Форумы Dead-Line

Форумы Dead-Line (http://dead-line.spb.ru/forum/index.php)
-   Обсуждение прошедших игр (http://dead-line.spb.ru/forum/forumdisplay.php?f=14)
-   -   15.3 DL.NC "Тринадцатая игра SFZ" (http://dead-line.spb.ru/forum/showthread.php?t=7063)

Sgushchenka 21-12-2014 08:01

15.3 DL.NC "Тринадцатая игра SFZ"
 
Спасибо за участие. Всех с наступающими праздниками!

1. NNM
2. FST
3. OM
4. CB
5. WTF
6. ID

Статистика (с учетом бонусов, штрафов, стоп-таймов): http://deadline.en.cx/GameStat.aspx?gid=50066
Сценарий (комментарии и фотографии): http://deadline.en.cx/GameScenario.aspx?gid=50066

Laww 21-12-2014 14:40

Еще раз спасибо всем за участие в игре, спасибо за отзывы любого характера.
Хотел поблагодарить всю орг группу и агентов за работу.
Также отдельное спасибо проекту "Клаустрофобия" квест-руму "Бессознательное" за предоставленную возможность пройти квест.
Кстати говоря, любой, кто проходил квест, может написать развернутый отзыв на своей страницы VK и участвовать в еженедельном конкурсе. Победитель получает сертификат на прохождение. Подробности тут

nizheg 21-12-2014 15:21

Цитата:

Сообщение от Jaguar (Сообщение 308837)
Коля, уважай авторов, пожалуйста. После окончания игры откроется специальный разлел, где игру обсуждают и вот там можно подробно расписать, что было не так.

Тём, еще бы авторы уважали игроков для начала.
Цитата:

Сообщение от III007III (Сообщение 308836)
Иди уже в школу =)

Собственно, далеко и ходить не надо. Агенты вели себя примерно в таком же стиле. Типа к ним приехали какие-то идиоты или даже не знаю как это назвать. Все общение между агентом и игроками строилось в надменно-презрительном тоне. Что на уровне с приведениями, например, что с колесами, возможно, и на остальных тоже, просто не обратил внимание. Что касается второй части моего поста, то очередь регулировалась почти никак. Можно было бы стоять и засекать одинаковые промежутки времени для каждой команды, после чего помещать в конец очереди. Но зачем же, лучше походить поглумиться над игроками.
Зачем в этой игре даже два экипажа (а фактически команды думаю и больше собирали), совершенно непонятно. Чтобы поесть пельмени и спеть песню? Или собрать 11 кодов в лужах тут
http://i.imgur.com/zoljn5p.png

III007III 21-12-2014 15:37

Цитата:

Сообщение от nizheg (Сообщение 308852)

Собственно, далеко и ходить не надо. Агенты вели себя примерно в таком же стиле.

По-отцовски поучали?

miibus 21-12-2014 15:50

Инстаграмки то сделайте открытыми

JekaFST 21-12-2014 15:53

Цитата:

Сообщение от Prinncess@ (Сообщение 308838)
С нетерпением жду мастер-класс от уважаемых критиков о том как нужно писать игры в нашем проекте.

+ много

Авторам спасибо за игру!
рад был повидать всех ребят агентов. Все было клево)

Just_Vinny 21-12-2014 16:04

вот бывают же клёвые игры без трёх)) ещё бывают пельмени без мяса, но это я знал и раньше.. Спасибо, после ПМ ожидал другой формат кстати

Heckfy 21-12-2014 16:06

Есть подозрение, что седьмой уровень не успели дошлифовать, судя по всему там должно было быть все заделано в стены и т.п.?

III007III 21-12-2014 16:10

Цитата:

Сообщение от Heckfy (Сообщение 308859)
Есть подозрение, что седьмой уровень не успели дошлифовать, судя по всему там должно было быть все заделано в стены и т.п.?

На вашей команде даже батарейку не успели вставить правильной стороной))))
Еще раз прошу прощения за косяк)

Heckfy 21-12-2014 16:12

Я и так доволен! Стены вы штробили?

III007III 21-12-2014 16:13

Цитата:

Сообщение от Heckfy (Сообщение 308861)
Я и так доволен! Стены вы штробили?

