|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
29-10-2006, 02:33 | #1 |
SFZ
|
Игра 28-29.10 "Гостья из будущего-2 или Возвращение космических пиратов" от Острова С
Поехали.
Прикольная игра =). Особенно если брать коды из КЦ, не ездив на место =)))
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
29-10-2006, 02:37 | #2 |
StreetFuckerZZZ Team
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 3,760
|
Честно сказать не ожидала такой игры.
ОС, спасибо вам - пордовали, приятно удивили.
__________________
3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока. |
29-10-2006, 05:40 | #3 |
Главврач
|
Впечатления из поля - очень положительные.
Особенно запомились Полюстровский и сталкер-миссия. Порадовали идеями задания с метро, с лисой и с каруселью. Спасибо за реально зачётную игру! (осталось теперь не свалиться с ангиной после кефира =) |
29-10-2006, 05:46 | #4 |
Барон Батонио дель Кодо
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 1,491
|
Игра - зашибись! От меня - превосходные оценки!
|
29-10-2006, 05:48 | #5 |
SFZ
|
В КЦ ощущалась динамика игры, ОСы - молодчины, просто отличная игра =)
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
29-10-2006, 06:56 | #6 |
StreetFuckerZZZ Team
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 3,760
|
ждем-с окончательных результатов
всем огромное спасио за игру - за долгое время я впервые довольна игрой (= было весело и задорно.
__________________
3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока. |
29-10-2006, 07:03 | #7 |
StreetFuckerZZZ Team
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 3,760
|
кста, ЙОЖЕГИ - респект вам и уважуха - большое спасибо за игру,
но за полюстровский кочергой раскаленной за безглазость получите!
__________________
3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока. Последний раз редактировалось Sgushchenka, 29-10-2006 в 07:08. |
29-10-2006, 11:06 | #8 |
Ежиный флагман
|
Собственно не зачто было приятно поиграть.
Но за полюстровски не только нам надо качергой но и вашим товарищам надо дать т.к. они там не чего проктически не делали. |
29-10-2006, 11:10 | #9 |
Ежиный флагман
|
Игра была динамичной и за это спасибо вам Остров!!!
|
29-10-2006, 12:13 | #10 | |
SFZ
|
Цитата:
Я взял код минут за 5 как только спустился с НАСТОЯЩЕГО АХТУНГА, там где был код все было значительно проще и доступнее... Обидно... С нетерпением жду комментов чтобы отчет написать. Остров, не тяните!!!
__________________
Vk.com/aspirin |
|
29-10-2006, 12:56 | #11 |
Остров Сокровищ
|
Задния с подсказками и комментраиями по нелинейной игре
Задание Фима, друг Коли, никогда не любил писать сочинения, тем более на свободную тему. Выходили они какими-то скомканными и сразу обо всем. Вот и в этот раз в тетради переплелись кучи героев: и Маяковский с Пушкиным, и Фрунзе с Пролетариями, и Пионеры с Академиками, гордо вышагивающие по Ленинскому проспекту. Он еще хотел упомянуть любимого писателя, но на седьмой строчке сверху отвлекся и забыл про него. Код опасности 1. Подсказка 1. Он очень любил этого писателя, особенно повесть про маму. Он часто читал ее спускаясь на эскалаторе. Подсказка 2. Его так захватывала эта книга, что он даже не замечал своей любимой седьмой лампы. Комментарии: Перечислены станции метро, которые ест в Москве и в Ленинграде, не хватает только Горьковской. Зайдя в метро, надо было спуститься на эскалаторе, на седьмом плафоне был код. Задание Коля должен найти космодром, но как? Как же это сделать? Конечно же, нам поможет миелафон вот что он выдал Коле http://oz-s.ucoz.ru/rebus.bmp, и вот это http://oz-s.ucoz.ru/zadanie_kosmodrom.jpg Сначала он зашел в кассу космодрома при входе. А потом, забравшись на самый верх взлетной площадки, Коля понял, что это место очень опасное. Он искал послания от Алисы и четко следовал им. Кода опасности 3+. Код из двух частей. После нахождения первой части включается общение. Подсказка 1. Попив миниралки, Коля довольно быстро нашел Космодром. У входа, в будке купил билетик, а потом зашел внутрь и забрался на самый верх по нескольким лестницам. Путь показался ему очень опасным, но он справился. Подсказка 2. Выпив чуть больше 50 бутылок воды «Полюстрово» Коля зашел на космодром, после покупки билета, он по диагонали прошел до бетонной лестницы, дошел до очень опасного мостика, поднялся по наклонной металлической лестнице, а потом еще раз вверх. Комментарии: Из ребуса легче догадаться, чем