![]() |
В случае возникновении ситуации когда игра прошла столь неудачно и имеются сомнения о признании игры зачетной, то каким образом будет определяться факт внесения игры в зачет?
Варианты определения несостоявшейся игры: 1 голосованием среди игравших команд (половина или 2/3 голосов) 2 голосованием среди команд имеющих право голоса(из списка представителей команд) 3 решением администратора направления (который может при желании создать голосование, а может решить сам) 4 создать список критериев несостоявшейся игры На данный момент список команд имеющих право голоса при решении вопросов связанных с направлением ДЛ.1 выглядит следющим образом: (это команды сыгравшие 4 из 7 последних игр) 1 Фиолетовые Ели____________________Fomka 2 eX-Ta3 ___________________________ MiX 3 Осторожные Брейкеры______________ DrevoReZ 4 ПеПелаЦ _________________________ DashИК 5 Парное мясо ______________________ Potaki 6 Четкий Фокус______________________ botan (Катя) 7 TrueBlondies_______________________ nata3016 8 Коровомобиль____________________ Prinncess@ 9 Транспортные белки_______________ tigrro4ka 10 ФрЭш{мы устали и хотим на ручки} _ YaWeR 11 Страус-труп______________________El_Red 12 Экипаж1 ________________________ Pukkaras голосование закрывается в среду 2 февраля. N. Признание игры несостоявшейся N.1 В случае отмены, срыва игры, возникновения обстоятельств, помешавших многим командам закончить игру или некоторые ее уровни, а также в прочих подобных случаях организатор игры, Администратор направления или представитель команды-участника вправе поднять вопрос о признании игры несостоявшейся. N.2 Решение о признании игры несостоявшейся принимается голосованием, право голоса в котором имеют: - Администратор направления; - Представитель организаторов; - по одному представителю от каждой команды, участвовавшей в игре (сдавшей стартовый взнос в случае, если брифинг был проведен; записанных на игру в противном случае) [стоит ли давать голоса командам, которые участвовали в игре, но не имеют голоса на совете? имеют голос на совете, но не участвовали в игре?] Решение принимается простым большинством голосов. В случае равенства голосов решение принимает Администратор направления. N.3 Сроки поднятия вопроса и принятия решения о том, считать ли игру состоявшейся N.3.1 Вопрос о признании игры несостоявшейся может быть поднят не позднее трех суток с момента начала игры, указанного в анонсе. N.3.2 Результат голосования должен быть озвучен Администратором не позднее 7 суток с момента начала игры, указанного в анонсе. N.4 В случае, если игра признана несостоявшейся N.4.1 Очки за игру не начисляются, оценки организаторам не выставляются N.4.2 Командам-участницам возвращается стартовый взнос за вычетом части, отведенной организаторам. [Как регулировать этот момент? С одной стороны, орги могут потратить крупную сумму на подготовку, а довести игру до конца не получится из-за форс-мажора (погода, несчастные случаи). если вернуть всё, они останутся в огромном минусе, что будет обидно. С другой стороны, нерадивые орги могли бы вообще ничего не сделать, провалить игру на первых 2-3 уровнях, после чего вовсе ее закрыть. За что, в таком случае, оставлять им взносы?] N.4.3 Совет капитанов и Администратор принимают решение о проведении дополнительной игры либо об изменении количества зачетных игр в текущем сезоне. |
Цитата:
Цитата:
|
"обстоятельств, помешавших многим командам закончить игру или некоторые ее уровни"
про некоторые уровни не оч нравится - если 2 из 10 уровней снимают, то не надо уж игру снимать =) уточнить, что ли, что больше 50% уровней... |
Я думаю мы все переживём если нерадивые организаторы не захотят возвращать взносы, но вот если неверно написанный пункт правил обяжет вернуть уже потраченные деньги, это будет обиднее. Поэтому просьба внимательно подумать над этим моментом перед внедрением.
