![]() |
Почему мало команд в DL.1(очередной флудотопик)
А вы думаете новички не играют по причине дорогих игр?
Простите, я лично общалась с ребятами которые вышли на Диабло и уехали после первого города, сказав что все крайне сложно а на вышку дпс они даже пробовать залезть боятся. Как думаете, за 500 рублей а не за 1200 они бы туда полезли? И вышли бы на следующую игру? Или мы о каких-то других новичках говорим? Новичках именно дл1 из своего же проекта? Так у нас часто за дл денег меньше выходит чем за бдл. Так что и тут вопрос финансов как-то не сильно актуален на мой взгляд... Можете мне объяснить откуда вообще ноги у этой идеи? Я искренне не понимаю... |
Цитата:
|
Ну так некоторые и в БДЛ из-за финансового вопроса не играют) Есть те, кому сложно, есть те, кому дорого...
P.S. Да, а есть те, кому просто не нравятся все 100% игр. |
Вот интересно в таком случае. Не дорого — это сколько? Если 300 рублей с человека — это дорого. Я на обеде ем почти на столько же, если что.
|
Вообще, абонемент - это очень хорошо. Команд 5-6 его покупает и вы весь сезон играете в Сумму от Карася. Потому-что уже заплачено. Или ДрК придет и начнет MiBы на форсквере клепать. Сезон-то расписан? Авторы есть?
В обоих проектах кризис игротехников. И вместо того, что бы придумывать игры, в которые сбежится играть весь город, вы придумываете махинации с деньгами. Что тут что там. Сначала надо создать качественный продукт. А потом продавать его оптом или с сезонными скидками. |
Гоша дело говорит, можно потерять и постоянные команды.
|
Гоша, ты хочешь сказать, что в ДЛ1 сейчас некачественные игры?
|
Цитата:
Так как ты абсолютно права, что с такими сложными и тяжелыми играми как были в крайнем сезоне всякие абонементы, скидки и анонсы не сильно помогут завлечь и оставить команды в проекте. Сейчас то время, когда нужно немного поменяться, если хотим оживить проект. |
Цитата:
тут проблема "дорого" не сильно решается как мне кажется. а проблема - сложно тем более. Отсюда и вопрос. какова цель введения такой системы оплаты, может мне кто-нибудь из ее создателей объяснить?) |
Цитата:
|
Цитата:
Остальные просто разбегутся по СП и DZL. Первоначальная идея ДЛ1 - давно и благополучно канула в лету. Но мы же хотим больше команд, больше заинтересованности... Почему те кто хотя херачить весь сезон должны платить меньше? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Но вообще у меня никогда не было даже мысли сделать сумму в дл1. я не понимаю к чему ты про меня написал. какой то вброс |
Цитата:
|
Цитата:
Может как раз потому что ДРК тут и нет?)) По поводу новичков. На мой взгляд сейчас есть 4 стадии проектов 1 стадия - ТРГ и иже с ним - игры как раз для новичков. 4-5 человек на машине с телефоном где интернет и фотик - вот и все что нужно, чтобы поиграть. 2 стадия - СР. Ну вот на мой взгляд проект вырос из стадии проекта для новичков, так как загадки, динамика и соперника подросли уровнем. 3 стадия - Dl.one, Схватка, Дозор. Тут все ясно. Сюда стоит вытаскивать людей из проектов пониже, тех кто хочет что говорится "по горячее". 4 стадия - Сумма и "Найти и Выжить". Физкультурники наркоманы и прочее:D всем нравится - зрители аплодируют. Чтобы привлечь новичков и вот прям новые команды, я считаю нужно создавать подраздел типа "DLёнок" какой нить)) Где игры будут чуть проще чем у нас обычно. Где в команде новичком будет хотя бы 1 опытный игрок, который будет им все разжевывать и прочее. (НУ я такие темы вот в бонче делаю) Делать игры спецом для универов, и как то проводить соревнования различные по городу под эгидой DL. Вся фишка в том, что кого не спрашивал - все знают ДОЗОР и никто не знает почти о нас. Друзья мои просят скидывать им анонсы игр, ибо им неудобно все это искать и не видят они этого. Так что идея с контактом вполне разумна. ох многабукав накидал |
Давайте распилим дл1 на две лиги!!!
