Форумы Dead-Line

Форумы Dead-Line (http://dead-line.spb.ru/forum/index.php)
-   Комната флуда (http://dead-line.spb.ru/forum/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Маркетологи, продавцы, пиарщики расскажите как нам быть... (http://dead-line.spb.ru/forum/showthread.php?t=5862)

Pukkaras 15-01-2013 12:22

Маркетологи, продавцы, пиарщики расскажите как нам быть...
 
Товарищи маркетологи, продавцы, пиарщики и те кто них разбираются, у нас в ДЛ с каждым годом уменьшается количество команд и игроков. При этом, смотря на другие проекты, нельзя сказать что у нас плохие игры по сравнению с остальными в городе или интерес в обществе к играм в целом угас.
Вот проявите свои таланты на пользу любимому проекту! Помогите привлечь новых игроков, собрать новые команды расскажите как нам быть!

Yohanga 15-01-2013 14:15

Цитата:

Сообщение от Pukkaras (Сообщение 254455)
Товарищи маркетологи, продавцы, пиарщики и те кто них разбираются, у нас в ДЛ с каждым годом уменьшается количество команд и игроков. При этом, смотря на другие проекты, нельзя сказать что у нас плохие игры по сравнению с остальными в городе или интерес в обществе к играм в целом угас.
Вот проявите свои таланты на пользу любимому проекту! Помогите привлечь новых игроков, собрать новые команды расскажите как нам быть!

Объемная работа. Исследований не проводила, но когда народу рассказываешь про ДЛ, они не в курсе что это такое. Диалог выглядит так:
- ДЛ - ночные экстримальные игры.
- А что это?/ а суть в чем?
- Что такое Ночной дозор знаешь?
- А, да, знаю!

Опять-таки исследований не проводила и точно сказать не берусь, но основная проблема - проект неузнаваем. Люди о нем не знают.

Serg 15-01-2013 14:29

Надо меньше друг на друга говна лить на форуме, на играх и на встречах. Тогда и народ будет новый приходить, и старый будет оставаться подольше.

eile 15-01-2013 14:29

Цитата:

Сообщение от Yohanga (Сообщение 254474)
Объемная работа. Исследований не проводила, но когда народу рассказываешь про ДЛ, они не в курсе что это такое. Диалог выглядит так:
- ДЛ - ночные экстримальные игры.
- А что это?/ а суть в чем?
- Что такое Ночной дозор знаешь?
- А, да, знаю!

Опять-таки исследований не проводила и точно сказать не берусь, но основная проблема - проект неузнаваем. Люди о нем не знают.

Тоже так думаю. Можно заморочиться и провести исследование, конечно. Но смысла в том нет, имхо - при разговоре о ночных играх больше на ум людям приходит дозор.

Если говорить о раскрутке проекта, что уже обсуждалось, наиболее бюджетно - это универы (на досках информации), + работа в соц.сетях, вирусная реклама.
Тут только дело некоммерческое - нужны волонтеры, готовые всем этим заниматься.

Лис 15-01-2013 14:31

я конечно не маркетолог, но мне кажется или я полгода назад читала про ограничение количества экипажей и команд на играх? Прежде чем придумывать, как что-то раскручивать, подумайте, а оно вам всем точно надо?

eile 15-01-2013 14:39

Цитата:

Сообщение от DashИК (Сообщение 254447)
Вообще по мне маркетолог - это человек, который делает все для того, чтобы люди, которые приносят компании деньги, могли нормально работать, не думая ни о чем, кроме своих клиентов.

На самом деле маркетинг везде по-разному строится и по-разному реализуются его функции. Где-то маркетолог - это тупо аналитик, где-то есть крупный отдел маркетинга, куда входят аналитики, рекламщики и пиарщики, где-то маркетинг входит в функции отдела продаж. Где-то маркетинговый отдел полностью разрабатывает стратегию компании от и до (компании с маркетинговой структурой построения)... Короче все зависит от размера фирмы, структуры, вида деятельности и т.д.

В маленьких и средних компаниях маркетолог часто выполняет все функции (реклама, аналитика, продукт, продвижение и пр.) - и швец, и жнец, и на дуде игрец...

eile 15-01-2013 14:42

Цитата:

Сообщение от Лис (Сообщение 254479)
я конечно не маркетолог, но мне кажется или я полгода назад читала про ограничение количества экипажей и команд на играх? Прежде чем придумывать, как что-то раскручивать, подумайте, а оно вам всем точно надо?

На самом деле тут такой момент: люди из многих команд жалуются на то, что народа мало, никто не выходит на игры, платить дорого.
И настроения такие, что все меньше и меньше положительных отзывов от игр, многие отваливаются.

Yohanga 15-01-2013 14:43

Цитата:

Сообщение от Лис (Сообщение 254479)
я конечно не маркетолог, но мне кажется или я полгода назад читала про ограничение количества экипажей и команд на играх? Прежде чем придумывать, как что-то раскручивать, подумайте, а оно вам всем точно надо?

+100500...

Я б честно говоря, отнесла бы отказ от ограничения как один из основных пунктов для повышения узнаваемости (и, как следствие, привлечения бОльшего количества людей в проект), ибо этот пункт в принципе противоречит идее какого-либо развития... Но щас тут вылезет куча людей, которые начнут доказывать, что ограничение - это круто! Так что пускай кукла внедряет свой маркетинг, а я пойду займусь чем-нибудь полезным.