не догадаться что это Полюстрово, на фотке сам объект. Который виден со многих точек. Внутри были стрелочки, которые приводили к опасному мостику, после мостика , надо было наверх залезть по наклонной опоре или что-то такое, а потом еще раз наверх, на маленькую площадочку. Задание Робот Вертер в опасности!!! Он смог вырваться из лап пиратов – черных научных технологов, оказывается и такие есть. Коля должен помочь своему другу, надо найти Вертера, он ждет у шумящей воды, недалеко от пристани. Код опасности 3. Подсказка 1. Быстрее же!!! Вы должны помочь Вертеру перебраться через черную преграду на большую землю. Подсказка 2. Ну где же Вы? Надо спешить, пираты из НИИ уже совсем близко, у черной воды, которая преградила путь Вертеру. Комментарии: Черные научные технологи – научно-исследовательский институт «технологии», что на черной речке. Если идти вдоль забора, то можно услышать шум воды, это слив каких-то отходов, место недалеко от пристани, код на заборе, над водосточной трубой, продублирован у самой пристани, на всякий случай Задание Машина времени перенесла Колю в далекое будущее, вот что он увидел http://oz-s.ucoz.ru/zadanie.jpg Коля бывал в этом месте раньше, и оставил послание внизу. Код опасности: сталкер-миссия Пираты установили две будки слежения, не подавайте световых сигналов, до тех пор, пока не попадете на сам объект. Пробираться на объект лучше с центра, следуйте указателям. Пробираться надо очень тихо, чтобы никто Вас не заметил. Подсказка 1. Раньше Коля часто бывал в этом огромном парке. И удивлялся этим световым башням. Подсказка 2. http://oz-s.ucoz.ru/podskazka_stalker.jpg Комментарии: Будущий стадион «Зенита» - японский проект. Сейчас там сносят старый стадион «Кирова». Надо было дойти до забора, на нем были указатели. Попав в саму чашу стадиона, надо было спуститься вниз к опорам освещения, код на одной из них. Задание Пираты заманили Колю под мост и начали пытать кефиром - это была любимая пытка вредного, наравне с ломанием костей. А вы не хотите с ним познакомиться? Код опасности 2. Подсказка 1. Пираты очень любили Вредного, а он любил открытые и закрытые переломы, а его приемная была под ближайшим мостом, где он и производил свой пытки Подсказка 2. Чтобы не потеть, Вредный открыл свою резиденцию на севере, прямо у воды. Комментарии: Институт травматологии и ортопедии (ломание костей, открытые и закрытые переломы) имени Вредена (вредный доктор), что на Северном проспекте, рядом два моста, сознательно решили не уточнять который из них нужен. Под ближайшем к институту мостом - наш агент, который и пытал всех кефиром. Задание Вертер очнулся...Изображение рябит...Опять мля вертикальная развертка...Он попытался встать но хрясь, сцуко нога провалилась и он с диким звоном скатился вниз... Вертер огляделся...Нет, не может быть!!! Он столько раз видел это место в своих кошмарах когда садился аккумулятор и вот он оказался здесь...Это не возможно ведь гарантийный срок закончился всего 18 лет назад...а Вертер был еще той совецкой закалки и уж ни как не мог оказаться именно здесь, ведь это место для роботов из ЕС... Он протер объективы и сделал Auto Ajustment...рябь прошла, но место все тоже... Код опасности 1. Подсказка 1. Так посмотрим куда же это я попал… хм… куча каких-то запчастей, но все какое-то не наше, не родное… интересно… и зачем же столько химии? Он вышел из ворот и пошел направо Подсказка 2. Вертер еще раз обернулся на ворота и увидел машину на крыше. «Во нахимичили то!» подумал он Комментарии: Вертер оказался на разборке или свалке для роботов из ЕС (европейский союз) это типа Евро Авто, так как гарантийный срок закончился лишь 18 лет назад, нужна Евро Авто на Химикиков. Код на третьем пролете от ворот, там еще болото такое. Задание 291 358 295 354 FFB 516 KX BN Подсказка 1 194291 194358 194295 194354 FO FO В516KX Black Navy Подсказка 2 Культырный просвет художников под луной Темно синий форд фокус Комментарии Первый ряд это индексы, по ним пробиваются соответствующие улицы, второй рад это марка машины. гос номер, и цвет. Получив код команды также получали бумажку от скотча, и информацию о том что код составной, немного пораскинув мозгами находили вторую часть прилепленной на крыше. Последний раз редактировалось Grovana, 30-10-2006 в 10:28. |
29-10-2006, 13:12 | #12 |
Остров Сокровищ
|
Задания с комментариями по линейной игре, к сожалению пока лишь пять, последние два буут чуть позже.
