![]() |
Погоня за сокровищами
Игра признана состоявшейся, мониторинг мониторинг и статистика игры открыты.
Апелляции от команд принимаются до 11:48 28.08.2012. Решения организаторов по 2-ому, 3-ему и 4-ому уровням: 1. Уровень №4 (Заброс на сытнинской, петра) снят по причине приезда полиции и, соответственно, невозможности команд попасть на локацию. К забросу был один нормальный вход, уровень был безагентский, и учесть стоп-тайм, если вдруг полиция уедет, у организаторов не было возможности. К тому же подвергать последующие команды риску оказаться в отделении организаторы не хотели. 2. На уровне №2 (парк Лесотех.акад.) команды должны были одновременно искать 4 кода и их разгадывать. Но в ходе прохождения уровня код "Дом2" в трубе был затерт. На место быстро приехал организатор и решил проблему. Организаторы просмотрели статистику ввода как 4-х кодов, так и ложных попыток каждой командой на уровне. Единственной командой, которой затертый код мешал закрыть уровень, оказалась Шейкер-Вездеход. От них в 44 минуты пришло ММС с нечитаемым кодом "дом2", на 50-ой они взяли третий код, а на 55-ой ввели "дом2". Организаторами было принято решение зачислить бонусное время тем командам, которым затертый код мешал закрыть уровень. Соответственно, команде Шейкер-Вездеход мы начислили бонусное время между третьим вбитым кодом и кодом "дом2", который они получили от организатора на месте. Так же бонусное время было добавлено команде Футураме, так как: С Кошаком (Футурама) был разговор организатора по телефону, и команде было сказано ждать его прибытия на место. После решения вопроса с затертым кодом, со слов Кошака и свидетельства организатора, Футурама побежала брать последний код. Статистика попыток вбивания кодов подтверждает эти данные. Поэтому было принято решение предоставить команде Футурама бонусное время, равное времени между созвоном и решением вопроса с затертым кодом организатором на месте. 3. Команды Фрэш и Пепелац приехали на уровень №3 (дестрой в удельном парке), и агент им зафиксировал стоп-тайм и сказал ждать. Потом агент выяснил, что им надо еще дозакрыть предыдущий уровень. Стоп-тайм снял и отправил обратно. Время ожидания компенсировано. Команда Чёткий Страус была сразу была поставлена в известность о необходимости дозакрыть второй уровень. По человечески я понимаю, что могло ввести в заблуждение эти команды. Поэтому приношу извинения им, что не уточнил дополнительно в начале игры о необходимости закрывать каждый уровень, чтобы перейти на следующий. Но игра была изначально заявлена на движке и апелляции по данному поводу будут рассматриваться, исходя из данного факта. Время компенсировано только из-за того, что команды выполняли указание агента ждать и на этом потеряли время, которое могли использовать для дозакрытия второго уровня. |
спасибо! бодро и лайтово, но не зашло. запомнился только говнодом вонючий на петроградке. ну и полетал неплохо по городу))
|
Спасибо за игру. Мне понравилось. Агенты молодцы. Было весело и позитивно.
|
Не без косяков, но бодро и клёво!
Большое спасибо!!! |
Опять быстро, лайтово и с отсутствием поля как такогого
|
Да что же это такое??в 2 часа заканчивать?! а где 100500 кодов? а где коровники? ну как так-то , ребят!?
|
Хорошо, я бы даже сказал отлично, идейки, динамика.... но...но мало ( ошенно поиска мало почти всегда кто то скучал (
|
Спасибо за игру, котаны, ништяк.
Нас конечно подвел этот КАЕН который 200 шёл... |
А мне понравилось. Живо так, бодренько, навеселе и с четким сценарием.
|
Вполне себе чо так, даже очень чо!!! :):):)
|
Спасибо за быстроту, динамику и лайт. Отдельное - за 3-6-7-11 )
|
Спасибо за игру. Лайтово и быстро),
Минус за код в трубе и дом на Сытнинской. :( |
Дэнебчик конечно когда ехал по Московскому, зря каен оттормаживал...
Тот всё же 200 шел... |
Спасибо за игру, почти все понравилось:)
|
Спасибо за игру!