Yurko 15-01-2013 15:28

Представил себе студентов, раздающих рекламные листки "Качественные ночные экстремальные игры. Парковка Ленты в 5 минутах от метро", объявления в вузах "Ты молод, находчив, энергичен? Говнодома и недострои города ждут тебя!". Рекламные щиты вдоль дорог "Хочешь выжать всё из своего железного коня? Добро пожаловать в клуб!"
А после первой же игры:
"3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока

Го 15-01-2013 15:37

Сначала нужно завести модераторов-нетолерастов. Потом вывести троллей. А потом привлекать народ. В помойку, именуемую форум ДЛ никто нос не сунет.
А по играм:
Цитата:

Я в ДЛ больше ни ногой после той игры. Посмотреть две киношки за игру, обследовать все близлежащие заправки и снять две единички экипажу 2-3-шников... супер. Каждый выбирает то, что ему нравится... мне стоять не нравится.
Цитата:

Последняя игра в ДЛ показала, что в дозоре сейчас хорошо, а в ДЛ плохо. Подождем, может предстоящие изменения в правилах улучшат качество игр...но пока я не готова тратить бабло на "ночные покатушки по говнодомам без цели, интереса и азарта"
Касательно тусовки-мне всегда казалось, что тусовка дозора более дружелюбная-)
Цитата:

мягко скажем ДЛ меня не порадовал...больше слов про игру найти не могу
а по поводу тусовки, как человек который совсем не много наблюдал и дозор, и дл дозор больше порадовал=)
Цитата:

неее... в дл я даже не знаю чем меня заманить. ну максимум одну игру если настроение будет, что вряд ли. может я такой невезучий, но из тех игр, на которые я выходил в последнее время, понравившихся не было.

eile 15-01-2013 15:37

Вот кстати интересно было бы такой опрос провести небольшой по удовлетворенности играми проводимыми ну скажем за последний год...

Может, дело не рекламе, а в том, что стоит подумать почему народ перестает играть? Вот чисто гипотетически. Кто что думает? Довольны ли вы этим сезоном к примеру?

Го 15-01-2013 15:49

Я вот отыграл сейчас по сезону и тут и в дозоре. Умноигры нужны единицам. Большинству нужно с понтом приехать на брифинг и дальше наперегонки ползать по ЛЭПинам. И еще нам не хватает главного орга, сидящего на движке и проверяющего, вбивающего задания. Там чуть что - Гнус мудак. И все воедино это повторяют. У нас за ошибку расплачивается команда, за команду вступаются друзья и начинается свалка все против всех.
А по сути - рынок пресытился. Не нужны уже никому эти игры. Тех немногих желающих засасывает дозор. потому-что там можно начать играть здесь и сейчас. А у нас ты еще 3 игры будешь дуплить на то, почему тут меток нет, там иероглифы и что такое гибриды.

AspiRiN 15-01-2013 15:50

Чтобы что-то продавать, это что-то должно быть. Мы не сигаретами торгуем, а некой абстрактной услугой. Начать неплохо бы с промо сайта или хотя бы с презентационной папки. Просто нужно сперва иметь то, что продвигать, а потом уже продвигать

Effa 15-01-2013 15:51

В игры, которые проходят сейчас, новичкам играть неинтересно, очень сложно и дорого (посмотрим, что будет с новой системой взносов).
Игры, которые будут ориентированы на новичков, не будут интересны олдфагам и тру-задротам.
Плюс вечный срач после игр и троллинг новичков, которые не разбираются в "своей атмосфере" и местных священных коровах. Тут никакой маркетолог или пиарщик не поможет.

AspiRiN 15-01-2013 15:52

И вдогонку к Го. Будьте проще и люди потянутся. Мы становимся все сложнее и сложнее. ИМХО.

AlexM 15-01-2013 16:22

Цитата:

А у нас ты еще 3 игры будешь дуплить на то, почему тут меток нет, там иероглифы и что такое гибриды.
Цитата:

В игры, которые проходят сейчас, новичкам играть неинтересно, очень сложно и дорого
Цитата:

Будьте проще и люди потянутся. Мы становимся все сложнее и сложнее.
Ну блин, взяли, сделали серию игр дл-лайт по штуке от команды с жесткими ограничениями типа "составной код не более, чем из 3 частей", "конечная метка в 1 метре от кода по окружности", "шифры сложнее азбуки Морзе не использовать", пропиарили по всяким квестовым группам вконтактика, профит.

sinner 15-01-2013 16:24

Цитата:

Сообщение от AspiRiN (Сообщение 254497)
И вдогонку к Го. Будьте проще и люди потянутся. Мы становимся все сложнее и сложнее. ИМХО.

Ога, давайте ориентироваться на школоло, не понимающее, почему 1+1=3 и почему 8=14913.даешь координаты цифрами!
Сразу игры станут интереснее и все начнут развиваться. В скорости вбивания корд ))))

Heckfy 15-01-2013 16:26

Не в той ветке.

DrK 15-01-2013 16:29

Цитата:

Сообщение от AlexM (Сообщение 254506)
Ну блин, взяли, сделали серию игр дл-лайт по штуке от команды с жесткими ограничениями типа "составной код не более, чем из 3 частей", "конечная метка в 1 метре от кода по окружности", "шифры сложнее азбуки Морзе не использовать", пропиарили по всяким квестовым группам вконтактика, профит.

Ну блин, возьми и сделай. Что ты мне на это ответишь?
"Мне влом"?
"А что мне с этого будет?"
"И т.п."

В проекте нет исполнительной власти. Это сделано давно и сознательно, чтобы Алесей с Гнусами не плодить. Сейчас мы пожинаем плоды второго конца этой палки. Что проку от этой темы? Идей накидать? Да идей миллион уже, юзаем поиск. Дальше что?

А дальше этим надо заниматься. За-ни-ма-ться. Каждый день. Кто этим будет заниматься? И за какие коврижки, да.

KirKiller 15-01-2013 16:29

Цитата:

Сообщение от AlexM (Сообщение 254506)
Ну блин, взяли, сделали серию игр дл-лайт по штуке от команды с жесткими ограничениями типа "составной код не более, чем из 3 частей", "конечная метка в 1 метре от кода по окружности", "шифры сложнее азбуки Морзе не использовать", пропиарили по всяким квестовым группам вконтактика, профит.

Это уже есть. Ситипроджект как раз и делает подобные игры. Пиарим понемногу и здесь, и в контактнике.

Shrek-Ogre 15-01-2013 16:34

Ой бля как мне было сложно с ОЗДР в первой моей игре аж пиздец.

Реально пиздец. Зато потом, через 3 часа все встало на свои места.

На самом деле я всегда был полевым игроком, который редко что-то разгадывал, в основном ползал по говну, в говне, говне во мне и т.д.

Встретив на первых же локациях знакомых мне людей улыбнулся, попиздел, т.к. стоптайм и заебок.

Просто нужно может экипажами в дозор ходить играть и оттуда привлекать народ?

Тут же реально сложно влиться в команду сразу экипажем, т.к. "Блядь пиздец нет нам такого не надо, либо в разные тачки либо ни как." одному еще можно, но вот экипажем, а не дай бог двумя...

