![]() |
Маркетологи, продавцы, пиарщики расскажите как нам быть...
Товарищи маркетологи, продавцы, пиарщики и те кто них разбираются, у нас в ДЛ с каждым годом уменьшается количество команд и игроков. При этом, смотря на другие проекты, нельзя сказать что у нас плохие игры по сравнению с остальными в городе или интерес в обществе к играм в целом угас.
Вот проявите свои таланты на пользу любимому проекту! Помогите привлечь новых игроков, собрать новые команды расскажите как нам быть! |
Цитата:
- ДЛ - ночные экстримальные игры. - А что это?/ а суть в чем? - Что такое Ночной дозор знаешь? - А, да, знаю! Опять-таки исследований не проводила и точно сказать не берусь, но основная проблема - проект неузнаваем. Люди о нем не знают. |
Надо меньше друг на друга говна лить на форуме, на играх и на встречах. Тогда и народ будет новый приходить, и старый будет оставаться подольше.
|
Цитата:
Если говорить о раскрутке проекта, что уже обсуждалось, наиболее бюджетно - это универы (на досках информации), + работа в соц.сетях, вирусная реклама. Тут только дело некоммерческое - нужны волонтеры, готовые всем этим заниматься. |
я конечно не маркетолог, но мне кажется или я полгода назад читала про ограничение количества экипажей и команд на играх? Прежде чем придумывать, как что-то раскручивать, подумайте, а оно вам всем точно надо?
|
Цитата:
В маленьких и средних компаниях маркетолог часто выполняет все функции (реклама, аналитика, продукт, продвижение и пр.) - и швец, и жнец, и на дуде игрец... |
Цитата:
И настроения такие, что все меньше и меньше положительных отзывов от игр, многие отваливаются. |
Цитата:
Я б честно говоря, отнесла бы отказ от ограничения как один из основных пунктов для повышения узнаваемости (и, как следствие, привлечения бОльшего количества людей в проект), ибо этот пункт в принципе противоречит идее какого-либо развития... Но щас тут вылезет куча людей, которые начнут доказывать, что ограничение - это круто! Так что пускай кукла внедряет свой маркетинг, а я пойду займусь чем-нибудь полезным. |
Представил себе студентов, раздающих рекламные листки "Качественные ночные экстремальные игры. Парковка Ленты в 5 минутах от метро", объявления в вузах "Ты молод, находчив, энергичен? Говнодома и недострои города ждут тебя!". Рекламные щиты вдоль дорог "Хочешь выжать всё из своего железного коня? Добро пожаловать в клуб!"
А после первой же игры: "3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока |
Сначала нужно завести модераторов-нетолерастов. Потом вывести троллей. А потом привлекать народ. В помойку, именуемую форум ДЛ никто нос не сунет.
А по играм: Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Вот кстати интересно было бы такой опрос провести небольшой по удовлетворенности играми проводимыми ну скажем за последний год...
Может, дело не рекламе, а в том, что стоит подумать почему народ перестает играть? Вот чисто гипотетически. Кто что думает? Довольны ли вы этим сезоном к примеру? |
Я вот отыграл сейчас по сезону и тут и в дозоре. Умноигры нужны единицам. Большинству нужно с понтом приехать на брифинг и дальше наперегонки ползать по ЛЭПинам. И еще нам не хватает главного орга, сидящего на движке и проверяющего, вбивающего задания. Там чуть что - Гнус мудак. И все воедино это повторяют. У нас за ошибку расплачивается команда, за команду вступаются друзья и начинается свалка все против всех.
А по сути - рынок пресытился. Не нужны уже никому эти игры. Тех немногих желающих засасывает дозор. потому-что там можно начать играть здесь и сейчас. А у нас ты еще 3 игры будешь дуплить на то, почему тут меток нет, там иероглифы и что такое гибриды. |
Чтобы что-то продавать, это что-то должно быть. Мы не сигаретами торгуем, а некой абстрактной услугой. Начать неплохо бы с промо сайта или хотя бы с презентационной папки. Просто нужно сперва иметь то, что продвигать, а потом уже продвигать
|
В игры, которые проходят сейчас, новичкам играть неинтересно, очень сложно и дорого (посмотрим, что будет с новой системой взносов).
