![]() |
![]() |
#1 |
Рулю
|
![]() Всем привет!
Не секрет, что многие команды-игроки серьезно готовятся к участию в играх, проводимых командами-организаторами. На последней игре в Выборге, говорят, встречались толпы Дэд-лайновцев, усиленно лазающих в поисках различного "зачета". Множество бункеров, складов и прочего было осмотрено в указанных квадратах на предмет возможного участия в предстоящей игре. Все это здорово, познавательно и похвально. Однако... Что если у команды всего 2-3 экипажа и просто физически нет возможности имеющимися силами все облазать, осмотреть, заметить? Что если в команде большинство товарисчей работает и просто не может выехать "на объект" заранее, чтобы лучше подготовиться? Тоже самое касается предмиссий, на которые также надо тратить свободное время и хорошо, когда оно есть. А если его катастрофически не хватает? Короче говоря, некоторые команды ставятся в неравное положение. Особенно это станет заметно летом, когда студенчество Дэд-лайна сможет, например, свободно отфильтровать каждый сантиметр всех КО3 нашего города. Поэтому предлагаю обсудить этот мегавопрос. В качестве первых преходящих на ум решений предлагаю: 1) Не объявлять границы игры до брифинга (только зону - Юг-Север, например). 2) Не объявлять тематику игры до брифинга (да, анонсы станут скушнее) Жду ответов. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Драйв!!!
|
![]() что - то в этом есть...
однако знаю чем закончится долгий и жаркий спор по этому вопросу, а закончится привычной формой: "все на усмотрение организаторов каждой конкретной игры" Зы: однако, организаторы - учтите на будующее плизз эт замечание изложенное Мачо
__________________
немножечко Фета есть в каждом. а много ноутбуков, в Computerico а дешевое такси вызывают через Taxitico |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Drive Moscow Player
|
![]() Цитата:
2. Тематика вообще зачастую не сильно связана с заданиями. Непонятно чем это может уравнять команды. Да и не понятно в чем кайф игры, когда просто перебираются заранее найденные варианты, а не разгадываются по честному. Мне кажется здесь даже не на усмотрение оргов, а на усмотрение самих команд. Кто-то играет чисто на победу, а кто-то и просто для удовольствия. Вот предмиссии это да. Не должны отнимать много времени. И так каждые вторые выходные заняты.
__________________
Patriotic to the promised land Of never-waking dream |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
КОдированная
|
![]() В принципе, согласна. Всё-таки игра должна начинаться вечером в субботу для всех, а не с подготовки и исследования мест кто когда хочет
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
StreetFuckerZZZ
|
![]() не согласен!
__________________
В наши окна смотрит пиво, SFZ - вот это сила!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Senior Member
|
![]() Про нашу предмиссию - увольте, найти троих более или менее свободных людей с команды, думаю, могут все. Тем более, что мы специально начали заранее - чтобы у всех была возможность справиться, и не вышло так, что кто-то оказался в (жопе) менее выгодном положении из-за отсутствия времени и человеческих ресурсов.
По поводу заблаговременного осмотра мест. В городе это не актуально, потому что тут уже все всё давно видели. Если зона - загород, то достаточно обозначить направление и максимальное расстояние от города, чтобы как минимум расчитывать бензин и запасы продовольствия. Как, собственно, и сделали Факеры в Гатчине. Только реальную зону действительно открывать уже на брифе. Отсутствие зоны в анонсе не сделает анонс скучным, если у того, кто пишет анонс, мозговые слизни еще не высосали весь моск. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Барон Батонио дель Кодо
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 1,491
|
![]() Цитата:
2) против Поясняю: 1) не вижу разницы между объявлением зоны юг-север и полной зоны. В черте города это не принципиально. А не знать зону совсем - не позитивно... многие водители садятся за руль, за пассажирское сидение, или остаются дома в зависимости от того, на юге игра или на севере. А что делать с Выборгом? Думаю, многие сокомандники охренели бы, если за 2 часа до игры узнали что игра в Выборге. 2) Солидарен с shisha_hwguy. Не понимаю, как тематика игры влияет на неравенство команд.