Задание 1. Флэшмоб у метро Пионерская. Надо было найти своего агента, и следовать его инструкциям. Задание 2. Задание в руках Вашего пионер-вожатого Код опасности 1. Подсказка 1. В будущем карусели очень большие, а еще там есть машинки умеющие читать черные полоски. Подсказка 2. Не важно, что Каруслеь не такая уж и большая, важно, что находится она на очень большом проспекте, а там есть любимый напиток всех Островитян Апельсиновый сок от лебедей Комментарии: Все команды после выполнения флэшмоба получили бумажку со штрихкодом из магазина Карусель. В этих магазинах есть специальный «считыватель» штрихкодов, который показывает что это за товар. Код был в Карусели на Большевиков (самая большая карусель, не от вместимости, а от названия проспекта). Закодирован был сок "Я" от компании "Лебедянский", которая выступила спонсором этого задания, многие получили сок на брифе утром. Задание 3. Коля услышал звуки баяна, - Что за чертовщина? Улица – не улица, дом - не дом. Он зашел внутрь, посмотрел под стол, потом залез на кровать, глянул в комод, запрыгнул на тахту, открыл сервант, заглянул в тумбочку, присел на табурет, пересел на стул, прилег на диван, – но ничего не обнаружил. «Лучше я не полезу выше, а оставлю послание Алисе прямо здесь, главное чтобы пираты не смогли до него дотянуться» - подумал он и был таков. Код опасности 3. Подсказка 1. Алиса должна найти послание от Коли, для этого ей понадобятся хорошие линзы и куча мебели. Подсказка 2. Наконец-то Алиса вышла нужный проезд, зашла в недострой примерно по середине и свернула направо, посмотрела наверх и нашла послание, но как же его достать? Комментарии: В задании идет перечисление мебели, что наводит на мысль о чем-то мебельном. Улица – не улица это проезд. Дом – не дом – это недострой. Лезть никуда не надо – значит где-то на первом этаже. Шарики были подвешены на высоте примерно второго этажа, каждый доставал как мог. Звуки баяна слышались потому что это задние уже было задействовано в игре Ежиков. Задание 4. D Сколько же охранников у этого ущелья? L Думал Коля пересчитывая тех, что находились в первом кольце окружения. Код опасности 1. Подсказка 1. Коля был потрясен, ведь пираты уложили всех охранников Великого ущелья. Он быстро их пересчитал и подставил нужные буквы. Подсказка 2. Ущелье было не просто великим, оно было грандиозным, а охранники распластались прямо на дороге. Коле понравилось что не надо ничего искать, надо просто посчитать тех охранников и подставить буквы Комментарии: Ущелье – каньон. Гранд (великий, грандиозный) каньон на проспекте Просвещения. Охранники каньона – лежачие полицейские (пираты уложили), надо было подсчитать полицейских которые лежали по Энгельса и Шостаковича (первое кольцо окружения) Задание 5. "Ну и причем тут Брюс Всемогущий?" – спросила Алиса, - "Мало того, что он совсем не вписывается в концепцию игры, так его и рядом не было, когда мы 19 мая прятали миелофон в башенке". Код опасности 1. Подсказка 1. "Да, Брюс и, правда, далековато", - подумал Коля: "очень хорошо помню тот майский день, и этот парк, а еще эти страшные вопли с той стороны дороги, как будто кого-то режут" Подсказка 2. "А когда на нас напали пираты с мечами, я подумала что нам конец, хорошо хоть та башня, где мы спрятали миелофон была на другой стороне парка" Комментарии: Брюс Всемогущий – указывает на Брюсовскую улицу, которая не так далеко от Пионерского парка (19 мая – день пионеров), через дорогу клиника хирургии имени Петра Великого (откуда и доносились крики), ну и Мечникова тоже рядом (пираты с мечами). Код в одной из трех башенок-беседок, ближе к Бестужевской улице. |
29-10-2006, 13:25 | #13 |
Idiot-ка
|
Супер игра, очень понравилось! Позитифф!