|
итого: выход один. на данном этапе должно быть несколько кураторов создаваемых игр, которые знают и помнят что такое лайт, а что такое хардкор. хотите аудиторию - либо скидывайтесь на пиар, либо работайте в убыток. демократия кончилась, блеять!
|
Цитата:
Миша, твоя игра названа "суммой" не потому что охраняемые территории, а потому что без загадок и много-много лазать. Какие комментарии игроков? Все игроки, которые знали, что им игра не понравится не вышли на неё. 5 команд - вот главный комментарий. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Не ну ты можешь игры моего авторства называть хоть чечеткой, но танцами она от этого не станет. Формат игры с без заданий заданий приравнивать к формату игр по охраняемым территориям... долго думал ? |
Цитата:
|
Цитата:
|
давайте все признаемся себе, что нынешние игры ДЛ1 не предназначены на новичков. Я не знаю, как на КНД оказалась команды "Полюстровское масло" и Дорожкин бэнд. Мб сыграл авторитет авторов. Но после той игры о них никт оне слышал, хотя они ту игру с доиграли, и вроде как, им понравилось.
Потому что игры пишутся, чтобы удивлять, чтобы показывать новые возможности команд и движка, новые способы взятия кодов и т.д. В нынешних играх составные коды, доезды и т.д. воспринимается как данность или по крайней мере как очевидное и понятное решение, которое невдомек новичкам. ДЛ1 в его нынешнем враианте не может быть стартом для новичков. Пусть начинают в том же СП. Если они поймут, что хотят бОльшего - велком в ДЛ1. Я готов поверить, что орги согласны еще больше уйти в минус, сделав участие новичков в своей игре бесплатным, но не что ради этих новичков они будут придумывать элементарные уровни. |
Монро все круто отписал! Для новичков и завлекалок у нас уже "родили" ДЛ.Точки. Делайте там что хотите. Важно, чтобы это были одни и те же люди. Дзр, Схватку, ТРГ, НВКу, НК, Экипаж и прочие делаются 95% одними и теми же людьми из сезона в сезон. И там не наблюдается спада команд...
|
СПГ тоже вышла бы если не мороз, потому что мы знаем что Миша делает хорошие игры.
|
Господавры, давайте будем объективны -30 и отсутствие смысла бороться в сезоне, все таки более весомый аргумент чем авторство игры. Была бы она первой в сезоне и в теплое время думаю команд было бы больше.
|
Цитата:
потому что далеко холодно и авторы мудаки, да. |
Плюсую Монро.
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Кстати, мне вот интересно, если игры станут проще, то не возникнет ли ситуация, когда новые команды не придут (ибо напуганы и не верят), а старые команды уйдут (ибо скучно)? ))) |
А у нас уже никто не играет ради удовольствия?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Вообще вопрос о качестве игр для новичков, как мне кажется, куда менее важен, чем для олдфагов. Новичкам по сути что важно? Чтобы было весело, а не задротно. Это местная публика может ловить кайф в том, чтобы болтаться 40 минут на вышке в -20 и раскручивать шифр атбаш, а новичку и Брайль будет збс. Если б я делала игру с прицелом на привлечение новичков, я бы сделала: а) формат под стоп-игру, чтобы никто не морозил яйки до 11 утра; б) больше агентских уровней; в) афтепати, на котором новички посмотрели бы на оргов и игроков и подумали бы данунах... то есть прониклись бы атмосферой, попили сока и обсудили свои ощущения. Новым людям же важна тусовка, а не взаимодействие с каким-то роботом, который выдает задания и подсказки, пускай даже эти задания супер-красивые и выверенные. КО3 и прочее задротство делать бонусами и с возможностью быстрого слива. Это так, мысли вслух, надеюсь, что если организаторы первых игр внезапно найдутся, они будут думать и в этом направлении тоже. |
Цитата:
|
Цитата:
