Форумы Dead-Line

Форумы Dead-Line (http://dead-line.spb.ru/forum/index.php)
-   Обсуждение прошедших игр (http://dead-line.spb.ru/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   Бандиана (http://dead-line.spb.ru/forum/showthread.php?t=3550)

Mike Vazovsky 16-10-2010 07:22

Бандиана
 
Спасибо всем КОМАНДАМ, за Участие в ИГРЕ :)
Ждемс.. Отзывов :)

Белк 16-10-2010 07:35

эээ! мы ещё играем!))

Mike Vazovsky 16-10-2010 07:42

Цитата:

Сообщение от Белк
эээ! мы ещё играем!))

УПС =)

simple 16-10-2010 08:12

Спасибо за игру, очень порадовала =)
Вот только мы на последнем задании поехали не с той стороны и все, взяли код почти под слив, хотя поняли место сразу ((((

El Red 16-10-2010 09:12

Спасибо за игру, ребята. Первый блин не комом ;)

реквестую статистику, хоть какую-нибудь)

nata3016 16-10-2010 12:47

Спасибо за игру. Какую траву на каких грибах вы выкурили с парком 50-тилетия? :)
Спасибо Чётким, теперь я буду всем рассказывать, что я КО3шница :)
Скрипка на Уткиной даче вызвала у меня восторг :)

А можно предварительную статистику с брифа.

MiX 16-10-2010 12:59

Спасибо за игру!!!
Шифровки отличные, даже 50-летия :D Неважно, что оно курилось не так как его вкурили мы :) Отдельное спасибо от пользователя Google Android за QR задание! Прибежали из 50-летия, навели телефон на экран, полетели на задание.
Места хорошие, набегались вдоволь :)
Отдельный респект за офигенные костюмы! Видно, что готовились основательно!

Sonechka 16-10-2010 13:01

Цитата:

Сообщение от nata3016
Спасибо Чётким, теперь я буду всем рассказывать, что я КО3шница :)

:eek:

den_za 16-10-2010 13:29

Спасибо за игру!!!
Костюмы - супер! Молодцы, очень хорошо сделали. Скрипка в дестрое - очень очаровала! Супер!
Задания - разнообразные...Жестко протупили с Братской - сразу проведя аналогии с Братом 2, нашли оригинальный текст, что-то сравнивали, искали калибры оружия, годы выпуска, проверили наличие всех улиц - оружейников (съездили на Дегтярную), и только потом вспомнили про Братскую...:D
Понравилось задания для водителя - доехали до коллектора на машине (правда перед нами, видимо, какой-то Трактор проехал, немного дорогу разбил :D ), проехали через закрытый шлагбаум )))
ИМХО, получилась хорошая классическая игра. Может не хватило немного экстрима для ко3-шников, но в целом, орги - молодцы, начало хорошее!

Ol4ik 16-10-2010 13:46

Спасибо за игру.
первую половину игры было стойкое ощущение, что трава ни разу не наша. расстраивали собственные жестокие затупы, когда раскуривали версию до подсказки, и сами себе не верили.
-минус за код на плотине (болотники навели на мысль, что нужно лезть глубоко и далеко, а код брался с берега)
-минус за лису, которая не реагировала на замаргивания, и остановилась только когда ее обогнали
-плюс за скрипку в недострое
в общем. в любом случае с почином. видно старание и подготвку. молодцы.

DbSergey 16-10-2010 14:01

Катя botAn отсыпается - я вообще не уверен, что она на этой неделе хоть раз спала. Постараюсь ответить, а потом, если что, Катюша поправит.

По поводу парка 50-летия - на нас действительно напала трава очень специфического сорта, особо едкая. Нам и правда показалось, что это курится - более того, оно у нас действительно курилось. Будем знать, что бывает и такое. Экстаз полностью оправдал свое название, приведя нас в полный экстаз своим способом раскуривания. Кстати, я не уверен, что полностью осознал всю глубину - ребята, отпишитесь по поводу своей логики, если это не коммерческая тайна )

КО3 на последнем уровне, возможно, действительно был завышен. Просим прощения у всех, кого это ввело в заблуждение. Поскольку уровень был агентским, завышенный КО3 не должен был создать проблем, поскольку при попытке сунуться туда, куда не надо, агенты всегда могли подсказать, что туда соваться не нужно ) В общем, что называется, "на всякий случай, патамучта дыры в полу и можно провалиться". Зато как бы мы еще узнали, сколько у нас в ДЛ1 КО3шников? )

Особенно приятны похвалы скрипачке Мэри - в здании было теплее, чем мы ожидали, но играть все равно было непросто. Спасал только греющий наши души оптимизм игроков и наблюдения за тем, как игроков одного за другим осеняла гениальная мысль поискать код на агенте )

Денза, всего только один вопрос к тебе есть. КАК????????

