![]() |
Подготовка к играм - неравное положение участников
Всем привет!
Не секрет, что многие команды-игроки серьезно готовятся к участию в играх, проводимых командами-организаторами. На последней игре в Выборге, говорят, встречались толпы Дэд-лайновцев, усиленно лазающих в поисках различного "зачета". Множество бункеров, складов и прочего было осмотрено в указанных квадратах на предмет возможного участия в предстоящей игре. Все это здорово, познавательно и похвально. Однако... Что если у команды всего 2-3 экипажа и просто физически нет возможности имеющимися силами все облазать, осмотреть, заметить? Что если в команде большинство товарисчей работает и просто не может выехать "на объект" заранее, чтобы лучше подготовиться? Тоже самое касается предмиссий, на которые также надо тратить свободное время и хорошо, когда оно есть. А если его катастрофически не хватает? Короче говоря, некоторые команды ставятся в неравное положение. Особенно это станет заметно летом, когда студенчество Дэд-лайна сможет, например, свободно отфильтровать каждый сантиметр всех КО3 нашего города. Поэтому предлагаю обсудить этот мегавопрос. В качестве первых преходящих на ум решений предлагаю: 1) Не объявлять границы игры до брифинга (только зону - Юг-Север, например). 2) Не объявлять тематику игры до брифинга (да, анонсы станут скушнее) Жду ответов. |
что - то в этом есть...
однако знаю чем закончится долгий и жаркий спор по этому вопросу, а закончится привычной формой: "все на усмотрение организаторов каждой конкретной игры" Зы: однако, организаторы - учтите на будующее плизз эт замечание изложенное Мачо |
Цитата:
2. Тематика вообще зачастую не сильно связана с заданиями. Непонятно чем это может уравнять команды. Да и не понятно в чем кайф игры, когда просто перебираются заранее найденные варианты, а не разгадываются по честному. Мне кажется здесь даже не на усмотрение оргов, а на усмотрение самих команд. Кто-то играет чисто на победу, а кто-то и просто для удовольствия. Вот предмиссии это да. Не должны отнимать много времени. И так каждые вторые выходные заняты. |
В принципе, согласна. Всё-таки игра должна начинаться вечером в субботу для всех, а не с подготовки и исследования мест кто когда хочет
|
не согласен!
|
Про нашу предмиссию - увольте, найти троих более или менее свободных людей с команды, думаю, могут все. Тем более, что мы специально начали заранее - чтобы у всех была возможность справиться, и не вышло так, что кто-то оказался в (жопе) менее выгодном положении из-за отсутствия времени и человеческих ресурсов.
По поводу заблаговременного осмотра мест. В городе это не актуально, потому что тут уже все всё давно видели. Если зона - загород, то достаточно обозначить направление и максимальное расстояние от города, чтобы как минимум расчитывать бензин и запасы продовольствия. Как, собственно, и сделали Факеры в Гатчине. Только реальную зону действительно открывать уже на брифе. Отсутствие зоны в анонсе не сделает анонс скучным, если у того, кто пишет анонс, мозговые слизни еще не высосали весь моск. |
Цитата:
2) против Поясняю: 1) не вижу разницы между объявлением зоны юг-север и полной зоны. В черте города это не принципиально. А не знать зону совсем - не позитивно... многие водители садятся за руль, за пассажирское сидение, или остаются дома в зависимости от того, на юге игра или на севере. А что делать с Выборгом? Думаю, многие сокомандники охренели бы, если за 2 часа до игры узнали что игра в Выборге. 2) Солидарен с shisha_hwguy. Не понимаю, как тематика игры влияет на неравенство команд. |
Я предложил решение проблемы неравенства такое, какое пришло на ум сходу. Ваше право предложить другие варианты решения проблемы. Не зацикливаемся на моих предложениях.
|
Даже если тут и есть какое-то неравенство - ну и что с того?..
|
Цитата:
|
по поводу зоны я несогласна...можно также сказать а почему у кого-то 7 машин а у нас 2? почему у кого то есть ноут а у нас нет?кто то живёт в зоне? нечестно блин
ну хочется если кому-то посмотреть зону пусть смотрят, это же не обязательно а по предмиссиям согласна, вот щас зачётная неделя и у нас почти никто этим заниматься не может. но всё же найьти трёх свободных людей мне кажется все команды могут, но с этим надо аккуратнее |
А старичок Руссо, помнится, сокрушался, что люди не равны по своим способностям от природы... С этим тоже бороться?
|
Выскажусь я.