Динамично, быстро и с сюжетом) Что ж за начало сезона такое, разрывы никакие между командами, мне такими темпами до конца сезона нервов не хватит))) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Все классно, только мне не дает покоя бонус с островом :confused:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
а статистика разве окончательная? а третье место это да... опять(( |
Цитата:
|
Цитата:
Порт-роял |
Цитата:
А как Новороссийск превратился в Ямайку?:) |
Цитата:
соответственно, Порт-Рояль, он на Ямайке |
Цитата:
Задания понравились, правда, мне кажется, что мы тупили много почему-то в этот раз :) Авторы, больше спасибо за игру :) |
Цитата:
Жесть какая:D Спасибо! *ушла искать рояль* |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Спасибо за игру. Бонусы были великолепные. Особенно 3-6-7-11.
Жаль немного не хватило опыта в поле, результат был-бы мест на 5 повыше )) |
Играл в кц и не понимаю как бонусы могли понравиться? Перетащить картинку в гугл и вбить результат?
Только 3-6-7-11 и ямайка нормальные |
Когда статистику ждать?
|
Расскажите логику 3-6-7-11 :)
|
Цитата:
|
Спасибо за приятную легкую игру со сквозной тематикой и антуражными агентами!!! 2 года не играл в длон, ни разу не пожалел, что вышел на эту игру! Спасибо за афтепати!
|
Да, кстати,
спасибо за афтепати)) |
Цитата:
|
Цитата:
но всеравно большое спасибо за игру!:) |
Всем спасибо за игру и позитив.
Окончательная статистика будет завтра до 15-16 часов. |
На автерпати был утерян чехол от складной саперной лопаты, песочного цвета из плотной ткани.
Никто не находил? |
Цитата:
Но за то у меня твои носки)) |
Ваня, полотенце и плавки у меня
|
И всем спасибо за отзывы! Мы старались для вас. И надеюсь отличная традиция из энки - афтепати - приживется в ДЛ)
|
Цитата:
|
Цитата:
Ваня, и твои тоже;) |
В кц понравилось, спасибо.
|
Цитата:
|
Спасибо всем за то, что играли в нашу игру. Отдельное большое спасибо каждому агенту - вы отлично отыграли. Слава и Даша - вы отличные организованные организаторы :) .
Окончательная статистика подсчитана. Учтены стоп-таймы от агентов, штрафы и ситуация со 2-ым, 3-им и 4-ым уровнями. Решения организаторов по 2-ому, 3-ему и 4-ому уровням: 1. Уровень №4 (Заброс на сытнинской, петра) снят по причине приезда полиции и, соответственно, невозможности команд попасть на локацию. К забросу был один нормальный вход, уровень был безагентский, и учесть стоп-тайм, если вдруг полиция уедет, у организаторов не было возможности. К тому же подвергать последующие команды риску оказаться в отделении организаторы не хотели. 2. На уровне №2 (парк Лесотех.акад.) команды должны были одновременно искать 4 кода и их разгадывать. Но в ходе прохождения уровня код "Дом2" в трубе был затерт. На место быстро приехал организатор и решил проблему. Организаторы просмотрели статистику ввода как 4-х кодов, так и ложных попыток каждой командой на уровне. Единственной командой, которой затертый код мешал закрыть уровень, оказалась Шейкер-Вездеход. От них в 44 минуты пришло ММС с нечитаемым кодом "дом2", на 50-ой они взяли третий код, а на 55-ой ввели "дом2". Организаторами было принято решение зачислить бонусное время тем командам, которым затертый код мешал закрыть уровень. Соответственно, команде Шейкер-Вездеход мы начислили бонусное время между третьим вбитым кодом и кодом "дом2", который они получили от организатора на месте. Так же бонусное время было добавлено команде Футураме, так как: С Кошаком (Футурама) был разговор организатора по телефону, и команде было сказано ждать его прибытия на место. После решения вопроса с затертым кодом, со слов Кошака и свидетельства организатора, Футурама побежала брать последний код. Статистика попыток вбивания кодов подтверждает эти данные. Поэтому было принято решение предоставить команде Футурама бонусное время, равное времени между созвоном и решением вопроса с затертым кодом организатором на месте. 3. Команды Фрэш и Пепелац приехали на уровень №3 (дестрой в удельном парке), и агент им зафиксировал стоп-тайм и сказал ждать. Потом агент выяснил, что им надо еще дозакрыть предыдущий уровень. Стоп-тайм снял и отправил обратно. Время ожидания компенсировано. Команда Чёткий Страус была сразу была поставлена в известность о необходимости дозакрыть второй уровень. По человечески я понимаю, чтО могло ввести в заблуждение эти команды. Поэтому приношу извинения им, что не уточнил дополнительно в начале игры о необходимости закрывать каждый уровень, чтобы перейти на следующий. Но игра была изначально заявлена на движке и апелляции по данному поводу будут рассматриваться, исходя из данного факта. Время компенсировано только из-за того, что команды выполняли указание агента ждать и на этом потеряли время, которое могли использовать для дозакрытия второго уровня. Проверьте на всякий случай свои стоп-таймы и штрафы. И мы ждем официальных апелляций, если есть :) |