AlexM 15-01-2013 16:46

Цитата:

Сообщение от DrK (Сообщение 254509)
Ну блин, возьми и сделай. Что ты мне на это ответишь?
"Мне влом"?
"А что мне с этого будет?"
"И т.п."

Зона игры "Сеул в административных границах" устроит?:D
А вообще у нас кажется какие-то там советы капитанов были, которые чего-то там решают... Если вдруг решат, что надо делать лайтовые игры, сесть и написать десяток-другой загадок лично для меня ваще не проблема.

prinncessa 15-01-2013 16:46

Цитата:

Сообщение от KirKiller (Сообщение 254510)
Это уже есть. Ситипроджект как раз и делает подобные игры. Пиарим понемногу и здесь, и в контактнике.

и как? приходят? оттуда - сюда.

AlexM 15-01-2013 16:48

Цитата:

Сообщение от KirKiller (Сообщение 254510)
Это уже есть. Ситипроджект как раз и делает подобные игры. Пиарим понемногу и здесь, и в контактнике.

привлекать брендом А к играм бренда Б - это что-то больно сложное, я такое в ночи не воспринимаю)

Rada 15-01-2013 16:57

А мне кажется, что:
"Мама, мы все стареем..." (с)
Приоритеты меняются.

Никто не будет этим заниматься, так как если бы хотели заниматься, уже бы занимались. Остальное все - слова.

Yurko 15-01-2013 17:08

Цитата:

Сообщение от Rada (Сообщение 254520)
"Мама, мы все стареем..."

Или становимся старше? :)

KirKiller 15-01-2013 17:14

Цитата:

Сообщение от Prinncess@ (Сообщение 254517)
и как? приходят? оттуда - сюда.

Оргию я притащил, но им оказалось сложно и дорого.
Тяжело новой команде, да еще и многоэкипажной начать играть в ДЛ.

Цитата:

Сообщение от AlexM (Сообщение 254518)
привлекать брендом А к играм бренда Б - это что-то больно сложное, я такое в ночи не воспринимаю)

У нас "бренды" висят без дела. И ДЛ.Разное, и ДЛ.Точки, и Точка Отсчета. Всем начхать.

RAVE 15-01-2013 17:42

да откуда вы возьмете сразу многоэкипажную команду?
Люди могут приходить по одному, максимум - экипаж. И для того, чтобы понять, что тут происходит, они все равно сначала сыграют за существующую команду. А потом, если все нормально, у них нет причин из этой команды уходить.

Clinique 15-01-2013 17:54

Цитата:

Сообщение от KirKiller (Сообщение 254522)
Оргию я притащил, но им оказалось сложно и дорого.
Тяжело новой команде, да еще и многоэкипажной начать играть в ДЛ.

Вот Кира всю соль выразил.


Гош прости но ты предлагаешь бороться с последствиями, а не причинами. Гораздо большее влияние оказывает возраст и игровой стаж основной массы игроков, нежели срачи на форуме. Ибо срачи в основном следуют за говноиграми
Реальные причины написаны выше. Посмотри на квесты как на рынок, появление "доступных" "демпингующих" конкурентов логично привело уменьшению доли нашего проекта на этом рынке. И тут надо сперва определить цели более точно. Если кто то хочет булочку с маком, он не будет покупать багет переплачивая вдвое.


Если просто нужно новой крови, то делать простые игры и взносы уменьшить вдвое. Это быстрый путь, но скорее всего произойдет почти полная ротация игроков и фактически проект станет так сказать малоэкипажным и по меркам старожилов малоинтересным. Проще говоря это будет уже другой проект.

Путь второй, позиционировать проект как услугу "премиум" класса. Делать все более продуманые и затратные игры, отказаться от сезонной структуры (именна она приводит в основном к говноиграм и как следствие усугубляет отток игроков). Заниматься активной рекламой, анонсированием и поиском спонсоров. Тогда игры будут ждать и собирать большие команды.

Для обоих путей не стоит забывать и про качество, 2 годных игры в сезон это очень мало. Можно оставить все как есть и тянуть качество игр за счет этого пытаться привлечь новичков, но в условиях нехватки ресурсов в лице активных игроков желающих делать игры, это почти невозможно.


Вот как то так. Именно эти причины побуждают меня играть в забор, ездить на межреги и просто пропускать игры в ДЛ. А не срачи и тролли на форуме =)

prinncessa 15-01-2013 18:25

Верните Клинику аккаунт =)

DashИК 15-01-2013 18:57

Цитата:

Сообщение от eile (Сообщение 254490)
Вот кстати интересно было бы такой опрос провести небольшой по удовлетворенности играми проводимыми ну скажем за последний год...

Самое простое - посмотреть на оценки, это даст тебе первое приближение.

Цитата:

Сообщение от eile (Сообщение 254490)
Может, дело не рекламе, а в том, что стоит подумать почему народ перестает играть? Вот чисто гипотетически. Кто что думает? Довольны ли вы этим сезоном к примеру?

Вопрос "почему перестали играть" и "довольны вы этим сезоном" вообще из разных областей.
Очень многие перестали играть не из-за недовольства играми.
Если говорить о привлечении новых людей, то надо сперва понять ЦА, которая нам нужна, разобраться, чем она живет, а дальше уже смотреть.
Кстати, подумалось, если раньше ночные игры были фактически единственным способом разнообразить свою жизнь, то сейчас альтернатив очень много, и речь не только о других проектах, а вообще о способе проведения досуга.

Вопрос:
"Скажите, что вы ответите человеку, который позовет вас ехать на вашей машине ночью в ЛО по разбитой дороге, чтобы на холоде всю ночь искать коды в говнах без всякого шанса на победу..." )))

DbSergey 15-01-2013 18:59

Цитата:

Сообщение от DashИК (Сообщение 254532)
Вопрос:
"Скажите, что вы ответите человеку, который позовет вас ехать на вашей машине ночью в ЛО по разбитой дороге, чтобы на холоде всю ночь искать коды в говнах без всякого шанса на победу..." )))

ИМХО ответ вообще не зависит от наличия шансов на победу.

Yohanga 15-01-2013 19:14

Цитата:

Сообщение от DbSergey (Сообщение 254533)
ИМХО ответ вообще не зависит от наличия шансов на победу.

Просто народ щас высказывается, почему ДЛ не нравится конкретно им, а не как сделать проект лучше.