Более-менее полной предварительной статистики, к сожалению, у меня в распоряжении нет. На всякий случай напишу о том, что помню, хотя это, наверное, ни для кого не секрет.
Первое место - Экстаз. Время окончания - 3:00 ночи.
Второе и третье места - Фиолетовые Ели и Пепелац. Разрыв - 50 секунд, время окончания - около 3:45. Точные данные будут после учета бонусов и стоптаймов, к сожалению, пока не могу сказать точнее.

Всем спасибо за игру! Никто из нас не сомневался, что делать игру - безумно увлекательное занятие, которое дает совсем не те же самые ощущения, которые дает сама игра. Ожидания оправдались целиком и полностью!

botAn 16-10-2010 14:17

Цитата:

Сообщение от den_za
доехали до коллектора на машине (правда перед нами, видимо, какой-то Трактор проехал, немного дорогу разбил :D ), проехали через закрытый шлагбаум ))

:D :D :D
перед вами туда так же на машиине проехал Экстаз, а не трактор какой-то)

MiX 16-10-2010 14:17

Я сейчас с телефона, полную логику не воспроизведу. Первый запрос больница московская область город москва мазь вывела на больницу номер 2. Второй запрос больница московская область больница номер два выдал несколько больниц. Одна из них в городе Климовске на ул. пятидесятилетия октября. Поскольку к тому моменту уже были исследованы все водоемы в зоне, то идея показалась вполне себе, но даже после этого мы еще 15-20 минут не верили и не ехали. Когда позвонили в машину и сказали что нашли знак - была немая сцена.
Мне как раз интересно взял ли ктонить это задание как надо?

MiX 16-10-2010 14:19

Цитата:

Сообщение от botAn
:D :D :D
перед вами туда так же на машиине проехал Экстаз, а не трактор какой-то)

Он в курсе :-)
Просто экипаж на Паджере имеет кодовое имя "Трактор"

tigrro4ka 16-10-2010 14:31

как курился бонус кцшный? )))

DbSergey 16-10-2010 14:37

Насколько мне известно, задание с госпиталем нашим способом не раскурил никто. Очень близок был Пуккарас, но почему-то не получил правильных координат. Подробности станут ясны после выкладывания статистики.
Бонус КЦ курился так: каждая из семи картинок давала определенное число, и на каждой из них было написано шестизначное шестнадцатеричное число. Эти числа были обозначениями семи цветов радуги в кодировке RGB, и числа с картинок нужно было расставить в том порядке, в каком цвета идут в радуге.

Diablo 16-10-2010 14:37

Миха, не пали все секреты!

PS я думаю надо на тот коллектор ещё раз скататься, только теперь уже на видео снять как паджерик там летает и прыгает, брызгаясь грязью и водой из луж)))


А по игре... спасибо! Костюмы - просто супер! Задания... ну разве кроме 50-летия были куримыми и логичными) Очень хочется увидеть стату окончательную, и фотки с игры!

DrevoReZ 16-10-2010 14:54

Цитата:

Сообщение от DbSergey
Насколько мне известно, задание с госпиталем нашим способом не раскурил никто. Очень близок был Пуккарас, но почему-то не получил правильных координат.

Мы раскуривали так: из 6 чисел в рецепте первое домножили на 2, оставив остальные в том же порядке. Получили координаты в Москве, попадающие на парк 50-летия октября и поехали на октябрьскую набережную. Вторая подсказка опустила нас ниже плинтуса.

DbSergey 16-10-2010 14:55

Цитата:

Сообщение от DrevoReZ
Мы раскуривали так: из 6 чисел в рецепте первое домножили на 2, оставив остальные в том же порядке. Получили координаты в Москве, попадающие на парк 50-летия октября и поехали на октябрьскую набережную. Вторая подсказка опустила нас ниже плинтуса.

Ага! Вот эти герои! :)

Ol4ik 16-10-2010 15:03

Цитата:

Сообщение от DbSergey
Насколько мне известно, задание с госпиталем нашим способом не раскурил никто. Очень близок был Пуккарас, но почему-то не получил правильных координат. Подробности станут ясны после выкладывания статистики.

мы умножив цифру 27.5 на два получили 55, дальше получили координаты. они попали в москву, в парк 50летия октября. такой же есть и у нас. только вот мы не проверили сразу, проверяли октябрьскую....((( пролюбили полчаса.


з.ы. прикольные металлоконструкции на Октябрьской наб. Спасибо за то, что удалось полазать)))

AlexM 16-10-2010 15:05

+1. Но только после 1 подсказки :( Зато на набережную не поехали, сразу в парк.

