![]() |
|
![]() |
#1 |
JettGo!
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Северное Купчино
Сообщения: 4,599
|
![]() Давно уже как-то ничего не оценивал по играм, но мимо такого пиздеца пройти не получается.
Да, бесспорно, спасибо команде организаторов за попытку сделать хоть что-то для сообщества. Но назвать это ночной экстримальной игрой язык не поворачивается. Да, внеочередные курсы экстримального вождения, бесспорно, получили все водители. Но это явно не задумка организаторов. Всё остальное - полный швах. Начинал игру по ветке добывалы оружия. Что в ДЛ практикуются задания, над которыми надо подумать, оргазинаторы явно не в курсе вообще. Вбей координаты, пили до точки. У FDC на фесте хоть какое-то было обрамление к этим координатам. Тут - какая-то хрень. Хорошо, не можете придумать заданий - подайте это как часть концепции и не делайте их вообще. А так, что-то просто в явном виде, где-то градусы на вершки поменяли, однако ж на выраферму придумали целых два графа. Получается, ситуация, что там, где мы задание придумать можем - там мы его придумаем. А там где не можем - а и похуй, дадим просто координаты. Странный подход. Кстати, про выраферму отдельный пиздец. За ту бумажку с ссылкой, написаной от руки, очень захотелось засадить автору ту самую железку с зазубринами и пару раз прокрутить. Спасибо Тотошкину, корректно и спокойно разъяснил, перезвонил. К сожалению, бумажки не сохранилось, не могу сфотографировать. Но вместо L там абсолютно чёткая 1, а вместо J - 4. В итоге получаем http://c1ck.ru/24w7 и курим эту хуету, пока мозг не взорвется. Какая там буква большая, какая маленькая - вообще не разберешь. Вот мне интересно, Идиотам одним так повезло с такой бумажкой? Сложно было напечатать? Дальше, сам формат ветки. Объясните мне, какой смысл отправлять команду 2 раза в одно и то же место? И так три раунда. А чего только 3 а не 10? На Руси много всякого оружия было. Топоры, секиры, булавы... Когда, получив кол и железяку с зазубринами, мы приехали на звероферму и нам предложили скататься за тетивой и обратно - захотелось выть. Да, не очень далеко ехать, не так сложно. Да, всю ночь при деле. Но зачем? Просто что б занять третий экипаж? Ну так предупредили бы. На этой ветке нужен фанатик водитель, готовый с железками и палками носиться по квадрату 10х10 км, не напрягая ни мозг ни руки ни зрение на местах. Ну да ладно, свою ветку отбили, поехали в Вырицу выручать ветку с цыганками и картами, где очень неудачно всеми любимый красный кашкай пал жертвой льда на дороге и разложил себя об столб. Вот тут выяснилось, что задумки оргов есть и по-фееричнее. Подменили выбывших на середине второго задания. То есть, надо было с какой-то хуитой ехать из Вырицы на ярмарку. Ладно, порулили. На ярмарке дают направление в птичник. Тут уже уровень загадок чуточку выше. Надо сделать один запрос в яндекс, что б понять, куда именно двигать. В птичнике застаю какой-то мини перфачок про цыганскую магию в стиле 5-го элемента, который даже тоже можно было погуглить, но гораздо проще было взять перебором. Отдельный вопрос, откуда в Древней Руси цыгане, ну да хрен с ним, может у меня плохо с историей. В этой ветке свой прикол, мест всё так же по одному на задание, но с каждого надо пилить обратно на ярмарку. Вопрос зачем уже даже не стоит. Не знаю, как остальным, но меня ни хрена ни разу не впечатлает носиться туда обратно одной и той же дорогой. Я не челнок и не курьерская служба. Вернулись из птичника на ярмарку и... опять похуярили в Посёлок. Это с учётом того, что в Вырице мы уже были. То есть этап ярмарка-вырица был пройден аж трижды. На третий раз он интересен, как никогда. Что там творилось с этим лешим - не знаю, экипаж пропал в лес на полтора часа. Из них минут 50 мы ждали пока подвезут из противоположного конца зоны сюрприз от оргов - необходимость экипажа с другой ветки. Этот сюрприз вот зачем был? И почему только два экипажа, а не все три? И самое главное - почему это должен был быть экипаж с ветки, где хоть что-то надо было искать а не экипаж с ветки, где надо было куръерить? FedEx к этому моменту точно уже свою работу выполнил и болтался без дела, а вот несчастные поисковики могли и дальше коды искать бонусные в своём новоебенево. Нипанятнаа... Суть третьей ветки толком не знаю, кроме соббсно зданий с кодами и бонусами, поэтому откомментировать не могу. Последнее задание - да! Удалось. Сбивать черенком от тяпки кочан капусты, конечно, не совсем по дед-лайновки, но хоть не зря все эти орудия пыток собирали. Не ожидал, что придется использовать по назначению. Ну вот, разве что, с волшебной какашечкой не понял, куда она пригодиться должна была. Хоть бы стрелы ею смазывать заставили, ей богу. В общем, из хорошего - игра агентов и костюмы. из плохого - всё остальное. Прекратите насиловать проект. Эксперименты экспериментами, развитие развитием, но игра, где, как минимум, одному из экипажей не дают возможности ни курить ни искать - это не ДЛ вообще ни разу. Мне очень жаль, что игры ОЗДР из раза в раз всё менее и менее страдают качеством продумок. От ОЗДР, Тотона Фримена и Инквизиции писал кипятком. Игра не по правилам была не однозначна, но заставляла задуматься. Мозгохирург и эти богатыри - уж лучше бы вы их не делали вообще. Особенно богатырей. Наверное, это порочная практика, сначала брать дату, а потом начинать делать игру. Кажется, раньше было придумывали игру, а потом, по мере готовности, брали дату...
