![]() |
|
|||||||
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
SFZ team
|
Вообщем, оргам респект)))
...если б не эта игра, желания продолжать играть в Дэд-лайн не было бы, т.к. за 3 предыдущие игры была неприятная тенденция к уменьшению положительных эмоций от игр... Это при том, что мой экипаж учавствовал всего в 2-х заданиях и 2-х бонусах... мож с компанией повезло? Вообщем, спать не хотелось![]() Игра динамичная, интересная, оригинальная, правда мне логика не поддалась... Имхо, я бы ввел нелинейность, скажем, 2 задания одновременно))) По-моему, это бы увеличило драйв и интерес в играх=) Пожалуй, больше всего оценил чек-поинты, хоть сам и не рулил... У нас для этого есть специально-обученный человек))) Цивик- собалезнования, но, главное, что все живы!!! Маленькие замечания, ибо реализация идеи не на 5 была: 1. Сами чек-поинты и агенты на них. Сколько выйграет "шумахер" у "овоща" по городу на расстоянии между чек-поинтами? секунд 30-60... не больше А в результате агент может протупить ту же самую минуту и все старания и риск уйдут на смарку... Эт не дело... Было бы куда правильнее на каждом чек-поинте без лишних слов, росписей и т.п. всего-навсего выдавать в открытое окно штурману бумажку с следующим адресом... Количество этих бумажек было бы подтверждением прохождения данного места. А так: наши шли первыми и зачастую агенты толком не знали, что надо делать. В результате, не первые, это при 150, поворотах исключительно на ручнике и штурмане, который этот район, как свои 5 пальцев... неприятно...2. Финиш. Либо надо было черту, независимо от полосы, либо четко определить, как на этот финиш заходить А то проезд по встречке экономит секунд 15 точно... логики нет...3. Безопасность. Блин, все-таки опасно это, ибо все на пределе своих возможностей ездят... Ночь, пешеходы, гололед... хорошо, что без жертв))))) мож другой формат? 402 или озеро... ну так... мысли в слух ![]() |
|
|
|
|
|
#2 |
|
StreetFuckerZZZ Team
|
Хочу отписаться от одного из экипажей Ёжиков.
В целом игру не оценить, так как по распределнию нашего кц, мы простояли как минимум 4 часа в парголово, почти наизусть его выучили)))))) пока нас кц не отправило на бонус как быструю машинку. Сочувствую хондочке, она нас пару раз обогнала, так как мы стартовали перед ними, а когда увидели из на третий раз, то были просто в шоке от увиденного(((((( На этом бонусе был косячок с улочкой и на поиск агента на 3 точке потратили примерно 20 минут. С большим недостроем не понравилось задание(( Недострой просто красавец, но вот код в нём не успели найти и слили(( с улицей первого мая не понятна была форулировка, всей командой долго сидели и тупили. Вот и всё, где наш экипаж смог побывать, так как с районами распределение не понравилося(( В общем, игра не оч захватывающая была(
__________________
ГОВОРЮ ТО, ЧТО ДУМАЮ.... |
|
|
|
|
|
#3 |
|
идиоточка
|
[QUOTE=Али
А в результате агент может протупить ту же самую минуту и все старания и риск уйдут на смарку... Эт не дело... когда мы приехали на последнюю точку,оказалось,что у агента сели часы и он не сможет указать точное время прибытия! ![]() |
|
|
|