Вообще, я думаю, проект неплохо саморегулируется в этом вопросе и на игры таких оргов просто никто не запишется в следующий раз. Мне, например, не нравятся игры ДрК и я в них не играю. Само собой, это если правила позволяют пропустить одну-две игры в сезон без риска потерять шанс стать первыми. |
Цитата:
А уж я-то как счастлив! [/offtopic] |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
и предложи решение, если есть идеи. |
Цитата:
люди тут адекватные, смогут оценить ситуацию, я надеюсь :) |
Я бы более четко формализовал пункт N.1; и, наоборот, упростил бы процедуру в пункте N.2.
|
Цитата:
Смотрите, что получается: пусть играло 20 команд, и встал вопрос о признании игры несостоявшейся. Для того, чтобы действительно признать ее таковой, нужно, чтобы за это решение проголосовало одиннадцать команд. Не слишком ли это много? Если за признание ее такой проголосует 10 команд, решение о признании игры несостоявшейся принято не будет (абсолютного большинства-то нет). 10 команд из 20 заявило о том, что закончить игру им помешали объективные причины, а игра все равно пошла в зачет! Не слишком ли это много - 50%? Может быть, взять четверть или треть? Мне почему-то нравится треть, правда, к сожалению, не знаю толком, почему именно... |
Как вариант при не состоявшейся игре - организаторам возвращать те деньги, которые были потрачены на создание игры по чекам.
|
Цитата:
когда готовишь игру собирать чеки что-ли? типа а вдруг пригодятся? |
Цитата:
|
Ага, а деньги на бенз, потраченный на поиск мест как учитывать?
Иногда эти расходы гораздо больше, чем на весь стафф и т.д. А если кто-то хочет, то какую-нить поездку в Новгород, Псков и т.д. будет сохранять чеки на бенз, и потом предоставят... И вообще - можно сделать охеренную игру, особо не затрачиваясь, а можно говно, превысив бюджет в два раза. Бред это - собирание чеков. Проект - некоммерческий. Заработок - не самоцель, как мне казалось :( |
Цитата:
К примеру заправил агент на лисе бак бензина а израсходовал только половину, как чек тут поможет то? Во взносах было четко прописано какой процент идет оргам за организацию, какой победителю. |
Цитата:
|
Цитата:
|
ну нет конечно
с чеками это бред...с одной стороны! с другой стороны, а как тогда по другому? мы просто тут рассуждаем с адекватной точки зрения: мы делаем игру, мы тратим деньги, мы не хотим чтобы нас кто-то перепроверял, считал наши затраты, контролировал, мы взрослые. если бы игра не пошла, опозорься мы - да мы бы отдали все деньги сами, вот чес. слово. что толку наши затраты, если игру провести не смогли! |
Цитата:
Хотя опять же , опираясь на ТО. орги там игру сняли из-за пары косяков, хотя команды хотели доиграть. и вернули ВСЕ деньги, еще и пивом напоили участников. |
Цитата:
|
у нас 40% идет организаторам ИГРЫ. если игра признана несостоявшейся, то ей, получается, не было. вывод как бы один.
в конце концов, можно ввести в правила про причины - форс-фажор или вина оргов. и в первом случае возвращать 40%. |
DbSergey, чем больше голосов команд нужно для вынесения решения, тем меньше влияние субъективных факторов на принятое решение.
Ну вот не пошла игра у 2-3 команд, показались им там жуткие косяки, и что теперь, объявлять её несостоявшейся? |
Цитата:
Может быть что-то вроде "Чтобы признать игру несостоявшейся, за это должно проголосовать треть команд или более, но не менее трех команд"? Если в игру играет много команд, например, 15, то для отмены этой игры нужны голоса 5 команд, а если команд было всего шесть, то нужны будут голоса 3 команд... Не? Слишком сложно? |
мне кажется игру признавать незачетной можно только при невозможности посчитать статистику.
потому что "Если жуткие косяки показались", то возможно они всего лишь показались. и действительно слишком силен в данном вопросе фактор субъективизма. в первую очередь , имхо, решение о снятии игры с зачета должно исходить от оргов и куратора проекта и далее уже быть поддержано или не поддержано игравшими командами. При чем, если игру снять решает организатор - то в общем-то мнений команд и не требуется. Еще мне кажется что надо рассматривать схему снятия игр отдельно для форсмажерных ситуаций и погодных условий и для случаев , когда игру нельзя считать состоявшейся по вине организаторов. |
Ну вот Львена статистику посчитала =) Это я в рамках стеба. Но вопрос об адекватности подсчетов остается.
