![]() |
|
![]() |
#1 | |
Drive
Регистрация: Feb 2007
Адрес: Коломяги
Сообщения: 302
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Senior Member
Регистрация: Nov 2013
Сообщения: 292
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Сатир икон
Регистрация: Mar 2013
Сообщения: 461
|
![]() Игра огонь!
Динамика - как в лучших точках. Никакого дурного залезалова на высоченные бояны. При этом ни одного тупого поиска, все уровни хоть с какой-то, но фишкой. Даже с кучей экипажей всегда было, чем заняться и что из поля "повбивать". Не хочешь быть в отстающих в команде - изволь приехать быстрее остальных своих на пару минут, и всё получится. Тема с числом "13", связывающим все уровни, крепка и понятна, хоть и не сюжет, конечно ![]() Уровень с *уями можно смело заносить в список лучших уровней сезона. По крайней мере, один человек за него готов проголосовать ![]() Конечно, площадь Пролетарской Диктатуры это совсем другая площадь, чем Растрелли. Но, чтобы съесть пельмень с аджикой, можно и потерпеть. Эта игра не в пример лучше того, во что мы ***чили 1,5 года назад из-под Выборга.
__________________
Just because it is not in a museum does not mean it is not art |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
3х3номном
Регистрация: Sep 2014
Сообщения: 272
|
![]() Одноэкипажкой без инстаграмов, песенок, пельмешек, с ожиданием отдельным уровнем (что главное уровнем без автоперехода) эта игра смотрелась бы куда интереснее.
Понравился дом с привидениями, ну и ладно, хуйки )) Бонус №10 "ФЛАГ 11" для всех Бонусное время: 1 секунду Задание Эту игру мы делали в последний момент. Оно и видно. Спасибо за игру! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
SFZ
|
![]() Уважаемые игроки, возмущенные надменным поведением представителями агентов. Честно говоря, прочитав все Ваши недовольные посты, так и не понял, какой агент и на каком уровне повел себя надменно и применил к Вам презрительные выражения. Могу заверить, что все игроки, которые агентили на этой игре мало того, что все взрослые люди, так еще и сильно опытные, как в участии в играх, так и в организации их. Также я точно знаю, что наша команда с большим уважением относится абсолютно ко всем командам. Я на сто процентов уверен, что ни один из них не хотел обидеть, начхать, унизить, размазать, указать на какие-то недостатки игроков. Тем более, что обижать незнакомых им людей - это вдвойне удивительно.
Никаких очередей на уровне "13 привидений" замечено не было. Единственная небольшая очередь образовалась на секторе с биноклем. Но даже это не помешало всем командам взять этот код со средним временем прохождения в 3,5 минуты. Не спорю, что игра получалась неожиданно (с вашей стороны) динамичной, не задротной, с небольшими пробегами, но при этом в ней было задействовано достаточно много агентов, способов взятия кодов и Колей Логиновых. Все это было авторской задумкой, а не потому что игра сделана на от****сь. К тому же странно читать такие комментарии от людей, которые первый раз участвовали в играх от нашей команды. Но могу сделать вывод, что Ваша команда с самого начала игры была всем недовольна, что и явилось следствием таких отзывов о нашей работе.
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Кеша
Регистрация: Sep 2011
Сообщения: 30
|
![]() Авторам Спасибо за игру!
Пробег по городу в этот раз, на удивление, был сравнительно большим) но нам покатушки нравятся, так что все ок) По отношению агент игрок- нигде никаких траблов не было; задача агента объяснить (выдать) в двух словах задание (если это не перфак), а далее стоять и троллить команды, проходящие уровень) так что всё было ок))) Большой тупняк возник с "бомж"ом... и я так и не понял почему это было не четкое наложение на верх страницы (получалось упорно ЗИЖТ)... Цвета на шинах... я понимаю, что балончик по разным поверхностям дает разный оттенок, но коричневый=бурый=красный (не конкретно эти цвета, но суть показана) как-то... =/ Но в целом была прикольная идея) Пельмешки - РЕСПЕКТ повару!!! =))) Локи- вполне гуд, но в некоторых местах ещё пара направляшек не помешала бы... Отдельно порадовали менты, которые этой ночью никого не забрали, а подъехавший экипаж на финалку пожелал нам удачно доиграть и уехал))) из минусов... ну, пожалуй, как-то бы обозначить до игры, что нужен будет один экип в 2-3 человека только на бонусную ветку... а то получалось, что туда срывается экип 5 щей, а на основе народу не хватает... Динамика збс! Игруля из полеруля зашла, но тупили мы знатно) |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Драйвофакер из UpStream
|
![]() Цитата:
Мы когда готовили радужный уровень с шинами, очень внимательно относились в вариациям и восприятию цветов (да хотя бы разный свет разных фонарей может давать разные оттенки!): на тех шинах, где надо было выбрать красный/бурый/коричневый не было цвета, мало мальcки на него похожего. Исключение составляли два "светлых" цвета - белый и голубо-фиолетовый, но тут на удивление все команды справились безошибочно)) Остальные цвета по соотношению цвет/протектор однозначно определялись) Последний раз редактировалось Laww, 21-12-2014 в 18:08. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
3х3номном
Регистрация: Sep 2014
Сообщения: 272
|
![]() Цитата:
Зачем отсылки в обсуждении на прошлые игры? Мы же вроде говорим об одной конкретной ![]() Предыдущие могли быть хорошими, я не спорю, но это для меня не удалась (остальные могут быть другого мнения). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
SFZ
|
![]() Спасибо за ценную информацию, но мы ни один из указанных Вами способов не применяем. Да и защищать вроде бы никого не собирались. Произошло недопонимание, явно основанное на недовольстве Ваших коллег, и не более того.
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
![]() |
![]() |