Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21-12-2014, 08:01   #1
Sgushchenka
StreetFuckerZZZ Team
 
Аватара для Sgushchenka
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 3,760
По умолчанию 15.3 DL.NC "Тринадцатая игра SFZ"

Спасибо за участие. Всех с наступающими праздниками!

1. NNM
2. FST
3. OM
4. CB
5. WTF
6. ID

Статистика (с учетом бонусов, штрафов, стоп-таймов): http://deadline.en.cx/GameStat.aspx?gid=50066
Сценарий (комментарии и фотографии): http://deadline.en.cx/GameScenario.aspx?gid=50066
__________________
3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока.
Sgushchenka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-12-2014, 14:40   #2
Laww
SFZ
 
Аватара для Laww
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Russia, S-Pb.
Сообщения: 9,323
Отправить сообщение для  Laww с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Laww
По умолчанию

Еще раз спасибо всем за участие в игре, спасибо за отзывы любого характера.
Хотел поблагодарить всю орг группу и агентов за работу.
Также отдельное спасибо проекту "Клаустрофобия" квест-руму "Бессознательное" за предоставленную возможность пройти квест.
Кстати говоря, любой, кто проходил квест, может написать развернутый отзыв на своей страницы VK и участвовать в еженедельном конкурсе. Победитель получает сертификат на прохождение. Подробности тут
Laww вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-12-2014, 15:21   #3
nizheg
Senior Member
 
Аватара для nizheg
 
Регистрация: Nov 2013
Сообщения: 292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jaguar Посмотреть сообщение
Коля, уважай авторов, пожалуйста. После окончания игры откроется специальный разлел, где игру обсуждают и вот там можно подробно расписать, что было не так.
Тём, еще бы авторы уважали игроков для начала.
Цитата:
Сообщение от III007III Посмотреть сообщение
Иди уже в школу =)
Собственно, далеко и ходить не надо. Агенты вели себя примерно в таком же стиле. Типа к ним приехали какие-то идиоты или даже не знаю как это назвать. Все общение между агентом и игроками строилось в надменно-презрительном тоне. Что на уровне с приведениями, например, что с колесами, возможно, и на остальных тоже, просто не обратил внимание. Что касается второй части моего поста, то очередь регулировалась почти никак. Можно было бы стоять и засекать одинаковые промежутки времени для каждой команды, после чего помещать в конец очереди. Но зачем же, лучше походить поглумиться над игроками.
Зачем в этой игре даже два экипажа (а фактически команды думаю и больше собирали), совершенно непонятно. Чтобы поесть пельмени и спеть песню? Или собрать 11 кодов в лужах тут
nizheg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-12-2014, 15:37   #4
III007III
[eq
 
Аватара для III007III
 
Регистрация: Mar 2009
Адрес: Вербная и Агалатово
Сообщения: 3,807
Отправить сообщение для  III007III с помощью ICQ Send a message via Skype™ to III007III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nizheg Посмотреть сообщение

Собственно, далеко и ходить не надо. Агенты вели себя примерно в таком же стиле.
По-отцовски поучали?
__________________
StreetFuckerZZZ Team
III007III вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-12-2014, 15:50   #5
miibus
Senior Member
 
Аватара для miibus
 
Регистрация: Aug 2012
Сообщения: 1,539
По умолчанию

Инстаграмки то сделайте открытыми
miibus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-12-2014, 15:53   #6
JekaFST
Futurama
 
Аватара для JekaFST
 
Регистрация: Apr 2012
Сообщения: 329
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Prinncess@ Посмотреть сообщение
С нетерпением жду мастер-класс от уважаемых критиков о том как нужно писать игры в нашем проекте.
+ много

Авторам спасибо за игру!
рад был повидать всех ребят агентов. Все было клево)
JekaFST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-12-2014, 16:04   #7
Just_Vinny
0ргия
 