Ol4ik 16-10-2010 15:09

ну вот. пока писала ответ, Древ уже объяснил))

AlexM 16-10-2010 15:11

Орги, признавайтесь, вы писали задание специально в расчете на брейкерскую логику?:D

Ol4ik 16-10-2010 15:20

Цитата:

Сообщение от AlexM
Орги, признавайтесь, вы писали задание специально в расчете на брейкерскую логику?:D

спроси у Древа, он тебе объяснит))

AlexM 16-10-2010 15:23

Цитата:

Сообщение от Ol4ik
спроси у Древа, он тебе объяснит))

Ммм... Древ загипнотизировал оргов так, чтобы задание оказалось элементарным для меня? OH SHI-- :eek:

tigrro4ka 16-10-2010 15:39

Цитата:

Сообщение от DbSergey
.
Бонус КЦ курился так: числа с картинок нужно было расставить в том порядке, в каком цвета идут в радуге.

вот, блин...
я еще упорно считала красный контур Англии отдельной картинкой, которая и является ключевой...

botAn 16-10-2010 16:22

Доброе утро:rolleyes:

Спасибо всем за отзывы о нашей игре. Приятно начинать день с хорошим настрением.

Из очень важного пока хочу сказать только спасибо всей команде WTF, принимавшей активное участие в организации игры. Спасибо Грициану за самзнаешьчто. Спасибо всем командам что играли:тройка порадовала нас своими рекордными результатами, отстающие порадовали тем, что доиграли до конца, а не послали всё это на х*й.

Из просто важного : на брифинг, который таки был, мы привезли весь стафф с ПМ, жаль на него кроме ответственного Пуккараса никто не прибыл, так что уж извольте, стафф отдадим на брифинге какой-нибудь следующей игры, ну или если кому-то что-то срочно надо - можем встретиться. Также прошу обратить внимание, что какая-то команда на каком-то уровне(пока сложно понять) потеряла рацию, есличто она тоже у нас.

Что могу сказать про окончательную статистику. Она точно будет и точно только после того, как мы отметим наш дебют:)

Marika 16-10-2010 16:34

Не хочу никого расстраивать, но елиная логика тоже умножала 27,5 на 2, получая парк 50-тилетия октября в Москве, и даже почти не сомневалась, куда после этого надо срочно двинуть =)
Спасибо большое оргам за игру, задания интересные, правда, с полем мы справлялись настолько быстро, что казалось, мы всю игру только и делали, что тупили над заданием :D Жаль, не усела толком рассмотреть костюмы - мы очень быстро бегали, но скрипка в недострое - феерична и девушка красивая :rolleyes:

Diablo 16-10-2010 16:37

Цитата:

Сообщение от botAn
Доброе утро:rolleyes:

Что могу сказать про окончательную статистику. Она точно будет и точно только после того, как мы отметим наш дебют:)

Неправильный подход.

Cs13 16-10-2010 16:44

Рация наша, думаю на брифе перед следующей игрой заберем.

botAn 16-10-2010 16:48

Цитата:

Сообщение от Diablo
Неправильный подход.

ой, да ладно
шуток что-ли никто не понимает:)
статистика будет в положенные сроки, я так понимаю, что 2-3 дня у нас есть:rolleyes:

tigrro4ka 16-10-2010 17:18

Цитата:

Сообщение от botAn
ой, да ладно
я так понимаю, что 2-3 дня у нас есть:rolleyes:

нормальный такой запой )))))

Mike Vazovsky 16-10-2010 18:55

Цитата:

Сообщение от Ol4ik
з.ы. прикольные металлоконструкции на Октябрьской наб. Спасибо за то, что удалось полазать)))

Кому, как не тебе лезть пришлось! :D
Твои только через 5 минут прибежали после тебя, да и то не все :)

nata3016 16-10-2010 20:13

А предварительная статистика состоит только из первых 3- мест? :)

Mike Vazovsky 16-10-2010 20:56

Предварительная статистика:
1. Экстаз
2. Фиолетовые Ели
3. Пепелац
4. Осторожные Брейкеры
5. Фрэш
6. Транспортные Белки
7. TrueBlondies
8. Парное мясо
9. Странные Звери
10. Экипаж 1
11. Страус-Труп
12. Заводной Дикообраз
13. Кровомобиль
14. Выворотни
15. Тусовщки
16. Юникод

Кеша 17-10-2010 19:11

Нам тоже очень понравилась игра, хотя изначально тематика не сильно вдохновила. Но все было очень здорово организовано! И хотя игра для нас не заладилась практически с самого начала, очень хотелось пройти ее до конца. И мы, хоть уже и под утро, но все-таки сумели ее закончить.)
Удивило, но в тоже время порадовало большое количество задействованных на игре агентов. Понравилось лазать по металлоконструкциям на Октябрьской набережной. Ну и вообще, играть было одно удовольствие. Так что спасибо огромное Четкому Фокусу за отличную игру!

p.s. Никто не находил на каком-нибудь из уровней (скорее всего на одном из первых агентских) черный чехол от ноута и маленький (хз какой) фонарик?

