|
Регистрация | Галерея | FAQ | Участники | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Пометить все разделы как прочитанные |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
15-04-2018, 12:23 | #1 |
WTF!? Шейк-Шейк-Шейкер
|
Обсуждение игры DL.NC 21.2 "The Cube" от WTF
Итоги игры:
1. Brood Force - 23ч 44м 2. Nightt Jazz - 23ч 36м 3. NoNamе - 22ч 36м 4. NEX - 12ч 54м Простите за косяки. Всем хорошо отдохнуть. Мониторинг Сценарий (на данный момент чистая игровая). Перед полным закрытием финализируем ее в соответствии с местами. Последний раз редактировалось Tvaruga, 16-04-2018 в 14:15. |
15-04-2018, 19:55 | #2 |
перспективная команда...
|
Спасибо ребятам из ВТФ за очередную качественную и насыщенную игру. К сожалению, у нас было 2,5 экипажа и одну подзону нам почти не удалось посмотреть...
Чего лично мне не хватало на этой игре: 1) подсказок; штрафные - это прям зло... Я понимаю, что на штурме по-другому никак не сделаешь, но на том же уровне с крестами после пдцк на логику легче не стало. =) 2) командного взаимодействия; каждый экипаж пилил своё в своей зоне, встретились утром... опять такой ДЛ1 умножить на три. А в остальном, как всегда - стафф, логики, кодики, всё это на хорошем уровне. Отдельное фи, конечно, за шарады, гадать авторское - ну такое... Охулиард вариантов и наши два человека в штабе... Но в целом мне понравилось. Бегали, лазали, искали, думали, лепили пельмень из пластилина, поворачивали шапку на ноль. Спасибо, пишите еще!
__________________
Да штоб вам всю жизнь только по словарю Даля разговаривать!!!! (с) Fomka |
16-04-2018, 09:58 | #3 |
Универсальный солдат
Регистрация: Oct 2008
Сообщения: 47
|
Спасибо за игру. как минимум на нашей ветке все было динамично и было о чем подумать в поле.
Также спасибо тому хорошему человеку, который нашёл и вернул мой кошелёк, избавив меня от геморроя с блокировкой и заменой карт) побольше б таких людей)
__________________
Скромные люди живут тихо и стреляют из пистолета с глушителем.
|
16-04-2018, 10:06 | #4 |
SFZ
Регистрация: Aug 2016
Адрес: Псков
Сообщения: 58
|
WTF - спасибо за длинную, тяжелую и насыщенную игру.
Пишите еще, это круто! Спасибо NoName за приют Из того, что запомнилось: 1) Кубик бес К = УБИ) 2) Путепровод - просто, забавно и зашло) 3) Кубрик в ящиках - мило (в поле родились 2 неверные, но крутые версии) 4) Старый, добрый, ламповый - проходим без стаффа, при наличии металлического предмета) 5) Кубизм - не кубизм, но идея огнище!) 6) Шарады - ну такооое.... 7) Восточный - клевая логика!) Не хватило какого-то уровня, в котором необходима связка всех подзон, либо уровня, где заигрывалось бы что-то с другой подзоны. И да, понимаю, что в штурме это ооочень сложно. P.S. Оказалось - я люблю длинные игры
__________________
Да, я приезжаю на игры из Пскова. |
16-04-2018, 10:38 | #5 |
Volleyball Member
Регистрация: Jan 2015
Сообщения: 150
|
Очень, нет, не так, ОЧЕНЬ крутая игра.
К огромному сожалению, "удачный" выбор уровней + выбранный формат + наркоманские грибы, привели неоднократно к адским простоям поля, что убило динамику напрочь. =( Спасибо за игру, пишите еще! |
16-04-2018, 14:16 | #6 |
WTF!? Шейк-Шейк-Шейкер
|
Коллеги, сутки с опубликования статистики, комментариев и мониторинга прошли.
