![]() |
6 игра 4 сезона. "Падал прошлогодний снег".
<iframe src="http://player.vimeo.com/video/33775901?title=0&byline=0&portrait=0" frameborder="0" width="600" height="450"></iframe>
<strong>Дата игры:</strong> 23 декабря 2011г.<br /><strong>Время начала игры:</strong> 23:00<br /><strong>Брифинг:</strong> парковка магазина "О'кей" , Московский пр. 137<br /><strong>Время начала брифинга:</strong> 22:00<br /><strong>Зона:</strong> юг города<br /><strong>Формат игры:</strong> (Заглушка - Штурмовая подзона - Доезд (с возможными стоптаймами) - Уровень ) х 3 - Заглушка - Финальный уровень<br /><strong>Время на выполнение каждой Штурмовой подзоны</strong> - 3 часа<br /><strong>Время на доезд (со стоптаймами)</strong> - не ограничено<br /><strong>Время на уровень после доезда</strong> - 30 минут<br /><strong>Время на финальный уровень</strong> - 1 час <br />Время всех заглушек в финальной статистике учтено не будет. Время доездов будет учитываться за исключением стоп-таймов.<br />К каждому заданию будет по 2 штрафные подсказки - одна по логике раскурки, вторая по логике взятия/местоположению кодов, размер штрафов будет оглашен на брифинге<br /><strong>Количество уровней:</strong> 14 + 2 заглушки (вводная и финальная)<br /><strong>Количество игроков в экипаже:</strong> минимум 4 человека (прохождение некоторых не штурмовых уровней меньшим составом сильно затруднительно, граничащее с невозможно) <br /><strong>Допы не потребуются</strong><br /><strong>Знание мультфильма или наличие его под руками будет вашим преимуществом.</strong> Запись на игру: http://deadline.en.cx/GameDetails.aspx?gid=33996 |
Первыйнах!
Прикольный анонс :) |
а кто такой снег?((
|
Впишусь в поле
|
Цитата:
Нет, сынок, это фантастика :D |
Яга, умница :)
|
люблю этот мультик)
хнык... анонс не посмотреть...(( |
Цитата:
|
Самый Любимый мульт))))) Клевый анонс))))
|
Сразу такая гибкость образовалась:D
|
Цитата:
|
Цитата:
1. Сколько будет подзон? 2. Что входит в количество уровней? сколько реально будет уровней?Сколько уровней в 1 подзоне? 3. Раскуриваем доезд? Тогда что-то фееричное должно быть на местах, если в задание не вписывается)) просто пока не понимаю, зачем нужно деление на доезд-зону-заглушку P.S. Мультик тоже любимый, анонс придется посмотреть только дома) Но просто хочется врубиться в тему) P.P.S. Ну наконец-то ДЛ1 в городе! Вообще жду с нетерпением;) |
Цитата:
|
Цитата:
1. 3 плюс потом финальное 3. Видимо что бы штурмовую подзону все начинали с одного места. Типа уравнять перегоны, ибо все команды пускать одинаково как-то совсем толпы на уровнях будут. |
Выгляди все круто и четко.
|
Цитата:
|
Цитата:
2. В количество уровней входит количество уровней в движке. В каждой штурмовой подзоне 3 локации. Соответственно в подзоне 3 локации в штурмовом задании + 1 локация нештурмовая. 3. Доезд раскуриваем, на местах просто уровни с возможными стоп-таймами, которые невозможно провести в рамках штурмовой подзоны. |
Цитата:
|
а КоЦэ надо?
|
Цитата:
А хз. Как показывает практика - КЦ не помешает, даже если орги считают что оно не нужно. Поэтому, наверное, желательно. Бонусов не будет - вся игра в поле. |
Цитата:
1. анонс не смотрел, каюсь, на работе - никак. х3 - понял, три подзоны, отлично! 2. "+ 1 локация нештурмовая" - вот это чего значит... ладно, чтобы не флудить , в личку напишу тебе. Может, все врубаются, один я туплю)) 3. Цеж ясно) |
Цитата:
|
Каждая подзона заканчивается обычным заданием для всего экипажа. Несливной доезд перед ним сделан для фиксации агентами стоп-таймов. То есть время доезда будет учитываться, а время стоп-тайма компенсироваться.
|
Цитата:
|
такой няшный анонс:rolleyes:
|
не получается у меня никак правильно прочитать название игры. поэтому уж извините, но у меня это весь день *Падла прошлогодний снег* )
а мультик мимими. с детства люблю. базиба |
Цитата:
|
Дефчонки вы ужасны!!!!!!!!!!
