Форумы Dead-Line

Форумы Dead-Line (http://dead-line.spb.ru/forum/index.php)
-   Анонсы игр (http://dead-line.spb.ru/forum/forumdisplay.php?f=47)
-   -   6 игра 4 сезона. "Падал прошлогодний снег". (http://dead-line.spb.ru/forum/showthread.php?t=4846)

Ol4ik 16-12-2011 16:19

6 игра 4 сезона. "Падал прошлогодний снег".
 
<iframe src="http://player.vimeo.com/video/33775901?title=0&amp;byline=0&amp;portrait=0" frameborder="0" width="600" height="450"></iframe>

<strong>Дата игры:</strong> 23 декабря 2011г.<br /><strong>Время начала игры:</strong> 23:00<br /><strong>Брифинг:</strong> парковка магазина "О'кей" , Московский пр. 137<br /><strong>Время начала брифинга:</strong> 22:00<br /><strong>Зона:</strong> юг города<br /><strong>Формат игры:</strong> (Заглушка - Штурмовая подзона - Доезд (с возможными стоптаймами) - Уровень ) х 3 - Заглушка - Финальный уровень<br /><strong>Время на выполнение каждой Штурмовой подзоны</strong> - 3 часа<br /><strong>Время на доезд (со стоптаймами)</strong> - не ограничено<br /><strong>Время на уровень после доезда</strong> - 30 минут<br /><strong>Время на финальный уровень</strong> - 1 час <br />Время всех заглушек в финальной статистике учтено не будет. Время доездов будет учитываться за исключением стоп-таймов.<br />К каждому заданию будет по 2 штрафные подсказки - одна по логике раскурки, вторая по логике взятия/местоположению кодов, размер штрафов будет оглашен на брифинге<br /><strong>Количество уровней:</strong> 14 + 2 заглушки (вводная и финальная)<br /><strong>Количество игроков в экипаже:</strong> минимум 4 человека (прохождение некоторых не штурмовых уровней меньшим составом сильно затруднительно, граничащее с невозможно) <br /><strong>Допы не потребуются</strong><br /><strong>Знание мультфильма или наличие его под руками будет вашим преимуществом.</strong>

Запись на игру: http://deadline.en.cx/GameDetails.aspx?gid=33996

Yurko 16-12-2011 16:24

Первыйнах!

Прикольный анонс :)

prinncessa 16-12-2011 16:36

а кто такой снег?((

RAVE 16-12-2011 16:41

Впишусь в поле

Ol4ik 16-12-2011 16:44

Цитата:

Сообщение от Prinncess@
а кто такой снег?((

Снег — форма атмосферных осадков, состоящая из мелких кристаллов льда. Относится к обложным осадкам, выпадающим на земную поверхность. (с) Wikia
Нет, сынок, это фантастика :D

Ananke 16-12-2011 16:47

Яга, умница :)

ВарENик 16-12-2011 16:47

люблю этот мультик)
хнык... анонс не посмотреть...((

MiX 16-12-2011 16:49

Цитата:

Сообщение от Ananke
Яга, умница :)

Яга? :eek:

Mike Vazovsky 16-12-2011 16:50

Самый Любимый мульт))))) Клевый анонс))))

Batleby 16-12-2011 16:54

Сразу такая гибкость образовалась:D

Jaguar 16-12-2011 17:01

Цитата:

Сообщение от MiX
Яга? :eek:

конечно же я))

Punch 16-12-2011 17:27

Цитата:

Сообщение от Ol4ik
<strong>Формат игры:</strong> (Заглушка - Штурмовая подзона - Доезд (с возможными стоптаймами) - Уровень ) х 3 - Заглушка - Финальный уровень<br /><strong>Время на выполнение каждой Штурмовой подзоны</strong> - 3 часа<br /><strong>Время на доезд (со стоптаймами)</strong> - не ограничено<br /><strong>Время на уровень после доезда</strong> - 30 минут<br /><strong>Время на финальный уровень</strong> - 1 час <br />Время всех заглушек в финальной статистике учтено не будет. Время доездов будет учитываться за исключением стоп-таймов.<br />К каждому заданию будет по 2 штрафные подсказки - одна по логике раскурки, вторая по логике взятия/местоположению кодов, размер штрафов будет оглашен на брифинге<br /><strong>Количество уровней:</strong> 14 + 2 заглушки (вводная и финальная)<br /><

