Показать сообщение отдельно
Старый 19-02-2007, 13:13   #77
Али
SFZ team
 
Регистрация: Feb 2007
Сообщения: 2
Отправить сообщение для  Али с помощью ICQ
По умолчанию

Вообщем, оргам респект)))
...если б не эта игра, желания продолжать играть в Дэд-лайн не было бы, т.к. за 3 предыдущие игры была неприятная тенденция к уменьшению положительных эмоций от игр... Это при том, что мой экипаж учавствовал всего в 2-х заданиях и 2-х бонусах... мож с компанией повезло? Вообщем, спать не хотелось

Игра динамичная, интересная, оригинальная, правда мне логика не поддалась...
Имхо, я бы ввел нелинейность, скажем, 2 задания одновременно))) По-моему, это бы увеличило драйв и интерес в играх=)

Пожалуй, больше всего оценил чек-поинты, хоть сам и не рулил... У нас для этого есть специально-обученный человек)))
Цивик- собалезнования, но, главное, что все живы!!!

Маленькие замечания, ибо реализация идеи не на 5 была:

1. Сами чек-поинты и агенты на них. Сколько выйграет "шумахер" у "овоща" по городу на расстоянии между чек-поинтами? секунд 30-60... не больше А в результате агент может протупить ту же самую минуту и все старания и риск уйдут на смарку... Эт не дело... Было бы куда правильнее на каждом чек-поинте без лишних слов, росписей и т.п. всего-навсего выдавать в открытое окно штурману бумажку с следующим адресом... Количество этих бумажек было бы подтверждением прохождения данного места. А так: наши шли первыми и зачастую агенты толком не знали, что надо делать. В результате, не первые, это при 150, поворотах исключительно на ручнике и штурмане, который этот район, как свои 5 пальцев... неприятно...

2. Финиш. Либо надо было черту, независимо от полосы, либо четко определить, как на этот финиш заходить А то проезд по встречке экономит секунд 15 точно... логики нет...

3. Безопасность. Блин, все-таки опасно это, ибо все на пределе своих возможностей ездят... Ночь, пешеходы, гололед... хорошо, что без жертв))))) мож другой формат? 402 или озеро... ну так... мысли в слух
Али вне форума   Ответить с цитированием