Форумы Dead-Line

Форумы Dead-Line (http://dead-line.spb.ru/forum/index.php)
-   Обсуждение прошедших игр (http://dead-line.spb.ru/forum/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Игра 28-29.10 "Гостья из будущего-2 или Возвращение космических пиратов" от Острова С (http://dead-line.spb.ru/forum/showthread.php?t=184)

Laww 29-10-2006 02:33

Игра 28-29.10 "Гостья из будущего-2 или Возвращение космических пиратов" от Острова С
 
Поехали.

Прикольная игра =). Особенно если брать коды из КЦ, не ездив на место =)))

Sgushchenka 29-10-2006 02:37

Честно сказать не ожидала такой игры.
ОС, спасибо вам - пордовали, приятно удивили.

Fomka 29-10-2006 05:40

Впечатления из поля - очень положительные.

Особенно запомились Полюстровский и сталкер-миссия. Порадовали идеями задания с метро, с лисой и с каруселью.

Спасибо за реально зачётную игру!
(осталось теперь не свалиться с ангиной после кефира =)

Батон 29-10-2006 05:46

Игра - зашибись! От меня - превосходные оценки!

Laww 29-10-2006 05:48

В КЦ ощущалась динамика игры, ОСы - молодчины, просто отличная игра =)

Sgushchenka 29-10-2006 06:56

ждем-с окончательных результатов
всем огромное спасио за игру - за долгое время я впервые довольна игрой (= было весело и задорно.

Sgushchenka 29-10-2006 07:03

кста, ЙОЖЕГИ - респект вам и уважуха - большое спасибо за игру,
но за полюстровский кочергой раскаленной за безглазость получите!

BAROH 29-10-2006 11:06

Собственно не зачто было приятно поиграть.
Но за полюстровски не только нам надо качергой но и вашим товарищам надо дать т.к. они там не чего проктически не делали.

BAROH 29-10-2006 11:10

Игра была динамичной и за это спасибо вам Остров!!!

AspiRiN 29-10-2006 12:13

Цитата:

Сообщение от Sgushchenka
кста, ЙОЖЕГИ - респект вам и уважуха - большое спасибо за игру,
но за полюстровский кочергой раскаленной за безглазость получите!

Блин, на Полюстровском - тупили совсем не там где нужно были. Ну сколько?! - Минут 40, причем так как вы нас оттуда не дернули, место по описанию подходило вполне. Или по крайней мере вам из КЦ так казалось! =)
Я взял код минут за 5 как только спустился с НАСТОЯЩЕГО АХТУНГА, там где был код все было значительно проще и доступнее... Обидно...

С нетерпением жду комментов чтобы отчет написать. Остров, не тяните!!!

Capone 29-10-2006 12:56

Задния с подсказками и комментраиями по нелинейной игре
Задание
Фима, друг Коли, никогда не любил писать сочинения, тем более на свободную тему. Выходили они какими-то скомканными и сразу обо всем. Вот и в этот раз в тетради переплелись кучи героев: и Маяковский с Пушкиным, и Фрунзе с Пролетариями, и Пионеры с Академиками, гордо вышагивающие по Ленинскому проспекту.
Он еще хотел упомянуть любимого писателя, но на седьмой строчке сверху отвлекся и забыл про него.
Код опасности 1.

Подсказка 1.
Он очень любил этого писателя, особенно повесть про маму. Он часто читал ее спускаясь на эскалаторе.

Подсказка 2.
Его так захватывала эта книга, что он даже не замечал своей любимой седьмой лампы.

Комментарии:
Перечислены станции метро, которые ест в Москве и в Ленинграде, не хватает только Горьковской. Зайдя в метро, надо было спуститься на эскалаторе, на седьмом плафоне был код.


Задание
Коля должен найти космодром, но как? Как же это сделать? Конечно же, нам поможет миелафон вот что он выдал Коле http://oz-s.ucoz.ru/rebus.bmp, и вот это http://oz-s.ucoz.ru/zadanie_kosmodrom.jpg
Сначала он зашел в кассу космодрома при входе. А потом, забравшись на самый верх взлетной площадки, Коля понял, что это место очень опасное. Он искал послания от Алисы и четко следовал им.
Кода опасности 3+.
Код из двух частей. После нахождения первой части включается общение.

Подсказка 1.
Попив миниралки, Коля довольно быстро нашел Космодром. У входа, в будке купил билетик, а потом зашел внутрь и забрался на самый верх по нескольким лестницам. Путь показался ему очень опасным, но он справился.

Подсказка 2.
Выпив чуть больше 50 бутылок воды «Полюстрово» Коля зашел на космодром, после покупки билета, он по диагонали прошел до бетонной лестницы, дошел до очень опасного мостика, поднялся по наклонной металлической лестнице, а потом еще раз вверх.

Комментарии:
Из ребуса легче догадаться, чем не догадаться что это Полюстрово, на фотке сам объект. Который виден со многих точек. Внутри были стрелочки, которые приводили к опасному мостику, после мостика , надо было наверх залезть по наклонной опоре или что-то такое, а потом еще раз наверх, на маленькую площадочку.

Задание
Робот Вертер в опасности!!! Он смог вырваться из лап пиратов – черных научных технологов, оказывается и такие есть. Коля должен помочь своему другу, надо найти Вертера, он ждет у шумящей воды, недалеко от пристани.
Код опасности 3.

Подсказка 1.
Быстрее же!!! Вы должны помочь Вертеру перебраться через черную преграду на большую землю.

Подсказка 2.
Ну где же Вы? Надо спешить, пираты из НИИ уже совсем близко, у черной воды, которая преградила путь Вертеру.

Комментарии:
Черные научные технологи – научно-исследовательский институт «технологии», что на черной речке. Если идти вдоль забора, то можно услышать шум воды, это слив каких-то отходов, место недалеко от пристани, код на заборе, над водосточной трубой, продублирован у самой пристани, на всякий случай

Задание
Машина времени перенесла Колю в далекое будущее, вот что он увидел http://oz-s.ucoz.ru/zadanie.jpg Коля бывал в этом месте раньше, и оставил послание внизу.

Код опасности: сталкер-миссия
Пираты установили две будки слежения, не подавайте световых сигналов, до тех пор, пока не попадете на сам объект. Пробираться на объект лучше с центра, следуйте указателям. Пробираться надо очень тихо, чтобы никто Вас не заметил.

Подсказка 1.
Раньше Коля часто бывал в этом огромном парке. И удивлялся этим световым башням.

Подсказка 2.
http://oz-s.ucoz.ru/podskazka_stalker.jpg

Комментарии:
Будущий стадион «Зенита» - японский проект. Сейчас там сносят старый стадион «Кирова». Надо было дойти до забора, на нем были указатели. Попав в саму чашу стадиона, надо было спуститься вниз к опорам освещения, код на одной из них.


Задание
Пираты заманили Колю под мост и начали пытать кефиром - это была любимая пытка вредного, наравне с ломанием костей. А вы не хотите с ним познакомиться?
Код опасности 2.

Подсказка 1.
Пираты очень любили Вредного, а он любил открытые и закрытые переломы, а его приемная была под ближайшим мостом, где он и производил свой пытки

Подсказка 2.
Чтобы не потеть, Вредный открыл свою резиденцию на севере, прямо у воды.

Комментарии:
Институт травматологии и ортопедии (ломание костей, открытые и закрытые переломы) имени Вредена (вредный доктор), что на Северном проспекте, рядом два моста, сознательно решили не уточнять который из них нужен. Под ближайшем к институту мостом - наш агент, который и пытал всех кефиром.