По мне так все всегда находятся в равных условиях, если не считать естественного неравенства между людьми. Я не раз слышал, будто бы говорят, что КодОп побеждает только потому, что у него много экипажей. А я помню времена, когда наша команда выставляла на игру только 1-2 экипажа и радовалась попаданию в первую 5-ку, что, признаться честно, было не часто. Даже помню момент, когда серьезно радовались, что заняли не последнее место! Но потом что-то изменилось и мы – действующие чемпионы. Для нас игра начинается не в субботу в 22.00. Она идет всегда. Не скрою, мы любим свою команду и у нас дружный коллектив единомышленников. Мы работаем на победу 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. И поэтому у нас действительно много экипажей, хорошо подготовленные игроки и высокотехнологичный КЦ. И мы все это сделали сами, своими руками, т.к. хотим играть и побеждать. Большой приток игроков как раз был после победы нашей победы в 2006 года, а ведь первую половину того сезона мы играли вообще без КЦ! Иными словами, еще до конкретной игры, до количества экипажей которая команда может выставить, до всего этого любая команда может работать и работать, что бы сделать из себя чемпионов. А игра – это лишь маленькая вершина айсберга, которая показывает, какая огромная работа была проведена внутри каждой команды. |
Woland, +1
|
Цитата:
Предлагаю запретить их использование в игре, чтобы все были в равных условиях. |
Цитата:
|
По поводу предмиссии - то, как сейчас Кодоп ее устраевает,где нужно 3 свободных человека, это вполне демократично, думаю, когда Факерсы делали предмиссию, где поработать надо было не меньше, никто на моей памяти не возражал.
По поводу того, что одна комманда осматривала места в Выборге, думала над тактикой игры, тратила время, ну извините меня, но этим отличается комманда, которая выигрывает от комманды, которая будет строчкой ниже, приводите в комманду нужных людей и стимулируйте их и вы тоже будете побеждать. Например, если бы мы за 2 часа до игры вывесили четкие границы, а за 2 недели до игры сказали бы, что "игра будет в Выборге и по трассам", то это бы ничего не улучшило. Те, кто хотели поехать в Выборг на разведку, поехали бы. Те, кто хотели найти некии сооружения в области, которые возможно были бы заданиями, нашли бы их, только они могли бы оказаться в конце концов не в зоне игры и люди, которые этим занимались бы как раз и потратили бы свое драгоценное время!!! Ну и к тому же, четкая зона игры, названная задолго имеет еще всякие разные небольшие плюсы. А не объявлять тематику игры...это ведь на задания не влияет. И еще, есть такое хорошое правило, что чем меньше информации выставляется на показ, тем сильнее последствия от ее просачения. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Почитал Воланда, стало стыдно за незаслуженное второе место.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Почитал Воланда.. Прослезился..
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Мало того что такого рода предмиссии ставят всех в неравное положение (да и хрен ты с ним), и, на мой взгляд, противоречат правилам (игра начинается вечером в субботу и длится до утра воскресенья!!). На мой взгляд они просто нарушают сложившиеся договоренности. А договоренности состоят в том что мы - сообщество команд дед-лайна проводим друг для друга игры в ночь с субботу на воскресенье раз в две недели, причем игры в основном сосотоят из заданий, которые надо разгадывать и искать коды. То есть люди в командах, именно на это рассчитывают. Они готовы и могут потратить ночь с субботы на воскресенье раз в две недели. А если для успеха в игре надо еще две недели перед игрой побыть частным детективом ну хотя бы на полставки, то это, извините, уже другая игра. Вводить ее в качестве части деад-лайна просто нечестно по отношению к тем участникам деад-лайна, которые не готовы/не хотят/не могут в ней участвовать. |
Цитата:
|
Соглашусь с Валентином!!! Если награда за успешное выполнение этого расследования будет весомой, то это может реально отразиться на итоговых послесубботних результатах, что по меньшей мере несправедливо оп отношению к "работающим" или малочисленным командам!
