Оценки команд:
Команда | Организация | Задания | Локации/Места | ПМ | Бонусы | Агентские | Общая оценка |
NoName | 5.000 | 5.000 | 5.000 | 5.000 | 18.000 | ||
Nightt Jazz | 4.757 | 4.641 | 4.391 | 4.625 | 16.612 | ||
WTF | 3.625 | 4.375 | 4.400 | 3.000 | 14.048 | ||
NEX | 4.500 | 4.188 | 4.171 | 4.714 | 15.752 | ||
Итоговая оценка за игру | 16.103 |
Комментарии команд:
Команда | Комментарии |
NoName | |
Nightt Jazz | - Много материала, практически без косяков. Кое-где можно было немного поменять логические связи и переходы, но для зимней игры получилось неплохо. Вероятно, будь заданий не по 16, а 25-30, вероятность взять "всё" была бы ниже, динамика была бы выше. Нестандарт "интервального поля" лучше писать с запасом) - Косяки были, но исправлялись оперативно. Некоторые логики были странными. - Показалось, что недочетов было мало и исправлялись они оперативно. По логикам скорее вопросы, чем претензии. - Действительно большое количество материала, хорошая задумка и интересная реализация. Косяки, какие были, касались скорее невнимательности во время заливки игры, что при таком большой игре совсем не удивительно, и они оперативно и адекватно исправлялись. Динамика тоже была на уровне, если бы все команды играли по 2 экипажа, то никаких простоев не было бы ни у кого. - Час снимаешь, час ждёшь в машине - ну такое. Для поля ничего особо интересного не было. Локации баяны. Агентские не видел. - Час пилива-час обнимания со штабом/поедание макдо. Отписать все коды внутри басека или на ступеньках пачкой...ну такое себе. - Дозор лайт местами. Хорошая подборка локаций. Спасибо за игру! Пишите ещё! |
WTF | Спасибо за игру |
NEX | -Метки на Манчестерской - боль, очень чувствовались разные руки при отписке. От малочисленной команды спасибо за несколько заданий на локе. Хотя бы что-то успевали снимать без переездов. -Косяков не было, в полях был интересный стаф -Искусственное усложнение, не оправданное темой - разные корды на одни и те же локи -Неудачное пересечение координат локаций, несмотря на то, что по факту задания на одной локации -Нестыковок и заминок не заметил -Авторская логика очень авторская. золотой шар вообще убил. -Интересные задания -Зачем нужны были полевые коды на ГП vs Сталкер? -Перекуры с логикой, особенно на последнем уровне -Стандартные и предсказуемые наборы лок по зонам, без бомжатников. -Несколько заданий в одном месте... можно было и немного разнообразнее. -надоела галерея -баяны, но чистые -над заданием с мылом поржала -Узнали много нового на Блеф-клубе -агенты адекватные, задания, которые видел, нормальные |
рейтинг игры Dead-Line
Список команд