А сценарий когда ждать?=)
|
Цитата:
интересно было посмотреть результаты с учетом штрафов, думал что мы 764 таки сможем обойти по штрафу)) по ходу игры было непонятно, почему локи были перебаянными, но в конце панч пояснил, что упор делался на агентов и атмосферу, так что в целом игра зашла. Отдельное спасибо штабу, КК) |
Цитата:
Игра зачет, агенты молодцы и вы как орги просто высший класс! Такой объем работ просто нереален, но вы справились пусть и с небольшими косяками, но на которые с вашей стороны последовала незамедлительная и абсолютно адекватная реакция. За это вам реально ОГРОМНОЕ спасибо! Отношение к игрокам тоже порадовало. Считаю что всем остальным игрокам-оргам имеет смысл брать пример.:) Спасибо! |
Спасибо за игру! Хороший пример, как оргам нужно разруливать косяки по ходу игры. Понравился выверенный сюжет, отличная подготовка агентов - тексты, костюмы, их количество. Не понравилось, то что все локи, кроме сытнинской - махровые баяны, в которых был уже не 1 и не 2, а где-то и не 3 раза. Места на игре не главное, но очевиднее этих мест по маршруту трудно представить =)
Хочется почитать сценарий, на игре было понятно, что сюжет прикольный, но он просвистел с огромной скоростью. |
Не могли бы товарищи организаторы в виду спорной ситуации открыть мониторинг игры?
|
Откроем и сценарий, и мониторинг, конечно! Только до компа доберусь, максимум к 10 утра завтра!
|
Умные люди, подскажите, как мониторинг открыть?
|
Цитата:
|
Цитата:
+7921 98з 92 9i |
Цитата:
Игра признана состоявшейся, мониторинг мониторинг и статистика игры открыты. Апелляции от команд принимаются до 11:48 28.08.2012. В настоящий момент на рассмотрении находится апелляция от команды 764. ППО - в первый пост добавлена информация по спорным вопросам и ссылки на стату и мониторинг, чтобы не искать на форуме. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Уважаемые команды!
За прошедшие сутки поступила одна апелляция от команды "764" по второму уровню "Путь в таверну" с предложением пересчитать этот уровень по среднему. Апелляция была отклонена (ответ, Дима, в личке), причины такого решения максимально подробно расписали в ответе на апелляцию (если требуется и не возражает команда "764", мы можем выложить и текст апелляции, и текст ответа) В связи с этим игра закрыта, очки начислены и результаты признаются окончательными. От всей команды организаторов хочется сказать спасибо всем за участие. Все агенты отмечали адекватность команд, даже в возникавших спорных ситуациях. Поздравляем команду "Бабники", которой удалось пройти все уровни так, как они были задуманы и занять первое место в игре. С победой, ребята! Отдельную благодарность команда UpStream выражает Джафару, который и подал идею этой игры, и Дашику, которая проделала огромнейшую работу при подготовке игры. Прием оценок уже открыт, DeadLine по оценкам - воскресенье, 02.09.2012, в 12.34 И мы ждем вас на следующую игру сезона, она будет круче, обещаем) |
От себя тоже хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО командам за позитив, и максимально адекватное поведение на уровнях.
Танцевально-музыкальные номера были восхитительны: разудалый канкан и танец маленьких лебедей, потрясающий умирающий лебедь и реклама вентиляторного завода, свадебный танец под лучами фонарей и миниспектакль на песню "В лесу родилась елочка". Как обычно восхитила Р4 - вырыть за 3 минуты яму глубиной в человеческий рост - это стоило видеть. В общем спасибо всем-всем-всем за нескучную ночь, надеюсь, что наша игра также оставила у вас положительные впечатления. Спасибо Djafar-у и Punch-у за то, что позвали в этом участвовать, вы большие молодцы, с вами очень приятно делать игры. |
|
Я когда с Громом 2 года назад в нем был - он уже был конкретно сгоревшим
|
анонс бы новой игры штолле)
|
а можно рейтинг обновить штолле?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
В рейтинг 899 очков.
|
Уважаемые организаторы, уже можно сдавать мне ту часть взносов, которая "в фонд развития проекта" (пункт 7.2 правил).
Напоминаю: размер взносов - по 100 рублей с каждой игравшей команды. Найти меня можно так:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 07:43. |
Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.