В конце концов, снятие игры - случай довольно редкий, уж как-нибудь совет капитанов разберется в конкретной ситуации. А общие "направления мыслей" уже появились почти =) |
Цитата:
хотя наверное каждый случай уникален. |
Цитата:
|
надеюсь, эта "игра" будет недостижимой крайностью =)
Если форс-мажор/погода, то можно обсудить перенос игры. Переносится - деньги остаются у оргов, тем,кто не захочет играть в др дату - возвращаются. Черт, тут тоже непонятно - в какой момент этот форс-мажор случился. Если отыграли больше половины, например, или только первые два уровня. Если косяки оргов невероятные... АА! Мне уже не представить, как можно испоганить 10 уровней, чтобы игру сняли! Ну ладно, если 1-2. Посчитали по остальным, расстроились, стали ждать след. игру. Видимо, придется думать на месте... |
Цитата:
|
По моему, за все время существования проекта ДЛ первый раз игра была сделана так, что ее в принципе нельзя засчитывать. До этого все форс-мажоры так или иначе разруливались - и с ментами договаривались, и уровни переписывались по ходу игр, да много чего. Всего предусмотреть невозможно, но это не повод снимать игры только потому, что кому-то они показались недостаточно организованными. Понятие "косяк" вообще субъективное.
Обидно, что такое произошло, но если мы сейчас начнем прописывать в правилах, что "орги должны присутствовать на каждом уровне, на котором возможно появление ментов, с тем чтобы оградить игроков от общения с представителями право порядка", то проект прекратит свое существование просто потому, что никто не захочет делать игры, поскольку себе дороже. Тут взаимная ответственность - орги должны организовать уровень так, чтобы у ментов не было возможности прикопаться к происходящему, но и игроки должны себя вести таким образом, чтобы у ментов не было дополнительного повода приезжать. И давайте наконец СОБЕРЕМСЯ и ОБСУДИМ происходящее, у нас есть много вопросов, которые надо решить на встрече представителей команд. |
Цитата:
Может опять у Наты получиться собраться? в прошлый раз достаточно конструктивно посидели. ммм?? |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
а прописать предлагается процедуру признания несостоявшейся той игры, которая была начата. |
Цитата:
|
а остановка агт, игра через аську, запуск агт сделали любой подсчет статистики не отражающим действительности
|
Цитата:
|
ладно, отклоняемся от сути.
давайте дело думать. |
Цитата:
|
Есть администратор проекта, который должен решать такие вопросы. Категорически против составления правил на "каждый чих", в том числе по признанию игры несостоявшейся.
|
Полностью согласен с предыдущим оратором :) - в правилах все не пропишешь, ну и это противоречит принципам проекта как некой само регулируемой организации.
Решение таких вопросов должно быть в зоне ответственности либо коллегиального органа, либо координатора. Поскольку коллегиальный орган для ДЛвана создать сложно из-за большого количества и изменчивости команд, решение должен принимать координатор. любое общее / выборочное голосование по поводу зачетности / незачетности игры будут создавать дополнительные конфликтные ситуации и напряги |
Я давно за сборы.
Могу предложить: среда - 19 января вечер суббота-воскресенье - 22-23 января всё равно какое время понедельник - 24 января. Место: у меня на работе. Пироговская наб. д. 15-17 Повестка дня: 1. Система начисления очков 2. Внесение изменений в правила направления (автор Ель Ред) 3. Из-за снятия игры надо решить когда в расписание ещё одну игру ДЛ1 можно впихнуть (4 марта, 25 марта, 29 апреля, 20 мая, 1 июля). 4. Назначение модератора, который может и будет отслеживать и отражать заявки на игры и прочие подобные темы в первых постах соответствующих топиках (Potaki) 5. Поднять вопрос о перераспределении взносов - вариант 40+50+10 в пользу оргов (Дашик) 6. Прочее. Все пожелания по вопросам проведения можно скидывать мне в личку, чтобы тут не флудить. |
Имхо, для признания игры несостоявшейся с этим должно быть согласно не менее половины команд. Трети явно недостаточно, иначе возможна, к примеру, ситуация, когда несколько последних команд обидятся, что агенты их не дождались и им не дали закончить игру. Ну и чтобы исключить спекуляции всякие против оргов, не пользующихся общим уважением.
