Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21-12-2014, 16:26   #1
Слономышь
Drive
 
Регистрация: Feb 2007
Адрес: Коломяги
Сообщения: 302
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nizheg Посмотреть сообщение
Тём, еще бы авторы уважали игроков для начала.

Собственно, далеко и ходить не надо. Агенты вели себя примерно в таком же стиле. Типа к ним приехали какие-то идиоты или даже не знаю как это назвать. Все общение между агентом и игроками строилось в надменно-презрительном тоне. Что на уровне с приведениями, например, что с колесами, возможно, и на остальных тоже, просто не обратил внимание. Что касается второй части моего поста, то очередь регулировалась почти никак. Можно было бы стоять и засекать одинаковые промежутки времени для каждой команды, после чего помещать в конец очереди. Но зачем же, лучше походить поглумиться над игроками.
Зачем в этой игре даже два экипажа (а фактически команды думаю и больше собирали), совершенно непонятно. Чтобы поесть пельмени и спеть песню? Или собрать 11 кодов в лужах тут
Уважаемый автор, не могли бы вы представиться, в какой вы команде? Я агент с уровня колеса, который ставил этот "цветной шампур" и организовывал стоп-тайм. И согласно правилам и духу проекта, не мог никак относится к действиям команд. Что значит "презрительно-надменный" тон? Это когда я пытаюсь остановить десяток игроков, высыпавшихся из машин, словами - ко мне, стоять, ждать? Или пояснения по стп тайму надо давать по другому? Поясните мне плиз, а то я "первую игру" за 7 лет делаю. Ну в том смысле, что первую в декабре 2014 года....
Слономышь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-12-2014, 16:33   #2
nizheg
Senior Member
 
Аватара для nizheg
 
Регистрация: Nov 2013
Сообщения: 292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слономышь Посмотреть сообщение
Уважаемый автор, не могли бы вы представиться, в какой вы команде? Я агент с уровня колеса, который ставил этот "цветной шампур" и организовывал стоп-тайм. И согласно правилам и духу проекта, не мог никак относится к действиям команд. Что значит "презрительно-надменный" тон? Это когда я пытаюсь остановить десяток игроков, высыпавшихся из машин, словами - ко мне, стоять, ждать? Или пояснения по стп тайму надо давать по другому? Поясните мне плиз, а то я "первую игру" за 7 лет делаю. Ну в том смысле, что первую в декабре 2014 года....
Меня уже и в авторы записали)) Так-то я игрок (хоть иногда и делал игры), почему мне все предлагают показывать какие-то там мастер-классы в написании игр и т.п. я не в курсе. Из команды Осторожно, маньяки. Прошу прощения, возможно, как-то сумбурно написал, но про очередь - это относилось к уровню с приведениями. Что касается стоп-таймов, то для этого делается отдельный уровень, который после прохождения всеми командами снимается. А не так, что уровень уже близится к сливу из-за длительного ожидания, а агенты начинают что-то подсказывать, чтобы сгладить этот косяк.
nizheg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-12-2014, 16:52   #3
Кюхель
Сатир икон
 
Аватара для Кюхель
 
Регистрация: Mar 2013
Сообщения: 461
Cool

Игра огонь!

Динамика - как в лучших точках. Никакого дурного залезалова на высоченные бояны. При этом ни одного тупого поиска, все уровни хоть с какой-то, но фишкой. Даже с кучей экипажей всегда было, чем заняться и что из поля "повбивать". Не хочешь быть в отстающих в команде - изволь приехать быстрее остальных своих на пару минут, и всё получится. Тема с числом "13", связывающим все уровни, крепка и понятна, хоть и не сюжет, конечно .

Уровень с *уями можно смело заносить в список лучших уровней сезона. По крайней мере, один человек за него готов проголосовать .

Конечно, площадь Пролетарской Диктатуры это совсем другая площадь, чем Растрелли. Но, чтобы съесть пельмень с аджикой, можно и потерпеть.

Эта игра не в пример лучше того, во что мы ***чили 1,5 года назад из-под Выборга.
__________________
Just because it is not in a museum does not mean it is not art
Кюхель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-12-2014, 17:04   #4
Bonanza!
3х3номном
 
Аватара для Bonanza!
 
Регистрация: Sep 2014
Сообщения: 272
По умолчанию

Одноэкипажкой без инстаграмов, песенок, пельмешек, с ожиданием отдельным уровнем (что главное уровнем без автоперехода) эта игра смотрелась бы куда интереснее.
Понравился дом с привидениями, ну и ладно, хуйки ))

Бонус №10 "ФЛАГ 11" для всех
Бонусное время: 1 секунду
Задание
Эту игру мы делали в последний момент.

Оно и видно.

