Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19-02-2007, 13:13   #1
Али
SFZ team
 
Регистрация: Feb 2007
Сообщения: 2
Отправить сообщение для  Али с помощью ICQ
По умолчанию

Вообщем, оргам респект)))
...если б не эта игра, желания продолжать играть в Дэд-лайн не было бы, т.к. за 3 предыдущие игры была неприятная тенденция к уменьшению положительных эмоций от игр... Это при том, что мой экипаж учавствовал всего в 2-х заданиях и 2-х бонусах... мож с компанией повезло? Вообщем, спать не хотелось

Игра динамичная, интересная, оригинальная, правда мне логика не поддалась...
Имхо, я бы ввел нелинейность, скажем, 2 задания одновременно))) По-моему, это бы увеличило драйв и интерес в играх=)

Пожалуй, больше всего оценил чек-поинты, хоть сам и не рулил... У нас для этого есть специально-обученный человек)))
Цивик- собалезнования, но, главное, что все живы!!!

Маленькие замечания, ибо реализация идеи не на 5 была:

1. Сами чек-поинты и агенты на них. Сколько выйграет "шумахер" у "овоща" по городу на расстоянии между чек-поинтами? секунд 30-60... не больше А в результате агент может протупить ту же самую минуту и все старания и риск уйдут на смарку... Эт не дело... Было бы куда правильнее на каждом чек-поинте без лишних слов, росписей и т.п. всего-навсего выдавать в открытое окно штурману бумажку с следующим адресом... Количество этих бумажек было бы подтверждением прохождения данного места. А так: наши шли первыми и зачастую агенты толком не знали, что надо делать. В результате, не первые, это при 150, поворотах исключительно на ручнике и штурмане, который этот район, как свои 5 пальцев... неприятно...

2. Финиш. Либо надо было черту, независимо от полосы, либо четко определить, как на этот финиш заходить А то проезд по встречке экономит секунд 15 точно... логики нет...

3. Безопасность. Блин, все-таки опасно это, ибо все на пределе своих возможностей ездят... Ночь, пешеходы, гололед... хорошо, что без жертв))))) мож другой формат? 402 или озеро... ну так... мысли в слух
Али вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19-02-2007, 13:23   #2
Звездочка
StreetFuckerZZZ Team
 
Аватара для Звездочка
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 66
Отправить сообщение для  Звездочка с помощью ICQ
По умолчанию

Хочу отписаться от одного из экипажей Ёжиков.
В целом игру не оценить, так как по распределнию нашего кц, мы простояли как минимум 4 часа в парголово, почти наизусть его выучили)))))) пока нас кц не отправило на бонус как быструю машинку. Сочувствую хондочке, она нас пару раз обогнала, так как мы стартовали перед ними, а когда увидели из на третий раз, то были просто в шоке от увиденного(((((( На этом бонусе был косячок с улочкой и на поиск агента на 3 точке потратили примерно 20 минут. С большим недостроем не понравилось задание(( Недострой просто красавец, но вот код в нём не успели найти и слили(( с улицей первого мая не понятна была форулировка, всей командой долго сидели и тупили. Вот и всё, где наш экипаж смог побывать, так как с районами распределение не понравилося(( В общем, игра не оч захватывающая была(
__________________
ГОВОРЮ ТО, ЧТО ДУМАЮ....
Звездочка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19-02-2007, 13:25   #3
Anny gluk
идиоточка
 
Регистрация: Dec 2006
Сообщения: 17
Отправить сообщение для  Anny gluk с помощью ICQ
По умолчанию

[QUOTE=Али

А в результате агент может протупить ту же самую минуту и все старания и риск уйдут на смарку... Эт не дело...

когда мы приехали на последнюю точку,оказалось,что у агента сели часы и он не сможет указать точное время прибытия!
Anny gluk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 15:18.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.