Tigra 15-01-2013 19:40

следующий сезон, как я понимаю, будет от части эксперементальным, учитывая нововедения, что это даст - поживем-увидем.
а вот не хочет ли, освободившееся от игр ДРК, организовать Большой КУБОК ДЛ?
как вариант:
это всего еще 5 игр за год - 2 игры четвертьфинал (по 4 команды). 2 полуфинала (по 2 команды) и финал (2 команды)
для команд это от 1 до 3 игр за год дополнительно.
Цель Кубка: отработка новых идей проекта (от жестких до самых демократичных, жестко 4 экипажа или плавующий состав), приглашение в Кубок целые команды других проектов (для продвижения проекта в целом), возможность внедрения новых движков и программ, так как количество команд в одной игре мало, можно поэксперементировать с количеством заданий, их временем, временем и кол-вом подсказок, сложностью и кол-вом кодов и т.д.
а если придумать что-то ввиде он-лайн трансляции (компьютерной) для просмотра хотя бы финала......это могло бы быть интересным
ну и в итоге все проработанные варианты рекомендовать в главный проект для его улучшения

Го 15-01-2013 19:52

Это такой фест, растянутый на год?..

Tigra 15-01-2013 20:01

Цитата:

Сообщение от Го (Сообщение 254541)
Это такой фест, растянутый на год?..

это как вариант, чтоб не перебарщивать. а так хоть каждый месяц(квартал, полугодие) Кубок проводи...

Yohanga 15-01-2013 20:55

Цитата:

Сообщение от Tigra (Сообщение 254539)
а вот не хочет ли, освободившееся от игр ДРК, организовать Большой КУБОК ДЛ?

Ну... Мы либо лишимся половины тех, кто будет учавствовать в этом из-за ИГВД. Либо мы лишимся половины тех, кто будет играть, потому что они умрут в говнах...:D

Deneb 15-01-2013 22:46

Цитата:

Сообщение от Tigra (Сообщение 254539)
следующий сезон, как я понимаю, будет от части эксперементальным, учитывая нововедения, что это даст - поживем-увидем.

омг, опять экспериментальным? Котаны, пошлите в зазор, там никаких икспириментов над людьми!)

DrK 15-01-2013 22:51

Цитата:

Сообщение от AlexM (Сообщение 254516)
Зона игры "Сеул в административных границах" устроит?:D
А вообще у нас кажется какие-то там советы капитанов были, которые чего-то там решают... Если вдруг решат, что надо делать лайтовые игры, сесть и написать десяток-другой загадок лично для меня ваще не проблема.

Так я о том и говорю. При всём уважении, Совет Капитанов может хоть обрешаться чем угодно. Делать кто будет? На каком основании? За какой профит?

DrK 15-01-2013 22:55

Цитата:

Сообщение от Tigra (Сообщение 254539)
...
следующий сезон, как я понимаю, будет от части эксперементальным, учитывая нововедения, что это даст - поживем-увидем.
а вот не хочет ли, освободившееся от игр ДРК, организовать Большой КУБОК ДЛ?
...

Нунихуясебе вброс!
Я подумаю.

DrK 15-01-2013 22:57

И плюсану к Клинику. Только вот один вопрос, для понимания.

Если ДЛ это такой элитарный проект (а в общем, он всегда так и позиционировался), то назови, на твой взгляд, 10 игр (за все сезоны), которые наиболее соответствуют этой концепции. И 10 игр, которые не соответствуют этой концепции (не "говноигр", а именно не соответствующих концепции).

Tigra 15-01-2013 23:54

чем еще мог бы быть интересен Кубок - что в нем игры на вылет.
на одну игру может настроиться любая команда, и выграть кубок может любой, в независимости от численности команды и ее стабильности целый сезон. Всего одна игра - и ты либо пропал, либо вот уже маячит Кубок.

prinncessa 16-01-2013 00:00

Цитата:

Сообщение от Tigra (Сообщение 254572)
чем еще мог бы быть интересен Кубок - что в нем игры на вылет.
на одну игру может настроиться любая команда, и выграть кубок может любой, в независимости от численности команды и ее стабильности целый сезон. Всего одна игра - и ты либо пропал, либо вот уже маячит Кубок.

пропал - то есть проиграл в первом туре и пошел играть в Дозор/Ситипроджект/Схватку и тд. Понял что там проще/удобнее/дружелюбнее/спокойнее

и смысл?

Tigra 16-01-2013 00:03

Цитата:

Сообщение от Yohanga (Сообщение 254543)
Ну... Мы либо лишимся половины тех, кто будет учавствовать в этом из-за ИГВД. Либо мы лишимся половины тех, кто будет играть, потому что они умрут в говнах...:D

у вас команда большая - вот и выставляй на кубок дублирующий состав(новичков). как это делает ряд команд в футболе, а уж в финале....
если доберутся....

prinncessa 16-01-2013 00:06

Цитата:

Сообщение от Tigra (Сообщение 254575)
у вас команда большая - вот и выставляй на кубок дублирующий состав(новичков). как это делает ряд команд в футболе, а уж в финале....
если доберутся....

и много у нас "больших команд", имеющих возможность выставлять новичков?

Fila 16-01-2013 00:12

Могу ошибаться, но ДЛ изначально был придуман с целью дать возможность каждому игроку сделать игру.

ДЛ создавался не для продажи услуги "поиграть", а для возможности самим творить.
Для меня получить максимальную оценку за организацию игры, всегда было так же офигенно как и занять первое место на игре.

Как только в ДЛ прекратиться приток новых людей готовых делать игры и продвигать идеи, а всем "старичкам" надоест творить, то все баталии и срачи на форуме будут позади и останется только вспоминать, как было офигено!!!

Deneb 16-01-2013 00:13

еще сезон назад были. Сейчас мне кажется вряд ли кто то себе может такое позволить. Разбрелись люди.

Tigra 16-01-2013 00:14

Цитата:

Сообщение от Prinncess@ (Сообщение 254574)
пропал - то есть проиграл в первом туре и пошел играть в Дозор/Ситипроджект/Схватку и тд. Понял что там проще/удобнее/дружелюбнее/спокойнее

и смысл?

чемпионат (проект) ни кто не отменял. Кубок не вместо чемпионата, а всего лишь дополнение....не факт. что все наши команды захотят в него играть, поэтому то и можно приглашать другие команды (из других городов или с других проектов). главное- не бояться в нем ЖЕСТКО эксперементировать. чтоб игры были совершенно разнообразные..