Специально обученные бомжи)

Слономышь 21-12-2014 16:26

Цитата:

Сообщение от nizheg (Сообщение 308852)
Тём, еще бы авторы уважали игроков для начала.

Собственно, далеко и ходить не надо. Агенты вели себя примерно в таком же стиле. Типа к ним приехали какие-то идиоты или даже не знаю как это назвать. Все общение между агентом и игроками строилось в надменно-презрительном тоне. Что на уровне с приведениями, например, что с колесами, возможно, и на остальных тоже, просто не обратил внимание. Что касается второй части моего поста, то очередь регулировалась почти никак. Можно было бы стоять и засекать одинаковые промежутки времени для каждой команды, после чего помещать в конец очереди. Но зачем же, лучше походить поглумиться над игроками.
Зачем в этой игре даже два экипажа (а фактически команды думаю и больше собирали), совершенно непонятно. Чтобы поесть пельмени и спеть песню? Или собрать 11 кодов в лужах тут
http://i.imgur.com/zoljn5p.png

Уважаемый автор, не могли бы вы представиться, в какой вы команде? Я агент с уровня колеса, который ставил этот "цветной шампур" и организовывал стоп-тайм. И согласно правилам и духу проекта, не мог никак относится к действиям команд. Что значит "презрительно-надменный" тон? Это когда я пытаюсь остановить десяток игроков, высыпавшихся из машин, словами - ко мне, стоять, ждать? Или пояснения по стп тайму надо давать по другому? Поясните мне плиз, а то я "первую игру" за 7 лет делаю. Ну в том смысле, что первую в декабре 2014 года....

nizheg 21-12-2014 16:33

Цитата:

Сообщение от Слономышь (Сообщение 308863)
Уважаемый автор, не могли бы вы представиться, в какой вы команде? Я агент с уровня колеса, который ставил этот "цветной шампур" и организовывал стоп-тайм. И согласно правилам и духу проекта, не мог никак относится к действиям команд. Что значит "презрительно-надменный" тон? Это когда я пытаюсь остановить десяток игроков, высыпавшихся из машин, словами - ко мне, стоять, ждать? Или пояснения по стп тайму надо давать по другому? Поясните мне плиз, а то я "первую игру" за 7 лет делаю. Ну в том смысле, что первую в декабре 2014 года....

Меня уже и в авторы записали)) Так-то я игрок (хоть иногда и делал игры), почему мне все предлагают показывать какие-то там мастер-классы в написании игр и т.п. я не в курсе. Из команды Осторожно, маньяки. Прошу прощения, возможно, как-то сумбурно написал, но про очередь - это относилось к уровню с приведениями. Что касается стоп-таймов, то для этого делается отдельный уровень, который после прохождения всеми командами снимается. А не так, что уровень уже близится к сливу из-за длительного ожидания, а агенты начинают что-то подсказывать, чтобы сгладить этот косяк.

Кюхель 21-12-2014 16:52

Игра огонь!

Динамика - как в лучших точках. Никакого дурного залезалова на высоченные бояны. При этом ни одного тупого поиска, все уровни хоть с какой-то, но фишкой. Даже с кучей экипажей всегда было, чем заняться и что из поля "повбивать". Не хочешь быть в отстающих в команде - изволь приехать быстрее остальных своих на пару минут, и всё получится. Тема с числом "13", связывающим все уровни, крепка и понятна, хоть и не сюжет, конечно :o.

Уровень с *уями можно смело заносить в список лучших уровней сезона. По крайней мере, один человек за него готов проголосовать :D.

Конечно, площадь Пролетарской Диктатуры это совсем другая площадь, чем Растрелли. Но, чтобы съесть пельмень с аджикой, можно и потерпеть.

Эта игра не в пример лучше того, во что мы ***чили 1,5 года назад из-под Выборга.

Sgushchenka 21-12-2014 16:55

Цитата:

Сообщение от miibus (Сообщение 308854)
Инстаграмки то сделайте открытыми

Вроде бы все открыто...

Bonanza! 21-12-2014 17:04

Одноэкипажкой без инстаграмов, песенок, пельмешек, с ожиданием отдельным уровнем (что главное уровнем без автоперехода) эта игра смотрелась бы куда интереснее.
Понравился дом с привидениями, ну и ладно, хуйки ))

Бонус №10 "ФЛАГ 11" для всех
Бонусное время: 1 секунду
Задание
Эту игру мы делали в последний момент.