Аватара для Just_Vinny
 
Регистрация: Jun 2012
Адрес: KLP
Сообщения: 582
Send a message via Skype™ to Just_Vinny
По умолчанию

вот бывают же клёвые игры без трёх)) ещё бывают пельмени без мяса, но это я знал и раньше.. Спасибо, после ПМ ожидал другой формат кстати
__________________
play hard or go home
Just_Vinny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-12-2014, 16:06   #8
Heckfy
Сборная Encounter по бегу
 
Аватара для Heckfy
 
Регистрация: Jun 2009
Адрес: Пушкен
Сообщения: 1,466
Send a message via Skype™ to Heckfy
По умолчанию

Есть подозрение, что седьмой уровень не успели дошлифовать, судя по всему там должно было быть все заделано в стены и т.п.?
__________________
Слова из букв, читаемые глазами головы прямо в мозг.

Расчленёнка
Heckfy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-12-2014, 16:10   #9
III007III
[eq
 
Аватара для III007III
 
Регистрация: Mar 2009
Адрес: Вербная и Агалатово
Сообщения: 3,807
Отправить сообщение для  III007III с помощью ICQ Send a message via Skype™ to III007III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Heckfy Посмотреть сообщение
Есть подозрение, что седьмой уровень не успели дошлифовать, судя по всему там должно было быть все заделано в стены и т.п.?
На вашей команде даже батарейку не успели вставить правильной стороной))))
Еще раз прошу прощения за косяк)
__________________
StreetFuckerZZZ Team
III007III вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-12-2014, 16:12   #10
Heckfy
Сборная Encounter по бегу
 
Аватара для Heckfy
 
Регистрация: Jun 2009
Адрес: Пушкен
Сообщения: 1,466
Send a message via Skype™ to Heckfy
По умолчанию

Я и так доволен! Стены вы штробили?
__________________
Слова из букв, читаемые глазами головы прямо в мозг.

Расчленёнка
Heckfy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-12-2014, 16:13   #11
III007III
[eq
 
Аватара для III007III
 
Регистрация: Mar 2009
Адрес: Вербная и Агалатово
Сообщения: 3,807
Отправить сообщение для  III007III с помощью ICQ Send a message via Skype™ to III007III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Heckfy Посмотреть сообщение
Я и так доволен! Стены вы штробили?
Специально обученные бомжи)
__________________
StreetFuckerZZZ Team
III007III вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-12-2014, 16:26   #12
Слономышь
Drive
 
Регистрация: Feb 2007
Адрес: Коломяги
Сообщения: 302
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nizheg Посмотреть сообщение
Тём, еще бы авторы уважали игроков для начала.

Собственно, далеко и ходить не надо. Агенты вели себя примерно в таком же стиле. Типа к ним приехали какие-то идиоты или даже не знаю как это назвать. Все общение между агентом и игроками строилось в надменно-презрительном тоне. Что на уровне с приведениями, например, что с колесами, возможно, и на остальных тоже, просто не обратил внимание. Что касается второй части моего поста, то очередь регулировалась почти никак. Можно было бы стоять и засекать одинаковые промежутки времени для каждой команды, после чего помещать в конец очереди. Но зачем же, лучше походить поглумиться над игроками.
Зачем в этой игре даже два экипажа (а фактически команды думаю и больше собирали), совершенно непонятно. Чтобы поесть пельмени и спеть песню? Или собрать 11 кодов в лужах тут
Уважаемый автор, не могли бы вы представиться, в какой вы команде? Я агент с уровня колеса, который ставил этот "цветной шампур" и организовывал стоп-тайм. И согласно правилам и духу проекта, не мог никак относится к действиям команд. Что значит "презрительно-надменный" тон? Это когда я пытаюсь остановить десяток игроков, высыпавшихся из машин, словами - ко мне, стоять, ждать? Или пояснения по стп тайму надо давать по другому? Поясните мне плиз, а то я "первую игру" за 7 лет делаю. Ну в том смысле, что первую в декабре 2014 года....
Слономышь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-12-2014, 16:33   #13
nizheg
Senior Member
 