Экибастуз 18-10-2010 00:01

Спасибо огромное Оргам за игру. Это был наш дебют и он мне очень понравился. Столько агентских уровней, все по тематике, задания курибельные, все супер!!!
Спасибо большое экипажу за боевой настрой и стойкость. Даже после получаса проведенного по колено в воде в коллекторе, когда ноги уже сводит от холода и вроде бы искать то негде, все равно мы менялись и по очереди каждый пробовал свои силы в поиске "невидимого кода" )))) Берлинер нашел!!!!!


Цитата:

Сообщение от MiX
... Когда позвонили в машину и сказали что нашли знак - была немая сцена.
Мне как раз интересно взял ли ктонить это задание как надо?

мы взяли так: первое число умножили на 2 и вбили координаты в Яндекс карту, выдало парк 50-летию Октября. После чего вбили в Яндексе "50-летию Октября", первая же ссылка показывала место на карте в СПБ с нужным парком, куда мы сразу и поехали.
Далее бегали по парку и пугались при виде шприцов (точнее я пугалась))))

tigrro4ka 18-10-2010 00:38

Свет, ваша команда как называлась? )))))
Чего-то для меня оказалось сюююпризом, что Брейкеров в одноэкипажках прибыло )))

Tusovshik... 18-10-2010 00:51

Спасибо за игру... Всё понравилось...
Достаточно жестко почувствовал себя на плотине, когда, находясь под мостом, открылся соседний шлюз и от туда хлынула вода...

Экибастуз 18-10-2010 02:20

Цитата:

Сообщение от tigrro4ka
Свет, ваша команда как называлась? )))))
Чего-то для меня оказалось сюююпризом, что Брейкеров в одноэкипажках прибыло )))

не поверишь - заводной дикобраз! ))))))))
да, мы заполонили ДЛ1, если все наши команды по выползают на игру, то ее можно будет переименовать в тренировку для Брейкеров и КО:D

El Red 18-10-2010 02:29

Цитата:

Сообщение от Экибастуз
да, мы заполонили ДЛ1, если все наши команды по выползают на игру, то ее можно будет переименовать в тренировку для Брейкеров и КО:D

это сколько вас?
от нас 2 играют постоянно и 1 - время от времени... сагитировать что ли еще кого-нибудь...)

botAn 18-10-2010 02:40

Окончательная статистика в предварительную не внесла ровным счётом никаких изменений.
Поздравляем команду eX-Ta3 с победой, команды Фиолетовые ели и ПеПелаЦ с призовыми местами.
Ещё раз всем спасибо большое за лестные отзывы и всем спасибо за участие:)

Пы.Сы.: фотки с уровней, а может и с подготовки к игре, будут позже, отдельно от статистики)

mishkonurik 18-10-2010 03:16

Цитата:

Сообщение от El Red
это сколько вас?
от нас 2 играют постоянно и 1 - время от времени... сагитировать что ли еще кого-нибудь...)

Фрэш , Транспортные белки, 13, Сйабуч, Пингвины на обочине, Matrix (1 раз в первом сезоне), и, конечно же, часть Осторожных Брейкеров.
;)

Экибастуз 18-10-2010 03:44

Цитата:

Сообщение от mishkonurik
Фрэш , Транспортные белки, 13, Сйабуч, Пингвины на обочине, Matrix (1 раз в первом сезоне), и, конечно же, часть Осторожных Брейкеров.
;)

а как же мы?....

DbSergey 18-10-2010 10:15

Цитата:

Сообщение от Tusovshik...
Спасибо за игру... Всё понравилось...
Достаточно жестко почувствовал себя на плотине, когда, находясь под мостом, открылся соседний шлюз и от туда хлынула вода...

Можно поподробнее? Правильно ли я понимаю, что когда вы туда приехали, центральная часть плотины была полностью закрыта и там не было никакого движения воды?

Solntse 18-10-2010 10:19

Цитата:

Сообщение от DbSergey
Можно поподробнее? Правильно ли я понимаю, что когда вы туда приехали, центральная часть плотины была полностью закрыта и там не было никакого движения воды?

Когда приехали мы она была закрыта, по правой (ближней) половине движения воды не было совсем, по левой было не оч сильное (можно было пройти). Через 5 минут после того как нашли код и ушли на бонус центральную часть открыли и нас оч порадовало, что нас там не стояло, тк в противном случае был шанс быть смытыми ;)

mary7_87 18-10-2010 10:21

Спасибо большое за отзывы,нам очень важно ваше мнение,будем обязательно всё учитывать в следующий раз)))Мы очень волновались и старались оставить положительные впечатления!

Цитата:

Сообщение от Marika
скрипка в недострое - феерична и девушка красивая :rolleyes:

Отдельное спасибо:D

den_za 18-10-2010 10:52

По статистике. нам не засчитали бонус по коллектору (он точно был, его нашли быстро), правда нам он все равно не поможет (((, может еще какой стоптайм был :D
Ели, спасибо за азартное соперничество (на всех уровнях почти встречались, на 40 сек. отстали (()
Экстаз с очередной победой!!!