Оно и видно.

Спасибо за игру!

miibus 21-12-2014 17:13

Цитата:

Сообщение от Sgushchenka (Сообщение 308867)
Вроде бы все открыто...


...Стало)

Laww 21-12-2014 17:23

Уважаемые игроки, возмущенные надменным поведением представителями агентов. Честно говоря, прочитав все Ваши недовольные посты, так и не понял, какой агент и на каком уровне повел себя надменно и применил к Вам презрительные выражения. Могу заверить, что все игроки, которые агентили на этой игре мало того, что все взрослые люди, так еще и сильно опытные, как в участии в играх, так и в организации их. Также я точно знаю, что наша команда с большим уважением относится абсолютно ко всем командам. Я на сто процентов уверен, что ни один из них не хотел обидеть, начхать, унизить, размазать, указать на какие-то недостатки игроков. Тем более, что обижать незнакомых им людей - это вдвойне удивительно.
Никаких очередей на уровне "13 привидений" замечено не было. Единственная небольшая очередь образовалась на секторе с биноклем. Но даже это не помешало всем командам взять этот код со средним временем прохождения в 3,5 минуты.
Не спорю, что игра получалась неожиданно (с вашей стороны) динамичной, не задротной, с небольшими пробегами, но при этом в ней было задействовано достаточно много агентов, способов взятия кодов и Колей Логиновых. Все это было авторской задумкой, а не потому что игра сделана на от****сь. К тому же странно читать такие комментарии от людей, которые первый раз участвовали в играх от нашей команды. Но могу сделать вывод, что Ваша команда с самого начала игры была всем недовольна, что и явилось следствием таких отзывов о нашей работе.

DEd_MONro 21-12-2014 17:29

Как-то не зашла игра. Почти без каких то новых идей(видимо я помню очень многое и много катаюсь). В чем то соглашусь с тем, что вышла бы неплохая экипажка. С инстаграмчиком было весьма весело)) Угги к слову удобные))
Жаль на ограблении в артефактах не было маленького китайца))
И не приехали менты на концерт в екатероингоф)) Было б шоу)
Весьма рад был вновь повидать всю тусовку. Спасибо за игру.
ВТФ спасибо за сервис, еще никто не подвозил меня с игры до дома))

PRAGARC 21-12-2014 17:52

Авторам Спасибо за игру!

Пробег по городу в этот раз, на удивление, был сравнительно большим) но нам покатушки нравятся, так что все ок)
По отношению агент игрок- нигде никаких траблов не было; задача агента объяснить (выдать) в двух словах задание (если это не перфак), а далее стоять и троллить команды, проходящие уровень) так что всё было ок)))
Большой тупняк возник с "бомж"ом... и я так и не понял почему это было не четкое наложение на верх страницы (получалось упорно ЗИЖТ)...
Цвета на шинах... я понимаю, что балончик по разным поверхностям дает разный оттенок, но коричневый=бурый=красный (не конкретно эти цвета, но суть показана) как-то... =/ Но в целом была прикольная идея)
Пельмешки - РЕСПЕКТ повару!!! =)))
Локи- вполне гуд, но в некоторых местах ещё пара направляшек не помешала бы...

Отдельно порадовали менты, которые этой ночью никого не забрали, а подъехавший экипаж на финалку пожелал нам удачно доиграть и уехал)))

из минусов... ну, пожалуй, как-то бы обозначить до игры, что нужен будет один экип в 2-3 человека только на бонусную ветку... а то получалось, что туда срывается экип 5 щей, а на основе народу не хватает...

Динамика збс!

Игруля из полеруля зашла, но тупили мы знатно)

Bonanza! 21-12-2014 17:53

Цитата:

Сообщение от Laww (Сообщение 308870)
К тому же странно читать такие комментарии от людей, которые первый раз участвовали в играх от нашей команды.

Есть несколько видов неуважения авторов к игрокам. Написать плохую игру, неадекватно реагировать на критику, бить себя рукою в грудь и говорить: "Сначала напиши игру" (в различных вариациях). Нужное подчеркнуть.
Зачем отсылки в обсуждении на прошлые игры? Мы же вроде говорим об одной конкретной ;)
Предыдущие могли быть хорошими, я не спорю, но это для меня не удалась (остальные могут быть другого мнения).