Игры, которые будут ориентированы на новичков, не будут интересны олдфагам и тру-задротам. Плюс вечный срач после игр и троллинг новичков, которые не разбираются в "своей атмосфере" и местных священных коровах. Тут никакой маркетолог или пиарщик не поможет. |
И вдогонку к Го. Будьте проще и люди потянутся. Мы становимся все сложнее и сложнее. ИМХО.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Сразу игры станут интереснее и все начнут развиваться. В скорости вбивания корд )))) |
Не в той ветке.
|
Цитата:
"Мне влом"? "А что мне с этого будет?" "И т.п." В проекте нет исполнительной власти. Это сделано давно и сознательно, чтобы Алесей с Гнусами не плодить. Сейчас мы пожинаем плоды второго конца этой палки. Что проку от этой темы? Идей накидать? Да идей миллион уже, юзаем поиск. Дальше что? А дальше этим надо заниматься. За-ни-ма-ться. Каждый день. Кто этим будет заниматься? И за какие коврижки, да. |
Цитата:
|
Ой бля как мне было сложно с ОЗДР в первой моей игре аж пиздец.
Реально пиздец. Зато потом, через 3 часа все встало на свои места. На самом деле я всегда был полевым игроком, который редко что-то разгадывал, в основном ползал по говну, в говне, говне во мне и т.д. Встретив на первых же локациях знакомых мне людей улыбнулся, попиздел, т.к. стоптайм и заебок. Просто нужно может экипажами в дозор ходить играть и оттуда привлекать народ? Тут же реально сложно влиться в команду сразу экипажем, т.к. "Блядь пиздец нет нам такого не надо, либо в разные тачки либо ни как." одному еще можно, но вот экипажем, а не дай бог двумя... |
Цитата:
А вообще у нас кажется какие-то там советы капитанов были, которые чего-то там решают... Если вдруг решат, что надо делать лайтовые игры, сесть и написать десяток-другой загадок лично для меня ваще не проблема. |
Цитата:
|
Цитата:
|
А мне кажется, что:
"Мама, мы все стареем..." (с) Приоритеты меняются. Никто не будет этим заниматься, так как если бы хотели заниматься, уже бы занимались. Остальное все - слова. |
Цитата:
|
Цитата:
Тяжело новой команде, да еще и многоэкипажной начать играть в ДЛ. Цитата:
|
да откуда вы возьмете сразу многоэкипажную команду?
Люди могут приходить по одному, максимум - экипаж. И для того, чтобы понять, что тут происходит, они все равно сначала сыграют за существующую команду. А потом, если все нормально, у них нет причин из этой команды уходить. |
Цитата:
Гош прости но ты предлагаешь бороться с последствиями, а не причинами. Гораздо большее влияние оказывает возраст и игровой стаж основной массы игроков, нежели срачи на форуме. Ибо срачи в основном следуют за говноиграми Реальные причины написаны выше. Посмотри на квесты как на рынок, появление "доступных" "демпингующих" конкурентов логично привело уменьшению доли нашего проекта на этом рынке. И тут надо сперва определить цели более точно. Если кто то хочет булочку с маком, он не будет покупать багет переплачивая вдвое. Если просто нужно новой крови, то делать простые игры и взносы уменьшить вдвое. Это быстрый путь, но скорее всего произойдет почти полная ротация игроков и фактически проект станет так сказать малоэкипажным и по меркам старожилов малоинтересным. Проще говоря это будет уже другой проект. Путь второй, позиционировать проект как услугу "премиум" класса. Делать все более продуманые и затратные игры, отказаться от сезонной структуры (именна она приводит в основном к говноиграм и как следствие усугубляет отток игроков). Заниматься активной рекламой, анонсированием и поиском спонсоров. Тогда игры будут ждать и собирать большие команды. Для обоих путей не стоит забывать и про качество, 2 годных игры в сезон это очень мало. Можно оставить все как есть и тянуть качество игр за счет этого пытаться привлечь новичков, но в условиях нехватки ресурсов в лице активных игроков желающих делать игры, это почти невозможно. Вот как то так. Именно эти причины побуждают меня играть в забор, ездить на межреги и просто пропускать игры в ДЛ. А не срачи и тролли на форуме =) |
Верните Клинику аккаунт =)
|
Цитата:
Цитата:
Очень многие перестали играть не из-за недовольства играми. Если говорить о привлечении новых людей, то надо сперва понять ЦА, которая нам нужна, разобраться, чем она живет, а дальше уже смотреть. Кстати, подумалось, если раньше ночные игры были фактически единственным способом разнообразить свою жизнь, то сейчас альтернатив очень много, и речь не только о других проектах, а вообще о способе проведения досуга. Вопрос: "Скажите, что вы ответите человеку, который позовет вас ехать на вашей машине ночью в ЛО по разбитой дороге, чтобы на холоде всю ночь искать коды в говнах без всякого шанса на победу..." ))) |
Цитата:
|
Цитата:
|
следующий сезон, как я понимаю, будет от части эксперементальным, учитывая нововедения, что это даст - поживем-увидем.