Аватара для nizheg
 
Регистрация: Nov 2013
Сообщения: 292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слономышь Посмотреть сообщение
Уважаемый автор, не могли бы вы представиться, в какой вы команде? Я агент с уровня колеса, который ставил этот "цветной шампур" и организовывал стоп-тайм. И согласно правилам и духу проекта, не мог никак относится к действиям команд. Что значит "презрительно-надменный" тон? Это когда я пытаюсь остановить десяток игроков, высыпавшихся из машин, словами - ко мне, стоять, ждать? Или пояснения по стп тайму надо давать по другому? Поясните мне плиз, а то я "первую игру" за 7 лет делаю. Ну в том смысле, что первую в декабре 2014 года....
Меня уже и в авторы записали)) Так-то я игрок (хоть иногда и делал игры), почему мне все предлагают показывать какие-то там мастер-классы в написании игр и т.п. я не в курсе. Из команды Осторожно, маньяки. Прошу прощения, возможно, как-то сумбурно написал, но про очередь - это относилось к уровню с приведениями. Что касается стоп-таймов, то для этого делается отдельный уровень, который после прохождения всеми командами снимается. А не так, что уровень уже близится к сливу из-за длительного ожидания, а агенты начинают что-то подсказывать, чтобы сгладить этот косяк.
nizheg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-12-2014, 16:52   #14
Кюхель
Сатир икон
 
Аватара для Кюхель
 
Регистрация: Mar 2013
Сообщения: 461
Cool

Игра огонь!

Динамика - как в лучших точках. Никакого дурного залезалова на высоченные бояны. При этом ни одного тупого поиска, все уровни хоть с какой-то, но фишкой. Даже с кучей экипажей всегда было, чем заняться и что из поля "повбивать". Не хочешь быть в отстающих в команде - изволь приехать быстрее остальных своих на пару минут, и всё получится. Тема с числом "13", связывающим все уровни, крепка и понятна, хоть и не сюжет, конечно .

Уровень с *уями можно смело заносить в список лучших уровней сезона. По крайней мере, один человек за него готов проголосовать .

Конечно, площадь Пролетарской Диктатуры это совсем другая площадь, чем Растрелли. Но, чтобы съесть пельмень с аджикой, можно и потерпеть.

Эта игра не в пример лучше того, во что мы ***чили 1,5 года назад из-под Выборга.
__________________
Just because it is not in a museum does not mean it is not art
Кюхель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-12-2014, 16:55   #15
Sgushchenka
StreetFuckerZZZ Team
 
Аватара для Sgushchenka
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 3,760
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от miibus Посмотреть сообщение
Инстаграмки то сделайте открытыми
Вроде бы все открыто...
__________________
3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока.
Sgushchenka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-12-2014, 17:04   #16
Bonanza!
3х3номном
 
Аватара для Bonanza!
 
Регистрация: Sep 2014
Сообщения: 272
По умолчанию

Одноэкипажкой без инстаграмов, песенок, пельмешек, с ожиданием отдельным уровнем (что главное уровнем без автоперехода) эта игра смотрелась бы куда интереснее.
Понравился дом с привидениями, ну и ладно, хуйки ))

Бонус №10 "ФЛАГ 11" для всех
Бонусное время: 1 секунду
Задание
Эту игру мы делали в последний момент.

Оно и видно.

Спасибо за игру!
Bonanza! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-12-2014, 17:13   #17
miibus
Senior Member
 
Аватара для miibus
 
Регистрация: Aug 2012
Сообщения: 1,539
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sgushchenka Посмотреть сообщение
Вроде бы все открыто...