Павлик Morozoff 18-10-2010 11:10

Еще раз, спасибо, Всем командам за участие в Нашей игре!!
Отдельное от Меня, за то, что приезжая на последний уровень не уматывали сразу, а поддерживали общением! ;)

YaWeR 18-10-2010 11:15

Эх.... жалко за разницу в меньше чем 7 минут=(

Tusovshik... 18-10-2010 12:40

Цитата:

Сообщение от DbSergey
Можно поподробнее? Правильно ли я понимаю, что когда вы туда приехали, центральная часть плотины была полностью закрыта и там не было никакого движения воды?

Движение воды было, но такое, что в болотниках можно было там ходить... В крайних воды соответственно не было... В какой-то момент вода в центральной части полилась сильным течением... Короче, если бы там был человек во время открытия шлюза, хреновенько бы было...

botAn 18-10-2010 13:19

Цитата:

Сообщение от den_za
По статистике. нам не засчитали бонус по коллектору (он точно был, его нашли быстро)

хмммм....я не вижу в логах, что вы его вводили или пытались вводить:confused:

Annushka 18-10-2010 13:24

Цитата:

Сообщение от botAn
хмммм....я не вижу в логах, что вы его вводили или пытались вводить:confused:

пытались-пытались...((( странно(((

DrevoReZ 18-10-2010 13:55

На задании с плотиной зря конечно сапоги прописали в стафф, или хотя бы стоп-метки поставили. Код брали как раз те, кто был без сапог, а остальные лезли в плотину. Когда дошел до конца центральной секции, струя воды от одного сапога весело взмывала вверх и вылилась мощным потоком в другой =) Пока искал код в металлоконструкциях, вполне себе тянущих на ко1, вылевал полные сапоги отнюдь не теплой воды 5 раз. Сапожки на мне конечно не до ушей были, но вполне себе болотники =)
Больше всего на игре порадовали разнообразные задания и конечно костюмы, хоть и не было ощущения целостности сюжета.

Го 18-10-2010 14:10

Цитата:

Сообщение от DrevoReZ
На задании с плотиной зря конечно сапоги прописали в стафф, или хотя бы стоп-метки поставили. Код брали как раз те, кто был без сапог, а остальные лезли в плотину. Когда дошел до конца центральной секции, струя воды от одного сапога весело взмывала вверх и вылилась мощным потоком в другой =) Пока искал код в металлоконструкциях, вполне себе тянущих на ко1, вылевал полные сапоги отнюдь не теплой воды 5 раз. Сапожки на мне конечно не до ушей были, но вполне себе болотники =)

А когда ты слезаешь с этих металлоконструкций - сапог сваливается и весело уплывает в даль... :D :D :D :D Жаль фотика под рукой не было. Древ в позе цапли в одном болотнике у самого шлюза - отличное было зрелище.

DrevoReZ 18-10-2010 14:28

Цитата:

Сообщение от Го
А когда ты слезаешь с этих металлоконструкций - сапог сваливается и весело уплывает в даль... :D :D :D :D Жаль фотика под рукой не было. Древ в позе цапли в одном болотнике у самого шлюза - отличное было зрелище.

Спасибо за оперативную догонку сапога! :D

botAn 18-10-2010 14:35

Цитата:

Сообщение от DrevoReZ
На задании с плотиной зря конечно сапоги прописали в стафф...

ну сапоги в стаффе были конечно больше для коллектора, а не для плотины, ну раз уж они есть укоманды, то неплохо бы в них же и на плотину пойти, потому что когда мы прописывали там код, стояли в воде где-то до середины голени, а фиг его знает, что там могло случиться - сильный дождь или плотину откроют и как следствие увеличение уровня воды
короче мы перестраховщики:rolleyes:

Pukkaras 18-10-2010 15:08

Спасибище за игру, все было очень четко! Стандартная, очень добротная качественная игра, наша команда из двух человек осталась довольна игрой.
Буду ждать ваших следующих игр!


На игре был потерян фонарик fenix ld20 . последний раз я его держал на предпоследнем уровни. Допусаю вероятность что он мог остаться на Пятилеток . Катя проверь не оставлял ли я его у тебя.

Очень неприятно было что на утренний брифинг приехала всего лишь одна команда . Обидно за организаторов .

mary7_87 18-10-2010 15:16

Цитата:

Сообщение от Pukkaras
На игре был потерян фонарик fenix ld20 . последний раз я его держал на предпоследнем уровни. Допусаю вероятность что он мог остаться на Пятилеток.