Задание
Вертер очнулся...Изображение рябит...Опять мля вертикальная развертка...Он попытался встать но хрясь, сцуко нога провалилась и он с диким звоном скатился вниз... Вертер огляделся...Нет, не может быть!!! Он столько раз видел это место в своих кошмарах когда садился аккумулятор и вот он оказался здесь...Это не возможно ведь гарантийный срок закончился всего 18 лет назад...а Вертер был еще той совецкой закалки и уж ни как не мог оказаться именно здесь, ведь это место для роботов из ЕС... Он протер объективы и сделал Auto Ajustment...рябь прошла, но место все тоже...
Код опасности 1.

Подсказка 1.
Так посмотрим куда же это я попал… хм… куча каких-то запчастей, но все какое-то не наше, не родное… интересно… и зачем же столько химии? Он вышел из ворот и пошел направо

Подсказка 2.
Вертер еще раз обернулся на ворота и увидел машину на крыше. «Во нахимичили то!» подумал он

Комментарии:
Вертер оказался на разборке или свалке для роботов из ЕС (европейский союз) это типа Евро Авто, так как гарантийный срок закончился лишь 18 лет назад, нужна Евро Авто на Химикиков. Код на третьем пролете от ворот, там еще болото такое.


Задание
291 358 295 354
FFB 516 KX BN

Подсказка 1
194291 194358 194295 194354
FO FO В516KX Black Navy

Подсказка 2
Культырный просвет художников под луной
Темно синий форд фокус

Комментарии
Первый ряд это индексы, по ним пробиваются соответствующие улицы, второй рад это марка машины. гос номер, и цвет. Получив код команды также получали бумажку от скотча, и информацию о том что код составной, немного пораскинув мозгами находили вторую часть прилепленной на крыше.

Capone 29-10-2006 13:12

Задания с комментариями по линейной игре, к сожалению пока лишь пять, последние два буут чуть позже.
Задание 1.
Флэшмоб у метро Пионерская. Надо было найти своего агента, и следовать его инструкциям.

Задание 2.
Задание в руках Вашего пионер-вожатого
Код опасности 1.

Подсказка 1.
В будущем карусели очень большие, а еще там есть машинки умеющие читать черные полоски.

Подсказка 2.
Не важно, что Каруслеь не такая уж и большая, важно, что находится она на очень большом проспекте, а там есть любимый напиток всех Островитян Апельсиновый сок от лебедей

Комментарии:
Все команды после выполнения флэшмоба получили бумажку со штрихкодом из магазина Карусель. В этих магазинах есть специальный «считыватель» штрихкодов, который показывает что это за товар. Код был в Карусели на Большевиков (самая большая карусель, не от вместимости, а от названия проспекта). Закодирован был сок "Я" от компании "Лебедянский", которая выступила спонсором этого задания, многие получили сок на брифе утром.


Задание 3.
Коля услышал звуки баяна,
- Что за чертовщина? Улица – не улица, дом - не дом.
Он зашел внутрь, посмотрел под стол, потом залез на кровать, глянул в комод, запрыгнул на тахту, открыл сервант, заглянул в тумбочку, присел на табурет, пересел на стул, прилег на диван, – но ничего не обнаружил.
«Лучше я не полезу выше, а оставлю послание Алисе прямо здесь, главное чтобы пираты не смогли до него дотянуться» - подумал он и был таков.
Код опасности 3.

Подсказка 1.
Алиса должна найти послание от Коли, для этого ей понадобятся хорошие линзы и куча мебели.

Подсказка 2.
Наконец-то Алиса вышла нужный проезд, зашла в недострой примерно по середине и свернула направо, посмотрела наверх и нашла послание, но как же его достать?

Комментарии:
В задании идет перечисление мебели, что наводит на мысль о чем-то мебельном. Улица – не улица это проезд. Дом – не дом – это недострой. Лезть никуда не надо – значит где-то на первом этаже. Шарики были подвешены на высоте примерно второго этажа, каждый доставал как мог. Звуки баяна слышались потому что это задние уже было задействовано в игре Ежиков.


Задание 4.
D Сколько же охранников у этого ущелья? L Думал Коля пересчитывая тех, что находились в первом кольце окружения.
Код опасности 1.

Подсказка 1.
Коля был потрясен, ведь пираты уложили всех охранников Великого ущелья. Он быстро их пересчитал и подставил нужные буквы.

Подсказка 2.
Ущелье было не просто великим, оно было грандиозным, а охранники распластались прямо на дороге. Коле понравилось что не надо ничего искать, надо просто посчитать тех охранников и подставить буквы

Комментарии:
Ущелье – каньон. Гранд (великий, грандиозный) каньон на проспекте Просвещения. Охранники каньона – лежачие полицейские (пираты уложили), надо было подсчитать полицейских которые лежали по Энгельса и Шостаковича (первое кольцо окружения)


Задание 5.
"Ну и причем тут Брюс Всемогущий?" – спросила Алиса, - "Мало того, что он совсем не вписывается в концепцию игры, так его и рядом не было, когда мы 19 мая прятали миелофон в башенке".
Код опасности 1.

Подсказка 1.
"Да, Брюс и, правда, далековато", - подумал Коля: "очень хорошо помню тот майский день, и этот парк, а еще эти страшные вопли с той стороны дороги, как будто кого-то режут"

Подсказка 2.
"А когда на нас напали пираты с мечами, я подумала что нам конец, хорошо хоть та башня, где мы спрятали миелофон была на другой стороне парка"

Комментарии:
Брюс Всемогущий – указывает на Брюсовскую улицу, которая не так далеко от Пионерского парка (19 мая – день пионеров), через дорогу клиника хирургии имени Петра Великого (откуда и доносились крики), ну и Мечникова тоже рядом (пираты с мечами). Код в одной из трех башенок-беседок, ближе к Бестужевской улице.

Олька 29-10-2006 13:25

Супер игра, очень понравилось! Позитифф!:D
Конечно жаль пары слитых заданий, но динамика игры, разнообразность заданий компенсировали это с лихвой.
Главное не простыть после кефира...кашляю однако.... :confused:
Спасибо экипажу. Жгли. Старались. Отдельное спасибо ноуту.. дотянул таки..;)
Конечно самый пожалуй не продуманный момент это утренний брифинг, нельзя так народ морозить не лето однако. А в остальном зачет!:)

valentin 29-10-2006 13:32

По игре. Главное чего не понравилось, так это два паралельные игры. Может кому-то это пришлось по вкусу, но у нас получилось, что команда просто делится пополам, так как думать над двумя заданиями одновременно не получается. В результате играл по сути только в одну из двух игр и в этой игре было всего две машины. Запарно. В общем, не понял в чем фишка такой игры.

Понравилось:
1. Бумажка приклеенная на машину.
2. Код на эскалаторе.
3. Зачотные места типа Пискаревского, хотя я, лично, не любитель такого.

По заданиям:
Цитата:

Сообщение от Capone
Задание
Фима, друг Коли, никогда не любил писать сочинения, тем более на свободную тему. Выходили они какими-то скомканными и сразу обо всем. Вот и в этот раз в тетради переплелись кучи героев: и Маяковский с Пушкиным, и Фрунзе с Пролетариями, и Пионеры с Академиками, гордо вышагивающие по Ленинскому проспекту.
Он еще хотел упомянуть любимого писателя, но на седьмой строчке сверху отвлекся и забыл про него.