а вот не хочет ли, освободившееся от игр ДРК, организовать Большой КУБОК ДЛ? как вариант: это всего еще 5 игр за год - 2 игры четвертьфинал (по 4 команды). 2 полуфинала (по 2 команды) и финал (2 команды) для команд это от 1 до 3 игр за год дополнительно. Цель Кубка: отработка новых идей проекта (от жестких до самых демократичных, жестко 4 экипажа или плавующий состав), приглашение в Кубок целые команды других проектов (для продвижения проекта в целом), возможность внедрения новых движков и программ, так как количество команд в одной игре мало, можно поэксперементировать с количеством заданий, их временем, временем и кол-вом подсказок, сложностью и кол-вом кодов и т.д. а если придумать что-то ввиде он-лайн трансляции (компьютерной) для просмотра хотя бы финала......это могло бы быть интересным ну и в итоге все проработанные варианты рекомендовать в главный проект для его улучшения |
Это такой фест, растянутый на год?..
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Я подумаю. |
И плюсану к Клинику. Только вот один вопрос, для понимания.
Если ДЛ это такой элитарный проект (а в общем, он всегда так и позиционировался), то назови, на твой взгляд, 10 игр (за все сезоны), которые наиболее соответствуют этой концепции. И 10 игр, которые не соответствуют этой концепции (не "говноигр", а именно не соответствующих концепции). |
чем еще мог бы быть интересен Кубок - что в нем игры на вылет.
на одну игру может настроиться любая команда, и выграть кубок может любой, в независимости от численности команды и ее стабильности целый сезон. Всего одна игра - и ты либо пропал, либо вот уже маячит Кубок. |
Цитата:
и смысл? |
Цитата:
если доберутся.... |
Цитата:
|
Могу ошибаться, но ДЛ изначально был придуман с целью дать возможность каждому игроку сделать игру.
ДЛ создавался не для продажи услуги "поиграть", а для возможности самим творить. Для меня получить максимальную оценку за организацию игры, всегда было так же офигенно как и занять первое место на игре. Как только в ДЛ прекратиться приток новых людей готовых делать игры и продвигать идеи, а всем "старичкам" надоест творить, то все баталии и срачи на форуме будут позади и останется только вспоминать, как было офигено!!! |
еще сезон назад были. Сейчас мне кажется вряд ли кто то себе может такое позволить. Разбрелись люди.
|
Цитата:
|
На летней встреча капитанов (после окончания 11 сезона игр), как обычно, обсуждался вопрос привлечения новых команд в проект. Даже высказывались конкретные предложения, например, агитация среди студентов ВУЗов и пр. образовательных учреждений, проведение бесплатных игр в рамках направления ДЛ.Разное и т.д. и т.п. Могу ошибаться, но некоторые присутствовавшие тогда обещались вплотную заняться этим вопросом. Особенно те, кто каким-либо образом и по сей день связан с образовательными учреждениями. Но, как всегда, "активисты" остановились только на словах во время встречи. Также хочется отметить, что те команды, которые летом рьяно выступали против ограничения количества людей и экипажей по причине "игроков некуда девать", на зимней встрече также активно выступили "за" дифференциацию игровых взносов, т.к. они резко стали малоэкипажной командой. Я ни за что не поверю, что за один сезон команда так резко сократилась, что играть стало некому. К тому же не уверен, что далеко не качество или стоимость игр стал основной причиной отказа от них в пользу других дел/другого проекта. Сыграв одну игру в Забор, я совершенно не могу сказать, что качество их игр превосходит наше. Я бы даже сказал, что я был крайне удивлен говно-игрой, которая закончилась в час ночи. Да, коды задротнее, но не более того. В остальном - УГ и скукотища.