Laww 16-01-2013 00:26

На летней встреча капитанов (после окончания 11 сезона игр), как обычно, обсуждался вопрос привлечения новых команд в проект. Даже высказывались конкретные предложения, например, агитация среди студентов ВУЗов и пр. образовательных учреждений, проведение бесплатных игр в рамках направления ДЛ.Разное и т.д. и т.п. Могу ошибаться, но некоторые присутствовавшие тогда обещались вплотную заняться этим вопросом. Особенно те, кто каким-либо образом и по сей день связан с образовательными учреждениями. Но, как всегда, "активисты" остановились только на словах во время встречи. Также хочется отметить, что те команды, которые летом рьяно выступали против ограничения количества людей и экипажей по причине "игроков некуда девать", на зимней встрече также активно выступили "за" дифференциацию игровых взносов, т.к. они резко стали малоэкипажной командой. Я ни за что не поверю, что за один сезон команда так резко сократилась, что играть стало некому. К тому же не уверен, что далеко не качество или стоимость игр стал основной причиной отказа от них в пользу других дел/другого проекта. Сыграв одну игру в Забор, я совершенно не могу сказать, что качество их игр превосходит наше. Я бы даже сказал, что я был крайне удивлен говно-игрой, которая закончилась в час ночи. Да, коды задротнее, но не более того. В остальном - УГ и скукотища.
По поводу агитации/рекламы/пр. Неужели Гнус и Ко занимаются раскручиванием проекта? (приглашения в группу в ВК не в счет). Уверен, что у них количество человек в проекте от сезона к сезону примерно одинаковое (+/-10). Количество команд, если я не ошибаюсь, также не меняется на десятки. Да и в принципе, нельзя сравнивать чисто коммерческий проект, где от количества команд напрямую зависит ежемесячный заработок организатора и наш проект.
Впрочем, если кто-то проявит активность (не только на словах, но и на деле) в привлечении новых игроков/команд, уверен, что этот человек/группа людей получит всестороннюю поддержку.

eile 16-01-2013 00:42

Цитата:

Путь второй, позиционировать проект как услугу "премиум" класса. Делать все более продуманые и затратные игры, отказаться от сезонной структуры (именна она приводит в основном к говноиграм и как следствие усугубляет отток игроков). Заниматься активной рекламой, анонсированием и поиском спонсоров. Тогда игры будут ждать и собирать большие команды.
Гоша прав, для начала нужно определить четкое позиционирование проекта, а затем уже заниматся всеми остальными вещами - раскруткой, рекламой и пр... Плюс еще нужна мотивация игроков делать хорошие игры. Но вопрос по финанасам - откуда брать деньги?

prinncessa 16-01-2013 00:52

Цитата:

Сообщение от eile (Сообщение 254584)
Гоша прав, для начала нужно определить четкое позиционирование проекта, а затем уже заниматся всеми остальными вещами - раскруткой, рекламой и пр... Плюс еще нужна мотивация игроков делать хорошие игры. Но вопрос по финанасам - откуда брать деньги?

Как показывает практика, не в деньгах дело. Но это, кажется, из другой ветки.
Или у нас тут всё ради денег делается?

Tigra 16-01-2013 00:53

а давайте плясать от печки - а сколько нужно денег на хорошую красивую качественную игру? только давайте не будем жетоны метро считать - я доехал. я приехал....

Velkopiterskij 16-01-2013 01:13

Цитата:

Сообщение от Tigra (Сообщение 254586)
а давайте плясать от печки - а сколько нужно денег на хорошую красивую качественную игру? только давайте не будем жетоны метро считать - я доехал. я приехал....

Ты же знаешь, что в первую очередь нужны идеи и огромное желание их реализовать.

Tigra 16-01-2013 01:23

Цитата:

Сообщение от Velkopiterskij (Сообщение 254590)
Ты же знаешь, что в первую очередь нужны идеи и огромное желание их реализовать.

Знаю. и конечно считаю, что от денег не зависит ни качество игр. ни количество игроков в командах, ни количество самих команд.....
но кое-кто это пытается соеденить (как в армии- пространство и время- копать от забора и до обеда), поэтому и вопрос: а скока вешать в граммах?

Laww 16-01-2013 20:35

Качественная игра - в принципе понятие очень субъективное, соответственно, необходимость серьезных затрат на создание таких игр тоже достаточно спорный вопрос.

El Red 17-01-2013 16:24

Можно найти хорошие места, сделать красивые загадки, интересные коды и пару интересных перфаков, связать всё интересным сюжетом, точно просчитать динамику и получить игру, которая всем понравится, потратившись при этом только на бензин, маркеры и совсем чуть-чуть на костюмы.
Можно вбухать кучу бабла в какой-то адовый стафф, в кокошники, в лису, еще что-нибудь, а на выходе получить унылое и скучное говно с кучей косяков.

Но если говорить о дорогих хороших играх, то Experimentum Crucis, например, обошелся в 50 (или 60) штук и 9 месяцев подготовки.

Zlo 17-01-2013 19:42

После "Сокровищ нации" внутри квасников был введен допвзнос на каждую игру (на несколько игр вперед), чтоб компенсировать минус, оставшийся после организации. Это мы сейчас скатимся к обсуждению "а помните, как было заебись..."

Вот Синнер писал в теме по какой-то игре (обсуждение), что хуевы игры с кокошниками, хуевы игры с задрокодами, хуевы...хуевы...
кому-то игры будут всегда хуевы по какой-то причине.

в нашем случае претензия на илитарность клуба реализовывалась и доказывалась сложностью и разнообразностью игр. потом все пресытились. кокошники надоели. на задрокоды все реагировали шипением и слюной про другие прожекты. в итоге отпало самое главное - ДЕЛАТЬ ЧТО-ТО ДЛЯ ДРУГИХ.

Deneb 17-01-2013 20:48

и поэтому, всем третье место посоны!)

Whisper 19-01-2013 21:22

По мне так несовместимы никак привлечение новичков(очевидно с нулевым опытом) и игры для тру-треш-хардкор-маста, коих в проекте большинство.

Надо либо разные игры для разных групп игроков, либо выделяться очень качественными для ветеранов говнолазанья, что обязательно привлечет опытных игроков из других проектов.