Комментарий, в той части где говорится про станции в Москве и Ленинграде, честно говоря удивил. Вышли на Горьковскую за минуту без всякой Москвы (понятно что это про станции метро + любимый писатель). Но причем тут Москва? В задании про нее никак не намекалось.
Но главное, приехав на место абсолютно непонятно где искать. Откуда понятно, что надо в метро спускаться и при этом искать именно на экскалаторе? Намек на седьмую строчку ИМО совершенно недостаточен. Мы, например, привязали седьмую строчку таким образом: Горьковская - седьмая станция метро по синей линии сверху.
И кстати насчет плафона. Код по этому заданию я сам лично нашел. Но он был не на плафоне! Он был приклеен просто около поручня экскалатора. Наклейка что сползла туда с плафона?:)

Цитата:

Сообщение от Capone
Задание
Вертер очнулся...Изображение рябит...Опять мля вертикальная развертка...Он попытался встать но хрясь, сцуко нога провалилась и он с диким звоном скатился вниз... Вертер огляделся...Нет, не может быть!!! Он столько раз видел это место в своих кошмарах когда садился аккумулятор и вот он оказался здесь...Это не возможно ведь гарантийный срок закончился всего 18 лет назад...а Вертер был еще той совецкой закалки и уж ни как не мог оказаться именно здесь, ведь это место для роботов из ЕС... Он протер объективы и сделал Auto Ajustment...рябь прошла, но место все тоже...

Не понял причем тут большая часть текста (вертикальная развертка, Auto Ajustment и куча всего еще). И комментарии ничего об этом не говорят. Наверное, они неполные. Не могли бы пояснить?

Цитата:

Сообщение от Capone
Подсказка 1.
Так посмотрим куда же это я попал… хм… куча каких-то запчастей, но все какое-то не наше, не родное… интересно… и зачем же столько химии? Он вышел из ворот и пошел направо

А вот это просто косяк! Если выйти из ворот, то идти надо налево!!! (Когда выходят из ворот, то право и лево вообще-то отличается от тех, которые, когда стоишь с фонариком перед закрытыми воротами, не так ли?) Потеряли на этом хрен знает сколько времени, потому что пытались идти направо.

Sgushchenka 29-10-2006 14:04

аааааааа...

Fenix 29-10-2006 14:16

Больше часа искали код (шарики) в недостроето то двумя, то тремя экипажами. Не нашли! Можно поточнее описать где они были? Шарик не иголка и не заметить их в недострое... не реально. Может не тот недострой, но он один на мебельном проезде.
По игре не понравилось две параллельные игры, т.к. играли со смартфоном и сильно путались. Да и думать на два фронта сразу не получалось...
+ еще кифир - жесть!! Он же холодный и много его - садисты!

Laww 29-10-2006 15:14

Цитата:

Не понял причем тут большая часть текста (вертикальная развертка, Auto Ajustment и куча всего еще). И комментарии ничего об этом не говорят. Наверное, они неполные. Не могли бы пояснить?
Вот мне кажется, что здесь связь была с заводом "Электропульт" на ул. Электропультовцев. Типа Auto Adjustment - кнопочка такая на пульте от телека. Могу ошибаться, конечно...

valentin 29-10-2006 15:21

Цитата:

Сообщение от Laww
Вот мне кажется, что здесь связь была с заводом "Электропульт" на ул. Электропультовцев. Типа Auto Adjustment - кнопочка такая на пульте от телека. Могу ошибаться, конечно...

Ну какие-то теории по привязке текста у нас самих тоже были, но они все туманные и хочется все-таки услышать версию организаторов. Очевидно, комменты по этому заданию неполные.

Plusha 29-10-2006 15:38

Цитата:

Задание
Пираты заманили Колю под мост и начали пытать кефиром - это была любимая пытка вредного, наравне с ломанием костей. А вы не хотите с ним познакомиться?
Код опасности 2.
Блин, я живу напротив Вредена...знал бы вышел, прошелся, кифирчику бы попил...походу интересно было...жалко не получилось поиграть...

Walker 29-10-2006 16:12

Впечатления от игры потом опишу.
Сейчас только код с Каруселью.
Как оно было:

По ИНН пробиваем Карусель.
Ближайшая на Карбышева. Едем туда.
Считываем штрих-код, находим сок.
Смотрим производителя. В адресе стоит Матросова д.7, но в другом городе.
Едем на Матросова 7
Находим разрушенное здание.
В здании находим повешенное чучело, у которого на груди надпись "Я убил сибя ап мошину, поэтому все в Бобруйск 13".
Едем на Бобруйскую 13.
Находим старый уазик с номером 7080ЛД.
Не принимают.
Думаем.
Еще думаем.
Ищем.
Пробуем передать код ДЛ0807
Не принимают.
Снова немного думаем.
Тут нас внезапно настиг слив...

Батон 29-10-2006 16:30

Кстати, не могу удержаться от одного комментария...
Нафига было ребус давать BMP-файлом на 1.7 мегабайт????
GIF занял бы 3 Кб, и скачался бы быстро.
А так получилось, что каждый, скачавший эту картинку через GPRS, заплатил по 40 рублей... Таким образом, только на этой картинке наша команда потеряла 200-300 рублей... Во имя чего?

Laww 29-10-2006 16:30

Даня, обалдеть, это задание из предпоследней дозорной игры =)))

Батон 29-10-2006 16:35

Цитата:

Сообщение от Walker
Впечатления от игры потом опишу.
Сейчас только код с Каруселью.
Как оно было:

По ИНН пробиваем Карусель.
Ближайшая на Карбышева. Едем туда.
Считываем штрих-код, находим сок.
Смотрим производителя. В адресе стоит Матросова д.7, но в другом городе.
Едем на Матросова 7
Находим разрушенное здание.
В здании находим повешенное чучело, у которого на груди надпись "Я убил сибя ап мошину, поэтому все в Бобруйск 13".
Едем на Бобруйскую 13.
Находим старый уазик с номером 7080ЛД.
Не принимают.
Думаем.
Еще думаем.
Ищем.
Пробуем передать код ДЛ0807
Не принимают.
Снова немного думаем.
Тут нас внезапно настиг слив...

Жжоте!

Sgushchenka 29-10-2006 16:38

крутта! в поле было определенно весело играть!.

на счет bmp - эт да,
+ простите немного не поняла смысла в звуковом файле на 6 метров, прилагающейгося к заданию на петроградке с пионерами...

Батон 29-10-2006 16:40

Ещё есть несколько отрицательных эмоций связанных с косяками:
1) Самый большой - стёршийся код на Пискарёвском, 52... 6 человек из команды более часа ходили по ненадёжным конструкциям... Аж снизу было стрёмно смотреть. Потом оказалось что кода там действительно не было :(
2) Ошибка в формулировке задания с Лисой (354 вместо 358). Но это мелочь...

Walker 29-10-2006 16:41

Цитата:

Сообщение от Laww
Даня, обалдеть, это задание из предпоследней дозорной игры =)))

Андрей, Я же не знал!!!
Мы думали, что Остров так придумал! Были в восторге от задания и от логики!!! =)
В итоге сорвали на Матросова экипаж с Большевиков :(

Батон 29-10-2006 16:43

Но на динамичности, интересности мест и интересности заданий косяки не сказываются, поэтому моя личная оценка за игру - 3-3-3 :-)

Laww 29-10-2006 16:44

Цитата:

Пискарёвском, 52.
Может Полюстровский?