|
Перспективная позитивная команда Блондинок возьмет на прокорм КЦ :)
|
че то сосчитать не могу, подскажите сколько максимальное время игры?:confused:
|
Цитата:
Цитата:
|
К каждому заданию будет по 2 штрафные подсказки - одна по логике раскурки, вторая по логике взятия/местоположению кодов
Задание это: (Заглушка - Штурмовая подзона - Доезд (с возможными стоптаймами) - Уровень ) или уровень после доезда или подзона? Короче я запутался)) |
Я так понимаю, что к штурму - штрафные подсказки. Последовательность: Заглушка с подзоной - штурм подзоны - доезд - уровень для всей команды в подзоне?
|
Уровни:
1. Заглушка с информацией об игре (снимется) 2. Заглушка (снимется) 3. Штурмовая подзона 4. Доезд 5. Линейный уровень 6. Заглушка (снимется) 7. Штурмовая подзона 8. Доезд 9. Линейный уровень 10. Заглушка (снимется) 11. Штурмовая подзона 12. Доезд 13. Линейный уровень 14. Заглушка (снимется) 15. Финальный уровень 16. Финальная заглушка Еще вопросы будут? |
Цитата:
|
и без суффиксов :)
все будет хорошо. не у всех, конечно, и не сразу, но хорошо. |
Да, забыл, в красных кедах можно выиграть!
|
Цитата:
1. Означает ли это, что без красных кед выиграть нельзя? 2. Уточните, пожалуйста, параметры красных кед, в которых можно выиграть (цвет шнурков, размер и т.д.). PS. Если что я не играю, просто интересно стало :D :D :D |
Даша, вот, ну наконец-то вопросы по существу!
1. Поясню, можно выиграть в красных кедах, можно выиграть и без них. 2. Выиграть можно в красных кедах абсолютно любой модели, равно как и проиграть, в абсолютно такой же модели. Таки, еще вопросы будут? А то шо ви как неродные... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Могут ли красные сапоги считаться красными кедами?
Ну и второй вопрос - про геев. Тесты проводились с их учетом? Ну и самый не важный вопрос - по прикидкам оргов к 6 утра закончим? А то планы на субботу есть :) |
Цитата:
А про геев, ну они как кеды, могут помочь, могут не помочь (независимо от жизненной позиции :D ). Пройти игру они точно смогут :) Про 6 утра. Ну если закончите первыми, то как раз где-то в районе :) Хотя это с какой стороны посмотреть... |
Мы всё так же продолжаем искать Штаб/КЦ!!! Велкам!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Яга, не отвечай, народ распугаем :D
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
У организаторов игры размер обуви от 38 до 43. Цвет шнурков от черного до белого.
Какое влияние данные факторы окажут на ход игры, организаторы, к своему стыду, не проверяли, равно как и не тестировали прохождение игры в зеленых, розовых и прочих шнурках. Также нам неизвестно, будет ли существенным недостатком, или наоборот преимуществом, размер ноги менее 38, или более 43. Теперь я на все вопросы ответил? :D ЗЫ. мы понимаем свою вину, что не предусмотрели все варианты, и постараемся в последующих играх провести всестороннее тестирование, с привлечением карликов, николая валуева и прочих. |
Спасибо за ответ, Микс. Жаль, что орги не учли влияние столь существенных факторов. Но сейчас уже ничего не исправить, поэтому, видимо придется все-таки играть и отразить свое мнение в оценках за игру.
|
Какие дороги в зоне? :D
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Ну ты понял :D |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Будет ли в движке понятно, к какому заданию относиться подсказка в штурмовой подзоне?
|
Цитата:
Так что всё будет очень понятно. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
в штурмовом движке такое можно реализовать, но это геморнее чем на линейном и тп.
Зоны будут проходиться линейно? И зачем снимать заглушки, если они у всех будут одинаковые?)) |
Цитата:
Штурмовые уровни будут просто с текстом трех заданий. Коды реализованы секторами, к какой части подсказка будет ясно. |
Цитата:
|
Цитата:
|
я нихрена не понимаю, я даже не знаю что спросить блеадь(
|
Ваня, ты играешь ДЛ1?
|
Цитата:
|
Ваня с Эдом шпилят во всё :)
|
Цитата:
|
Цитата:
Мы накормим!!! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
всё скатилось к троллингу блеать опять.
Господа орги, примерное соотношение поле/штаб на игре? 50/50? |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
вот и я про то же
|
Господа хорошие, напоминаю, что запись на игру заканчивается сегодня в 23:00 по московскому времени.
|
Цитата:
|
А тем временем, наконец то падал снег. =)
|
Чуток нападало. Вот бы как в Москоу сити.. Эхх... :(
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Возможно ФрЭш не будет играть.....
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Если есть достойная замена, то звоните Ящерке. |
Часовой пояс GMT +3, время: 17:20. |
Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.