Clinique 20-01-2013 10:17

Еще у нас есть группа вк на 10к, совершенно запущенная ( почти все молодые проекты считай живут в вк.

Laww 20-01-2013 12:48

Гош, так займись ею, если есть желание

Clinique 20-01-2013 17:47

Андрей, я уже старый. Мне только на пенсию если. Тут молодые нужны, амбициознае =)

CinderellA 21-01-2013 14:56

Цитата:

Сообщение от El Red (Сообщение 254733)
Но если говорить о дорогих хороших играх, то Experimentum Crucis, например, обошелся в 50 (или 60) штук и 9 месяцев подготовки.

Кмк бабла больше было потрачено)

Stasek 22-01-2013 09:59

Цитата:

Сообщение от Laww (Сообщение 254978)
Гош, так займись ею, если есть желание

А что конкретно хотелось бы от группы во ВК?
Просто своевременного обновления инфы о играх/мероприятиях?

KirKiller 22-01-2013 11:33

Цитата:

Сообщение от Stasek (Сообщение 255269)
А что конкретно хотелось бы от группы во ВК?
Просто своевременного обновления инфы о играх/мероприятиях?

Ну, думаю, кроме этого неплохо своевременно отвечать новичкам. Бывает заходишь в группу, а там кто-то спрашивает "Как попасть на игру?" и дата сообщения пара месяцев назад.

Laww 22-01-2013 22:40

Цитата:

Сообщение от Stasek (Сообщение 255269)
А что конкретно хотелось бы от группы во ВК?
Просто своевременного обновления инфы о играх/мероприятиях?

Думаю, что это лишь самая малость. Раньше Сгу обновляла новости о мероприятиях/играх/пр. Но раскрутка группы, если таковая требуется, заключается совсем не в этом.

El Red 23-01-2013 12:12

Ну, вопрос не в раскрутке группы, а в получении от нее профита. Чем она может быть полезна, кроме анонсов мероприятий, лично я не вижу.

Pukkaras 23-01-2013 12:30

Цитата:

Сообщение от El Red (Сообщение 255414)
Ну, вопрос не в раскрутке группы, а в получении от нее профита. Чем она может быть полезна, кроме анонсов мероприятий, лично я не вижу.

вопрос как грамотно анонсировать мероприятие в ВК, чтобы им заинтересовались, а не прокрутили страничку с новостями

Inсubus 23-01-2013 13:48

Цитата:

Сообщение от Pukkaras (Сообщение 255425)
вопрос как грамотно анонсировать мероприятие в ВК, чтобы им заинтересовались, а не прокрутили страничку с новостями

Розыгрыш АйФона среди перепостивших. Ахахах! Ебланы поведутся и сообщат всему вконтакту о мероприятии!

DrK 23-01-2013 13:51

Цитата:

Сообщение от Inсubus (Сообщение 255446)
Розыгрыш АйФона среди перепостивших. Ахахах! Ебланы поведутся и сообщат всему вконтакту о мероприятии!

+1! Отличная идея.

DrK 23-01-2013 13:56

Маркетинг, хуетинг. Я вам на церемонии всё блядь расскажу про маркетинг.
:(:(:(
Очень зол.

Извините, вырвалось.

El Red 23-01-2013 17:12

заинтриговал

Дмитрич 24-01-2013 10:44

а можно я тоже кусок говна и паники кину на сей форум? ну да что я спрашиваю?:D

Как в этой теме уже говорилось - одна из проблемм это совершенный п?№!%ц, который творится на играх. Вы уже настолько "натренировались", что вам уже НИЧЕГО НЕ ИНТЕРЕСНО. Плясалки - скучно. КО3 ниже 50м метров и без РЕАЛЬНОЙ возможности убиться - скучно. Нет мегасоставного КО1-3 кода с полелогикой(зачастую долбанутой вусмерть) - скучно.

А теперь я попытаюсь вам объяснить почему так получилось(это конечно все мое ИМХО):

Еще года три назад был проект Дедлайн как ОСНОВНАЯ ИГРА. Мы в него играли, страдали и старались хоть что-то сделать. Был еще ДЛ.1, кторый позиционировался тогда как ТРЕНИРОВОЧНЫЙ проект, для сплочения экипажей и собственно тренировки ПОЛЕВЫХ игроков. Были еще мелкие увлечения типа БГ или Точки. И были мы вроде довольны, почти как слоны :cool:

НО время шло. ДЛ.1 развился в полностью САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ проект, в котором игры стали иногда даже интреснее чем Дедлайне, а без КЦ уже не обойтись. Все больше людей стало играть в обе эти игры, а некоторые и только в ДЛ.1.

ТАКЖЕ вы стали играть во ВСЕ ПОДРЯД! Сумма, Энка, Дозор и т.д. и т.п. и не потому что в ДЛ плохо, а потому что вам МАЛО, вы херовы наркоманы, которым надо еще и еще. При этом из-за того, что вы играете в стописот проектов + вы тоже хотите хоть чуть-чуть личной жизни(да, не отрицайте, что и у вас есть выходные, в которые надо помочь родителям, а не шляться по недостроям и спать потом полдня), нам из-за этого приходится уменьшать количество и частоту игр Дедлайна. 2 сезона по 6 игр. 12 игр в год. Еще 2 года назад игр было 20 в год!!! это почти в 2(!!!) раза больше! Зато Вы можете играть во все проекты одновременно. Довольны? Так зачем вся эта тема? Вам же сралось всем на Дедлайн - вам не он главное нужен, главное чтобы прыгнуть повыше, подумать побольше и говнодом по-новее.

КСТАТИ о по-новее... БОЯНы, все мы их ненавидим лютой злобой, НО... я и половины того не знаю, что для вас "БОЯН галимый", опять же потому что я играю ТОЛЬКО в Дедлайн, для меня сей недостренный/заброшенный дом/градирня/труба в новинку, мне интересно, а вам БОЯН, потому что, играя в стописот проектов одновременно, вы в нем за месяц 5 раз побывали. Улавливаете куда ветер дует? Поэтому для меня это ИНТЕРЕСНО. Интересно выкурить задание, Интресно облазить недострой, Интресно взять даже КО1.
А намекаю я на то, что играть надо в ОДИН ПРОЕКТ. И если вы готовы, если именно Dead-Line это тот проект, в который вы готовы сливать каждый второй(или каждый третий) выходной - играйте в Dead-Line, а не во все по чуть-чуть.
А иначе - весь ваш треп это попытка занять чем-то свободное от работы рабочее время и не имеет под собой ничего, кроме флуда.