А теперь давайте разберемся)
1. Сколько будет подзон?
2. Что входит в количество уровней? сколько реально будет уровней?Сколько уровней в 1 подзоне?
3. Раскуриваем доезд? Тогда что-то фееричное должно быть на местах, если в задание не вписывается)) просто пока не понимаю, зачем нужно деление на доезд-зону-заглушку

P.S. Мультик тоже любимый, анонс придется посмотреть только дома)

Но просто хочется врубиться в тему)

P.P.S. Ну наконец-то ДЛ1 в городе! Вообще жду с нетерпением;)

Punch 16-12-2011 17:28

Цитата:

Сообщение от RAVE
Впишусь в поле

Звякни мне)

Velkopiterskij 16-12-2011 17:32

Цитата:

Сообщение от Punch
А теперь давайте разберемся)
1. Сколько будет подзон?
2. Что входит в количество уровней? сколько реально будет уровней?Сколько уровней в 1 подзоне?
3. Раскуриваем доезд? Тогда что-то фееричное должно быть на местах, если в задание не вписывается)) просто пока не понимаю, зачем нужно деление на доезд-зону-заглушку

P.S. Мультик тоже любимый, анонс придется посмотреть только дома)

Но просто хочется врубиться в тему)

P.P.S. Ну наконец-то ДЛ1 в городе! Вообще жду с нетерпением;)

Мои предположения:
1. 3 плюс потом финальное
3. Видимо что бы штурмовую подзону все начинали с одного места. Типа уравнять перегоны, ибо все команды пускать одинаково как-то совсем толпы на уровнях будут.

Paltus1317 16-12-2011 17:33

Выгляди все круто и четко.

Punch 16-12-2011 17:38

Цитата:

Сообщение от Velkopiterskij
Мои предположения:
1. 3 плюс потом финальное
3. Видимо что бы штурмовую подзону все начинали с одного места. Типа уравнять перегоны, ибо все команды пускать одинаково как-то совсем толпы на уровнях будут.

Ага, спасибо велко, теперь вырисовывается

MiX 16-12-2011 17:39

Цитата:

Сообщение от Punch
А теперь давайте разберемся)
1. Сколько будет подзон?
2. Что входит в количество уровней? сколько реально будет уровней?Сколько уровней в 1 подзоне?
3. Раскуриваем доезд? Тогда что-то фееричное должно быть на местах, если в задание не вписывается)) просто пока не понимаю, зачем нужно деление на доезд-зону-заглушку

P.S. Мультик тоже любимый, анонс придется посмотреть только дома)

Но просто хочется врубиться в тему)

P.P.S. Ну наконец-то ДЛ1 в городе! Вообще жду с нетерпением;)

1. х 3 ненавязчиво намекает, что 3 подзоны, плюс в анонсе они нарисованы, но это только дома :)
2. В количество уровней входит количество уровней в движке. В каждой штурмовой подзоне 3 локации. Соответственно в подзоне 3 локации в штурмовом задании + 1 локация нештурмовая.
3. Доезд раскуриваем, на местах просто уровни с возможными стоп-таймами, которые невозможно провести в рамках штурмовой подзоны.

Yurko 16-12-2011 17:40

Цитата:

Сообщение от Prinncess@
а кто такой снег?((

"Пока единственным местом, где я видел лёд этой зимой, был мой виски"

YaWeR 16-12-2011 17:40

а КоЦэ надо?

MiX 16-12-2011 17:44

Цитата:

Сообщение от YaWeR
а КоЦэ надо?

В качестве КЦ можно использовать штрафные подсказки :D - шутка
А хз. Как показывает практика - КЦ не помешает, даже если орги считают что оно не нужно. Поэтому, наверное, желательно.
Бонусов не будет - вся игра в поле.

Punch 16-12-2011 17:45

Цитата:

Сообщение от MiX
1. х 3 ненавязчиво намекает, что 3 подзоны, плюс в анонсе они нарисованы, но это только дома :)
2. В количество уровней входит количество уровней в движке. В каждой штурмовой подзоне 3 локации. Соответственно в подзоне 3 локации в штурмовом задании + 1 локация нештурмовая.
3. Доезд раскуриваем, на местах просто уровни с возможными стоп-таймами, которые невозможно провести в рамках штурмовой подзоны.