Laww 21-12-2014 17:58

Спасибо за ценную информацию, но мы ни один из указанных Вами способов не применяем. Да и защищать вроде бы никого не собирались. Произошло недопонимание, явно основанное на недовольстве Ваших коллег, и не более того.

Punch 21-12-2014 18:06

Цитата:

Сообщение от PRAGARC (Сообщение 308872)
Цвета на шинах... я понимаю, что балончик по разным поверхностям дает разный оттенок, но коричневый=бурый=красный (не конкретно эти цвета, но суть показана) как-то... =/ Но в целом была прикольная идея)

Спасибо за фидбек!
Мы когда готовили радужный уровень с шинами, очень внимательно относились в вариациям и восприятию цветов (да хотя бы разный свет разных фонарей может давать разные оттенки!): на тех шинах, где надо было выбрать красный/бурый/коричневый не было цвета, мало мальcки на него похожего. Исключение составляли два "светлых" цвета - белый и голубо-фиолетовый, но тут на удивление все команды справились безошибочно))
Остальные цвета по соотношению цвет/протектор однозначно определялись)

Scod 21-12-2014 18:15

Спасибо за игру, из штаба "не все так однозначно" и масса вопросов. Отдельное спасибо за динамику первых двух уровней и напоминание об играх и сценариях на агт.

Имхо: далеко не лучшая игра от факеров, которые я застал.

Bonanza! 21-12-2014 18:18

Ну и самый забавный момент с игры.
Третьяку дают пельмешку, он ее съедает.
- Какой вкус?
- Я не знаю, я вкусов не определяю. Мне главное, чтоб красиво было.

Идеальный муж, забирайте )

DEd_MONro 21-12-2014 18:21

Я далек от этого направления прогресса, потому -
А можно сюда запилить ссылки на командные инстаграмки?

Just_Vinny 21-12-2014 18:26

теперь после каждой игры будем читать эту хуету? где-то видимо есть город, в нем одни небояны, орги-единороги и воспитанные команды играют в свой энкаунтер..

Sgushchenka 21-12-2014 18:29

Цитата:

Сообщение от DEd_MONro (Сообщение 308878)
Я далек от этого направления прогресса, потому -
А можно сюда запилить ссылки на командные инстаграмки?

В сценарии есть все ссылки и фотки: http://deadline.en.cx/GameScenario.aspx?gid=50066#

http://instagram.com/noname_dl_official
http://instagram.com/om_dl_official
http://instagram.com/wtf_dl_official
http://instagram.com/codebreakers_dl_official
http://instagram.com/fst_dl_official
http://instagram.com/idiots_dl_official

Laww 21-12-2014 18:35

Цитата:

Сообщение от Scod (Сообщение 308876)
Спасибо за игру, из штаба "не все так однозначно" и масса вопросов. Отдельное спасибо за динамику первых двух уровней и напоминание об играх и сценариях на агт.

Имхо: далеко не лучшая игра от факеров, которые я застал.

Задавай. На все вопросы ответим ;)

Scod 21-12-2014 18:52

Цитата:

Сообщение от Laww (Сообщение 308882)
Задавай. На все вопросы ответим ;)

Я боюсь, что они больше риторические, либо ответы будут "задумка автора"

Например: уровень с шинами

"Найти радугу вы сможете, собрав воедино кусочки кодика по факту выполнения всех бонусов."

Коды, открывающиеся в секторах уж очень совпадали с буквамицифрами на клавиатуре и их направлением, и картинки с направлением протектора и их цветом.

В итоге 20 минут попыток подобрать правильную комбинацию цвета/протектора/цифробукв и направления.

А оказалось все вподряд. Я даже и не поверил сначала, когда он прошел.

Такой же, назовем "командный тупняк" был и на "один в поле воин" и тд и тп.
Может, конечно, я чего-то не понимаю, но какой был авторский умысел вбивать коды именно с "+"?
Да и формат код1+код2 ну, как-то не однозначен.

Понимаю, что это больше претензии к своей внимательности, но эти нюансы от очень опытных авторов сильно испортили мнение об игре.

tigrro4ka 21-12-2014 18:54

Спасибо, из штаба не понравилось.

