|
Регистрация | Галерея | FAQ | Участники | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Пометить все разделы как прочитанные |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
10-04-2016, 10:22 | #1 |
Idiots.inc
Регистрация: Apr 2011
Сообщения: 621
|
DLNC. 17.2 - 9 апреля 2016 - "Идиотская академия"
Сценарий доступен.
Статистика: 1)NoName 2)Nightt Jazz 3)StreetFuckerZZZ Team 4)WTF_DL 5)Futurama SPb Team 6)MeGaPolizzZ 7)CodeBreakers 8)Осторожно, Маньяки! Хочется отметить каждого Идиота, который принимал участие в написании игры: Уровень 1. Сбор(пончики) - G1ZM0. Уровень 2. Расселение(Горячо/Холодно) - Теххи, Дмитрич. Уровень 3. Лекция(сборка оружия) - G1ZM0. Уровень 4. Увольнение(корабелка) - Теххи, Дмитрич. Уровень 5. Парковка(раллийка) - Автор идеи - Fomka. Организация - Дмитрич. Агенты: Stent0r, Настя, Olaf, Броневичка, Humppamies, Йожик, Альгерт, Теххи, Дмитрич. Уровень 6. Розыск(фоторобот) - [GellA], G1ZM0. уровень 7. Улики(Марк) - Теххи. Уровень 8. Салатовая устрица ФОТО - Организация - Ilona. Агенты: Fomka, ПолтерГЕЙТС~, Василевский, Fess, Хоббит, Рома, Энди. Уровень 9. Погоня(лиса) - G1ZM0. уровень 10. Экзамен(мегапоиск) - Организация, движок - Fomka. Отписка: Яся (Laeness), Toss, Рик, stent0r, Теара, Ino, Humppamies, [GellA], NRGize. Движок: Теххи, Fomka. Идеи уровней, общая концепция: Fomka, Теххи, Дмитрич, Ilona, G1ZM0. Косяки в игре: G1ZM0. Надеюсь, что ни кого не забыл. От себя лично хочу извиниться за значительные(и не очень) косяки в игре. Рад, что отзывы полученные после последнего уровня были позитивные. Спасибо, что играли в нашу игру. P.S. MeGaPolizzZ и Nightt Jazz, хоть это и не первая Ваша игра в проекте, но Добро пожаловать в клуб!) Последний раз редактировалось G1ZM0, 12-04-2016 в 13:26. |
10-04-2016, 12:17 | #2 |
Senior Member
Регистрация: Nov 2007
Сообщения: 2,053
|
Потеряшек пост:
Найден синий шнурок юсб-микроюсб. На экзамене где-то в районе блуждалок с компасом потерян фонарик черный Ultrafire с зеленой полосатой изолентой на конце. А оргам спасибо за игру.
__________________
Обычно меня называют партайгеноссе Борман. В крайнем случае Барбара Брыльска. Но близкие люди, по-домашнему, без титулов - наш Ильич Последний раз редактировалось Фрай, 11-04-2016 в 00:24. |
10-04-2016, 13:58 | #3 |
WTF!? Шейк-Шейк-Шейкер
|
Спасибо за игру.
Очень много но! Количество бонусного времени по мне так зашкаливает. Это слишком много. Ну и очень странная логистика. Если бы кто-то, случайно вышел в два экипажа, то последний уровень их бы ухайдокал. |
10-04-2016, 14:50 | #4 |
перспективная команда...
|
По мне, так надо было на последнем уровне ограничиться полелогиками 4-х зданий и всем было бы счастье. Спасибо за игру 😀
__________________
Да штоб вам всю жизнь только по словарю Даля разговаривать!!!! (с) Fomka |
10-04-2016, 19:01 | #5 |
Member
Регистрация: Jul 2013
Сообщения: 89
|
определенно понравился последний уровень. лично для меня прям спас игру. сыграл бы его ещё раз.
розыск тоже норм. имена подозреваемых без метки игры и без античита - лично для меня - самый невероятный провал. формально, конечно, придраться не к чему, но здравый смысл должен подсказать авторам, что такИм образом подобные значительные бонусы давать нельзя. также очень смутила фраза авторов в движке про сборку оружия по википедии. если тем самым вы давали командам шанс снять уровень без открытия бонусов, то снова провал: в википедии, к примеру, ни слова про курок, а на ресурсе, с которого вы брали картинки - порядок иной. и здравый смысл, вроде, тоже намекает на другой порядок. хоть и снова не к чему придраться. если не сложно, добавьте комментарии к кабинетной работе, спасибо. |
10-04-2016, 23:11 | #6 |
NNM
Регистрация: Jun 2014
Сообщения: 7
|
Как собиралась полелогика 6 задания, с черно-белыми кружочками в последнем уровне?
|
10-04-2016, 23:15 | #7 |
Junior Member
Регистрация: Apr 2016
Сообщения: 15
|
это про 6 ангаров, из которых два разрушены? 7 букв по Брайлю.