Логика 29-10-2006 16:54

Вот думаю и своими впечатлениями поделиться. так сказать изнутири.
На агента на пионерке приготовила такую речь для факеров... Но Дина так активно ринулась клясться на Энциклопедии секса доктора Щеглова, что я даже растерялась)))

И с лисой думала будет косяк в том смысле, что бумажка может не приклеиться на мокрую крышу или фару (не приклеился код только на машинку КО - ребяты! машину надо мыть!!!)))), что заметят как я ее клею. Но не заметил никто...Ни факеры, у которых когда я им на крышу клеила код в упор глядя на меня подошла девочка, почстояла рядом с кодом и ушла обратно!Ни Jeff который повернулся не вовремя, ни идиоты - ну эти хоть догадались, что у второй код должен быть где-то наклеен... Кстати почти никто не понял с первого раза что это вообще за бумажка...хех...
и вообще это все было палевно - выходят из лисы 2 человека. Один дает код, а второй просто тусуется... Должно вызывать подозрение как минимум!!)))))

а вообще лисой кататься не сильно весело... даже с моим топографическим критинизмом я никогда не забуду и в любое время суток смогу назвать по какойулице и в каком порядке и дут аптеки, магазины, рекламные щиты...

Duke 29-10-2006 16:55

Отличная игра! Очень бодрая, динамичная, интересная, идейная;

Не смотря на слитую нами игру (какое-то тотальное невезение случилось: уво, менты, гибдд, казалось играли вместе с нами, но чего-то не "за", а против..; "стёршийся код" на зачётнейшем полюстровском недострое, ..), впечатления самые позитивные;

Конечно, отдельное спасибо за Полюстрово!
До сих пор удивляюсь, как такой объект ещё не участвовал в играх;

скорее всего, просто, при моём участии в играх;

Когда увидел, что КО 3+, сразу часть экипажа устремилась вверх, ибо ещё и в задании было сказано про самый верх и, конечно, такое здание должно быть использовано на максимум;
раз 3+, значит, 3+ -- по узкой балке на одну шатающуюся лестницу, которая просто заканчиватся в воздухе и на леденящем ветру жалобно скрипит, качаясь на Луну, на другую...

На, вероятно, втором этаже, там где есть "диагональная лестница", вижу Lucky, Lazz.R. Выяснили, что попали они туда путём, который мне обходить минуты 2.
3+, пробежал дальше, !, бетонная лестница, халява-то какая..
ага, кончилась халява, кончилась бетонная лестница;
Вертикально вверх; цепляясь за выщербленные в бетонных балках выемки, как когда-то на скалах, но без снаряги: один полуэтаж вверх, другой пролёт, третий и вот оно : сладкое ощущение исполненного 3+, и площадка с металлической вертикальной лестницей, той самой..
Это только на обратном пути мне показали прутики, по которым можно спокойно перебраться; пусть и дольше идти, но перебраться можно не напрягаясь.
Ну, дальше отдельная история: когда взбежал по лестнице на площадку, на которой впоследствии большими буквами появилось два кода, осмотрел её, перелез через ограждения, двигатель лифта1, двигатель лифта2 в другой части, прошарил весь этот уровень; нет кода! Начинаю спрашивать КЦ, надо ли лезть по лестнице выше двигателей, в которой нет сегмента и под которой хз сколько метров зияющей пустоты? Ответа не получаю.. Зато вопрос:

-там, где ты ходишь, ещё поручни есть?
-Нет.
-..

шаталась она не очень сильно, полез. Обшарил этот уровень. Тоже ничего. Лестницы вверх кончились давно, остались только диагональные балки, весело блестящие от мокрого снега, но они не вели на самую крышу и вообще на самую крышу там ничего не вело. Скоро уже вторая подсказка! Сколько можно шариться?!
Вторая подсказка; уже выяснили, что это только та площадка; ещё 6 человек до слива и приезда орга со скурпулёзностью генетика изучали каждый квадратный миллиметр пространства.. Да, знаете ли, трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате. В особенности, если её там нет. Но всё решается просто: "deus ex machina" и на глазах у изумлённой публики из воздуха (хотя есть версия, что от маркера орга) возникают чёрные письмена...
Получилось. Забавно. :-) Динамики и впечатлений получил на пару заданий вперёд.

После игры у меня есть 2 загадки-ребуса (вероятно, ответы на них не существуют в принципе..):

Один только вопрос я задаю: Когда был написан код?
И вторую загадку учасникам:
Почему более-чем-полуторамеговый-БМП?? есть идея, что это часть ребуса.. ;-)

Тем не менее, впечатления очень позитивные; оценки нашей команды подтвердят мои слова;
Лёгкой и приятной вам генерации идей и энтузиазма для создания следующих игр!

kropp 29-10-2006 16:55

Цитата:

Сообщение от Capone
Задание
Коля должен найти космодром, но как? Как же это сделать? Конечно же, нам поможет миелафон вот что он выдал Коле http://oz-s.ucoz.ru/rebus.bmp, и вот это http://oz-s.ucoz.ru/zadanie_kosmodrom.jpg
Сначала он зашел в кассу космодрома при входе. А потом, забравшись на самый верх взлетной площадки, Коля понял, что это место очень опасное. Он искал послания от Алисы и четко следовал им.
Кода опасности 3+.
Код из двух частей. После нахождения первой части включается общение.

Битмап весом 1,7 метра - это типа проверка технической оснащенности КЦ? Ничего что это произведение искусства в формате GIF весит 3 килобайта?
Про сам Полюстровский, 52 - это просто мегабаян. Это здание было использовано кажется во всех городских соревнованиях, да и в дозоре уже, кажется, дважды...
Ну и, конечно, особенно интересно было там ползать в течение часа в поисках несуществующего кода. Замерзших там полевых очень обрадовал островитянин приехавший после слива и сообщивший с улыбкой, что код смыло... Ну да, бывает.
Цитата:

Сообщение от Capone
Задание
291 354 295 354
FFB 516 KX BN

Почему 354 в задании дважды повторяется, а 358 нет? Мы типа сами должны были догадаться, какая четвертая улица замыкает квадрат?
Цитата:

Сообщение от Capone
Задание 2.
Задание в руках Вашего пионер-вожатого
Код опасности 1.

Жду комментариев по поводу того, что когда мы приехали в ту Карусель, она была закрыта.
Цитата:

Сообщение от Capone
Комментарии:
В задании идет перечисление мебели, что наводит на мысль о чем-то мебельном. Улица – не улица это проезд. Дом – не дом – это недострой. Лезть никуда не надо – значит где-то на первом этаже. Шарики были подвешены на высоте примерно второго этажа, каждый доставал как мог. Звуки баяна слышались потому что это задние уже было задействовано в игре Ежиков.

Жжоте товарищи баянисты! Ничего, что это здание стоит на Стародеревенской, а не Мебельном? И что именно поэтому мы туда не лезли?
А за баяны - отдельный антиреспект. Я не за тем играю в дед-лайн, чтобы по десять раз в одних и тех же местах бывать. Тем более, что игра Ежиков была меньше 2 месяцев назад!