Микс, ты мне мозг щас сломаешь вечером в пятницу)))

1. анонс не смотрел, каюсь, на работе - никак. х3 - понял, три подзоны, отлично!
2. "+ 1 локация нештурмовая" - вот это чего значит... ладно, чтобы не флудить , в личку напишу тебе. Может, все врубаются, один я туплю))
3. Цеж ясно)

Velkopiterskij 16-12-2011 17:46

Цитата:

Сообщение от Punch
2. "+ 1 локация нештурмовая" - вот это чего значит... ладно, чтобы не флудить , в личку напишу тебе. Может, все врубаются, один я туплю))

Как на бакки-2

MiX 16-12-2011 17:53

Каждая подзона заканчивается обычным заданием для всего экипажа. Несливной доезд перед ним сделан для фиксации агентами стоп-таймов. То есть время доезда будет учитываться, а время стоп-тайма компенсироваться.

Punch 16-12-2011 17:54

Цитата:

Сообщение от MiX
Каждая подзона заканчивается обычным заданием для всего экипажа. Несливной доезд перед ним сделан для фиксации агентами стоп-таймов. То есть время доезда будет учитываться, а время стоп-тайма компенсироваться.

то есть 4 задания в каждой подзоне... ок, понял.

RAVE 16-12-2011 23:56

такой няшный анонс:rolleyes:

Фрай 17-12-2011 00:07

не получается у меня никак правильно прочитать название игры. поэтому уж извините, но у меня это весь день *Падла прошлогодний снег* )
а мультик мимими. с детства люблю. базиба

tigrro4ka 17-12-2011 12:22

Цитата:

Сообщение от Фрай
не получается у меня никак правильно прочитать название игры. поэтому уж извините, но у меня это весь день *Падла прошлогодний снег* )

блин, Фрай, и я теперь так читаю!!!!

Jaguar 18-12-2011 16:27

Дефчонки вы ужасны!!!!!!!!!!

Ananke 18-12-2011 22:50

Перспективная позитивная команда Блондинок возьмет на прокорм КЦ :)

Дед 20-12-2011 10:41

че то сосчитать не могу, подскажите сколько максимальное время игры?:confused:

AlexM 20-12-2011 10:45

Цитата:

Сообщение от Дед
че то сосчитать не могу, подскажите сколько максимальное время игры?:confused:

Цитата:

Время на доезд (со стоптаймами) - не ограничено
:D

грициан 20-12-2011 13:11

К каждому заданию будет по 2 штрафные подсказки - одна по логике раскурки, вторая по логике взятия/местоположению кодов

Задание это:
(Заглушка - Штурмовая подзона - Доезд (с возможными стоптаймами) - Уровень )
или
уровень после доезда
или
подзона?

Короче я запутался))

Ananke 20-12-2011 13:18

Я так понимаю, что к штурму - штрафные подсказки. Последовательность: Заглушка с подзоной - штурм подзоны - доезд - уровень для всей команды в подзоне?

MiX 20-12-2011 14:03

Уровни:

1. Заглушка с информацией об игре (снимется)
2. Заглушка (снимется)
3. Штурмовая подзона
4. Доезд
5. Линейный уровень
6. Заглушка (снимется)
7. Штурмовая подзона
8. Доезд
9. Линейный уровень
10. Заглушка (снимется)
11. Штурмовая подзона
12. Доезд
13. Линейный уровень
14. Заглушка (снимется)
15. Финальный уровень
16. Финальная заглушка

Еще вопросы будут?

Potaki 20-12-2011 14:03

Цитата:

Сообщение от MiX
Еще вопросы будут?

Коды будут вбиты без префиксов?

MiX 20-12-2011 14:04

и без суффиксов :)
все будет хорошо. не у всех, конечно, и не сразу, но хорошо.

MiX 20-12-2011 14:06

Да, забыл, в красных кедах можно выиграть!

DashИК 20-12-2011 14:23

Цитата:

Сообщение от MiX
Да, забыл, в красных кедах можно выиграть!

Возникло 2 вопроса:
1. Означает ли это, что без красных кед выиграть нельзя?
2. Уточните, пожалуйста, параметры красных кед, в которых можно выиграть (цвет шнурков, размер и т.д.).

PS. Если что я не играю, просто интересно стало :D :D :D

MiX 20-12-2011 14:27

Даша, вот, ну наконец-то вопросы по существу!
1. Поясню, можно выиграть в красных кедах, можно выиграть и без них.
2. Выиграть можно в красных кедах абсолютно любой модели, равно как и проиграть, в абсолютно такой же модели.

Таки, еще вопросы будут? А то шо ви как неродные...

Potaki 20-12-2011 14:28

Цитата:

Сообщение от MiX
Таки, еще вопросы будут? А то шо ви как неродные...