Одна апелляция от команды БФ по штрафному коду на уровне 25. Апелляция удовлетворена. Результаты в первом посте окончательные. Прошу почистить составы до 17/04/18 12:00. Перед закрытием на движке статистика будет финализирована. Спасибо за участие. В создании игры принимали участие: Идея формата: - Dashch Идея основного стаффа: Scod Основная группа авторов: Scod, Tvaruga89, Clinique, Dashch, R.A.V.E., Galusico, Lumenistetika, DennyMatros, Zhivchik Отписка: Olegalik, bang?BANG!, Clinique, Lumenistetika, FoxxFire, DennyMatros, Zhivchik, FoxxFire, [GellA], Dashch, My_sky Агенты во время игры: Mike Vazovsky, Grushechka, Newbel, Lumenistetika, DennyMatros, Olegalik, [GellA], bang?BANG!, My_sky Эльфы(стаффоделы): Clinique, Grushechka, Galusico, Lumenistetika, Zhivchik, [GellA], Olegalik, bang?BANG!, My_sky, Scod, Tvaruga89, Ko3a, AnFffisa, bonanza! Тестеры: Sanchev, DEd_MONro, AMAKAN , nizheg, Galusico, Lumenistetika, Zhivchik, bonanza!, nizheg |
16-04-2018, 17:22 | #7 |
Junior Member
Регистрация: Aug 2017
Сообщения: 1
|
Ещё раз спасибо за игру. несколько мыслей на свежую и трезвую голову.
Мне такой формат зашел, ибо всегда было чем заняться, над чем подумать, почти без перерывов. Тайминги давали простор для фантазии, когда можно полноценно проработать несколько версий. Крутить самые безумные идеи, типо Убика, который и зашел. У нас было на эту игру два новичка в стаце. Обоим очень понравилось. Один из них даже апнул Исторический уровень. По мне так игра получилась практически идеальной с точки зрения сложности. Было бы проще - не было бы так интересно. Если игра была бы сложнее, то было бы больше сливов, в сливать, как известно, не очень добавляет положительных эмоций. Так что спасибо за хороший баланс сложности и интересности. Было много прикольных загадок типо Кубертена или Убика. Некоторые чуть-чуть недокрутили, типо Восточного. У нас получилось СЗ и мы давай всякие там фильмы, иероглифы, книги искать. Оказывается есть такой национальный японский инструмент СЗ))) Вот никто слово аниме не сказал, почему-то не подумали в эту сторону и взяли подсказку. Сразу же закрыли. Огромное спасибо за стафф, ибо придумать такую крутую идею с кубиком, который надо по-разному крутить, вертеть на разных уровнях по-разному очень подкупает. Это огромный труд, сделать так, чтобы всё совпадало, каждая точка была бы на своем месте, по стрелке все собиралось, шрихи были на нужном месте и т.д. Рабочим эльфам приветы-приветы и отдельные благодарности, надеюсь на фабрике их покормили едой) Мы сильно в штабе устали под конец, в начале шли хорошо, но потом всё сложнее и сложнее, в конце уже из последних сил пытались думать. Все очень вымотались. Но никто не в обиде из-за этого) Спасибо за патруль на Короблях, быстро приехали, разрулили. Масштабность игры подкупает, думаю много наград соберете за этот сезон) Это была отличная и необычная игра. Это очень подкупает, ибо в прошлом сезоне всё было более-менее стандартно. А тут что-то новое и масштабное, с такими играми проект будет жить и развиваться, пишите ещё) |
16-04-2018, 17:46 | #8 |
Member
Регистрация: Nov 2015
Сообщения: 64
|
Спасибо за игру!
Мне она понравилась) Огромнейшее спасибо за копию стаффа в штаб. Без этого, я думаю, ни одна команда бы не финишировала. Кратко эмоции от уровней: 1. Масстарт. Плохо показалось только одно, разнообразие цветов и наличие штрафов, потратили кучу времени на убеждения себя, что играют только символы "втупую" без логики на цвета или еще чего. А так ок для разбежки) 2. Ребусный. "тен ер" крутили весь уровень, понимали что будет фамилия, искали связь между тем, что расписано на "условных четырех уровнях", искали пространственную логику ребуса, в итоге шальной голос "ер тен" и докрутка до кубертена. Почти хорошо) 3. Верный Тигр Варяг. w3w, кораблики, памятник, единственное формат ответа чуть подсбил на финальном шаге, а в момент пробития верного пропал интернет и он не пробился, перепробился уже через некоторое время другими и оставило налёт безысходности, но задание приятное и красиво заигранное. 4. Шесть квадратов. Черт знает как пришел в голову брайль. Получился набор из 9 букв, добавив в анаграмматоре три звездочки на случай ошибок, случайно набрутился проверочный, а потом добился уже ответ. Забавный, но кмк жестковатый получился уровень 5. Визуальный, практически целиком и полностью полевой, с ним всё хорошо) 6. КО3. Так и задумано было, что часть кодов совпадали с кодами с первого уровня? Снял три трёхи из штаба D 7. Бессмысленный и беспощадный. 