Моя оценка - незачот.

kropp 29-10-2006 16:59

Цитата:

Сообщение от Duke
Конечно, отдельное спасибо за Полюстрово! До сих пор удивляюсь, как такой объект ещё не участвовал в играх;

Тебе ссылочек накидать? :)
А еще могу на экскурсию сводить и показать дозорный код :)

Duke 29-10-2006 17:06

Цитата:

Сообщение от kropp
Тебе ссылочек накидать? :)
А еще могу на экскурсию сводить и показать дозорный код :)

Везло, не участвовал в тех играх ;-)

Laww 29-10-2006 17:08

Да я смотрю, что-то Карусель слажала...у наших отдел этот закрыли минут на 10...Но это все мелочи...

valentin 29-10-2006 17:51

Цитата:

Сообщение от Capone
Комментарии:
Все команды после выполнения флэшмоба получили бумажку со штрихкодом из магазина Карусель. В этих магазинах есть специальный «считыватель» штрихкодов, который показывает что это за товар. Код был в Карусели на Большевиков (самая большая карусель, не от вместимости, а от названия проспекта). Закодирован был сок "Я" от компании "Лебедянский", которая выступила спонсором этого задания, многие получили сок на брифе утром.

Позвольте, а код то где был? Мы так и не поняли. Поясните!

Laww 29-10-2006 18:15

Цитата:

Сообщение от valentin
Позвольте, а код то где был? Мы так и не поняли. Поясните!

В ТЦ "Карусель" на пр. Большевиков код был написан на полке с соками "Я".

Capone 29-10-2006 19:09

Согласен, косяков хватало, все это от не недостатка внимания к каждому заданию, сосредоточившись на отдельных моментах упустили многое из виду. Но мы старались сделать как можно более веселую игру, разнообразив все задания, кое-что все-таки несложилось и приходилось импровизировать, но все были в равных условиях.
Окончательная статистика

Laww 29-10-2006 19:17

Цитата:

Сообщение от Capone
Согласен, косяков хватало, все это от не недостатка внимания к каждому заданию, сосредоточившись на отдельных моментах упустили многое из виду. Но мы старались сделать как можно более веселую игру, разнообразив все задания, кое-что все-таки несложилось и приходилось импровизировать, но все были в равных условиях.
Окончательная статистика

Ипануться, 1 минуту проиграли....есть конечно у нас расхождения небольшие по цифрам с тем, что мы считали по логу, но пересчитывать просить не будем. Еще раз спасибо оргам за игру =)
З.Ы. Спасибо команде Идиоты, что позволили мне выйграть призовой фонд тотализатора в одно лицо =)))

else 29-10-2006 19:20

Цитата:

Сообщение от Laww
В ТЦ "Карусель" на пр. Большевиков код был написан на полке с соками "Я".

блин, я говорила, что надо заехать в правильную карусель, но меня убедили, что пофигу в какой карусели пробивать товар. ну а потом это чучело и понеслось... очень очень обидно

Игра понравилась, респект. Но параллельные задания это ужас. Путались все и кц и поле =)

Sgushchenka 29-10-2006 19:43

Цитата:

Сообщение от Laww
З.Ы. Спасибо команде Идиоты, что позволили мне выйграть призовой фонд тотализатора в одно лицо =)))

хехе батя и тут приуспел - на триста рубёв поднялси (= молодца!
как на след игре народ денюшку отдаст - получишь прыз.
не забываем, что стаффки на след игру ужо принмаюццо:
http://www.dead-line.spb.ru/forum/sh...=5045#post5045

PunisheR 29-10-2006 20:18

Игра была добротная. Много было интересного.
Но одновременно нелинейно и линейно - категорически непонравилось. Не надо такого больше.

Fenix 29-10-2006 20:36

Уважаемые организаторы! Так где в итоге код на Мебельном был? В том здании что и в игре ежей?

Sobakan 29-10-2006 20:39

Пока комментарии по тем заданиям, на которых был сам:

1. Химиков - косяк с лево-право действительно удручает...мы на этом минут 20 потеряли, реально, ибо всех, кто ходил налево от ворот просто обсмеивали и одёргивали.

2. Пионерский парк - многа букв и все ниочём. Были там уже во время первой подсказки но весь оставшийся час было ощущение, что в районе правильном, но что и где конкретно нам надо - так и осталось тайной до конца.
Где-то на 60-й минуте по парку прошлась компашка гопоты с криками. Мы стреманулись и ушли к машине...и тут вспоминается задание: "с криками, как будто кого-то режут"...это агенты! Слава богу эти ребята успели уйти :)

3. Кладбище - улыбнуло отсутствие моста, который по картам есть :) Так же улыбнул штабной Драйва, живший неподалёку, и который побоялся идти на кладбище только с налобным фонариком :D

4. Полюстровский - залез на площадку и просто замер от удивления - код был D...R - дозорный! До сих пор мучают кошмары, как Лада по этому недострою на шпильках и в мини-юбке ползает :D

Fenix 29-10-2006 20:50

Цитата:

Сообщение от Sobakan
. Пионерский парк - многа букв и все ниочём. Были там уже во время первой подсказки но весь оставшийся час было ощущение, что в районе правильном, но что и где конкретно нам надо - так и осталось тайной до конца.
Где-то на 60-й минуте по парку прошлась компашка гопоты с криками. Мы стреманулись и ушли к машине...и тут вспоминается задание: "с криками, как будто кого-то режут"...это агенты! Слава богу эти ребята успели уйти

Жжете! Вот была бы тема, когда вы бы стали к ним приставать с вопросом:"Давайте код!" :)

MegaVolt 29-10-2006 20:55

Мы были в полной уверенности, что именно они должны нас принять в пионеры... :D

AspiRiN 29-10-2006 20:59

Цитата:

Сообщение от Fenix
Уважаемые организаторы! Так где в итоге код на Мебельном был? В том здании что и в игре ежей?

Ага =)

Fenix 29-10-2006 21:02

А как тогда понять, что код не на мебельном проезде а на Стародеревенской? У ежей даже карта второй подсказкой былаи там ясно видно, что это не мебельный проезд.
http://ezhiki.spb.ru/images/stories/fruit/hkvckfyu.jpg

General 29-10-2006 21:38

У нас у самих первый же вопрос был: это наш дом или напротив на мебельном? Доложили в КЦ факерсов. Послали на наш дом и не прогадали. Как? Вопервых "баян", во вторых "улица - не улица". "Дом - не дом" островетяне не подходит кстати, там оба здания недострои.
За перц) зачет)

system error 29-10-2006 21:57

Игра в целом понравилась, хотя возникло несколько наренканий.
1. Не предупреждали про то что надо побольше машин. Это очень напрягало в игре.
2. Отвалившиеся наклейки на горьковской.
3. У евроавто косяк с вортами. точнее со стороной
4.Чуть напрягла полузатертая-полуиспачканая первая цифра кода в башенке в парке

Lazz.R 29-10-2006 22:24

Цитата:

Сообщение от system error
4.Чуть напрягла полузатертая-полуиспачканая первая цифра кода в башенке в парке

насчет парка - ходить за нами все время и откровенно не скрывать этого.. мягко говоря неприемлимо.

system error 29-10-2006 22:34

Больше не будем. К башенке всеравно пришли с разных сторон ;) в результате

FreeEnd 29-10-2006 22:34

Цитата:

Сообщение от Duke

Один только вопрос я задаю: Когда был написан код?

Код был написан в Четверг, но маркер оказался не водостойким, от всей команды большое сори за такое! Но везде нужно искать и плюсы, а именно, вы стольок времени провели на таком зачетнейшем задании и ко всему прочему полюбовались открыми вашему взору видами!!!! :D :D :D

Lazz.R 29-10-2006 22:44

Цитата:

Сообщение от FreeEnd
Код был написан в Четверг, но маркер оказался не водостойким, от всей команды большое сори за такое! Но везде нужно искать и плюсы, а именно, вы стольок времени провели на таком зачетнейшем задании и ко всему прочему полюбовались открыми вашему взору видами!!!! :D :D :D

нет предела нашему восторгу!
огромное спасибо вам за предоставленную возможность!