з.ы. хотел поразвернутей, но "мои мысли - мои скакуны". спать надо чаще)

RAVE 24-01-2013 11:00

Камрад, вы путаете причину и следствие.
Игр стало меньше, потому что их качество стало хуже. На СК приняли правильное решение, что "лучше реже, но лучше".

DrK 24-01-2013 11:12

RAVE, а вот мне кажется, что "камрад" всё правильно уловил. А тебе рекомендую применить к своему утверждению метод пяти "почему"?
Игр стало меньше. Почему?
Потому что их качество стало хуже. Почему?
И так далее...

Дмитрич 24-01-2013 11:12

Нет, комрад. мне счас поискать логи о принятии решения о 2х сезонах по 8 игр? как ты думаешь что там написано? насколько я помню там было сказано что это сделано из-за сложности совмещения ДЛ, ДЛ.1 и личной жизни участников.

Heckfy 24-01-2013 11:22

Разрешите понаехавшему спросить?
Сколько Вы можете назвать человек играющих "во всё подряд"?
И если ДЛ1 так мешает - запилите его. Дим, ты же одмин - "вырубите нахуй" - и какбе проблема решена.
Или исходя из выше сказаного, я не прав?

Дмитрич 24-01-2013 11:40

Цитата:

Сообщение от Heckfy (Сообщение 255578)
Сколько Вы можете назвать человек играющих "во всё подряд"?

Лично я могу назвать человек 15-20 из своего круга.

Цитата:

Сообщение от Heckfy (Сообщение 255578)
И если ДЛ1 так мешает - запилите его. Дим, ты же одмин - "вырубите нахуй" - и какбе проблема решена.
Или исходя из выше сказаного, я не прав?

Не прав. Вот представь, что ты ребенок. Раньше ты весь день проводил на улице, играя с друзьями, а теперь сидишь в своей комнате перед телеком, а временами ходишь на улицу. Если у тебя убрать телек из комнаты, то ты не станешь больше играть на улице - ты пойдешь в соседнюю комнату, где есть другой телевизор. Это в лучшем случае, а то и увлечешся онлайн играми и на улице тебя вообще видеть не будут.
Тут не закрывать надо, а менять мировоззрение людей.

Stasek 24-01-2013 11:57

А я с Дмитричем соглашусь. Мало того, что 6 игр осталось, так ещё и зачёт по 5ти хотели сделать. Мне кажется это бы вообще убило всё окончательно.

Grom 24-01-2013 11:58

Аналогия с ребенком прекрасна. Хотя бы потому что мы все взрослеем/стареем, ага ;)

Velkopiterskij 24-01-2013 12:00

Дмитрич, вот как мне кажется часть из упомянутых тобой "херовых наркоманов" и пришла играть в ДЛ просто потому, что это одно из "всё подряд". При том, как мне кажется, часть не малая.
При том, что интересно, все вместе эти люди не только играют во всё подряд, но ещё и делают игры для этого "всего подряд". В том числе и для NC.
Может надо поменять мировоззрение у себя и сделать так, чтобы активного для NC народа было много и можно было бы забить на то, что 20-30 человек будут вынуждены вибирать? Тогда и вернутся 20 игр за год, например. Сейчас с 8 до 6 изменилось не потому, что нет выходных под это. А потому что делают игры одни и те же люди вот уже сколько лет и им надоело. А новые почти не делают.

Дмитрич 24-01-2013 12:20

Цитата:

Сообщение от Велка
При том, что интересно, все вместе эти люди не только играют во всё подряд, но ещё и делают игры для этого "всего подряд".

Не всегда, отнюдь не всегда. Процент как минимум равен.

Цитата:

Сообщение от Велка
Может надо поменять мировоззрение у себя и сделать так, чтобы активного для NC народа было много и можно было бы забить на то, что 20-30 человек будут вынуждены выбирать?

Ты надо мной издеваешься? :D :mad: Ты читал что я писал? ИМХО проблема не в количестве игроков, а в том, что игроки НАСЫТИЛИСЬ. Играют во "всеподряд" не 20 человек в проекте. и не 40.
Проведу опять аналогию с детством. Представим, что вы в СССР. И самая лучшая сладость(а то и единственная) это Батончик от фабрики Крупской, который папа покупает вам раз в две недели на выходных. Вы просто счастливы, когда его получаете.
А теперь представьте, что вы дитя современности. Вы можете на карманные деньги каждый день покупать себе какие угодно сладости или няшки. Принесет ли радость вам сникерс, который вы покупаете и едите каждый день по дороге в школу? Помойму нет.
Аналогия понятна?

Effa 24-01-2013 12:26

Поэтому надо не водить детей по магазинам, сказать им, что сникерс это отрава и от него облезает кожа, запереть их дома и оставить им одну пластмассовую куклу и соевый батончик. И будет всё за#бись!

Heckfy 24-01-2013 12:28

Я, как отец, сам контролирую этот процесс, и знаешь ли - киндер и сникерс для детей до сих пор радость)))
ДЛВан запели блеать! Хачу быть пабедителем полседнего кубка!

RAVE 24-01-2013 12:30

Дмитрич, ты соскучился по совку что ли?
Это же хорошо, когда есть выбор.
Или ты предлагаешь заниматься "укрощением плоти", не играя в другие проекты, чтобы игры в ДЛ были столь желанны?

Velkopiterskij 24-01-2013 12:32

Цитата:

Сообщение от Дмитрич
Не всегда, отнюдь не всегда. Процент как минимум равен.

Процент кого?

Цитата:

Сообщение от Дмитрич
Ты надо мной издеваешься? :D :mad: Ты читал что я писал? ИМХО проблема не в количестве игроков, а в том, что игроки НАСЫТИЛИСЬ. Играют во "всеподряд" не 20 человек в проекте. и не 40.
Проведу опять аналогию с детством. Представим, что вы в СССР. И самая лучшая сладость(а то и единственная) это Батончик от фабрики Крупской, который папа покупает вам раз в две недели на выходных. Вы просто счастливы, когда его получаете.
А теперь представьте, что вы дитя современности. Вы можете на карманные деньги каждый день покупать себе какие угодно сладости или няшки. Принесет ли радость вам сникерс, который вы покупаете и едите каждый день по дороге в школу? Помойму нет.
Аналогия понятна?