Проверяйте, пожалуйста, хотя бы орфографию! Неужели в команде нет ни одного человека, способного без ошибки слова в движок забить?

Бред какой-то... Тупые фоточки в инстаграммчике, караоке, стоптаймы, странная логика. Почему нужно было тупо вбивать подряд кодики со всех найденных шин? Как понять, что нужно отмерять именно 13 см членов?

Bonanza! 21-12-2014 19:00

Цитата:

Сообщение от Just_Vinny (Сообщение 308879)
теперь после каждой игры будем читать эту хуету? где-то видимо есть город, в нем одни небояны, орги-единороги и воспитанные команды играют в свой энкаунтер..

А что, есть такой?

Punch 21-12-2014 19:17

Немного фоток с радужного уровня

Heckfy 21-12-2014 19:57

Цитата:

Сообщение от tigrro4ka (Сообщение 308886)
Как понять, что нужно отмерять именно 13 см членов?

Это серьезный вопрос?

Го 21-12-2014 20:54

От игры из поля три ощущения:
Очереди-очереди-очереди
Бомжатники-Бомжатники-Бомжатники
И засилие машин с Дозора наклейками :)
И если последнее скорее больше плюс чем минус, первое - частично наша проблема, то вот второе - существенный минус игры, к сожалению. По мне так единственный минус. Полно прикольной всякой полелогики, уровень с привидениями вообще огонь) В шинах я вот тоже не понял, как надо было догадаться, что сначала надо вбить коды подряд, психологическая помощь от Теххи помогла, спасибо). Самый неудачный уровень, наверное - караоке. Совершенно бессмысленное и беспощадное стояние в очереди ради того, что бы спеть песню. Ну как-то так себе(((
Заданий почти не видел, но то, что видел очень странно. Наклейки с бутылок балтики - ну как-то уровня Миника загадка. Зато с флагов, по-моему, ни одной вообще точной версии в канале не было.
В целом - не лучшая игра от Факеров. Вроде каждый уровень по отдельности интересный, но 13, как общая идея игры - ну как-то не очень.
В любом случае - как обычно, спасибо за игру и вложенные усилия!

Walker 21-12-2014 23:46

Цитата:

Сообщение от Heckfy (Сообщение 308892)
Это серьезный вопрос?

*достает, измеряет, прячет*
Да! Серьёзный!!!

Tatyan-ka 22-12-2014 00:05

Цитата:

Сообщение от DEd_MONro (Сообщение 308871)
еще никто не подвозил меня с игры до дома))

ЧТО БЛЕАТЬ?????

По теме - из штаба игра почти зашла, больше всего понравился уровень с картами и нападение на казино) больше всего не понравилось громадное количество орфографических ошибок в заданиях, кровь текла из глаз. Особенно удивительно это, учитывая сколько граммар наци в оргах :))))

Deneb 22-12-2014 00:10

Цитата:

Сообщение от Just_Vinny (Сообщение 308879)
теперь после каждой игры будем читать эту хуету? где-то видимо есть город, в нем одни небояны, орги-единороги и воспитанные команды играют в свой энкаунтер..

за пару лет пообтешутся и успокоятся, не обращай внимания.

Punch 22-12-2014 00:14

Цитата:

Сообщение от Deneb (Сообщение 308904)
за пару лет пообтешутся и успокоятся, не обращай внимания.

А пока... Берем поп-корн

nizheg 22-12-2014 00:40

это, кстати, все написанное мной прошу расценивать как мое личное мнение, никоим образом не претендующее на мнение команды.

drontello 22-12-2014 02:29

Насколько я увидел, на ограблении как минимум две команды не забалтывали охранника => они не корректно прошли этот уровень...

sinner 22-12-2014 06:32

Цитата:

Сообщение от drontello (Сообщение 308907)
Насколько я увидел, на ограблении как минимум две команды не забалтывали охранника => они не корректно прошли этот уровень...