Фонарика вроде не было, приду вечером домой, еще раз осмотрю квартиру:)

Ol4ik 18-10-2010 15:43

Цитата:

Сообщение от botAn
ну сапоги в стаффе были конечно больше для коллектора, а не для плотины, ну раз уж они есть укоманды, то неплохо бы в них же и на плотину пойти, потому что когда мы прописывали там код, стояли в воде где-то до середины голени, а фиг его знает, что там могло случиться - сильный дождь или плотину откроют и как следствие увеличение уровня воды
короче мы перестраховщики:rolleyes:

так написали бы с противоположной стороны от берега, тогда никаких вопросов. а то обидно было, что Древ намок, замерз а все зря, ибо код брался с берега.
короче да, перестраховались шибко. ))

Ol4ik 18-10-2010 15:44

Цитата:

Сообщение от Pukkaras
Очень неприятно было что на утренний брифинг приехала всего лишь одна команда . Обидно за организаторов .

просто слишком большой разрыв между командами. сил ждать у многих не было

Odin 18-10-2010 16:33

Ыыыыы.....

Цитата:

Кроме того, название файла "powder_mill.jpg"(названия всех остальных файлов, которые давались в заданиях были захешированы, т.е. можно было понять, что название этого файла имело значение). "Powder mill" в переводе с английского - порошковый завод или пороховой завод.
Собственно, имя файлу давал Капитан Очевидность... ))))))) Powder mill - пороховая мельница... Куда рвать когти, вопросов не возникло... )))))

III007III 18-10-2010 16:56

Цитата:

Сообщение от Odin
Ыыыыы.....



Собственно, имя файлу давал Капитан Очевидность... ))))))) Powder mill - пороховая мельница... Куда рвать когти, вопросов не возникло... )))))

Вот как раз по названию файла и раскурил место :)

MiX 18-10-2010 17:49

Ага, и когда от Зоргера услышали что там еще что-то зашифровано было долго смеялись :)

ZORGer 18-10-2010 18:09

Цитата:

Сообщение от MiX
Ага, и когда от Зоргера услышали что там еще что-то зашифровано было долго смеялись :)

Обидно, а я так старался делал эту шифровку. Правда, изначально она была по сложнее, все сказали, что слишком закурено и долго разгадывать, и она была упрощена до этого варианта.

botAn 18-10-2010 18:12

Цитата:

Сообщение от MiX
Ага, и когда от Зоргера услышали что там еще что-то зашифровано было долго смеялись :)

Ну мы подумали, что от первоначального варианта задания никто не получит удовольствия, поэтому в последний момент всё так упростили...

El Red 18-10-2010 18:54

Цитата:

Сообщение от botAn
хмммм....я не вижу в логах, что вы его вводили или пытались вводить:confused:

старые грабли.
отдельный ввод бонусного кода не логируется. он должен быть введен одновременно с основным.

KirKiller 18-10-2010 20:10

Цитата:

Сообщение от El Red
старые грабли.
отдельный ввод бонусного кода не логируется. он должен быть введен одновременно с основным.

Даже если еге ввели с основным, но неверно, он тоже не логируется

ZORGer 18-10-2010 20:15

Однако, забавный зверь этот АГТ...

tigrro4ka 18-10-2010 20:24

а нету какого-нить мега-компьютерного-мозга, который это бы поправил?
А то как-то уже не первый раз (((

ZORGer 18-10-2010 20:26

За первое место в сезоне я готов вписаться. =)))

Rada 18-10-2010 21:16

я всегда теперь проверяю сначала бонусный код, и после того, как вижу, что он верен, ввожу и его, и основной. люлей уже как-то получала за..=)
да и сейчас команда постоянно напоминает, чтобы ввела оба кода одновременно. молодцы.
тьфу-тьфу, вроде с вводами кодов у меня щас проблем нет :D

Annushka 18-10-2010 23:35

Цитата:

Сообщение от El Red
старые грабли.
отдельный ввод бонусного кода не логируется. он должен быть введен одновременно с основным.

отгавно((( а я вот пока лох-агтшный((( ввела, увидела, что верный, и расслабилась((( ну, теперь уж точно буду знать...
радует только то, что это ни на что не влияет, а то убилась бы апстену =)
но поправить было бы неплохо, конечно... =(((

El Red 19-10-2010 01:48

Цитата:

Сообщение от KirKiller
Даже если еге ввели с основным, но неверно, он тоже не логируется

не знаю точно, но, наверное, да
но вместе с основным он хотя бы учитывается

а вообще, следующую свою игру сделаем на движке ен, правда? :)

botAn 19-10-2010 01:52

а вот есть чутка фоток с организации игры и с собссно самой игры

Pukkaras 19-10-2010 01:56

вот эта офигенская фотка
http://cs918.vkontakte.ru/u2398603/1...x_1e21055b.jpg

El Red 19-10-2010 02:04

а залейте сюда, если нетрудно)
http://vkontakte.ru/club15574690

пусть останется в веках)

botAn 19-10-2010 02:18

Цитата:

Сообщение от El Red
а залейте сюда, если нетрудно)
http://vkontakte.ru/club15574690

пусть останется в веках)

ага
завтра сделаю
я просто чё-та напрочь забыла о сущестововании этой группы)

El Red 19-10-2010 02:22

*пиарит группу*

tigrro4ka 19-10-2010 08:46

ааа, народ так сосредоточенно обшаривает подвал рядом с цыганкой )) жалко, не побывала там)))

mary7_87 19-10-2010 10:16

Цитата:

Сообщение от tigrro4ka
ааа, народ так сосредоточенно обшаривает подвал рядом с цыганкой )) жалко, не побывала там)))

Это не подвал,это комнатка на втором этаже)А вообще ну ооочень было забавно наблюдать,как люди шарятся по трубам,стенам,углам,а я как будто для мебели стою.А еще было трудно не засмеяться,когда кто-нибудь находил код и старательно его не палил,продолжая осматривать трубы:D

KirKiller 19-10-2010 10:36

Цитата:

Сообщение от mary7_87
Это не подвал,это комнатка на втором этаже)А вообще ну ооочень было забавно наблюдать,как люди шарятся по трубам,стенам,углам,а я как будто для мебели стою.А еще было трудно не засмеяться,когда кто-нибудь находил код и старательно его не палил,продолжая осматривать трубы:D

Ну вообще-то народ шарился по трубам из-за вас. В задании было что прописано? КО2!!!

mary7_87 19-10-2010 11:18

Цитата:

Сообщение от KirKiller
Ну вообще-то народ шарился по трубам из-за вас. В задании было что прописано? КО2!!!

Насколько мне известно, КО обозначает опасность самой локации,а не обязательно написания кода (прочитав пост "Адекватность КО" убедилась,что так и есть). Само здание,в котором и находился код, вполне тянуло на КО2 (лестница без перил, плохой пол).Просто все почему-то привыкли,что КО означает,как написан код.Мы ж не могли написать,что сама локация КО2,а код КО1.

Добрый_Утр 19-10-2010 12:16

Цитата:

Сообщение от mary7_87
Насколько мне известно, КО обозначает опасность самой локации,а не обязательно написания кода (прочитав пост "Адекватность КО" убедилась,что так и есть). Само здание,в котором и находился код, вполне тянуло на КО2 (лестница без перил, плохой пол).Просто все почему-то привыкли,что КО означает,как написан код.Мы ж не могли написать,что сама локация КО2,а код КО1.

Очень спорный момент )) "Адекватность КО" тоже прочитал и пришел к обратным выводам - КО все-таки обозначает сложность взятия кода. В любом случае, коллектор на КО3 не тянул - ни по написанию, ни по опасности локации.

ZORGer 19-10-2010 12:28

В последней локации, кстати, тоже был прописал КО3, хотя был агент и по сути сам код это КО1. Как быть? Надо было написать КО1?
Многие скажут, что и для локации код был завышен... но между тем, один из игроков так увлекся поиском "фальшивой" купюры, что чуть не провалился в промежуток между плитами. Думаю, упасть с третьего этажа на вертикано стоящие бетонные плиты, было бы больно... Слава богу агенты его во время окликнули!

mary7_87 19-10-2010 12:30

Пожалуй, КО-извечная тема,которая,надеюсь,когда-нибудь будет закрыта и все всё будут понимать одинаково:D

KirKiller 19-10-2010 12:46

Цитата:

Сообщение от ZORGer
В последней локации, кстати, тоже был прописал КО3, хотя был агент и по сути сам код это КО1. Как быть? Надо было написать КО1?
Многие скажут, что и для локации код был завышен... но между тем, один из игроков так увлекся поиском "фальшивой" купюры, что чуть не провалился в промежуток между плитами. Думаю, упасть с третьего этажа на вертикано стоящие бетонные плиты, было бы больно... Слава богу агенты его во время окликнули!

Так в том то и проблема. Стояло КО3, вот и полез наверх. Стояло бы КО1 - искали бы внизу. Все же считаю, что КО должно быть прописано для кода, а не для всей локации. Но это мое ИМХО.

El Red 19-10-2010 12:50

хехе, тема ко закроется только когда исчезнет необходимость в самом понятии ко
надеюсь, это произойдет очень нескоро :)

nata3016 19-10-2010 14:03

Лично мне КО на этой игре абсолютно не мешали :) Метки хорошие, на цыганке сразу было понятно где код.

DbSergey 19-10-2010 14:08

Цитата:

Сообщение от nata3016
Лично мне КО на этой игре абсолютно не мешали :) Метки хорошие, на цыганке сразу было понятно где код.