__________________
не так страшен Чёрт, как его малютка) Idiots |
10-04-2016, 23:16 | #8 |
NNM
Регистрация: Jun 2014
Сообщения: 7
|
То, что там брайль мы поняли почти сразу. А вот с зарисовками вышли проблемы. Как их надо было группировать внутри "ангаров"?
|
10-04-2016, 23:18 | #9 | |
Junior Member
Регистрация: Apr 2016
Сообщения: 15
|
Цитата:
каждый номер встречался в одном ангаре 1 раз.
__________________
не так страшен Чёрт, как его малютка) Idiots |
|
10-04-2016, 23:25 | #10 |
Junior Member
Регистрация: Apr 2016
Сообщения: 15
|
вот эта подсказка была.
Удалось подслушать, разговор двух экзаменаторов: "-Допросы мы проводим в шести помещениях, два из которых сильно разрушены. И они не зря расположены в три ряда по два.
__________________
не так страшен Чёрт, как его малютка) Idiots |
11-04-2016, 00:25 | #11 |
Главврач
|
Комментарии по мегапоиску доступны в движке. Если есть ещё какие-то вопросы по этому уровню - спрашивайте)
Спасибо всем командам за то, что играли! И отдельно за позитив в Салатовой Устрице =) |
11-04-2016, 00:35 | #12 |
Кобра, Сапоги
Регистрация: Apr 2012
Сообщения: 1,427
|
Позитивненько и бодро и даже последний уровень с определенного момента стал заходить, конкретно с того когда я покинул здание с 70 кодами без конечек)))
Все было по идиотски, спасибо)) PS В Салатовой устрице во время стриптиза были протеряны аккумулятор красный и маркер черный. Маркер хер с ним а вот аккум хочу обратно.
__________________
Дзен и искусство ухода за АК-47 |
11-04-2016, 03:11 | #13 |
шалю. императрю.
Регистрация: Feb 2013
Сообщения: 248
|
Ребята, спасибо за игру! До последнего уровня, все было чудесно )
Есть пара вопросов - где была 16 конечка на бонусах на переходе круговом? И как, черт возьми, рисовалась эта дурацкая спираль на бесконечном поиске на финалке? |
11-04-2016, 03:39 | #14 | |
Junior Member
Регистрация: Apr 2016
Сообщения: 15
|
Цитата:
а на бесконечке не спираль была. Вылезу с утра в пейнт - изображу
__________________
не так страшен Чёрт, как его малютка) Idiots Последний раз редактировалось Laenessia, 11-04-2016 в 03:48. |
|
11-04-2016, 08:31 | #15 |
SFZ Team
|
|
11-04-2016, 09:44 | #16 | |
Главврач
|
Цитата:
Спираль - начиналась с краю второго этажа, по второму этажу до центральной лестницы, по ней наверх, по третьему этажу обратно, по боковой лестнице вниз до первого, через весь первый этаж, по другой боковой лестнице снова до третьего и по третьему до середины. |
|
11-04-2016, 10:29 | #17 |
SFZ
|
Спасибо за игру! Было бодро и динамично до последнего уровня )
Не совсем, а точнее совсем не понял авторской задумки на тему "угадай имя преступника". Если будут пояснения, было бы здорово!
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
11-04-2016, 11:45 | #18 | |
Ï-Нубка
|
Цитата:
На месте преступления (в котельной) нужно было найти улики, их всего 5. Эти улики задают 5 параметров, по которым нужно вычислить преступника. На местах обыска (в коттедже) найденные в каждой комнате коды открывали в движке информацию о владельце этой комнаты. Из подозреваемых по всем 5 параметрам подходит только один. К сожалению, отписывала уровень не сама, поэтому не знаю, что именно на месте пошло не так. Буду рада получить фидбек, можно здесь, можно лично. Как выглядел уровень в табличке: З.Ы. С именами, конечно, косяк, не сложно было делать непереборные имена. Я всегда перестраховываюсь античитами даже там, где это не нужно, а тут прямо помутнение какое-то, сама не понимаю как пропустили этот момент. Простите.
__________________
-У них там секретный клуб. -А секрет в чём? В том, что они все идиоты? (c) |
|
11-04-2016, 11:53 | #19 |
SFZ
|
Вопрос был именно в задумке "угадай имя, закрой уровень и получи бонус".
Спасибо за ответ!
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
11-04-2016, 12:06 | #20 |
Ï-Нубка
|
Что именно осталось непонятным?
Задумки "угадай имя" не было, была задумка "определи преступника по уликам".
__________________
-У них там секретный клуб. -А секрет в чём? В том, что они все идиоты? (c) |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|