
Адрес: Пушкен
Сообщения: 1,466
Send a message via Skype™ to Heckfy
По умолчанию

С Фридом все чотко - красивое задание
__________________
Слова из букв, читаемые глазами головы прямо в мозг.

Расчленёнка
Heckfy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08-11-2014, 16:24   #15
Тэ.
перспективная команда...
 
Аватара для Тэ.
 
Регистрация: May 2012
Сообщения: 608
Отправить сообщение для  Тэ. с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Тэ.
По умолчанию

Логика "палка-селедка", а так больше ничего не могу сказать.
__________________
Да штоб вам всю жизнь только по словарю Даля разговаривать!!!! (с) Fomka
Тэ. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08-11-2014, 17:44   #16
Scod
Сода
 
Аватара для Scod
 
Регистрация: Mar 2012
Сообщения: 409
По умолчанию

Спасибо за игру. Было достаточно динамично и интересно.
Из минусов:
Обычное поле было сильно проще штабной части.
С каких пор песня, на которую обратили всеобщее внимание "ДАЛС"ы, называется "У губ твоих конфетный конфетный вкус", если оно "конфетных", да и песня вообще называется "конфетный мальчик".
И что за гриб этот прозрачный "ня".
Косяк с "полелогикой", её и полелогикой назвать сложно и было не тот момент крайне непонятно почему она не закрывается.
Дикое дрочево на Кондратьевском.
Да, кстати, а зачем на портале на чугунке-доезде наверху были конечки "УС"?
Ну и по формату. Не знаю, лично мне кажется, что выбор на этой игре надо было реализовывать не по отдельности и переходить за штраф, а параллельно. То есть, вбив коды "штаб666 и поле777" и открыв обе ветки, параллельно пилились и штабные и полевые, кто быстрее, чем закроет. Как и на Тухачевского, кто-то из экипажа пилит полелогику, а кто-то собирает безметочный. И, вроде, и тема выбора остается, но и условия уравновешиваются.

Еще раз спасибо. Зашло.
Scod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08-11-2014, 18:54   #17
DrevoReZ
CodeBreakers
 
Аватара для DrevoReZ
 
Регистрация: Nov 2006
Сообщения: 2,696
Отправить сообщение для  DrevoReZ с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за игру, штабных уровней не видел, полелогику не курил.

Понравилась динамика, ориентиры, лампочка, вопросы, незадротные основные коды. Не понравился рандом, даже не смотря на то, что по опыту игр с выбором мы угадали с тактикой. Не понравился толстый бонус в 30 минут на короткой игре. Минут 15 за него было бы в самый раз.
Вопросы:
код рама10 на парковке не заходил, несколько раз перепроверили его, все четко. В чем ошибка?
Есть фотки бонусов ко1 на Кондратьевском 40/13?
Как Фута за 8 минут сняла уровень с ложным домиком?
__________________
BF & ББ

"Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0
DrevoReZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08-11-2014, 19:42   #18
AmakaN
WTF, Шейкер-Вездеход
 
Аватара для AmakaN
 
Регистрация: Apr 2011
Адрес: SPb
Сообщения: 752
Send a message via Skype™ to AmakaN
По умолчанию

Из штаба не зашло.

Плюсы:
- быстро
- не сложно
- в поле вроде было динамично

Минусы:
- формат дейставительно бы лучше смотрелся как на игре 30frenzy, когда задания выполняются в параллель - кто быстрее тот и молодец;
- тотализатор - это кубики и тазики в одном флаконе, если его зачет повлияет на итоговые места, будет ахтунг;
- несбалансированность в выбираемых ветках, поиск был явно проще;

Вопросы:
- Почему из uma2rman и БИ-2 вдруг получилось 222, а не 22? БИ было посчитано тоже за 2? Но тогда это немного странная логика и оба варианта имеют место быть. Получается "ищите авторский вариант"?
- Почему "ЗИГА", а не другие коды? У нас было две альтернативные версии, более логичные, на мой взгляд, чем freedom=третийдом, а именно "ТЛЕ" - вообще не слово, "ОКНО" ассоциируется с freedom. По-моему, хдесь есть явные дуали, и выбор правильного кода становится случайным.
- Что за косяк был с полелогикой на Тухачевского? Насколько это помешало брать эту ветку?
- Что будет со злосчатным омаром-рамой?
- Зачем нужны были метки на теплотрассе? Это античит такой?

В целом же игра оставила нейтральное впечатление, все негативные моменты были уравновешены скоростью и динамикой.

Спасибо за игру!
__________________
Just do it

фанат игр DrK

Я буду говорить только в присутствии своего Амакана. (с)
AmakaN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08-11-2014, 20:13   #19
Bonanza!
3х3номном
 
Аватара для Bonanza!
 
Регистрация: Sep 2014
Сообщения: 272
По умолчанию

Спасибо за игру.
Мокро, скучно, приторно (все поняли где).

Про раму 25 из 35 всего. Быстрее еще один найти, чем подбирать.

Плюсы/минусы:
- финиш
- конфеты с танцами
- агентское для одного игрока
- тотализатор
- лиса. Хорошим тоном хотя бы заданием указывать на номер или марку\модель\описание машины (как это было сделано на предыдущей игры от Психов, например)
+ из плюсов только freedom можно отметить
Bonanza! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08-11-2014, 20:30   #20
-Antoshka-
Senior Member
 
Аватара для -Antoshka-
 
Регистрация: Jul 2009
Сообщения: 414
Отправить сообщение для  -Antoshka- с помощью ICQ
По умолчанию

Очень большой минус в четкости прописывания кодов! очень много времени занимало перепроверять и додумывать варианты, в этот момент конкуренты очень просто палят, а времени для отвода внимания ну никак нет, при такой динамичной игре! На будущее, если вы пишите пиксели, пишите более тонким маркером, спасибо
а в общем то, сами коды прописаны интересно!
__________________
ВО ВСЁМ ЕСТЬ ПОЗИТИВ!!!
-Antoshka- вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 05:59.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.