У меня увы енка закрыта сейчас. Не подскажите какой у вас ИК?

Deneb 20-12-2011 14:34

Цитата:

Сообщение от Potaki
У меня увы енка закрыта сейчас. Не подскажите какой у вас ИК?

30 см

Ananke 20-12-2011 14:36

Могут ли красные сапоги считаться красными кедами?


Ну и второй вопрос - про геев. Тесты проводились с их учетом?

Ну и самый не важный вопрос - по прикидкам оргов к 6 утра закончим? А то планы на субботу есть :)

MiX 20-12-2011 14:39

Цитата:

Сообщение от Ananke
Могут ли красные сапоги считаться красными кедами?

Ну если на шнурках...
А про геев, ну они как кеды, могут помочь, могут не помочь (независимо от жизненной позиции :D ). Пройти игру они точно смогут :)
Про 6 утра. Ну если закончите первыми, то как раз где-то в районе :) Хотя это с какой стороны посмотреть...

Ananke 20-12-2011 14:49

Мы всё так же продолжаем искать Штаб/КЦ!!! Велкам!

Jaguar 20-12-2011 15:24

Цитата:

Сообщение от Ananke
Мы всё так же продолжаем искать Штаб/КЦ!!! Велкам!

кормите? могу покцешить...хотя лучше в поля думаю)))

Batleby 20-12-2011 15:34

Цитата:

Сообщение от Jaguar
кормите? могу покцешить...хотя лучше в поля думаю)))

ты коды прописывал?

MiX 20-12-2011 15:36

Яга, не отвечай, народ распугаем :D

Jaguar 20-12-2011 15:41

Цитата:

Сообщение от Batleby
ты коды прописывал?

есть где полазить! жесть не прописывали?

RAVE 20-12-2011 15:44

Цитата:

Сообщение от Jaguar
жесть не прописывали?

ты сам не уверен в этом?:D

ВарENик 20-12-2011 15:46

Цитата:

Сообщение от MiX
Яга, не отвечай, народ распугаем :D

может наоборот привлечете)))

DashИК 20-12-2011 16:09

Цитата:

Сообщение от MiX
Даша, вот, ну наконец-то вопросы по существу!
1. Поясню, можно выиграть в красных кедах, можно выиграть и без них.
2. Выиграть можно в красных кедах абсолютно любой модели, равно как и проиграть, в абсолютно такой же модели.

Таки, еще вопросы будут? А то шо ви как неродные...

Как я понимаю, мне не стоит ждать ответа на мои вопросы (вернее на 1/4 вопросов), касающиеся цвета шнурков и размера кед. Хотя как я понимаю, из данного ответа, именно эти два фактора окажут основное влияние на победу той или иной команды.

MiX 20-12-2011 16:13

У организаторов игры размер обуви от 38 до 43. Цвет шнурков от черного до белого.
Какое влияние данные факторы окажут на ход игры, организаторы, к своему стыду, не проверяли, равно как и не тестировали прохождение игры в зеленых, розовых и прочих шнурках. Также нам неизвестно, будет ли существенным недостатком, или наоборот преимуществом, размер ноги менее 38, или более 43.
Теперь я на все вопросы ответил? :D

ЗЫ. мы понимаем свою вину, что не предусмотрели все варианты, и постараемся в последующих играх провести всестороннее тестирование, с привлечением карликов, николая валуева и прочих.

DashИК 20-12-2011 16:25

Спасибо за ответ, Микс. Жаль, что орги не учли влияние столь существенных факторов. Но сейчас уже ничего не исправить, поэтому, видимо придется все-таки играть и отразить свое мнение в оценках за игру.

ZORGer 20-12-2011 16:25

Какие дороги в зоне? :D

грициан 20-12-2011 16:27

Цитата:

Сообщение от MiX
16. Финальная заглушка

Еще вопросы будут?

(снимется)?

AlexM 20-12-2011 16:44

Цитата:

Сообщение от Jaguar
кормите? могу покцешить...хотя лучше в поля думаю)))

Два раза кцшил блондинкам, оба раза остался голодным:(

Ol4ik 20-12-2011 16:52

Цитата:

Сообщение от AlexM
Два раза кцшил блондинкам, оба раза остался голодным:(

Алекс.......
Ну ты понял :D

Ol4ik 20-12-2011 16:54

Цитата:

Сообщение от грициан
(снимется)?