Спасибо за игру!
Bonanza! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-12-2014, 17:23   #5
Laww
SFZ
 
Аватара для Laww
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Russia, S-Pb.
Сообщения: 9,323
Отправить сообщение для  Laww с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Laww
По умолчанию

Уважаемые игроки, возмущенные надменным поведением представителями агентов. Честно говоря, прочитав все Ваши недовольные посты, так и не понял, какой агент и на каком уровне повел себя надменно и применил к Вам презрительные выражения. Могу заверить, что все игроки, которые агентили на этой игре мало того, что все взрослые люди, так еще и сильно опытные, как в участии в играх, так и в организации их. Также я точно знаю, что наша команда с большим уважением относится абсолютно ко всем командам. Я на сто процентов уверен, что ни один из них не хотел обидеть, начхать, унизить, размазать, указать на какие-то недостатки игроков. Тем более, что обижать незнакомых им людей - это вдвойне удивительно.
Никаких очередей на уровне "13 привидений" замечено не было. Единственная небольшая очередь образовалась на секторе с биноклем. Но даже это не помешало всем командам взять этот код со средним временем прохождения в 3,5 минуты.
Не спорю, что игра получалась неожиданно (с вашей стороны) динамичной, не задротной, с небольшими пробегами, но при этом в ней было задействовано достаточно много агентов, способов взятия кодов и Колей Логиновых. Все это было авторской задумкой, а не потому что игра сделана на от****сь. К тому же странно читать такие комментарии от людей, которые первый раз участвовали в играх от нашей команды. Но могу сделать вывод, что Ваша команда с самого начала игры была всем недовольна, что и явилось следствием таких отзывов о нашей работе.
Laww вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-12-2014, 17:52   #6
PRAGARC
Кеша
 
Регистрация: Sep 2011
Сообщения: 30
По умолчанию

Авторам Спасибо за игру!

Пробег по городу в этот раз, на удивление, был сравнительно большим) но нам покатушки нравятся, так что все ок)
По отношению агент игрок- нигде никаких траблов не было; задача агента объяснить (выдать) в двух словах задание (если это не перфак), а далее стоять и троллить команды, проходящие уровень) так что всё было ок)))
Большой тупняк возник с "бомж"ом... и я так и не понял почему это было не четкое наложение на верх страницы (получалось упорно ЗИЖТ)...
Цвета на шинах... я понимаю, что балончик по разным поверхностям дает разный оттенок, но коричневый=бурый=красный (не конкретно эти цвета, но суть показана) как-то... =/ Но в целом была прикольная идея)
Пельмешки - РЕСПЕКТ повару!!! =)))
Локи- вполне гуд, но в некоторых местах ещё пара направляшек не помешала бы...

Отдельно порадовали менты, которые этой ночью никого не забрали, а подъехавший экипаж на финалку пожелал нам удачно доиграть и уехал)))

из минусов... ну, пожалуй, как-то бы обозначить до игры, что нужен будет один экип в 2-3 человека только на бонусную ветку... а то получалось, что туда срывается экип 5 щей, а на основе народу не хватает...

Динамика збс!

Игруля из полеруля зашла, но тупили мы знатно)
PRAGARC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-12-2014, 18:06   #7
Punch
Драйвофакер из UpStream
 
Аватара для Punch
 
Регистрация: Aug 2010
Адрес: Полюстрово
Сообщения: 2,275
Send a message via Skype™ to Punch
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PRAGARC Посмотреть сообщение
Цвета на шинах... я понимаю, что балончик по разным поверхностям дает разный оттенок, но коричневый=бурый=красный (не конкретно эти цвета, но суть показана) как-то... =/ Но в целом была прикольная идея)
Спасибо за фидбек!
Мы когда готовили радужный уровень с шинами, очень внимательно относились в вариациям и восприятию цветов (да хотя бы разный свет разных фонарей может давать разные оттенки!): на тех шинах, где надо было выбрать красный/бурый/коричневый не было цвета, мало мальcки на него похожего. Исключение составляли два "светлых" цвета - белый и голубо-фиолетовый, но тут на удивление все команды справились безошибочно))
Остальные цвета по соотношению цвет/протектор однозначно определялись)

Последний раз редактировалось Laww, 21-12-2014 в 18:08.
Punch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-12-2014, 17:53   #8
Bonanza!
3х3номном
 
Аватара для Bonanza!
 
Регистрация: Sep 2014
Сообщения: 272
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laww Посмотреть сообщение
К тому же странно читать такие комментарии от людей, которые первый раз участвовали в играх от нашей команды.
Есть несколько видов неуважения авторов к игрокам. Написать плохую игру, неадекватно реагировать на критику, бить себя рукою в грудь и говорить: "Сначала напиши игру" (в различных вариациях). Нужное подчеркнуть.
Зачем отсылки в обсуждении на прошлые игры? Мы же вроде говорим об одной конкретной
Предыдущие могли быть хорошими, я не спорю, но это для меня не удалась (остальные могут быть другого мнения).
Bonanza! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-12-2014, 17:58   #9
Laww
SFZ
 
Аватара для Laww
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Russia, S-Pb.
Сообщения: 9,323
Отправить сообщение для  Laww с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Laww
По умолчанию

Спасибо за ценную информацию, но мы ни один из указанных Вами способов не применяем. Да и защищать вроде бы никого не собирались. Произошло недопонимание, явно основанное на недовольстве Ваших коллег, и не более того.
Laww вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 11:58.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.