__________________
. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Рулю
|
![]() Я предложил решение проблемы неравенства такое, какое пришло на ум сходу. Ваше право предложить другие варианты решения проблемы. Не зацикливаемся на моих предложениях.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Длинный идиот
|
![]() Даже если тут и есть какое-то неравенство - ну и что с того?..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
StreetFuckerZZZ
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
В наши окна смотрит пиво, SFZ - вот это сила!! ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Senior Member
|
![]() по поводу зоны я несогласна...можно также сказать а почему у кого-то 7 машин а у нас 2? почему у кого то есть ноут а у нас нет?кто то живёт в зоне? нечестно блин
ну хочется если кому-то посмотреть зону пусть смотрят, это же не обязательно а по предмиссиям согласна, вот щас зачётная неделя и у нас почти никто этим заниматься не может. но всё же найьти трёх свободных людей мне кажется все команды могут, но с этим надо аккуратнее |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
drive
|
![]() А старичок Руссо, помнится, сокрушался, что люди не равны по своим способностям от природы... С этим тоже бороться?
__________________
Я люблю собирать грибы, люблю их чистить, люблю готовить. И люблю есть... и люблю есть... Знай и люби свой город... |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Сцуко, ОПАСНЫЙ
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 332
|
![]() Выскажусь я.
По мне так все всегда находятся в равных условиях, если не считать естественного неравенства между людьми. Я не раз слышал, будто бы говорят, что КодОп побеждает только потому, что у него много экипажей. А я помню времена, когда наша команда выставляла на игру только 1-2 экипажа и радовалась попаданию в первую 5-ку, что, признаться честно, было не часто. Даже помню момент, когда серьезно радовались, что заняли не последнее место! Но потом что-то изменилось и мы – действующие чемпионы. Для нас игра начинается не в субботу в 22.00. Она идет всегда. Не скрою, мы любим свою команду и у нас дружный коллектив единомышленников. Мы работаем на победу 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. И поэтому у нас действительно много экипажей, хорошо подготовленные игроки и высокотехнологичный КЦ. И мы все это сделали сами, своими руками, т.к. хотим играть и побеждать. Большой приток игроков как раз был после победы нашей победы в 2006 года, а ведь первую половину того сезона мы играли вообще без КЦ! Иными словами, еще до конкретной игры, до количества экипажей которая команда может выставить, до всего этого любая команда может работать и работать, что бы сделать из себя чемпионов. А игра – это лишь маленькая вершина айсберга, которая показывает, какая огромная работа была проведена внутри каждой команды.
__________________
БЕЗ Действующий чемпион |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Командир эскадрильи
|
![]() Woland, +1
__________________
Пишите код так, как будто искать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
03DR
|
![]() Цитата:
Предлагаю запретить их использование в игре, чтобы все были в равных условиях.
__________________
I LAWW YOU |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Рассветы, закаты...
Регистрация: Oct 2006
Сообщения: 41
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
CodeBreakers
|
![]() По поводу предмиссии - то, как сейчас Кодоп ее устраевает,где нужно 3 свободных человека, это вполне демократично, думаю, когда Факерсы делали предмиссию, где поработать надо было не меньше, никто на моей памяти не возражал.
По поводу того, что одна комманда осматривала места в Выборге, думала над тактикой игры, тратила время, ну извините меня, но этим отличается комманда, которая выигрывает от комманды, которая будет строчкой ниже, приводите в комманду нужных людей и стимулируйте их и вы тоже будете побеждать. Например, если бы мы за 2 часа до игры вывесили четкие границы, а за 2 недели до игры сказали бы, что "игра будет в Выборге и по трассам", то это бы ничего не улучшило. Те, кто хотели поехать в Выборг на разведку, поехали бы. Те, кто хотели найти некии сооружения в области, которые возможно были бы заданиями, нашли бы их, только они могли бы оказаться в конце концов не в зоне игры и люди, которые этим занимались бы как раз и потратили бы свое драгоценное время!!! Ну и к тому же, четкая зона игры, названная задолго имеет еще всякие разные небольшие плюсы. А не объявлять тематику игры...это ведь на задания не влияет. И еще, есть такое хорошое правило, что чем меньше информации выставляется на показ, тем сильнее последствия от ее просачения.
__________________
BF & ББ "Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0 |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Р4
|
![]() Цитата:
__________________
!!! ONE GAME,ONE LOVE!!! 8 931 5835532 Георгий |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
03DR
|
![]() Цитата:
__________________
I LAWW YOU |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Ї
Регистрация: Jul 2006
Адрес: 2004765
Сообщения: 650
|
![]() Почитал Воланда, стало стыдно за незаслуженное второе место.
|
![]() |
![]() |