По поводу агитации/рекламы/пр. Неужели Гнус и Ко занимаются раскручиванием проекта? (приглашения в группу в ВК не в счет). Уверен, что у них количество человек в проекте от сезона к сезону примерно одинаковое (+/-10). Количество команд, если я не ошибаюсь, также не меняется на десятки. Да и в принципе, нельзя сравнивать чисто коммерческий проект, где от количества команд напрямую зависит ежемесячный заработок организатора и наш проект. Впрочем, если кто-то проявит активность (не только на словах, но и на деле) в привлечении новых игроков/команд, уверен, что этот человек/группа людей получит всестороннюю поддержку. |
Цитата:
|
Цитата:
Или у нас тут всё ради денег делается? |
а давайте плясать от печки - а сколько нужно денег на хорошую красивую качественную игру? только давайте не будем жетоны метро считать - я доехал. я приехал....
|
Цитата:
|
Цитата:
но кое-кто это пытается соеденить (как в армии- пространство и время- копать от забора и до обеда), поэтому и вопрос: а скока вешать в граммах? |
Качественная игра - в принципе понятие очень субъективное, соответственно, необходимость серьезных затрат на создание таких игр тоже достаточно спорный вопрос.
|
Можно найти хорошие места, сделать красивые загадки, интересные коды и пару интересных перфаков, связать всё интересным сюжетом, точно просчитать динамику и получить игру, которая всем понравится, потратившись при этом только на бензин, маркеры и совсем чуть-чуть на костюмы.
Можно вбухать кучу бабла в какой-то адовый стафф, в кокошники, в лису, еще что-нибудь, а на выходе получить унылое и скучное говно с кучей косяков. Но если говорить о дорогих хороших играх, то Experimentum Crucis, например, обошелся в 50 (или 60) штук и 9 месяцев подготовки. |
После "Сокровищ нации" внутри квасников был введен допвзнос на каждую игру (на несколько игр вперед), чтоб компенсировать минус, оставшийся после организации. Это мы сейчас скатимся к обсуждению "а помните, как было заебись..."
Вот Синнер писал в теме по какой-то игре (обсуждение), что хуевы игры с кокошниками, хуевы игры с задрокодами, хуевы...хуевы... кому-то игры будут всегда хуевы по какой-то причине. в нашем случае претензия на илитарность клуба реализовывалась и доказывалась сложностью и разнообразностью игр. потом все пресытились. кокошники надоели. на задрокоды все реагировали шипением и слюной про другие прожекты. в итоге отпало самое главное - ДЕЛАТЬ ЧТО-ТО ДЛЯ ДРУГИХ. |
и поэтому, всем третье место посоны!)
|
По мне так несовместимы никак привлечение новичков(очевидно с нулевым опытом) и игры для тру-треш-хардкор-маста, коих в проекте большинство.
Надо либо разные игры для разных групп игроков, либо выделяться очень качественными для ветеранов говнолазанья, что обязательно привлечет опытных игроков из других проектов. |
Еще у нас есть группа вк на 10к, совершенно запущенная ( почти все молодые проекты считай живут в вк.
|
Гош, так займись ею, если есть желание
|
Андрей, я уже старый. Мне только на пенсию если. Тут молодые нужны, амбициознае =)
|
Цитата:
|
Цитата:
Просто своевременного обновления инфы о играх/мероприятиях? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну, вопрос не в раскрутке группы, а в получении от нее профита. Чем она может быть полезна, кроме анонсов мероприятий, лично я не вижу.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Маркетинг, хуетинг. Я вам на церемонии всё блядь расскажу про маркетинг.