Это вам на литейный, там очень таких любят.
По сабжу- либо пепеляшку в установленном порядке, либо не разводите срач на пустом месте

Zhivchik 22-12-2014 08:45

Факерам огромное спасибо за игру, из полей очень зашло!
Ненапряжная, динамичная игра с кучей маленьких, забавных нюансов фишек и задумок: разные привидения, коды на первом уровне типа "кодик-хуедик", задание с хуями, разные пельмешки.
Отдельное спасибо за караоке, орать в парке в два часа ночи Земля в иллюминаторе - бесценно. Но тут необходимо указать организаторам на серьезное упущения - в списке возможных песен не было Коня, что серьезно осложнило выбор:D
Очень зашел уровень с картами, правда у меня был свой косяк: наткнувшись с ходу на метку Т бубей, я подумала: нафига мне десятка, пойду туза лучше поищу. Долго искала пока не дошло.
Отдельное спасибо за ограбление банка, это правда было очень круто. Охраннику привет большой и спасибо за кофе, надеюсь секретная база НЛО пребывает в целости;). Рексу тоже привет)
Побывали везде, накатались, напрыгались - считаю, что хотя бы одна в сезон такая игра должна быть, очень помогает обрести новое дыхание тем, кто на игры ходит как на работу. Спасибо всем агентам, всех было приятно видеть, вы клевые)
Если кого забыла упомянуть, это утро понедельника. Понравилось все)
Заканчивать в четыре утра - отдельно круто.

Тэ. 22-12-2014 08:51

Цитата:

Сообщение от Tatyan-ka (Сообщение 308903)
больше всего не понравилось громадное количество орфографических ошибок в заданиях, кровь текла из глаз. Особенно удивительно это, учитывая сколько граммар наци в оргах :))))

Они в этот раз х#и в бункере рисовали. Извини, Тань ))

Дмитрич 22-12-2014 09:33

Мне из штаба почти все понравилось.
Кроме некоторых нюансов (когда отказывались принимать мои ноги-сосиски :D, правда потом посмотрел остальные инстаграммы и понял, что был не оригинален), игра была достаточно лайтовая и интересная.
Когда понял, что Казино это Чистайр, ржал в голос :D

Теперь про то, что не очень понравилось:
Бонусы-флаги - вопрос не к формату, а к тому, что давать задания по прошлым играм - плохой тон(в основне тож такие попадались, например "победитель 1 сезона - победитель 13 сезона"). Кто-то участвовал в данных действиях, а кто-то сидит и, непонимая нихрена, лопатит АГТ, от которого тоже легче не становится.
Да и вообще, большую часть флагов взять было проблематично из-за того, что основа кончалась быстрее, чем успевали раскурить/доехать до флага..)

Спасибо за игру!)

Ol4ik 22-12-2014 10:51

Спасибо за игру.
Сначала ожидала, что будут "листочки на 4 часа версия SFZ" :D
Однако вышло быстро, бодро и весело :)
Отличная раллийка, приведения, пельмешки.
Стоп-таймы зло. Говнодома - пичалька. Типа, есть метка, есть направляшка в туалет, стафа нет. :):)
Больше всего не зашел фотоуровень. Я органически не переношу такое. прям фуфуфу.

В целом бодро и незадротно. Но не то, что ожидалось.
Еще раз спасибо.

DashИК 22-12-2014 12:27

Спасибо за игру. Напомнило старый ламповый ДЛ :)
Из штаба не совсем зашло, но поле вроде не скучало.
Только мне кажется, что стоп-таймы на уровнях создали неравные условия на взятие бонусов?
Но в целом игрулина более чем приятная, и главное - быстрая!!

Zigay 22-12-2014 13:06

Спасибо за игру!

из штаба скорее зашло. было чем заняться, задания не запарные, орфография не докучала. про алюминий и 13 см не догадались, брали как обычно. про получение кода доезда на шинах просто составлением всех кодов додуматься не смогли. видимо, наше чувство изящества и красоты такого решения не допускало.

и конечно заканчивать в 6 утра (ННМ, не слова!) и не терять воскресенье - бесценно.

dab 22-12-2014 13:20

Цитата:

Сообщение от Zigay (Сообщение 308933)
Спасибо за игру!

из штаба скорее зашло. было чем заняться, задания не запарные, орфография не докучала. про алюминий и 13 см не догадались, брали как обычно. про получение кода доезда на шинах просто составлением всех кодов додуматься не смогли. видимо, наше чувство изящества и красоты такого решения не допускало.

и конечно заканчивать в 6 утра (ННМ, не слова!) и не терять воскресенье - бесценно.