Laww 29-10-2006 22:58

Цитата:

4. Полюстровский - залез на площадку и просто замер от удивления - код был D...R - дозорный! До сих пор мучают кошмары, как Лада по этому недострою на шпильках и в мини-юбке ползает
жжОшь!=)))

Бывалый 29-10-2006 23:09

был в штабе.
игра понравилась, особенно тема с каруселью и индексами. Кирова тоже впоряде.
не понравилось, что нам файлы никто не высылал, мы не видели проэкта стадиона, что ест-но сказалось на окончательном результате.
а идея параллельной игры имеет место быть, причём её можно воплощать неожиданно, чтобы было интересней.

craton 29-10-2006 23:31

В целом игра понравилась, даже технические косяки(полюстровский, закрытая Карусель, например) не подпортили впечатление... :) Спасибо оргам за их старания!

Lios 29-10-2006 23:58

Мне ОЧЕНЬ понравилось. Косяков на нашу долю, видимо, не выпало : )
Так что лично от меня (от нашей машинки даже) -- респектище : )

Потом всё напишу, ибо... в общем, из Циника только : )

Да, сразу замечу, что мне _понравилась_ идея с параллельными играми! Никто не скучает, всем дело есть : )

snusmumrik 30-10-2006 00:07

Островитяне пасибки за игру;)
честно не ожидала...что так быстро закончим...динамика и правда суперрр....ежики остались довольны :) (хотя жаль,что не за себя играли)...что понравилось особенно,то что простоев практически не было..за это спасибо КЦ Факеров и Острову за организацию паралельных игр)))))
а на полюстровский возникло желание сьездит днем,полазить при дневном свете по ржавым лесинкам :eek: интересно ощущения проверить)))
вобщем Остров-вы умнички!!!!

liveder 30-10-2006 00:31

Цитата:

Сообщение от system error
Игра в целом понравилась, хотя возникло несколько наренканий.
1. Не предупреждали про то что надо побольше машин. Это очень напрягало в игре.

Гриш, тебе было мало 12 машин? =))

эх.. вот счас чтю комменты... жаль, что не принял участия...

Salat 30-10-2006 00:41

Да, я смотрю вы тут зачетно сыграли!
Остров молодцы!
Согласен с Ливиком, обидно что сыграть не смогли! Жаль, ОООчень жаль,
но зато и у нас было увликательное путешествие на историческую родину ASika =)

Totoshkin 30-10-2006 01:59

Игра не очень понравилась.
Были, конечно, зачетные места, но на многих заданиях не покидало чувство, что орги небрежно отнеслись к составлению заданя и написанию самого кода - это сильно потило впечатление.
Сталкер миссия - интересно, но опасно. Не правильно это.
PS Прикольнуло... http://dead-line.spb.ru/forum/showth...=5135#post5135

General 30-10-2006 02:46

Не был на сталкере, но имхо Полюстрово было по-опасней любых охранников с ружьми))) Такое кол-во адреналина не выбрасывалось в кровь наверное ни разу в жизни еще!!! Остров Спасибо! Вообще какая-то худая тенденция у меня вырисовывается последне полтора месяца - лестницы, много метровые провалы под нагами...)

Plusha 30-10-2006 08:48

Цитата:

Сообщение от General
Не был на сталкере, но имхо Полюстрово было по-опасней любых охранников с ружьми))) Такое кол-во адреналина не выбрасывалось в кровь наверное ни разу в жизни еще!!! Остров Спасибо! Вообще какая-то худая тенденция у меня вырисовывается последне полтора месяца - лестницы, много метровые провалы под нагами...)

крылышки прорезаются...и в полет...

kliff 30-10-2006 09:16

С написанием кодов сильно помешала погода - шторм в пятницу вечером - основной день прописания кодов - утро субботы, ничуть не лучше по условиям и свежий заморозок к вечеру попортили кодовые надписи. На Кирова пришлось ездить писать аж три раза. Просим простить. Невычащенные косяки в заданиях - целиком на нашей совести.... Ну а поведение Кураусели с закрытием в самый неподходящий момент - настоящий форсмажор - такое не предусмотришь.

SID 30-10-2006 09:35

PHP код:

Сталкер миссия интересноно опасноНе правильно это 

Кстати по поводу сталкера, по-моему охраны там не было вообще. Мы для этой миссии специально силовиков пригласили, высадились метров за 800 до места, проползли до Кирова, перемахнули через 2,5 метровый забор (как оказалось позже ворота были открыты :D ), начали было перекусывать сетку под бетонным забором, но потом нашли ещё одни не запертые ворота. В результате добрались до кода за 2 минуты до окончания времени. Обратно шли, светя фонарями и разговаривая в голос-никого :confused:
Единственное, что пока пробирались через парк наткнулись на кабак, полный УВОшников. Думали, что охрана это они. :D
Идея, безусловно, шикарная. Но на мой взгляд в следующий раз лучше выставлять свою охрану. Это во-первых добавит динамики (сторож не будет спать, а создавать видимость охраны), а во-вторых исключит возможные проблемы в случае обнаружения.

SID 30-10-2006 09:37

Отдельное спасибо организаторам за кефир! Это задание я запомню надолго :D

kliff 30-10-2006 09:52

Цитата:

Сообщение от else
Но параллельные задания это ужас. Путались все и кц и поле =)

Зато никто не скучал :) И никаких отвлекающих от игры бонусов - все только полноценные задания. И игра из 14 заданий закончилась в брифом в 6 утра - воскресение не было потеряно.
Хотя имеют место разные мнения и среди оргов.

BAROH 30-10-2006 09:57

К своему стыду незнаю что за задание с кифиром раскажите как оно было в живую то плииззз...

kliff 30-10-2006 10:00

Цитата:

Сообщение от SID
Отдельное спасибо организаторам за кефир! Это задание я запомню надолго :D

С кефиром блин не учли только внезапно начавшуюся зиму - орги сами чуть не околели под этим мостом - временами он напоминал аэродинамическую трубу со снегом. Кстати на время пребывания там команд ветер стихал :)

valentin 30-10-2006 10:03

Цитата:

Сообщение от kliff
Зато никто не скучал :)

Как-будто у нас дед-лайне обычно все только и делают, что скучают, а парралельная игра специально изобретена, чтобы бороться с этой скукой. Я вот чего-то давно не могу припомнить, чтобы наш экипаж скучал во время игры. Вот на Дозоре такое регулярно было, а в Дед-Лайне, к счастью, все иначе.
А что у других? Вам часто приходилось скучать в предыдущих играх Дед-Лайна?

kliff 30-10-2006 10:04

Цитата:

Сообщение от Totoshkin
Игра не очень понравилась.
Сталкер миссия - интересно, но опасно. Не правильно это.

Опасности в этом задании не было вообще - все было проверено несколько раз - и махания фонарями и беганье с криками вокруг будок охраны не вызвало сметения в жизни сторожей стройки века. А опасность была раздута специально до игры - ну что бы страшно было :)

Walker 30-10-2006 10:06

Впечатления по игре:
Очень хорошая игра получилась. Некоторые идеи просто класс. Карусель *невнятно матерится* Очень хорошая задумка. Коды в воздушных шариках *обратно невнятно матерится* эта идея была у нас на нашу игру. Причем именно в таком воплощении =) Апиридили.
Жаль не поучаствовал в сталкере, не могу оценить. Но думаю, что идею надо оставить, ибо прикольная.