Ты пишешь, что насытились те самые, которые играют во всё подряд. Этих "всех подряд", пожалуй, максимум 60 человек. На выезд едет, как я понимаю, человек 300. При том, что ещё многие на выезд не едут.
Так расскажи мне, почему не пресытившиеся человек 300 без оглядки на этих "херовых наркоманов" играть спокойно с вои 20 игр в год?

Дмитрич 24-01-2013 12:34

Цитата:

Сообщение от Effa (Сообщение 255591)
Поэтому надо не водить детей по магазинам, сказать им, что сникерс это отрава и от него облезает кожа, запереть их дома и оставить им одну пластмассовую куклу и соевый батончик. И будет всё за#бись!

не надо утрировать) я же не зверюга какая)
Просто я все это прошел на своем опыте. Я онлайн-игрок с большим стажем. Я сейчас не могу нормально играть в онлайн-игрушки, а знаешь почему? Я ВСЕ ЭТО УЖЕ ВИДЕЛ. :blabla:
Именно поэтому я для себя вывел, что надо концентрироваться.
Если я хочу играть в Ночные Экстримальные Игры, то я выбираю Dead-Line.

Effa 24-01-2013 12:34

Ты молодец!

Дмитрич 24-01-2013 12:43

Цитата:

Сообщение от Velkopiterskij (Сообщение 255594)
Процент кого?

Процент сделаных игр от "наркоманов" и "игроков"


Цитата:

Сообщение от Velkopiterskij
Ты пишешь, что насытились те самые, которые играют во всё подряд. Этих "всех подряд", пожалуй, максимум 60 человек. На выезд едет, как я понимаю, человек 300. При том, что ещё многие на выезд не едут.
Так расскажи мне, почему не пресытившиеся человек 300 без оглядки на этих "херовых наркоманов" играть спокойно с вои 20 игр в год?

Хороший вопрос. Почему?
А также ответь, зачем Дедлайнеру очки в ЭН движке, если он не играет в другие проекты ;) а потом вспомни сколько фапает на ЭН очки %) не думаю что это 60 человек.
Да и выезд не показатель) На выезд 30% народу ездит тех кто не играет уже)

Дмитрич 24-01-2013 12:44

Цитата:

Сообщение от Effa (Сообщение 255596)
Ты молодец!

Спасибо :D

Velkopiterskij 24-01-2013 12:47

Цитата:

Сообщение от Дмитрич (Сообщение 255597)
Процент сделаных игр от "наркоманов" и "игроков"

Хотя количественно соотношение-то явно в пользу тех, кто играет не во всё подряд. Странно не правда ли? Кстати, я так понимаю, что Диму с Валерой ты относишь к категории "игроки, правда?

Цитата:

Сообщение от Дмитрич (Сообщение 255597)
Хороший вопрос. Почему?
А также ответь, зачем Дедлайнеру очки в ЭН движке, если он не играет в другие проекты ;) а потом вспомни сколько фапает на ЭН очки %) не думаю что это 60 человек.
Да и выезд не показатель) На выезд 30% народу ездит тех кто не играет уже)

Знаешь, я вот пытаюсь вспомнить сколько народу "фаапает на ЭН очки". Мне и 20-то человек не вспомнить, а ты говоришь, что 60.Кстати, скажи, а с чего вдруг ты про эти очки вспомнил?
Ну 30% тех, кто не играет, плюс есть те, кто играет, но не едет. Факт всё равно в том, что их горадо больше.

Дмитрич 24-01-2013 12:47

Цитата:

Сообщение от RAVE (Сообщение 255593)
Дмитрич, ты соскучился по совку что ли?
Это же хорошо, когда есть выбор.
Или ты предлагаешь заниматься "укрощением плоти", не играя в другие проекты, чтобы игры в ДЛ были столь желанны?

Пожалуйста, не пишите мне таких страшных вещей.
Я никоим образом не хотел посягнуть на самое святое современного человека, живущего в демократическом каписталистическом раю - Свободу Выбора.

А предлагаю я - не жаловаться ;)

DrK 24-01-2013 12:54

Вы не забывайте еще, что на форуме пиздит 3.5 задрота, а играют гораздо больше. Так что пиздеж на форуме не показатель. Главных пиздунов забанить бы к хуям навечно, но мы же такие милые все и толерантные... А новички приходят на форум читают этот пиздеж и уходят нахуй. Баланс нужен, и сам по себе он не поддерживается.

DrK 24-01-2013 12:55

Вообще правило Парето иногда бесит пиздец как.

Pukkaras 24-01-2013 13:08

Вот опять не то стали обсуждать.

Тема открывалась не с целью понять причину оттока игроков, а найти решения для привлечения новых! я на 100% уверен что интерес в обществе никуда не делся. И потенциальных новых игроков и команд еще много. Люди меняются во всех проектах. В то же дозоре сейчас например играют уже совершенно другие игроки нежели были 2 года назад например.
В ДЛе народ же на более длительное время задерживается, но нет совсем притока.
я не не пойму вообще о каких новичках говорится тут.

ваще например, последний зарегеный пользователь на форуме(Usta), это Ярославна, которая уже несколько лет в ЕН и полгода как вентиле играет и давно в Р4.

El Red 24-01-2013 13:22

Цитата:

Сообщение от Velkopiterskij (Сообщение 255586)
делают игры одни и те же люди вот уже сколько лет и им надоело. А новые почти не делают.

запилить игру что ли...)
знаю людей, которые меня за эту мысль закопать готовы)

CinderellA 24-01-2013 13:24

Цитата:

Сообщение от El Red (Сообщение 255606)
запилить игру что ли...)
знаю людей, которые меня за эту мысль закопать готовы)

http://s2.forumimage.ru/uploads/2009...4436508691.gif

Го 24-01-2013 13:27

Ваня, самолетик! Самолетик обязательно в игре должен быть!

CinderellA 24-01-2013 13:29

Так! Оба!! Тссс!!!
Гош, не надо ему идей накидывать, мне же потом с этим мучиться!!! =)

Го 24-01-2013 13:35

:)


Часовой пояс GMT +3, время: 12:13.

Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.