Умножится на первую, с вычетом всех доездов будет прибавлена к стоптаймам. :)

AlexM 20-12-2011 16:58

Цитата:

Сообщение от Ol4ik
Алекс.......
Ну ты понял :D

Ненене, в ОБ не пойду :p

Ananke 20-12-2011 17:15

Цитата:

Сообщение от AlexM
Два раза кцшил блондинкам, оба раза остался голодным:(

Ну у нас в конце игры кормят :) А кто-то в 2 часа спать уходит :)

Ananke 20-12-2011 17:16

Цитата:

Сообщение от Jaguar
кормите? могу покцешить...хотя лучше в поля думаю)))

Яга, кому кому, а тебе ли не знать, что я кормлю не плохо :)

MiX 20-12-2011 17:29

Цитата:

Сообщение от Ol4ik
Умножится на первую, с вычетом всех доездов будет прибавлена к стоптаймам. :)

Забыла возвести в степень ноль и поделить на бесконечность :D

Mike Vazovsky 20-12-2011 17:44

Будет ли в движке понятно, к какому заданию относиться подсказка в штурмовой подзоне?

Velkopiterskij 20-12-2011 17:49

Цитата:

Сообщение от Mike Vazovsky
Будет ли в движке понятно, к какому заданию относиться подсказка в штурмовой подзоне?

в движке штурмовые задания выглядят типа вкладками.
Так что всё будет очень понятно.

грициан 20-12-2011 17:52

Цитата:

Сообщение от Velkopiterskij
в движке штурмовые задания выглядят типа вкладками.
Так что всё будет очень понятно.

Ну там пока стоит указанная последовательность, так что не факт.

DbSergey 20-12-2011 17:54

Цитата:

Сообщение от Velkopiterskij
в движке штурмовые задания выглядят типа вкладками.
Так что всё будет очень понятно.

Штурмовой вроде можно сделать только всю игру целиком. А если подзоны, то будет как-то иначе. Бонусами может... Для бонуса можно прописать штрафную подсказку?

RAVE 20-12-2011 17:56

Цитата:

Сообщение от DbSergey
Для бонуса можно прописать штрафную подсказку?

можно

Potaki 20-12-2011 17:57

Цитата:

Сообщение от RAVE
можно

Как?

грициан 20-12-2011 18:00

Цитата:

Время на уровень после доезда - 30 минут
Оно будет в движке ограничено, или только агентами?

грициан 20-12-2011 18:01

Цитата:

Сообщение от Potaki
Как?

Вероятно он имел ввиду обычную штрафную подсказку, в которой будет указано что она для определенного бонуса.

Potaki 20-12-2011 18:02

Цитата:

Сообщение от грициан
Вероятно он имел ввиду обычную штрафную подсказку, в которой будет указано что она для определенного бонуса.

ну я надеюсь на это). А то долго думал как сделать штрафную подсказку по бонусу на китайском через движок.

prinncessa 20-12-2011 18:05

в штурмовом движке такое можно реализовать, но это геморнее чем на линейном и тп.


Зоны будут проходиться линейно?

И зачем снимать заглушки, если они у всех будут одинаковые?))

MiX 20-12-2011 18:09

Цитата:

Сообщение от грициан
Оно будет в движке ограничено, или только агентами?

Да, в движке. В реальности уровни берутся естественно быстрее.

Штурмовые уровни будут просто с текстом трех заданий. Коды реализованы секторами, к какой части подсказка будет ясно.

RAVE 20-12-2011 20:13

Цитата:

Сообщение от грициан
Вероятно он имел ввиду обычную штрафную подсказку, в которой будет указано что она для определенного бонуса.

ну да, как-то так. Буквально вчера на МШ столкнулся с таким. Штрафная подсказка, на ней написано, к какому она бонусу, при взятии требует подтверждения...

Ol4ik 20-12-2011 20:24

Цитата:

Сообщение от Prinncess@
в штурмовом движке такое можно реализовать, но это геморнее чем на линейном и тп.


Зоны будут проходиться линейно?

И зачем снимать заглушки, если они у всех будут одинаковые?))

Порядок зон нелинейный. Организаторы на свое усмотрение разделят команды на три группы, для группы команд порядок зон линейный. Заглушка будет со сливным кодом, чтобы при быстром доезде до зоны не терять игровой запал. Так как при нелинейности порядка подзон время теряться будет разное, то эти заглушки будут сниматься.

Deneb 20-12-2011 22:03

я нихрена не понимаю, я даже не знаю что спросить блеадь(

RAVE 20-12-2011 22:52

Ваня, ты играешь ДЛ1?

