![]() |
![]() |
#1 |
Mania4ka
|
![]() Дата игры: 23 декабря 2011г. Время начала игры: 23:00 Брифинг: парковка магазина "О'кей" , Московский пр. 137 Время начала брифинга: 22:00 Зона: юг города Формат игры: (Заглушка - Штурмовая подзона - Доезд (с возможными стоптаймами) - Уровень ) х 3 - Заглушка - Финальный уровень Время на выполнение каждой Штурмовой подзоны - 3 часа Время на доезд (со стоптаймами) - не ограничено Время на уровень после доезда - 30 минут Время на финальный уровень - 1 час Время всех заглушек в финальной статистике учтено не будет. Время доездов будет учитываться за исключением стоп-таймов. К каждому заданию будет по 2 штрафные подсказки - одна по логике раскурки, вторая по логике взятия/местоположению кодов, размер штрафов будет оглашен на брифинге Количество уровней: 14 + 2 заглушки (вводная и финальная) Количество игроков в экипаже: минимум 4 человека (прохождение некоторых не штурмовых уровней меньшим составом сильно затруднительно, граничащее с невозможно) Допы не потребуются Знание мультфильма или наличие его под руками будет вашим преимуществом. Запись на игру: http://deadline.en.cx/GameDetails.aspx?gid=33996
__________________
бойтесь своих желаний! они могут сбываться! ты позитивная злюка! (с) Fomka |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
ноябрист
|
![]() Первыйнах!
Прикольный анонс ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
(<-n-n-m-
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
|
![]() а кто такой снег?((
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
WTF?!, Шейкер-Вездеход
|
![]() Впишусь в поле
__________________
+7911718Ч91О мастер настольных игр Игорь ![]() Запомните - Штабу виднее когокудазачем (AmakaN) |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Mania4ka
|
![]() Цитата:
Нет, сынок, это фантастика ![]()
__________________
бойтесь своих желаний! они могут сбываться! ты позитивная злюка! (с) Fomka |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
TrueBlondies
Регистрация: Aug 2011
Сообщения: 2,329
|
![]() Яга, умница
![]()
__________________
Спонсор Инфинити - Дэу Матиз (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
ПельмENик
|
![]() люблю этот мультик)
хнык... анонс не посмотреть...((
__________________
Знаю я вас КО3шников, у вас всё КО2.© FuturamaSPbTeam |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
:)
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Привидение с моторчиком. Дикое, но симпатишное. Лучшее ниачом ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Шейкер-Вездеход, WTF?!
|
![]() Самый Любимый мульт))))) Клевый анонс))))
__________________
You don’t try enough So you won’t get it You don’t try enough You’ll never get it (c) Guano Apes |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
КодоЛомака
|
![]() Сразу такая гибкость образовалась
![]()
__________________
cbr->cbr->cbr->cbr!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
SFZ Team
|
![]() Цитата:
__________________
Маньяк на Focuse!!! Кто-нибуть остановите этого Маньяка! (с) Romalek Я Ягуарррррь!! Задротик-молодец ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Драйвофакер из UpStream
|
![]() Цитата:
1. Сколько будет подзон? 2. Что входит в количество уровней? сколько реально будет уровней?Сколько уровней в 1 подзоне? 3. Раскуриваем доезд? Тогда что-то фееричное должно быть на местах, если в задание не вписывается)) просто пока не понимаю, зачем нужно деление на доезд-зону-заглушку P.S. Мультик тоже любимый, анонс придется посмотреть только дома) Но просто хочется врубиться в тему) P.P.S. Ну наконец-то ДЛ1 в городе! Вообще жду с нетерпением ![]() Последний раз редактировалось Punch, 16-12-2011 в 17:29. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Драйвофакер из UpStream
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
безлимитное некц
|
![]() Цитата:
1. 3 плюс потом финальное 3. Видимо что бы штурмовую подзону все начинали с одного места. Типа уравнять перегоны, ибо все команды пускать одинаково как-то совсем толпы на уровнях будут.
__________________
«Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело. Все превращается в прах<..>Но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело. И благодаря ему, зло на Земле не имеет конца. С тех пор, как я это понял, считаю, что стиль полемики важнее предмета полемики». Г.С. Померанц
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Senior Member
|
![]() Выгляди все круто и четко.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Драйвофакер из UpStream
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
:)
|
![]() Цитата:
![]() 2. В количество уровней входит количество уровней в движке. В каждой штурмовой подзоне 3 локации. Соответственно в подзоне 3 локации в штурмовом задании + 1 локация нештурмовая. 3. Доезд раскуриваем, на местах просто уровни с возможными стоп-таймами, которые невозможно провести в рамках штурмовой подзоны.
__________________
Привидение с моторчиком. Дикое, но симпатишное. Лучшее ниачом ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
ноябрист
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Брейкерс... BaRaN
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 1,497
|
![]() а КоЦэ надо?
__________________
Контакте ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
:)
|
![]() Цитата:
![]() А хз. Как показывает практика - КЦ не помешает, даже если орги считают что оно не нужно. Поэтому, наверное, желательно. Бонусов не будет - вся игра в поле.
__________________
Привидение с моторчиком. Дикое, но симпатишное. Лучшее ниачом ![]() |
|
![]() |
![]() |