Теперь - критика.
Параллельно две игры - не понравилось =(
Сумбур и в КЦ и в поле. В итоге получается, что половина экипажей даже не побывала на половине заданий, а это не есть хорошо. Одно дело, когда свободные машинки катаются по бонусам, а другое - когда половина игры тупо проходит мимо тебя.
Картинка на 1,7 метра - это тонкое проявление организаторского цинизма.

В принципе реально оценить игру не смогу потому что половину заданий даже не видел =(

kliff 30-10-2006 10:13

Цитата:

Сообщение от BAROH
К своему стыду незнаю что за задание с кифиром раскажите как оно было в живую то плииззз...

http://dead-line.spb.ru/forum/showpo...56&postcount=5

kliff 30-10-2006 10:22

Цитата:

Сообщение от Walker
Впечатления по игре:
В принципе реально оценить игру не смогу потому что половину заданий даже не видел =(

Параллельная или последовательная игра - не важно, если в команде 4 экипажа - побывать на всех заданиях можно только катаясь всей толпой от места к месту, в реальной игре так не бывает, по крайней мере, если команда хочет победить.
Сумбур в КЦ - просто он необычности, до игры предупреждали, что КЦ нужен сильный.

Walker 30-10-2006 10:24

Цитата:

Сообщение от SID
Идея, безусловно, шикарная. Но на мой взгляд в следующий раз лучше выставлять свою охрану. Это во-первых добавит динамики (сторож не будет спать, а создавать видимость охраны), а во-вторых исключит возможные проблемы в случае обнаружения.

+1
Можно просто найти территорию и выставить там агентов-часовых, которые и будут выполнять ф-ю охраны.
Тогда можно и световые сигнализации делать, и прочие другие прелести.
На задании будет реальное противостояние - внимание оргов против умения маскировки игроков.
При этом степень риска будет минимальной.
За обнаружение - начислять штрафы.
Короче идея хороша, просто надо продумать.

Карибская 30-10-2006 10:26

Из Московии привет всем участникам!

Это был мой дебют в Игре, и я могу сказать только оно - я хочу еще. =)

Карибская 30-10-2006 10:27

И, ах да, задания были ОЧЕНЬ КРАСИВО составлены =) Спасибо оргам!

kliff 30-10-2006 10:28

Цитата:

Сообщение от Walker
+1
Можно просто найти территорию и выставить там агентов-часовых, которые и будут выполнять ф-ю охраны.
Тогда можно и световые сигнализации делать, и прочие другие прелести.
На задании будет реальное противостояние - внимание оргов против умения маскировки игроков.
При этом степень риска будет минимальной.
За обнаружение - начислять штрафы.
Короче идея хороша, просто надо продумать.

Охрана была на мебельной - агенты охраняли шары и должны были мешать командам их лопать :) - жаль, что не все добрались до них.
Но в связи с наступлением зимы думаю вряд ли найдутся желающие торчать ночь на дубаке и поджидать команды в темном месте. Так что видимо будем пока обходиться внешними силами :))

Walker 30-10-2006 10:29

Цитата:

Сообщение от kliff
Параллельная или последовательная игра - не важно, если в команде 4 экипажа - побывать на всех заданиях можно только катаясь всей толпой от места к месту, в реальной игре так не бывает, по крайней мере, если команда хочет победить.

Ну, у каждого своя тактика игры.
Наш экипаж обычно бывает почти на всех заданиях.

Laww 30-10-2006 10:38

Цитата:

Сообщение от valentin
Я вот чего-то давно не могу припомнить, чтобы наш экипаж скучал во время игры. Вот на Дозоре такое регулярно было, а в Дед-Лайне, к счастью, все иначе.
А что у других? Вам часто приходилось скучать в предыдущих играх Дед-Лайна?

Все опросы в другую тему плз

kliff 30-10-2006 10:39

Цитата:

Сообщение от Walker
Ну, у каждого своя тактика игры.
Наш экипаж обычно бывает почти на всех заданиях.

что мешало придерживаться своей излюбленной тактики? Не было шансов только на первые задания параллельных миссий.

Laww 30-10-2006 10:42

Не знаю насчет сумбура в КЦ, видимо, так получилось, что мы вдвоем справились и с координацией 6 машин и разгадыванием заданий. Да еще и код один взяли из КЦ (уровень с полицейскими), т.к. недавно ездили в "Лидер" и просто считали их.=)
По поводу выставления охраны и пр. фигни - ИМХО это уже не ДЛ получается, а Зарница какая-то (или что-то типа). Может проще все собиремся и поедим в пейнтбол поиграем?

SID 30-10-2006 10:42

Цитата:

Сообщение от kliff
С кефиром блин не учли только внезапно начавшуюся зиму - орги сами чуть не околели под этим мостом - временами он напоминал аэродинамическую трубу со снегом. Кстати на время пребывания там команд ветер стихал :)

Ребят под мостом действительно было искрене жаль, мы там минут пять пробыли, продрогли до костей! Да ещё кефир больше напоминал мороженое :D Короче в машине потом отогревались и отпаивались чаем! Хотели под мост термос спустить, но нас в срочном порядке отправили на мебельный.
Погода кстати была очень странная! На северном выпал снег и нам на летней резине и заднем приводе было немного стремно разгоняться, но зато после Сосновки снег расстаял, а ближе к Пионерской вообще ехали по сухому асфальту!

Grovana 30-10-2006 10:56

напишу свой коммент по заданиям, к которым имею непосредственное отношение.

лиса. Сорри, что в задание два раза вкрались цифры 354 вместо 358. это просто опечатка. возможности проверить не было. идея клеить вторую часть кода на машины пришла чуть ли ни перед самой игрой. только возникали сомнения, не оторвется ли бумажка. но после проверки решили, что лучше клеить на фару или стекло, чтобы не оторвалось вместе с краской. двухсторонний скотч - хорошая штука. весело, что только Идиоты поняли, причем тут дополнительная бумажка, выданная лисой.

горьковская.
в задании косячок был небольшой. а именно, в оригинале задания про писателя не было ни слова. там был просто абстрактный персонаж.
обидно, что по моей логике никто задание так и не решил, ибо я долго и скурпулезно выяснял историю станций в москве и в Питере. и брал только те станции, которые существовали в обоих городах в 1984 году. таким образом пропали из списка Спортивная, Чкаловская, Парк Победы.
а Горьковская в Москве была переименована в Тверскую в начале 90-х.
Интересно, что в при тестировании задания все достаточно быстро дошли до Горьковской, но опять же каждый по своей логике

Alex 30-10-2006 10:56

задумки понравились, реализация -не очень, наблюдалось кокоето халавенье (мое мнение, не очень это страшно) и косяки = в сумме они подпортили впечатление об игре
сталкер - идея отличная но я думаю интересно воплотить её можно только сделав охранников из оргов типа засек - пи...ц

Walker 30-10-2006 11:20

Цитата:

Сообщение от kliff
что мешало придерживаться своей излюбленной тактики? Не было шансов только на первые задания параллельных миссий.

Дык так получилось.
Просто мнение высказываю.