Голосование по командам о признании игры несостоявшейся - это, конечно, штука порочная... Но по-другому, к сожалению, совсем никак. Ибо пример того, что бывают совсем несостоявшиеся игры, мы получили (см прошлую игру) - значит, проблема существует и надо её решать. На одних лишь оргов возлагать такое решение тоже нельзя (на этой же игре мы получили пример того, что орги могут в упор не понимать масштаб содеянного). И на администратора направления возлагать это решение тоже нельзя (ибо, к сожалению, он сейчас не пользуется достаточным авторитетом среди всех команд, и его решение в любом случае будет вызывать споры и срач). Так что остаётся только голосование по командам, принимавшим участие в игре. Касательно возврата взносов. Имхо, то же самое голосование должно определять, по какой причине не состоялась игра - из-за форсмажора или по вине оргов. Если признана вина оргов, они должны вернуть взносы в полном объёме, в противном случае могут оставить оргский процент себе. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Варианты определения несостоявшейся игры, которые звучали на встрече:
-голосованием среди игравших команд (половина или 2/3 голосов) -решением администратора направления (который может при желании создать голосование, а может решить сам) -создать список критериев несостоявшейся игры По вариантам определения ВД было примерно то же самое, что и про ИГ =) |
Добавлено голосование, читаем первое сообщение темы.
|
Прокомментирую голос от Фиолетовых Елей. Он был отдан за "голосование", но на самом деле это нечто среднее.
Мы считаем, что нужно создать список критериев несостоявшейся игры, на основании которого администратор должен принимать решение о создании голосования по командам. И да, не менее 2/3 голосов. |
вот так будет выглядеть 3 глава правил.
Есть предложения по формулировкам, велком в личку. Организация игр 3.1. Права и обязанности организаторов. 3.1.1. Организаторы игры сами полностью отвечают за все околоигровые моменты: анонсирование, запись команд, поиск мест, прописывание заданий, настройка игровой системы, выбор игрового движка, проведение игры, контроль за соблюдением правил, сбор взносов, подсчёт статистики и оглашение результатов, разбор спорных вопросов, награждение победителей и др. 3.1.2.Организаторы имеют право ограничить число участвующих в игре команд, но не менее чем двадцатью. Организаторы имеют право ограничить крайний срок регистрации на игру, не более чем тремя сутками до ее начала. При этом, данная информация обязательно должна быть написана в анонсе, иначе команда может заявиться на игру в любое время вплоть до времени начала игры. 3.1.3. Организаторы игры имеют право на своё усмотрение выбирать: место проведения игры, время начала игры, формат игры, количество и продолжительность основных и бонусных уровней, бонусное время, штрафы за таймаут уровня и прочие моменты, связанные с игровым процессом. 3.2. Правила выбора организатора игры N (где N - порядковый номер игры в проекте, без учёта разбиения на сезоны). 3.2.1. Приём заявок на организацию игры N начинается с момента окончания игры N-3 и продолжается до момента начала игры N-2. 3.2.2. Команда может подать заявку на организацию, только если за последние 7 игр направления dl.one она играла под своим брендом не менее трёх раз. 3.2.3. Команда не может подать заявку на организацию последней игры сезона, если в момент подачи заявки она находится в тройке лидеров турнирной таблицы. 3.2.4. Команда-организатор игры N объявляется в течение суток после окончания игры N-2. 3.2.5. Право организации игры получает та из заявившихся команд, чей приоритет максимален(0 очков приоритета это максимум) которая организовывала свою предыдущую игру раньше остальных. Если в списке заявок присутствуют несколько команд с одинаковым приоритетом, то право организации игры разыгрывается между ними жеребьёвкой. 3.2.6. Если к началу игры N-2 ни одна команда не подала заявку на организацию игры N, заявка считается просроченной. Первая же команда, подавшая заявку на эту игру, будет сразу записана на организацию (если заявка удовлетворяет пп 3.3.2 – 3.3.4). Также эта команда получает -3очка приоритета. 