Давно уже как-то ничего не оценивал по играм, но мимо такого пиздеца пройти не получается.
Да, бесспорно, спасибо команде организаторов за попытку сделать хоть что-то для сообщества. Но назвать это ночной экстримальной игрой язык не поворачивается. Да, внеочередные курсы экстримального вождения, бесспорно, получили все водители. Но это явно не задумка организаторов. Всё остальное - полный швах.
Начинал игру по ветке добывалы оружия. Что в ДЛ практикуются задания, над которыми надо подумать, оргазинаторы явно не в курсе вообще. Вбей координаты, пили до точки. У FDC на фесте хоть какое-то было обрамление к этим координатам. Тут - какая-то хрень. Хорошо, не можете придумать заданий - подайте это как часть концепции и не делайте их вообще. А так, что-то просто в явном виде, где-то градусы на вершки поменяли, однако ж на выраферму придумали целых два графа. Получается, ситуация, что там, где мы задание придумать можем - там мы его придумаем. А там где не можем - а и похуй, дадим просто координаты. Странный подход.
Кстати, про выраферму отдельный пиздец. За ту бумажку с ссылкой, написаной от руки, очень захотелось засадить автору ту самую железку с зазубринами и пару раз прокрутить. Спасибо Тотошкину, корректно и спокойно разъяснил, перезвонил. К сожалению, бумажки не сохранилось, не могу сфотографировать. Но вместо L там абсолютно чёткая 1, а вместо J - 4. В итоге получаем
http://c1ck.ru/24w7 и курим эту хуету, пока мозг не взорвется. Какая там буква большая, какая маленькая - вообще не разберешь. Вот мне интересно, Идиотам одним так повезло с такой бумажкой? Сложно было напечатать?
Дальше, сам формат ветки. Объясните мне, какой смысл отправлять команду 2 раза в одно и то же место? И так три раунда. А чего только 3 а не 10? На Руси много всякого оружия было. Топоры, секиры, булавы... Когда, получив кол и железяку с зазубринами, мы приехали на звероферму и нам предложили скататься за тетивой и обратно - захотелось выть. Да, не очень далеко ехать, не так сложно. Да, всю ночь при деле. Но зачем? Просто что б занять третий экипаж? Ну так предупредили бы. На этой ветке нужен фанатик водитель, готовый с железками и палками носиться по квадрату 10х10 км, не напрягая ни мозг ни руки ни зрение на местах.
Ну да ладно, свою ветку отбили, поехали в Вырицу выручать ветку с цыганками и картами, где очень неудачно всеми любимый красный кашкай пал жертвой льда на дороге и разложил себя об столб. Вот тут выяснилось, что задумки оргов есть и по-фееричнее. Подменили выбывших на середине второго задания. То есть, надо было с какой-то хуитой ехать из Вырицы на ярмарку. Ладно, порулили. На ярмарке дают направление в птичник. Тут уже уровень загадок чуточку выше. Надо сделать один запрос в яндекс, что б понять, куда именно двигать. В птичнике застаю какой-то мини перфачок про цыганскую магию в стиле 5-го элемента, который даже тоже можно было погуглить, но гораздо проще было взять перебором. Отдельный вопрос, откуда в Древней Руси цыгане, ну да хрен с ним, может у меня плохо с историей. В этой ветке свой прикол, мест всё так же по одному на задание, но с каждого надо пилить обратно на ярмарку. Вопрос зачем уже даже не стоит. Не знаю, как остальным, но меня ни хрена ни разу не впечатлает носиться туда обратно одной и той же дорогой. Я не челнок и не курьерская служба. Вернулись из птичника на ярмарку и... опять похуярили в Посёлок. Это с учётом того, что в Вырице мы уже были. То есть этап ярмарка-вырица был пройден аж трижды. На третий раз он интересен, как никогда. Что там творилось с этим лешим - не знаю, экипаж пропал в лес на полтора часа. Из них минут 50 мы ждали пока подвезут из противоположного конца зоны сюрприз от оргов - необходимость экипажа с другой ветки. Этот сюрприз вот зачем был? И почему только два экипажа, а не все три? И самое главное - почему это должен был быть экипаж с ветки, где хоть что-то надо было искать а не экипаж с ветки, где надо было куръерить? FedEx к этому моменту точно уже свою работу выполнил и болтался без дела, а вот несчастные поисковики могли и дальше коды искать бонусные в своём новоебенево. Нипанятнаа... Суть третьей ветки толком не знаю, кроме соббсно зданий с кодами и бонусами, поэтому откомментировать не могу.
Последнее задание - да! Удалось. Сбивать черенком от тяпки кочан капусты, конечно, не совсем по дед-лайновки, но хоть не зря все эти орудия пыток собирали. Не ожидал, что придется использовать по назначению. Ну вот, разве что, с волшебной какашечкой не понял, куда она пригодиться должна была. Хоть бы стрелы ею смазывать заставили, ей богу.
В общем, из хорошего - игра агентов и костюмы. из плохого - всё остальное. Прекратите насиловать проект. Эксперименты экспериментами, развитие развитием, но игра, где, как минимум, одному из экипажей не дают возможности ни курить ни искать - это не ДЛ вообще ни разу. Мне очень жаль, что игры ОЗДР из раза в раз всё менее и менее страдают качеством продумок. От ОЗДР, Тотона Фримена и Инквизиции писал кипятком. Игра не по правилам была не однозначна, но заставляла задуматься. Мозгохирург и эти богатыри - уж лучше бы вы их не делали вообще. Особенно богатырей.
Наверное, это порочная практика, сначала брать дату, а потом начинать делать игру. Кажется, раньше было придумывали игру, а потом, по мере готовности, брали дату...