__________________
Digitally yours, Go! Последний раз редактировалось Го, 21-11-2010 в 12:18. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
NoName
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Хочешь быть счастливым - будь им! (с) К. Прутков drop beats, not bombs |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Жена ноябриста
|
![]() Тусили на ярмарке. Выехать на вечеринку в русском стиле из Питера загород ночью в недострой, это... Необычно=))))
На самом деле ничего плохого сказать не могу, как и ничего хорошего. Игра прошла явно мимо нашего экипажа. Первую половину игры тусили на ярмарке, вторую - грели по очереди в машине наш выбывший экипаж, пока ждали эвакуатор. Видно, что агенты развлекали народ на ярмарке как могли, но по-моему сами не всегда понимали, что происходит. Спасибо за чай, печеньки и гостеприимство. Долго курили очепятку в слове "пИщеры" - оценили=))) Сонечке спасибо за то, что приехала за нашими ребятами. Надеюсь и мы вам помогли хоть немного ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Идиоты-наше все
Регистрация: Jun 2007
Адрес: SPb
Сообщения: 462
|
![]() Цитата:
![]() Огромное спасибо Сонечке ![]() по игре: не очень понятно почему нас не предупредили, что Алеша Попович должен всегда ехать к циганке... ибо в задании было сказано, а гору золота своего спрятал в пИщере на горе или что-то типа того и вроде как надо искать стража... исходя из чего нами в продолжении задания был найден тайник с геокешинга, где хранится диск "Алеша Попович и Тугарин змей". Мы бы не поехали искать этот геокешинг, если б циганка немного не протупила, и когда наши ребята передали ей код, не сказала, что такого кода не знает... потом, конечно, она опомнилась и передала нам следующее задание, но мы уже потеряли прилично времени... да, ну и для нашего экипажа это, наверно, уже не так и принципиально, учитывая дальнейшуюю ситуацию на дороге. Очень жаль Кошкая... Но хорошо, что все хорошо закончилось... спасибо нашему экипажу за игру ![]() ну, и спасибо оргам.
__________________
ом падмо ушниша вимале хум пхат |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Король Купа
|
![]() Спасибо оргам за убитую для нас игру. Спасибо за безцельный ахуенный пробег порожняком, когда минимум между уровнями по трассе 20 км, а максимум доходил до 60-ти. Спасибо за какашку на уровне с Лешим, когда оказалось, что надо тащить хуй-знает-зачем сертификат Ильи Муромца из другого края зоны, а потом возвращать обратно простаивающему в ожидании сертификата экипажу. Спасибо за потерю на этих действиях около часа игрового времени и нескольких мест на финише.
__________________
Жили-были три поросенка. Них-Них, Нух-Нух и самый мудрый - Нах-Нах телефон +7-92I-962-8Ч38 |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Павлик Enemy
|
![]() Цитата:
__________________
ПРОШУ ОТОЗВАТЬСЯ ЛЮДЕЙ,КОТОРЫЕ СЧИТАЮТ ЧТО Я ИХ НЕ ДОЛЮБЛИВАЮ!!! ПО ВОЗМОЖНОСТИ Я БУДУ ПРИХОДИТЬ, И...ДОЛЮБЛИВАТЬ!!! Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в угол и порыдать. Последний раз редактировалось sinner, 21-11-2010 в 15:13. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Король Купа
|
![]() Цитата:
Мы прибыли на этот уровень первыми и прождали полчаса, когда появилась следующая команда - Лимитсы. Дальше мы около 40 минут летали за свистком, потому как понятно было, что экипаж с сертификатом потеряет еще больше времени, когда поедет еще и за свистком. Когда прибыли - все остальные команды бегали по уровню. Откуда там у Факеров 2 часа оказалось?
__________________
Жили-были три поросенка. Них-Них, Нух-Нух и самый мудрый - Нах-Нах телефон +7-92I-962-8Ч38 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Павлик Enemy
|
![]() Цитата:
хотя наверно я ошибаюсь,потому как не знаю,когда у них приехал Илья.но на уровне они были ппц как долго..