3.2.7. Если к началу игры N-1 ни одна команда не подала заявку на организацию игры N, тогда Администратор уполномочен собрать инициативную группу проекта, организовать игру самостоятельно, либо объявить об отмене игры. 3.2.8. После назначения на игру и до вывешивания анонса команда-организатор имеет возможность обменяться правом проведения игры с другой командой, предварительно с ней договорившись, если это не противоречит п 3.2.4 и 3.2.2. 3.2.9. Если команда, получившая право проведения игры, отказывается от него по форс-мажорным обстоятельствам, её приоритет на организацию последующих игр становится минимальным(-7 баллов), как если игра была проведена. Заявка на проведение игры в этом случае снова становится открытой и организатор игры определяется по пп 3.3.7 – 3.3.8. 3.2.10 Заявки на организацию игры принимаются в соответствующей теме на форуме проекта в виде сообщения от представителя команды либо другого уполномоченного лица. 3.3 Признание игры несостоявшейся(внезачетной) 3.3.1 В случае срыва игры, возникновения обстоятельств, помешавших многим командам закончить игру или некоторые ее уровни, а также в прочих подобных случаях, причиной которым послужили обстоятельства не являющиеся форсмажорными, организатор игры, Администратор направления или представитель команды-участника вправе поднять вопрос о признании игры несостоявшейся. 3.3.2 Решение о признании игры несостоявшейся принимается администратором направления. 3.3.3 Вопрос о признании игры несостоявшейся может быть поднят не позднее трех суток с момента начала игры, указанного в анонсе. 3.3.4 Решение о признании игры несостоявшейся должно быть озвучено Администратором не позднее 7 суток с момента начала игры, указанного в анонсе. немного поменял номера правил. На мой взгляд так более логично выглядит. ПС спасибо Эльред, воспользовался некоторыми твоими формулировками. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Спрашивать ли мнение команд Администратор решает сам, ровно как и формат опроса в случае если таки команды будут опрашиваться. Вообще способ опредления несостоявшейся игры в случае если это необходимо будет сделать, администратор выбирает сам. Так что вносить в правила разные возможности и способы не вижу смысла. Разумеется адекватный администратор будет поступать по ситуации. Так например в случае с игрой Львены все было достаточно однозначно. Будь все несколько сложнее с ее игрой, ну к примеру половина уровней таки бы успешно прошла, то я вероятней всего устроил опрос, где врешение прималось бы только в случае если бы 2/3 голосов были бы за отмену. |
Цитата:
3.1.2. Организаторы имеют право ограничить число участвующих в игре команд, но не менее чем двадцатью. Организаторы имеют право ограничить крайний срок регистрации на игру, не более чем тремя сутками до ее начала. При этом, данная информация обязательно должна быть написана в анонсе, иначе команда может заявиться на игру в любое время вплоть до предыгрового брифинга. |
3.1.2. Организаторы имеют право ограничить число участвующих в игре команд, но не менее чем двадцатью. Организаторы имеют право ограничить крайний срок регистрации на игру, не более чем за трое суток до ее начала. При этом, данная информация должна быть указана в анонсе, иначе команды могут заявляться на игру вплоть до предыгрового брифинга.
так еще лучше наверное . при поддержке Принцессы |
Цитата:
|
в порядке оффтопа.
Было бы неплохо иметь возможность модераторам закрывать голосования. итого вот так : 3.1.2.Организаторы имеют право ограничить число участвующих в игре команд, но не менее чем двадцатью. Организаторы имеют право ограничить крайний срок регистрации на игру, не более чем тремя сутками до ее начала. При этом, данная информация обязательно должна быть написана в анонсе, иначе команда может заявиться на игру в любое время вплоть до времени начала игры. вечернего брифинга то может и не быть, как например, на последней игре кодопов. |
Часовой пояс GMT +3, время: 16:18. |
Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.