...Стало)
miibus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-12-2014, 17:23   #18
Laww
SFZ
 
Аватара для Laww
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Russia, S-Pb.
Сообщения: 9,323
Отправить сообщение для  Laww с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Laww
По умолчанию

Уважаемые игроки, возмущенные надменным поведением представителями агентов. Честно говоря, прочитав все Ваши недовольные посты, так и не понял, какой агент и на каком уровне повел себя надменно и применил к Вам презрительные выражения. Могу заверить, что все игроки, которые агентили на этой игре мало того, что все взрослые люди, так еще и сильно опытные, как в участии в играх, так и в организации их. Также я точно знаю, что наша команда с большим уважением относится абсолютно ко всем командам. Я на сто процентов уверен, что ни один из них не хотел обидеть, начхать, унизить, размазать, указать на какие-то недостатки игроков. Тем более, что обижать незнакомых им людей - это вдвойне удивительно.
Никаких очередей на уровне "13 привидений" замечено не было. Единственная небольшая очередь образовалась на секторе с биноклем. Но даже это не помешало всем командам взять этот код со средним временем прохождения в 3,5 минуты.
Не спорю, что игра получалась неожиданно (с вашей стороны) динамичной, не задротной, с небольшими пробегами, но при этом в ней было задействовано достаточно много агентов, способов взятия кодов и Колей Логиновых. Все это было авторской задумкой, а не потому что игра сделана на от****сь. К тому же странно читать такие комментарии от людей, которые первый раз участвовали в играх от нашей команды. Но могу сделать вывод, что Ваша команда с самого начала игры была всем недовольна, что и явилось следствием таких отзывов о нашей работе.
Laww вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-12-2014, 17:29   #19
DEd_MONro
Кобра, Сапоги
 
Аватара для DEd_MONro
 
Регистрация: Apr 2012
Сообщения: 1,427
По умолчанию

Как-то не зашла игра. Почти без каких то новых идей(видимо я помню очень многое и много катаюсь). В чем то соглашусь с тем, что вышла бы неплохая экипажка. С инстаграмчиком было весьма весело)) Угги к слову удобные))
Жаль на ограблении в артефактах не было маленького китайца))
И не приехали менты на концерт в екатероингоф)) Было б шоу)
Весьма рад был вновь повидать всю тусовку. Спасибо за игру.
ВТФ спасибо за сервис, еще никто не подвозил меня с игры до дома))
__________________
Дзен и искусство ухода за АК-47
DEd_MONro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-12-2014, 17:52   #20
PRAGARC
Кеша
 
Регистрация: Sep 2011
Сообщения: 30
По умолчанию

Авторам Спасибо за игру!

Пробег по городу в этот раз, на удивление, был сравнительно большим) но нам покатушки нравятся, так что все ок)
По отношению агент игрок- нигде никаких траблов не было; задача агента объяснить (выдать) в двух словах задание (если это не перфак), а далее стоять и троллить команды, проходящие уровень) так что всё было ок)))
Большой тупняк возник с "бомж"ом... и я так и не понял почему это было не четкое наложение на верх страницы (получалось упорно ЗИЖТ)...
Цвета на шинах... я понимаю, что балончик по разным поверхностям дает разный оттенок, но коричневый=бурый=красный (не конкретно эти цвета, но суть показана) как-то... =/ Но в целом была прикольная идея)
Пельмешки - РЕСПЕКТ повару!!! =)))
Локи- вполне гуд, но в некоторых местах ещё пара направляшек не помешала бы...

Отдельно порадовали менты, которые этой ночью никого не забрали, а подъехавший экипаж на финалку пожелал нам удачно доиграть и уехал)))

из минусов... ну, пожалуй, как-то бы обозначить до игры, что нужен будет один экип в 2-3 человека только на бонусную ветку... а то получалось, что туда срывается экип 5 щей, а на основе народу не хватает...

Динамика збс!

Игруля из полеруля зашла, но тупили мы знатно)
PRAGARC вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 23:15.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.