Да, съем кода в исполнении Наты был один из самых быстрых и одновременно с этим непалевных )

Sonechka 19-10-2010 14:13

Цитата:

Сообщение от DbSergey
Да, съем кода в исполнении Наты был один из самых быстрых и одновременно с этим непалевных )

У Наты просто большой опыт съёма :D

mary7_87 19-10-2010 14:28

Цитата:

Сообщение от nata3016
Лично мне КО на этой игре абсолютно не мешали :) Метки хорошие, на цыганке сразу было понятно где код.

Пришла тихонечко,увидела,ушла тихонечко)))

botAn 19-10-2010 16:57

в рамках следующего пункта правил
Цитата:

4.5 Команды имеют право подать апелляцию по результатам игры при наличии доказательств в течение 24 часов с момента оглашения окончательной статистики (в нашем случае это до 02:40 19.10.2010)
представитель команды trueBlondies nata3016 подала нам апелляцию
она была рассмотрена и одобрена
Результаты игры объявляются окончательными и изменению больше не подлежат

den_za 22-10-2010 12:56

еще раз хочу обратить внимание на излишне резкие комментарии к оценкам за игры.
По своей концепции, игры ДЛвана отличаются от игр БДЛа своей сложностью, проработанностью и т.п. Требования к ним априори должны быть ниже. Делаются игры, как правило, меньшим составом и требуют большего вовлечения оргов, физических и эмоциональных сил.
Поскольку в ДЛване нет такой острой борьбы за рейтинг и постоянного состава играющих команда, зачастую игры делаются оргами в большей степени для удовольствия играющих команд, в меньшей степени для рейтинга.
Наметившаяся тенденция излишне жестких комментариев к оценкам приведет к снижению желания делать игры. Если игра не понравилась, не пошла, было плохое настроение можно воздержаться от оценок, а не выплескивать негатив на оргов.
Кто имеет опыт подготовки и проведения игр прекрасно знает, как болезненно воспринимается любая критика, особенно высказанная в жесткой форме.
Не предлагаю всем оргам стоя аплодировать, есть косяк - стоит указать, но общий тон комментариев должен быть более позитивным.
Играю в ДЛван с самого начала, про все игры можно сказать, что орги старались, вкладывали силы и душу в игру. Это стоит ценить.

Paltus1317 22-10-2010 13:18

Я думаю, что нужно ввести правило, что все комментарии к оценкам в одноэкипажке обязаны быть ПЕРСОНИФИЦИРОВАНЫ, чтоб было понятно какого конкретно игрока, что именно не устроило.

ZORGer 22-10-2010 13:33

А мне кажется, что комментарии должны быть не обезличнными непонятно от кого (тупо копипаст с форума команды), а общие от всей команды, т.е. обоснованные и корректные. Все-таки, даже в DL.1 играют команды, а не каждый сам по себе.

P.S. Хотя, эта игра показала, что на некоторые уровни прибегали игроки, которые не знали даже как называется их команда))) "Э, чо, как мы там называемся?.." =))

gala 22-10-2010 15:41

Цитата:

Сообщение от den_za
еще раз хочу обратить внимание на излишне резкие комментарии к оценкам за игры.
По своей концепции, игры ДЛвана отличаются от игр БДЛа своей сложностью, проработанностью и т.п. Требования к ним априори должны быть ниже. Делаются игры, как правило, меньшим составом и требуют большего вовлечения оргов, физических и эмоциональных сил.
Поскольку в ДЛване нет такой острой борьбы за рейтинг и постоянного состава играющих команда, зачастую игры делаются оргами в большей степени для удовольствия играющих команд, в меньшей степени для рейтинга.
Наметившаяся тенденция излишне жестких комментариев к оценкам приведет к снижению желания делать игры. Если игра не понравилась, не пошла, было плохое настроение можно воздержаться от оценок, а не выплескивать негатив на оргов.
Кто имеет опыт подготовки и проведения игр прекрасно знает, как болезненно воспринимается любая критика, особенно высказанная в жесткой форме.
Не предлагаю всем оргам стоя аплодировать, есть косяк - стоит указать, но общий тон комментариев должен быть более позитивным.
Играю в ДЛван с самого начала, про все игры можно сказать, что орги старались, вкладывали силы и душу в игру. Это стоит ценить.

Денис, золотые слова!!!

Fomka 22-10-2010 16:59

При этом обратите внимание, что хотя все ругаются на резкие комментарии, нет ни одной оценки ниже 8 баллов, что сравнимо со 2м (!!!) местом в игре. Парадокс?

Paltus1317 22-10-2010 17:04

Цитата:

Сообщение от Fomka
При этом обратите внимание, что хотя все ругаются на резкие комментарии, нет ни одной оценки ниже 8 баллов, что сравнимо со 2м (!!!) местом в игре. Парадокс?

Фомка, ты опять за свое? :)

ZORGer 22-10-2010 17:08

А в чем парадокс то? =)


Часовой пояс GMT +3, время: 10:42.

Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.