:(:(:( Очень зол. Извините, вырвалось. |
заинтриговал
|
а можно я тоже кусок говна и паники кину на сей форум? ну да что я спрашиваю?:D
Как в этой теме уже говорилось - одна из проблемм это совершенный п?№!%ц, который творится на играх. Вы уже настолько "натренировались", что вам уже НИЧЕГО НЕ ИНТЕРЕСНО. Плясалки - скучно. КО3 ниже 50м метров и без РЕАЛЬНОЙ возможности убиться - скучно. Нет мегасоставного КО1-3 кода с полелогикой(зачастую долбанутой вусмерть) - скучно. А теперь я попытаюсь вам объяснить почему так получилось(это конечно все мое ИМХО): Еще года три назад был проект Дедлайн как ОСНОВНАЯ ИГРА. Мы в него играли, страдали и старались хоть что-то сделать. Был еще ДЛ.1, кторый позиционировался тогда как ТРЕНИРОВОЧНЫЙ проект, для сплочения экипажей и собственно тренировки ПОЛЕВЫХ игроков. Были еще мелкие увлечения типа БГ или Точки. И были мы вроде довольны, почти как слоны :cool: НО время шло. ДЛ.1 развился в полностью САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ проект, в котором игры стали иногда даже интреснее чем Дедлайне, а без КЦ уже не обойтись. Все больше людей стало играть в обе эти игры, а некоторые и только в ДЛ.1. ТАКЖЕ вы стали играть во ВСЕ ПОДРЯД! Сумма, Энка, Дозор и т.д. и т.п. и не потому что в ДЛ плохо, а потому что вам МАЛО, вы херовы наркоманы, которым надо еще и еще. При этом из-за того, что вы играете в стописот проектов + вы тоже хотите хоть чуть-чуть личной жизни(да, не отрицайте, что и у вас есть выходные, в которые надо помочь родителям, а не шляться по недостроям и спать потом полдня), нам из-за этого приходится уменьшать количество и частоту игр Дедлайна. 2 сезона по 6 игр. 12 игр в год. Еще 2 года назад игр было 20 в год!!! это почти в 2(!!!) раза больше! Зато Вы можете играть во все проекты одновременно. Довольны? Так зачем вся эта тема? Вам же сралось всем на Дедлайн - вам не он главное нужен, главное чтобы прыгнуть повыше, подумать побольше и говнодом по-новее. КСТАТИ о по-новее... БОЯНы, все мы их ненавидим лютой злобой, НО... я и половины того не знаю, что для вас "БОЯН галимый", опять же потому что я играю ТОЛЬКО в Дедлайн, для меня сей недостренный/заброшенный дом/градирня/труба в новинку, мне интересно, а вам БОЯН, потому что, играя в стописот проектов одновременно, вы в нем за месяц 5 раз побывали. Улавливаете куда ветер дует? Поэтому для меня это ИНТЕРЕСНО. Интересно выкурить задание, Интресно облазить недострой, Интресно взять даже КО1. А намекаю я на то, что играть надо в ОДИН ПРОЕКТ. И если вы готовы, если именно Dead-Line это тот проект, в который вы готовы сливать каждый второй(или каждый третий) выходной - играйте в Dead-Line, а не во все по чуть-чуть. А иначе - весь ваш треп это попытка занять чем-то свободное от работы рабочее время и не имеет под собой ничего, кроме флуда. з.ы. хотел поразвернутей, но "мои мысли - мои скакуны". спать надо чаще) |
Камрад, вы путаете причину и следствие.
Игр стало меньше, потому что их качество стало хуже. На СК приняли правильное решение, что "лучше реже, но лучше". |
RAVE, а вот мне кажется, что "камрад" всё правильно уловил. А тебе рекомендую применить к своему утверждению метод пяти "почему"?
Игр стало меньше. Почему? Потому что их качество стало хуже. Почему? И так далее... |
Нет, комрад. мне счас поискать логи о принятии решения о 2х сезонах по 8 игр? как ты думаешь что там написано? насколько я помню там было сказано что это сделано из-за сложности совмещения ДЛ, ДЛ.1 и личной жизни участников.
|
Разрешите понаехавшему спросить?
Сколько Вы можете назвать человек играющих "во всё подряд"? И если ДЛ1 так мешает - запилите его. Дим, ты же одмин - "вырубите нахуй" - и какбе проблема решена. Или исходя из выше сказаного, я не прав? |
Цитата:
Цитата:
Тут не закрывать надо, а менять мировоззрение людей. |
А я с Дмитричем соглашусь. Мало того, что 6 игр осталось, так ещё и зачёт по 5ти хотели сделать. Мне кажется это бы вообще убило всё окончательно.
|
Аналогия с ребенком прекрасна. Хотя бы потому что мы все взрослеем/стареем, ага ;)
|
Дмитрич, вот как мне кажется часть из упомянутых тобой "херовых наркоманов" и пришла играть в ДЛ просто потому, что это одно из "всё подряд". При том, как мне кажется, часть не малая.