Deneb 20-12-2011 23:30

Цитата:

Сообщение от RAVE
Ваня, ты играешь ДЛ1?

Игорь, хватит за мной ходить и спрашивать чо попало.

Ananke 20-12-2011 23:43

Ваня с Эдом шпилят во всё :)

Deneb 20-12-2011 23:45

Цитата:

Сообщение от Ananke
Ваня с Эдом шпилят во всё :)

Натали шарит

YaWeR 20-12-2011 23:49

Цитата:

Сообщение от AlexM
Ненене, в ОБ не пойду :p

Алекс!!!
Мы накормим!!!

RAVE 21-12-2011 00:13

Цитата:

Сообщение от Deneb
Игорь, хватит за мной ходить и спрашивать чо попало.

это даже не был троллинг.

Ananke 21-12-2011 00:20

Цитата:

Сообщение от RAVE
это даже не был троллинг.

Игорь, вот ты сейчас этой фразой хотел всех напугать? :)

RAVE 21-12-2011 00:31

Цитата:

Сообщение от Ananke
Игорь, вот ты сейчас этой фразой хотел всех напугать? :)

нет, я хотел дать понять, что в вопросе Ване было лишь удивление и интерес, а не троллинг, как возможно было подумать.

prinncessa 21-12-2011 01:05

Цитата:

Сообщение от Ol4ik
Порядок зон нелинейный. Организаторы на свое усмотрение разделят команды на три группы, для группы команд порядок зон линейный. Заглушка будет со сливным кодом, чтобы при быстром доезде до зоны не терять игровой запал. Так как при нелинейности порядка подзон время теряться будет разное, то эти заглушки будут сниматься.

спасибо) понятно)

Heckfy 21-12-2011 06:23

всё скатилось к троллингу блеать опять.
Господа орги, примерное соотношение поле/штаб на игре? 50/50?

Polar 21-12-2011 08:40

Цитата:

Сообщение от Heckfy
всё скатилось к троллингу блеать опять.
Господа орги, примерное соотношение поле/штаб на игре? 50/50?

Цитата:

Сообщение от MiX
В качестве КЦ можно использовать штрафные подсказки :D - шутка
А хз. Как показывает практика - КЦ не помешает, даже если орги считают что оно не нужно. Поэтому, наверное, желательно.
Бонусов не будет - вся игра в поле.

не?

Deneb 21-12-2011 11:19

Цитата:

Сообщение от Ananke
Игорь, вот ты сейчас этой фразой хотел всех напугать? :)

нет, он просто хотел по ответу лучше понять дедлайн.

Ananke 21-12-2011 15:40

Цитата:

Сообщение от Deneb
нет, он просто хотел по ответу лучше понять дедлайн.

А что дедлайн? "Ни какого говна! Всё по существу!" (с)

Deneb 21-12-2011 16:07

вот и я про то же

Ol4ik 22-12-2011 10:39

Господа хорошие, напоминаю, что запись на игру заканчивается сегодня в 23:00 по московскому времени.

Jaguar 22-12-2011 11:10

Цитата:

Сообщение от Ol4ik
Господа хорошие, напоминаю, что запись на игру заканчивается сегодня в 23:00 по московскому времени.

прекрати зазывать народ)):D

ZORGer 22-12-2011 11:14

А тем временем, наконец то падал снег. =)

Mike Vazovsky 22-12-2011 11:19

Чуток нападало. Вот бы как в Москоу сити.. Эхх... :(

Sgushchenka 22-12-2011 11:28

Цитата:

Сообщение от Ol4ik
Господа хорошие...

а плохим чиво делать? :confused:

Ol4ik 22-12-2011 11:39

Цитата:

Сообщение от Sgushchenka
а плохим чиво делать? :confused:

Плохие уже записались :)

YaWeR 22-12-2011 15:28

Возможно ФрЭш не будет играть.....

Jaguar 22-12-2011 15:39

Цитата:

Сообщение от YaWeR
Возможно ФрЭш не будет играть.....

соберитесь!

Ol4ik 22-12-2011 15:49

Цитата:

Сообщение от YaWeR
Возможно ФрЭш не будет играть.....

Но-но-но!!!! Вы чиво????

Batleby 22-12-2011 16:04

Цитата:

Сообщение от Ol4ik
Но-но-но!!!! Вы чиво????

У нас эта.. лазательно-ползающая часть команды внезапно не может играть=((((
Если есть достойная замена, то звоните Ящерке.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:20.

Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.