__________________
ПРОШУ ОТОЗВАТЬСЯ ЛЮДЕЙ,КОТОРЫЕ СЧИТАЮТ ЧТО Я ИХ НЕ ДОЛЮБЛИВАЮ!!! ПО ВОЗМОЖНОСТИ Я БУДУ ПРИХОДИТЬ, И...ДОЛЮБЛИВАТЬ!!! Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в угол и порыдать. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Danger CC
|
![]() Цитата:
Я перед игрой не зря на форуме докапывался к организаторам с вопросом о возможности прохождения основной игры без посещения ярмарки. На что мне был дан ответ, что основная игра успешно проходима без неё. И что оказалось на игре? Экипаж какой-то ветки ездит от цыганки на задания, потом назад к цыганке сдать код и снова получает от неё задания. В те дремучие времена конечно ещё не было движков для игр, но на кой ляд это нужно было делать, всё тож самое можно было сделать в движке, и команда не теряла бы кучу времени на дорогу туда-сюда.
__________________
Подпись |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
ОМ
|
![]() Цитата:
__________________
Чрезмерное курение грибов вредит вашему здоровью Последний раз редактировалось Куличок, 22-11-2010 в 00:50. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Futurama Spb team
|
![]() Цитата:
Причём спрашиваем у агентов - "Сертификат надо показывать цыганке, когда сдаёшь код?" отвечают: "-Обязательно!!!" а на деле... какого х** ??? В остальном игра понравилась. Агентам спасибо, хорошо отыгрывали и адекватно себя вели (по крайней мере те, с кем общался) Жаль новых для себя локация не увидел=/
__________________
-Cмотрите - говноделы! -Хм, а почему не говнолазы? -А они без фонариков! Последний раз редактировалось 5M, 21-11-2010 в 23:39. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Павлик Enemy
|
![]() я тут позволю себе немного покомментить....значитса про идиотов и цыганку....неча на зеркало пенять,коли сами знаете что.ибо пихать один и тот же неправильный код человеку,который не только знает правильный,но и почти ото всех команд получил правильный-это сильно.и ещё и возмусчаться при этом....
стража искать никто не заставлял.мало того,об ПОИСКАХ стража в задании не было ни слова.а вот про то,что надо найти ключ-было. по посту ГО про мотание туда-сюда в вырицу.ну простите,нелинейность выдачи заданий привела к такому косяку.никто не застрахован. про поездки туда-сюда на ярмарку.а кто заставлял?почему многие поняли,что туда ездить не надо,а просто надо хоть кого-то там оставить??? про бумажку от руки написанную.странно благодарить человека и желать ему-же что-нить засадить,ога?? ![]() про сюрприз с соловьем-разбойником(он же гаи)-потомучто гладиолус.ты же когда играешь в игру(любую)не задаёшь вопрос-а почему именно это задание,а не другое.... и вообще,про формат прошедшей игры-тут их было сразу три-простой агентский квест,искательная линия и перфачная линия.каждый для себя мог найти то,что ему по душе.ведь сертификат ко лбу гвоздиками никто не прибивал,да? про последнее заявление-нереально готовить места для игры на стыке осени и зимы заранее,и ты это прекрасно понимаешь.а без мест нереально готовить задания.которые,кстати,были вмеру сложны для заданий без подсказок(хотя всё равно приходилось помогать курить),и это было сделано сознательно.например,были команды,которые даже Тотошкина найти не могли.
__________________
ПРОШУ ОТОЗВАТЬСЯ ЛЮДЕЙ,КОТОРЫЕ СЧИТАЮТ ЧТО Я ИХ НЕ ДОЛЮБЛИВАЮ!!! ПО ВОЗМОЖНОСТИ Я БУДУ ПРИХОДИТЬ, И...ДОЛЮБЛИВАТЬ!!! Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в угол и порыдать. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
JettGo!
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Северное Купчино
Сообщения: 4,599
|
![]() Цитата:
Синнер, твой ответ на вопрос зачем было гнать Муромца и все прочие - это не ответ вообще. Что значит, такой вот у нас игровой процесс? Вы игру делали, что б проекту понравилось или перешли в разряд людей, которым похуй чем занят Дед-лайнер, лишь бы дед-лайнер заебался?
__________________
Digitally yours, Go! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Пенсионер
|
![]() А можно я тоже поною, да?
![]() Граждане, ну вот делали квест ведь, агентский весь из себя, антуражный такой. Ну можно же было без координат и кодов обойтись, а? Да, затрахали бы гугл-калькулятор с переводом аршинов в метры, но, блин, намного бы круче было. Про динамику, имбаланс веток, неразбериху на первом уровне и прочую поебень уже и без меня сказали. Вообще, такие игры надо летом делать, восприятие бы совсем другим было. Ап: и да, всегда круче сначала сделать, а потом заявиться. Это один из основных выводов, сделанных после 9/11. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | ||
03DR
|
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
Жизнь хороша, как ни верти! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
ВжЖжЖжЖжЖж.......
|
![]() Игра не понравилась. Распыляться не буду, и так тут понакидали уже.
И эти эксперементы с форматами уже достали, когда нормальные игры 10x1.5 будут? |
![]() |
![]() |