Ведь действительно изначально предполагалась играть только одну ночь в две недели, а не начиная с воскресенья после прошедшей игры и заканчивая воскресеньем следующей!!! И если предмиссии Факерсов и др. команд были в меру обременительными и требовали лишь кратковременного участия (хотя некоторые команды и с этими заданиями не справились из-за отсутствия свободного времени), то эта по-моему уже перебор!!! п.с.Хотя сама идея очень и очень интересна! |
Почему предмиссии других команд не вызывали такого негативного резонанса?
Мы замучались чтобы сфотографировать 27 человек, но было интересно. Впрочем, создавая эту предмиссию, мы понимали, что идём на эксперимент... И, скажу по секрету, это далеко не последний эксперимент в этой игре. Да, люди склонны к консерватизму и с подозрением принимают любую новизну. Но при отсутствии новизны старое приедается. Ставя перед собой тяжёлую задачу экспериментировать, мы понимали, что рискуем, и что не бывает таких экспериментов, которые будут по душе абсолютно всем. Но мы старались сделать так чтобы многим было интересно, многим понравилось, и кто-нибудь сказал что это была лучшая игра за последнее время. В конце концов, мы просто старались. А теперь получаем подзатыльники от людей, которые пытаются запихать нас обратно в шаблон. |
Цитата:
А тут полкоманды вторую неделю на ушах стоит. Сколько "стоит" предмиссия в минутах не разглашается, но судя по объему работ может оказаться что немало и забивать на нее не хочется. Хотя, кажется, большинство даже тех, кто в начале принялся за это дело с воодушевлением, оно уже совсем достало (я имею в виду ситуацию в нашей команда и сугубо по моему личному впечатлению). P.S. А почему нельзя делать инновации в отведенное для игры время и таким образом не захватывать рабочее время большинства игроков? |
Цитата:
Возможно, если бы я мог полноценно участвовать в этой предмиссище, то я думал бы по-другому...а так просто получается, что она сделана для избранных, у которых есть возможность....типа обидно! |
господа, времени действительно убивает предмиссия немало, но ей можно заниматься после работы. и занимался. до пятницы, пока в москоу не укатил. но и тут я стараюсь чем-то помочь команде. встретиться с админом дримхакеров например))
то, что она не вписывается в рамки, может быть. Но ИМХО, весьма хороший эксперимент |
Что предмиссия жрёт время - это ладно... Гораздо хуже, что она жрёт мозг. После общения с некоторыми личностями грани реальности начинают размываться.
В любом случае, это уже что угодно, но только не детективное расследование. |
Цитата:
Мертутскую подстанцию-то нашли в конце концов? ;) |
Цитата:
|
давно хотел чтонить похожее написать
игра это круто, это весело. только зачем ее в жизнь превращать? имхо даже раз в 2 недели это часто для людей у которых есть работы. семьи и т.д. касаемо предмиссия - да, наверно прикольно... не скрою порадовала подготовка, как люди готовятся, но ведь сколько сил и ВРЕМЕНИ положить на это надо остальным. вот и приходит все к тому что дедлайн становица студенческой игрой. и даже не игрой а смыслом жизни.. а надо ли? |
Простите, что вылезаю нагло - но обсуждение будущей игры нужо явно не в этой ветке вести.
|
Цитата:
|
Цитата:
Потом скажу лично. |
соглашусь с теми кто против такого рода предмиссии...
енто игра раз в две недели даже фотографирование время не ело - все сделано было за пару вечеров, отрыв людей от своих дел понадобился для фотографирования "DL" В детективе, я (как и многие) тупо не мог помогать особо много (работа все-таки, дом тоже есть), да даже не работа - забивать на все... ради чего??? Цитата:
|
Цитата:
|
Подписываюсь под вышесказанным. Не стоит лишать людей возможности участия в игре только потому что у них есть ещё другие дела, кроме дедлайна. Ну или хотя бы сделать предмиссию не очень существенной, и подробную суть (как рассказ Воланда) выложить перед игрой, чтобы на игре уже все были в курсе.
Но, кодопы, идея зачётная, особенно понравилось, что сама игра была не просто заданиями, а продолжением предмиссии с конкретным сюжетом, за что спасиба)) |
Часовой пояс GMT +3, время: 09:50. |
Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.