00:14:14 Yaroslav Bogomolov ну фо с античитом так что даже если мы ванги и это какой нить "кубик в кубе" античит нужен все равно 00:21:28 ллооооооооол Все эмоции в цитате из тележки))) 8. Кручу, верчу. Боль. Убило кучу времени и нервов, а в итоге слетело. Беда 9. Парный. Просто и понятно, главное спилить коды) 10. Звездный. Комбинация на устойчивые словосочеания, снова не сложно и динамичненько 11. Из прошлого. Без к. ох. прям вот тут антипригарное покрытие стула спасло от пожара. Не понравилось целиком и полностью. Зачем был акцент на входные метки, здание в виде "HI", "беск" крутился до самой подсказки. его можно прочитать как back, "из прошлого" тоже отлично под "back" укладывается, вообщем миллиард ложнодуальных версий, а в итоге филип дик. ну ладно 12. Буквоцифра. снова быстренько и легко, самое то для зарядки) 13. Brothers. Знали что химия, но пришлось брать подсказку, не смогли докрутить без неё. Хороший уровень, правда пару сочетаний прям пришлось погуглить, химиков не оказалось 14. Путепровод. Спасибо полю, затащили сами там, мы чуток вздохнули) 15. Утонувший. Самый позитивный и приятный уровень абсолютно не грибной, крайне весёлый, брался прям любимой "перепасовкой голосом", раскрутили клубок и апнулись по чуечке без википедии) классно, прям не знаю, до сих пор кайфую, хотя просто фотки на локе...) 16. Интернациональный. Флаги, были почти последними, хорошо апались уставшими глазами и руками, лайк 17. Исторический. Одна из обиднейших и ненужных подсказок. Она собственно никак не помогла, просто в какой то момент в чате обозвали эти тумбочки ящиками и вот он ап. Сам по себе уровень хорош, но не зашел из-за того что выпал слишком поздно под утро 18. Элементарный. Тут такая же почти ситуация с подсказкой. Утро, близок стоптайм, версии рождаются слишком медленно, с подсказки закрылись, было бы время поподбирать словосочетания, с первого закрывшегося бы добрались до верной логики. 19. Старый, добрый, ламповый. Поле побегало, закрылось и хорошо) о том, что там чет светилось, узнал из сценария ) 20. Кубизм. Хороший уровень, поле пособирало много кодиков, потом по ключам закрываешься. Ну и конечно, прекрасно ложился в тему игры) 21. Олимпийский. Жаль еще олимпийка не собралась по таким кодам, и парочку поливариантов тоже можно было вбить, но авторская логика этого не сделала, но и времени на этом тоже не потерялось) 22. В Десятку. Очень странный уровень. Прям пожалуй его точно можно было убирать из игры на момент подготовки. Абсолютно ненамекающее задание (22/хи/римская Х, это "ну такое себе") а потом эту хи представить как крест, добавить к словам. Например Крестовский остров, был прям хорошо, какие нить братья Кристовские, через это логика была бы красивее, чем подбирать кресты (тюрьма опять же..) 23. Парень работящий. 36, нихрена не минимальное количество. Удручающе сидеть и искать как именно решил автор за 36 ходов прям фу. Либо напиши: Решите как я, за 36 ходов, либо решите за минимальное, но найди это минимальное сначала, вообщем фу. Правда здесь не искался никак один код, и получилось и найти авторские 36 ходов, и перебрать полевой код, короче чет не взлетел, хотя простенько и интересно. 24. Шарада. Пишешь коды с разделением и уровень превращается в забавку. Оставляешь как есть - горишь в аду. Отвратительный, худший уровень по идее. Такое можно в недельках давать, где в 30 лиц можно сидеть перебирать, но тратить драгоценное время на штурме на это, буэ. 25. Dota 4. Начислять на этом уровне штрафы, после того как определились, что он отписан косячно, это прям говно. Сделали бы цепочку верных кодов вбитых слитно, было бы намного лучше. Потому что вбиваешь "100% уверенный код", а входят 3 из 4, тратишь кучу нервов на переделку логики, пишешь авторам все ли там точно, тебе говорят что все ок, а потом, что ой там косяк. И после всего штрафы остаются. Убрали бы штрафы всем, погоды это не делает (да даже если б делало) (ой лол, пока писал, пошел посмотрел. да, именно этот уровень и решает первое место, ну всё, расчехляйте минусомёты. И да, у нас оказывается там оставлен штраф за "100% верный код" ну да пофиг) 26. Линейный. Приз за лучший таймкиллер забирает это задание. Миллиард поливариантов, и даже подсказка их практически не уменьшает. в итоге 6 часов, но раскрутили. Грустно. 27. Восточный. Снова под утро. не сложилось без подсказки. Виню себя за нетайминговое взятие, задание было далеко не самое сложное. В общем и целом, убрать пару заданий целиком и будет прям кайфовая игра, несмотря на периодически отлавливаемые мелочи, видно количество работы, сил, времени, денег, души вложенных в игру. В такое круто играть. Очень круто. Спасибо ребята за большую нагрузку (пусть и в первую очередь на штаб) но давно я не играл в насыщенные игры! В очередной раз записываюсь в ожидающие вашей новой игры. |
16-04-2018, 22:50 | #9 |
О_о
|
Спасибо за игру. Было здорово. Но играть в два экипажа в такой масштаб крайне тяжело. Поэтому жаль, но не посмотрели половину заданий. Отдельное спасибо авторам за то, что переодели нашего Жак Ив Илью в сухое после погружения на дно Новоладожской Впадины.