При том, что интересно, все вместе эти люди не только играют во всё подряд, но ещё и делают игры для этого "всего подряд". В том числе и для NC. Может надо поменять мировоззрение у себя и сделать так, чтобы активного для NC народа было много и можно было бы забить на то, что 20-30 человек будут вынуждены вибирать? Тогда и вернутся 20 игр за год, например. Сейчас с 8 до 6 изменилось не потому, что нет выходных под это. А потому что делают игры одни и те же люди вот уже сколько лет и им надоело. А новые почти не делают. |
Цитата:
Цитата:
Проведу опять аналогию с детством. Представим, что вы в СССР. И самая лучшая сладость(а то и единственная) это Батончик от фабрики Крупской, который папа покупает вам раз в две недели на выходных. Вы просто счастливы, когда его получаете. А теперь представьте, что вы дитя современности. Вы можете на карманные деньги каждый день покупать себе какие угодно сладости или няшки. Принесет ли радость вам сникерс, который вы покупаете и едите каждый день по дороге в школу? Помойму нет. Аналогия понятна? |
Поэтому надо не водить детей по магазинам, сказать им, что сникерс это отрава и от него облезает кожа, запереть их дома и оставить им одну пластмассовую куклу и соевый батончик. И будет всё за#бись!
|
Я, как отец, сам контролирую этот процесс, и знаешь ли - киндер и сникерс для детей до сих пор радость)))
ДЛВан запели блеать! Хачу быть пабедителем полседнего кубка! |
Дмитрич, ты соскучился по совку что ли?
Это же хорошо, когда есть выбор. Или ты предлагаешь заниматься "укрощением плоти", не играя в другие проекты, чтобы игры в ДЛ были столь желанны? |
Цитата:
Цитата:
Так расскажи мне, почему не пресытившиеся человек 300 без оглядки на этих "херовых наркоманов" играть спокойно с вои 20 игр в год? |
Цитата:
Просто я все это прошел на своем опыте. Я онлайн-игрок с большим стажем. Я сейчас не могу нормально играть в онлайн-игрушки, а знаешь почему? Я ВСЕ ЭТО УЖЕ ВИДЕЛ. :blabla: Именно поэтому я для себя вывел, что надо концентрироваться. Если я хочу играть в Ночные Экстримальные Игры, то я выбираю Dead-Line. |
Ты молодец!
|
Цитата:
Цитата:
А также ответь, зачем Дедлайнеру очки в ЭН движке, если он не играет в другие проекты ;) а потом вспомни сколько фапает на ЭН очки %) не думаю что это 60 человек. Да и выезд не показатель) На выезд 30% народу ездит тех кто не играет уже) |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Ну 30% тех, кто не играет, плюс есть те, кто играет, но не едет. Факт всё равно в том, что их горадо больше. |
Цитата:
Я никоим образом не хотел посягнуть на самое святое современного человека, живущего в демократическом каписталистическом раю - Свободу Выбора. А предлагаю я - не жаловаться ;) |
Вы не забывайте еще, что на форуме пиздит 3.5 задрота, а играют гораздо больше. Так что пиздеж на форуме не показатель. Главных пиздунов забанить бы к хуям навечно, но мы же такие милые все и толерантные... А новички приходят на форум читают этот пиздеж и уходят нахуй. Баланс нужен, и сам по себе он не поддерживается.
|
Вообще правило Парето иногда бесит пиздец как.
|
Вот опять не то стали обсуждать.
Тема открывалась не с целью понять причину оттока игроков, а найти решения для привлечения новых! я на 100% уверен что интерес в обществе никуда не делся. И потенциальных новых игроков и команд еще много. Люди меняются во всех проектах. В то же дозоре сейчас например играют уже совершенно другие игроки нежели были 2 года назад например. В ДЛе народ же на более длительное время задерживается, но нет совсем притока. я не не пойму вообще о каких новичках говорится тут. ваще например, последний зарегеный пользователь на форуме(Usta), это Ярославна, которая уже несколько лет в ЕН и полгода как вентиле играет и давно в Р4. |
Цитата:
знаю людей, которые меня за эту мысль закопать готовы) |
Цитата:
|
Ваня, самолетик! Самолетик обязательно в игре должен быть!
|
Так! Оба!! Тссс!!!
Гош, не надо ему идей накидывать, мне же потом с этим мучиться!!! =) |
:)
|
Часовой пояс GMT +3, время: 12:13. |
Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.