SoN!ce 30-10-2006 11:43

Вложений: 1
Плакатик к игре :)))

Capone 30-10-2006 11:58

Еще раз приношу извенинея за все косяки с заданиями:
Мебельный - просто не могу понять как это получилось. Это было одно из основных заданий игры, к нему готовились особенно тщательно, очень долго выбирали место где именно реализовать идею с шариками, кто-то вспомнил про зачетное здание на мебельном проезде в игре ежиков. Ездлил туда два раза, выбрали подходящую комнату. Все утро субботы носились с этими шариками, проверяли как они будут деражаться, как их будут лопать, потом перец этот придумали - пришось еще шариков довешивать. Но как так получилось, что никто не усомнился что это именно мебельный проезд до сих пор не могу поянть. Просто очень обидно за это задание.
Полюстровский - код писался в четверг, в пятницу приеали написали код в будке и проставили стрелочки болончиком, проверили код - на месте. Как только Код Опасности высказал предположение что кода там нет, выслали экипаж. Сорри.
Кирова - с самого начала идея была чутка другая, но мне кажется что задание удалось. Да, возможно, охрана там и дремала, но это лучше чем взвод омона, в конце концов задача была не в том чтобы взять неприступную крепость, а просто не попасться им на глаза. Сам туда ездил три раза и днем и ночью, последний раз в субботу утром - очень был сильный ветер.
Химиков - ну чистый косяк, что уж тут говорить.
Файл который ребус - это была тестовая ссылка, так сказать для личного пользования, как она попала в само задание хз. Прошу прощение.
Карусель - странно что одновременно и код приходил от кого-то и инфа что она закрыта. Магазин по идее круглосуточный. Хотя идея тоже сначала была немного другая, но этот вариант показался оптимальным.
Лиса - идея с индексами тестилась долго и упорно, ника не могли найти подходящий квадрат, опечатка в задании опять же на нашей совести, даже я бы сказал что на моей лично.
Горьковская - код у седьмого фонаря, в задании вроде именно про это.
Аудио - видео файл для пионерской улицы - это был видео фрагмент из фильма, указывающий на что Колю искать надо на чердаке, к сожалению опять же вышел косяк с самим заданием. Было две версии задания, вот обе и отправили - по идее должен был быть только файл и картика.
Да, косяков хватило на пару игр вперед, но это и не удивительно, ведь игру организовывал Остров. Всем еще раз спасибо за игру и за понимание.
Отдельный респект всем Островитянам, которые так или иначе приняли участие в игре: кцэшникам, особенно Лене, без нее команды бы наверное ни одной подсказки во время бы не получили, Кефирщикам, Лисе, а охранникам шариков ваще респектище.
На правах рекламы
Так же выражаю благодарость компании "Лебедянский", ставшей спонсором задания в Карусели. Пейте соки "Я", тогда коды легче будет находить.

Capone 30-10-2006 13:20

По поводу паралельных игр:
Предупреждали сразу что из кц нужна будет четкая координация, советовали же два ICQ для общения, толька Факерсы прислушалиь. С Фастами ваще беда вам же больше двух строк и не отправить было.
А насчет путаницы, мне кажется, тут больше от КЦ зависит, как они упраляются с машинками. Хотя, сам не играл, так что могу лишь предполагать.

Lucky 30-10-2006 14:32

Цитата:

Сообщение от Grovana
напишу свой коммент по заданиям, к которым имею непосредственное отношение.

лиса. Сорри, что в задание два раза вкрались цифры 354 вместо 358. это просто опечатка. возможности проверить не было. идея клеить вторую часть кода на машины пришла чуть ли ни перед самой игрой. только возникали сомнения, не оторвется ли бумажка. но после проверки решили, что лучше клеить на фару или стекло, чтобы не оторвалось вместе с краской. двухсторонний скотч - хорошая штука. весело, что только Идиоты поняли, причем тут дополнительная бумажка, выданная лисой.

Ну почему же только идиоты. Когда вы отъехали, мы просекли, что это бумажка от скотча. Помним, что фирма, которая изобрела скотчи - mmm или что-то типа этого. Пытаемся передать что-то типа DmmmL.
Когда догадались, что надо машинку осмотреть, пришлось к ней пробираться сквозь толпу своей команды (задание последнее было), которая в это время пыталась проверить бумажку на огонь, грязь (она упала), воду (языком), ультрафиолетом, на обычный свет.

Цитата:

Сообщение от Grovana
Интересно, что в при тестировании задания все достаточно быстро дошли до Горьковской, но опять же каждый по своей логике

Горьковская еще оказалась седьмой станцией сверху по синей ветке -)

toxa 30-10-2006 14:57

Цитата:

Сообщение от Capone
Так же выражаю благодарость компании "Лебедянский", ставшей спонсором задания в Карусели. Пейте соки "Я", тогда коды легче будет находить.

Фу, какая мерзкая джинса.

craton 30-10-2006 14:59

Карусель не была закрыта вообще. Она закрылась на какой-то момент времени, потому что там отключили свет.

SoN!ce 30-10-2006 15:11

Блин, сообщения стирают... а картинка была в тему! :p
Цензоров - на мыло:(

Laww 30-10-2006 15:12

Цитата:

Сообщение от SoNice!
Блин, сообщения стирают... а картинка была в тему! :p
Цензоров - на мыло:(

Картинку восстановил, остальное - флуд

Walker 30-10-2006 15:14

Цитата:

Сообщение от toxa
Фу, какая мерзкая джинса.

А что не так?

kliff 30-10-2006 15:51

Цитата:

Сообщение от toxa
Фу, какая мерзкая джинса.

ну ты чувак дал, это честная благодарность за халявный сок "Я". Попили и организаторы и участники на утреннем брифе, в чем проблема?

Panika 30-10-2006 16:13

От команды Драйв никто не отписывается, так как большая часть команды очень расстроилась из-за такого результата.

Мы были хорошо подготовлены и никак не ожидали 4-го места :(

Проиграли 50 минут Идиотам - это 2 тупняка/косяка/слитых задания на Химиков и Мебельном.

Наша команда, кстати, с игры Оздров не сливала ни одного задания ни в одной из игр (3 или 4 игры).
А тут сразу 2. На Химиков ошибка в задании, а на Мебельном, я так понимаю, не зная баяна, ни задание, ни обе подсказки на нужный недострой не выводили (мы там успели штуки 3 детально обыскать.. в районе тех улиц).

В общем, Драйв в депрессии....

Оргам спасибо. В целом, игра понравилась: зачетные места, задание с лисой.
Формулировки многих заданий на троечку (не Дэдлайновскую :) ), да и сюжет игры... мы параллельно делали 2 задания: в одном спасали Вертера, а во втором он уже мертвый был :D

kliff 30-10-2006 16:17

Цитата:

Сообщение от Panika
мы параллельно делали 2 задания: в одном спасали Вертера, а во втором он уже мертвый был :D

все правильно - игры были в разных временных континуумах - машина времени епть

SoN!ce 30-10-2006 16:26

Цитата:

Сообщение от Laww
Картинку восстановил, остальное - флуд


Согласна.

toxa 30-10-2006 16:27

Цитата:

Сообщение от kliff
ну ты чувак дал, это честная благодарность за халявный сок "Я". Попили и организаторы и участники на утреннем брифе, в чем проблема?

Ну так и надо говорить - "спасибо компании Имярек за вкусный и халявный сок foobar juice, все игроки его с радостью попили" :D
а "пейте сок megajuice, и коды будут быстрее отыскиваться", это, блин, прямо как "мои волосы стали мягкими и шелковистыми". Попахивает джинсой. :)


Часовой пояс GMT +3, время: 02:33.

Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.