Конечно жаль пары слитых заданий, но динамика игры, разнообразность заданий компенсировали это с лихвой. Главное не простыть после кефира...кашляю однако.... Спасибо экипажу. Жгли. Старались. Отдельное спасибо ноуту.. дотянул таки.. Конечно самый пожалуй не продуманный момент это утренний брифинг, нельзя так народ морозить не лето однако. А в остальном зачет! |
29-10-2006, 13:32 | #14 | |||
ОЗДР
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 241
|
По игре. Главное чего не понравилось, так это два паралельные игры. Может кому-то это пришлось по вкусу, но у нас получилось, что команда просто делится пополам, так как думать над двумя заданиями одновременно не получается. В результате играл по сути только в одну из двух игр и в этой игре было всего две машины. Запарно. В общем, не понял в чем фишка такой игры.
Понравилось: 1. Бумажка приклеенная на машину. 2. Код на эскалаторе. 3. Зачотные места типа Пискаревского, хотя я, лично, не любитель такого. По заданиям: Цитата:
Но главное, приехав на место абсолютно непонятно где искать. Откуда понятно, что надо в метро спускаться и при этом искать именно на экскалаторе? Намек на седьмую строчку ИМО совершенно недостаточен. Мы, например, привязали седьмую строчку таким образом: Горьковская - седьмая станция метро по синей линии сверху. И кстати насчет плафона. Код по этому заданию я сам лично нашел. Но он был не на плафоне! Он был приклеен просто около поручня экскалатора. Наклейка что сползла туда с плафона? Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось valentin, 29-10-2006 в 13:34. |
|||
29-10-2006, 14:04 | #15 |
StreetFuckerZZZ Team
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 3,760
|
аааааааа...
__________________
3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока. |
29-10-2006, 14:16 | #16 |
03DR
Регистрация: Jul 2006
Адрес: SPb
Сообщения: 22
|
Больше часа искали код (шарики) в недостроето то двумя, то тремя экипажами. Не нашли! Можно поточнее описать где они были? Шарик не иголка и не заметить их в недострое... не реально. Может не тот недострой, но он один на мебельном проезде.
По игре не понравилось две параллельные игры, т.к. играли со смартфоном и сильно путались. Да и думать на два фронта сразу не получалось... + еще кифир - жесть!! Он же холодный и много его - садисты!
__________________
03DR Последний раз редактировалось Fenix, 29-10-2006 в 14:20. |
29-10-2006, 15:14 | #17 | |
SFZ
|
Цитата:
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
|
29-10-2006, 15:21 | #18 | |
ОЗДР
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 241
|
Цитата:
|
|
29-10-2006, 15:38 | #19 | |
ОдноКвасник
|
Цитата:
__________________
пока бугага |
|
29-10-2006, 16:12 | #20 |
03DR
|
Впечатления от игры потом опишу.
Сейчас только код с Каруселью. Как оно было: По ИНН пробиваем Карусель. Ближайшая на Карбышева. Едем туда. Считываем штрих-код, находим сок. Смотрим производителя. В адресе стоит Матросова д.7, но в другом городе. Едем на Матросова 7 Находим разрушенное здание. В здании находим повешенное чучело, у которого на груди надпись "Я убил сибя ап мошину, поэтому все в Бобруйск 13". Едем на Бобруйскую 13. Находим старый уазик с номером 7080ЛД. Не принимают. Думаем. Еще думаем. Ищем. Пробуем передать код ДЛ0807 Не принимают. Снова немного думаем. Тут нас внезапно настиг слив...
__________________
I LAWW YOU |