|
То есть в итоге все пришли к тому, что абонемент вообще не особо поможет для привлечения? А просто перераспределит орговские взносы от более популярных игр к менее?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
по сути в данный момент проект стоит перед выбором: быть маленьким клубом для тех, кому нравятся сложные игры или же опопсеть, сделать игры легче в попытке увеличить число команд в 1.5-2 раза. Это два противоположных пути развития. На одном конце - трудные игры и их поклонники в малом числе, на другом - легкие игры и их потенциальные участники, которых может быть больше. При движении в сторону облегчения, с одной стороны, увеличивается количество команд, а с другой - при чрезмерном упрощении теряется "илитарность", которая, как ни крутите, невольно осознается большинством участников проекта, а также теряется интерес к проекту (из-за того что в легкие игры неинтересно играть и из-за потери "илитарности"). Я было подумал: "А почему бы ДЛ.1 не остаться "илитным" проектом со сложными играми для кучки задротов? Ведь по сути 'много команд' ничем принципиально не лучше, чем 'мало команд'?" Но! Увеличение количества команд: а) увеличивает число потенциальных оргов, что в свою очередь увеличивает конкуренцию между авторами, побуждая делать игры лучше, и вносит в игры разнообразие, повышая интерес; б) увеличивает суммы взносов, а это дает оргам больше свободы и потенциально позволяет делать игры лучше в) увеличивает сумму призовых, привлекая сильные команды (если такие еще остались вне дл) г) вносит в проект "свежую кровь", что является необходимым условием существования Таким образом, увеличение количества команд может способствовать повышению качества игр, а улучшение игр должно увеличивать число команд. В идеале можно получить цепную реакцию: "больше команд -> лучше игры -> больше команд -> лучше игры -> ...", но, конечно, на практике снова будет достигнут предел. В общем, что-то я зафилософствовался. Надеюсь, идея про развитие понятна. |
обсуждение всяких вторых лиг и подпроектов бессмысленно, у нас на основу то ни одной заявки. Давайте не будем об этом пока даже задумываться. Наверное об этом имело смысл задуматься когда команд еще было 15-20, а сейчас уже поздно.
|
Вань, есть компромиссный способ, это не всегда два противоположных пути. Вспомни "Алхимию" от СПГ: игра в городе, без жопных перегонов, задания на любой вкус, веселые перфаки с курицами и прочие, заканчивают все в одно время, есть возможность приехать на бриф, увидеть всех и побухать.
Я не говорю, что все игры должны быть такими, но есть способы сделать интересную игру, которая не была бы при этом заёбной. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Бесплатные игры для новых команд есть единственный путь, и пусть хоть 5 раз поиграют на халяву. Когда захочется бороться в сезоне начнут платить. Опять же нужно понимание что такое есть новая команда? Например если двиг ЭН то палить составы, выдавать в поле новеньким жетоны на предъявителя или что нибудб такое. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
просто потрендеть на форуме о том, что игры надо делать легче и более дружелюбными для игроков - это хорошо. но задротство вернется...обязательно :) |
Цитата:
Плюс к тому, вот я представляю, что зарубили мне идею, ибо задротство. ОДну, вторую. В итоге я делаю не ту игру, которую хотел, а непонятно что. Маловероятно, что она у меня хорошей получится. |
С учетом повышенного ЧСВ и всеобщей истеричности Орги скорее всего просто откажутся что-либо делать...
|
Не, вот давайте без кураторов. Если куратор захочет выпилить из моего сценария мою идею, которую я обдумывала бессонными ночами, я просто вырежу ему сердце.