__________________
Cuique suum. Последний раз редактировалось Argеntum, 17-04-2018 в 07:16. |
17-04-2018, 10:45 | #10 |
2 уха
Регистрация: Apr 2013
Сообщения: 41
|
Идеи были прикольные.
Мне понравилось, что везде все было выдержанно в кубическом стиле. Но вот некоторые вещи прям не зашлисовсем. 1) трехи 1.1)От моего пердака лэпина, мне кажется, могла расплавится. Очень не люблю когда можно вылезти в любую пердь и не понятно за кодом лезешь или как? Особенно когда раз нашел замазанный код. Другой раз нашел замазанный код. А потом вжух и код был чуть ниже метки. В итоге лэпина с 9-12ми кодами - крайне негативное оставла впечатление. 1.2) писать кодики на проводах ЛЭП - гнилая тема. Я не могу быть уверенным, что они не под напряжжением и трогать их не хочется. 1.3) Мне кажется конкретно там на ЛЭП можно было прописать, что зона поиска метр, и тогда уровень прям зашел бы, тем более что в основном, как я понял по отзывам, так и было отписано. 2) 10Ъ^3 2.1) Не знаю какая причина почему вы не хотели пускать машины в зону, но в итоге взяв полевую часть пришлось сидеть рядом с локой, мерзнуть. А просто так на абум бежать в машину - не целесообразно, так как уровень может апнуться в любой момент, а может не апнутся... Возможно придется потом бежать обратно, а возможно не придется. 2.2) Подсказка. Это была Ахуенная подсказка! без шуток! Мне очень зашла и убила все левые версии! Спасибо! 2.3) ИМХО, инфа о том, что 1я зона потом 100% уедет - спасла бы нас от промерзания =) 3)Катера. Катера - зашли, прикольная лока! Классная отписка! Спасибо! Порадовали какие-то черти со стволом =)) Лол, ебанатики) "Мы думали вы марадеры" аххаха... а еще они эту рухлядь "Судами" называли. 4) DOTA4 Вот за этот уровень реально обидно... Как-то странно отписанные входные точки... Зачем? Уровень то не про это, а про полелогику... Перепутанные домики... Причем уровень понравился, но вот это самое "НО"... Блин, я реально дико счастливый ушел, когда мы его наконец-то апнули! =)) Самый крутой, пожалуй, дальний домик получился, прям четкий-четкий, считай проверочный +) Очень крутой организационный момент - патрулирование локаций и общение с местными жителями и прочими долбаебами! Вот это прям очень крутой организационный ход! В общем впечатления от игры - положительные. Во вторник она вспоминается с удовольствием=) Еще раз спасибо! |
17-04-2018, 11:10 | #11 |
Senior Member
Регистрация: Nov 2007
Сообщения: 2,053
|
Спасибо за игру)
Отдельное спасибо, что можно сломать кубик и тебя потом не будут последующие два года чморить)) Из не очень зашедшего уже написанные выше кубраи (Капитан наркоман и смог одну затолкать), крест и насечки по граням.
__________________
Обычно меня называют партайгеноссе Борман. В крайнем случае Барбара Брыльска. Но близкие люди, по-домашнему, без титулов - наш Ильич Последний раз редактировалось Фрай, 17-04-2018 в 11:13. |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|