ни :D

Pukkaras 22-12-2014 14:05

Огромное спасибо, Юле Кузьминой, оргу челябинской ЕНки, за предоставленные сертификаты на ПМ этой игры и призы для игры Р4, спасибо за поддержку и помощь в организации ПМ!!

Ребята, все кто принимал участие в ПМ или ходил по выиграным сертификатам с игры Р4, самым лучшим спасибо с вашей стороны будет выложить отзыв в ВК или инстаграмке с #тэгами . Спасибо всем, кто уже это сделал и надеемся что те, кто еще не успел, также поддержат Юлю и авторов игр.
Не так часто в нашем некомерческом проекте бывают столь щедрые призы и споснсоры.

И разумеется огромное спасибо самой сети квестов Клаустрофобия за спонсорство!

Zigay 22-12-2014 14:29

Цитата:

Сообщение от dab (Сообщение 308935)
ни :D

ты бы лучше задания в движок сбивал, усатый!

Дмитрич 22-12-2014 14:36

Цитата:

Сообщение от Zigay (Сообщение 308941)
ты бы лучше задания в движок сбивал, усатый!

за :D

Кюхель 22-12-2014 17:05

Друзья, как вообще можно было ждать орфографии от игры, в которой с самого начала и до сих пор: "15.3 DL.NC "Тринадцтая игра StreetFuckerZZZ Team"" :)?

Deneb 22-12-2014 17:06

я понял почему Зигаю не докучала орфография:D

Jaguar 22-12-2014 17:52

Цитата:

Сообщение от Кюхель (Сообщение 308956)
Друзья, как вообще можно было ждать орфографии от игры, в которой с самого начала и до сих пор: "15.3 DL.NC "Тринадцтая игра StreetFuckerZZZ Team"" :)?

Это такая задумка!

RAVE 22-12-2014 20:47

понравился уровень с картами и письками (оба без учета закурок)
Сразу скажу, что на перфаках не был, но локации и закурки очень расстроили.
Не понял сакрального смысла в последнем шаге на шинах. Можно было просто сделать составной код из этих шин, а не "номертеллук69". И да, у меня нет машины и стойкой ассоциации лук-лукойл. Напомнило бессмертный уровень с звездной парой с межрега.
Спасибо за ПМ, она была крута, хоть и никак к игре не относилась.
Пишите еще, я буду ждать и надеяться на игру уровня "Город Н" или "In Time"

Sgushchenka 23-12-2014 00:50

Цитата:

Сообщение от Sgushchenka (21-12-2014, 08:01)
Статистика (с учетом бонусов, штрафов, стоп-таймов): http://deadline.en.cx/GameStat.aspx?gid=50066

Цитата:

Сообщение от правила
3.7.2. Команды могут подать апелляции по результатам игры в течение 24 часов после опубликования предварительных результатов. Апелляция может подаваться только капитаном команды, в адрес организаторов, способом, указанным ими для связи.

Апелляций до 8 утра понедельника не поступало, да и после этого вроде бы тоже... Так что итоги игры окончательные. (=

Fomka 23-12-2014 15:48

К предпоследнему уровню в сценарии выложены не те фотки кодов)

Punch 31-12-2014 15:47

Уважаемые Дедлайнеры!
Команда StreetFuckerzzz хотела бы от всей души поблагодарить Вас за то, что играли в нашу игру! И в канун Нового, 2015-го года, у нас есть для Вас маленький презент:p

Всем Вам хотим пожелать в новом году замечательных друзей, широких улыбок, потрясающих игр и спокойствия в семьях!
Всех с наступающим!

<iframe width="560" height="315" src="//www.youtube.com/embed/LUIxHvftJbQ" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

Го 31-12-2014 16:05

Эх... Эти три идиота из последней серии так и не поняли по телефону, что надо пиздить компрессор((((

Punch 31-12-2014 16:10

Цитата:

Сообщение от Го (Сообщение 309310)
Эх... Эти три идиота из последней серии так и не поняли по телефону, что надо пиздить компрессор((((

Они пытались украсть фишки, карты и телевизор))

maximka8 01-01-2015 19:54

Цитата:

Сообщение от Го (Сообщение 309310)
Эх... Эти три идиота из последней серии так и не поняли по телефону, что надо пиздить компрессор((((

Мне стыдно :)


Часовой пояс GMT +3, время: 09:22.

Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.