Вот Георгий абсолютно правильно написал :D |
Цитата:
на мой личный скудный взгляд другого пути нет, на фоне других известных и активных проектов, где есть ваша любимая "новая кровь". |
Цитата:
|
Еще в самом начале Миша поднимал вопрос о том, чтобы тестировать игры. Как сейчас помню, далеко его послали, по разным причинам.
|
Идея с кураторами не проканает.
|
Можно куратора на промо-игры, это да. Ты просто не будешь туда вставлять идеи, вынашиваеммые бессонными ночами. Но это 1я лига, которую есть смысл создавать, когда будут орги на вышку.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
да в топку куратора.
Мало того, что этот куратор не сможет сам играть, так он еще и будет читать гуглдок со сценарием игры, над которым орги корпели ночами, и нагло вычеркивать все, что ему неугодно. Бредбредбред. |
Ни один из пишущих здесь из Дозора в 2006 не уходил, прошу заметить))) Ну, кроме Грица, который пока готов только юридические услуги оказывать)))) Так что не стоит спорить о причинах.
|
Блеать, вы тем наплодили, хер разберешся. Вот нафига такое делать, пока одну читал из нее 3 сделали:mad:
|
Цитата:
|
дл.точки....почему про них все забыли то? :(
ну можно делать игры типа стоптайм в 4 утра, брифинг, тусовка тырыпыры...почему я против СР? потому что это другой проект. это не ДЛ и новичку потом это не объяснишь. |
Гром, нет желающих этим заниматься. по всем фронтам это главный вопрос.
|
Цитата:
|
Цитата:
Поиграют, надоест, пойдут "выше". Да получится тот же зазор, но при этом остальные игры будут доступны для обозрения новичков и подготовке их к более сложным играм. |
Кстати вот такая фишка есть,
Все в том же ТРГ они в рамках одной игры делают отдельно пешеходку и отдельно авто например. Локи и уровни например пересекаются. Почему бы в рамках одной игры не мутить соревнования между новичками и между ПРО? То есть какие то уровни не обязательны для прохождения новичкам и в то же время у новичков между собой происходит отдельная битва? Вводится все это просто - ограничениями в движке на отдельные команды. Вот например всем командам надо 100 кодов собрать за уровень, а новичкам только 7. Так они поиграют, рано закончат и посоревнуются. |
Кто-то где-то спрашивал почему новые люди не остаются и что думают. так вот:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А вообще, если вот так вот на все это реагировать, то ничего не выйдет.
Потому что всем наплевать на мнения тех самых людей, о привлечении которых столько слов сказано. Потому что над новыми людьми можно поржать, поприкалываться а потом сидеть и разводить руками - "Почему к нам не идут?" А между прочим этот форум эти потенциальные люди тоже читают. |
я так понимаю, они снялись, приехав на пост ДПС и увидев вышку.
Делать игру для новичков - это хорошо, но делать ее совсем нелазательной было бы не очень интересно, кмк. |
Цитата:
кроме шуток, Пры права. не надо стебать людей, которые к нам приходят. они же не останутся. |
Делать простые игры надо. Причем делать их придется все равно в дл1, потому как на вторые лиги инициативы у игроков нашего проекта не хватит. Спасибо Пакмэну, что взял просрочку за 3 недели до игры!
|
Цитата:
А теперь следующий вопрос: интересно ли тебе делать игру для новичков? Тем более в рамках ДЛ1. |
Цитата:
|
Вот на кой хуй ты наплодил тем, если теперь перепосты делаешь с одной темы в другую...
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Вот и вперед) |
мы работаем в этом направлении
|
Цитата:
|
ну-ка, ну-ка?)
|
Цитата:
|
и какой совет из этого должен был последовать?
|
просто Игорь иногда очень резок в советах) Вот нам с Катей его совет не нравится)
|
Ты не хочешь делать 2 игру? :(
|
Цитата:
|
Вчера ехала и думала, а не сделать ли 2-ю игру ДЛ1.... Легкую и незадротную :) Помню на наши игры по 20 команд выходило :)
|
Вот я тоже помню как мы придумывали "Как бы растянуть дофига команд?", чтоб более 20 команд на первом уровне не флешмобили... при этом сохратить фэир-плей и равные перегоны)
|
Часовой пояс GMT +3, время: 16:35. |
Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.