Цитата:
Сообщение от Paltus1317
Мы хотим сначала видеть статистику - слишком много непонятного пока.
|
Статистика, приведенная организаторами на форуме ранее, окончательная.
Игровое время, потраченное на снятый уровень W6, было компенсировано командам CodeBreakers (800), SFZ (1100), WTF (1200) в процессе игры. Остальным командам уровень W6 не выдавался. Бонусное время по данному уровню (600) было добавлено всем восьми командам.
Статистика в разбивке по отдельным заданиям и бонусам не фиксировалась. Мы отмечали только факт получения командами уровней и нахождения кода.
Погрешность измерения гидромеханического AGT - 50 миллилитров (половина цены деления).
Цитата:
Сообщение от Walker
- Нахуя такая огромная зона, если ее можно было сжать раза в 2-3 без особых потерь? Мостов, стенок и водонапорных башен с успехом можно найти не отъезжая и 10 км от Лосево.
|
Можно было и в Питере игру сделать, в принципе - воды в городе тоже предостаточно, только не такой чистой. А развернутый ответ на твой вопрос - в самом низу поста.
Цитата:
Сообщение от Walker
- Нахуя нужна водяная АГТ, если очевидно, что она никак не обеспечивает адедкватности и объективности отображения времени? А если бы ваша АГТ замерзла целиком? Ночью был вполне себе суровый минус.
|
Если бы ночью был минус, AGT бы замерзла.
Цитата:
Сообщение от Walker
- Нахуя нужны пляски с тазиками на последнем задании? Очевидно же, что первая команда, которой в данном случае оказались Маньяки, тут же растеряет всё свое преимущество, ибо они оказались вовсе не готовы к такому повороту событий.
|
Судя по тому, как команды проходили финал, знание сценария развития событий не особо помогло даже тем, кто приготовил жевачку для затыкания дырок.
Цитата:
Сообщение от Walker
- Нахуя вообще этот тазик? Уже сто раз схаван и высран, вопрос, что не нужно делать последнее задание (да и вообще задание) которое может перечеркнуть все результаты команды за всю игру.
|
Мы считаем, что это финальное "задание" с тазиком ничем не отличается по сути от хорошо запрятанного кода в большом недострое или какой-нибудь трубы, на которую не побоятся лезть только один-два человека в команде. Тем более, после твоих слов есть ощущение, что "человек с тазиком" - это не ваш сокомандник и надежный товарищ, а просто какой-то овощ в КЦ, который только и умеет, что вводить код и посылать экипажи по точкам.
Цитата:
Сообщение от Walker
- Нахуя было писать, что все дороги проезжаемы на легковой машине? Написали бы просто - дороги говно, полный привод будет нехуевым преимуществом. Я бы выкатил на игру свою ниву. Ибо лучше медленно ездить по трассе, зато потом не надо тащиться пешком 8 километров до кода и 8 обратно.
|
По всем дорогам можно проехать на обычной легковой машине, не джипе. На вечернем брифинге мы говорили о том, что наиболее простой и проезжий путь к одному из заданий - не из зоны. Пилить восемь километров до кода - ваш выбор.
Цитата:
Сообщение от Walker
- Нахуя вообще нужен был центр выдачи П? Чтобы мы посмотрели на ваш водяной АГТ? Дык его все равно никто не видел, как я понимаю. Или для того, чтобы заебать людей которые провели возле него всю ночь? Это ведь так охуенно бегать за каждой подсказкой и заданием по полкилометра.
|
Совсем обленились... даже 200-300 метров не пройти. Опять же, по дороге можно полюбоваться звездным небом и послушать пение птиц.
Цитата:
Сообщение от Walker
- Нахуя было говорить, что на игре не нужно КЦ, интернет и ГПС? У нас что, спортивное ориентирование штоле?
|
Потому что это было абсолютно необязательно для прохождения игры. Мир существует помимо экрана ноутбука.
Цитата:
Сообщение от Batleby
Итог:Вся игра в простое в незаигранном участке зоны и код, блядь, на сучке дерева! Не на домике на дереве, не на верхушке дерева, а на сучке на уровне моего полуторометрового роста!!!
|
Зачем писать код там, где ты его ожидаешь увидеть, тем более учитывая то, что для бонуса проставлен КО1? По поводу простоя - у нас в команде, например, есть хорошая практика перемещать экипаже по зоне во время игры, чтобы они не стояли бы в одном месте все время.
Цитата:
Сообщение от Velkopiterskij
А есть ещё полевое кц, которое должно было поставить машину поближе к оргам, дабы не тратить лишние милилитры времени.
|
Цитата:
Сообщение от tigrro4ka
Но вот код хочется сообщить сразу же, не тратя минуты на пробежки по кочкам. А выходить из машины и дежурить около агт, как только команда на место приедет, как бэ тоже не очень удобно.
|
Некоторые команды, например, SFZ или WTF+ОЗДР, немного заранее приходили в недострой с AGT и в течение 5-10 минут говорили код, сразу же по факту его взятия полевыми игроками.
Цитата:
Сообщение от Coockla
У меня одной складывается впечатление, что игры в последнее время стали делатся не для игроков, а для оргов?
|
Что лично для тебя значит "игра для игроков"?
Цитата:
Сообщение от Coockla
Где, где эти прекрасные игры: Марио, Доброе зло, Капитан Врунгель??
|
В архиве AGT. Это уже история.
Цитата:
Сообщение от Walker
Здесь же у меня всю ночь бился в голове один лишь риторический вопрос "Нахуя?"
|
Отвечаю на твой вопрос. Приозерский район - еще незаигранная зона и в ней есть еще огромное количество отличных недостроев, сталкеров и КО3 на любой вкус, но кого из нас удивишь недостроем? Мы - совсем о другом. Вместо темы игры - непонятное W, которое означает то ли воду, то ли перевернутое М, то ли что-то еще, но разве это действительно важно? Вместо привычных загадок - сбивчивые рассказы про двух странных человечков из анонса, которые куда-то бегут, зачем-то прячутся и все время хотят либо есть, либо спать. Вместо компьютеров и GPS - компас, карта и бег с кодами или за заданиями. Время - вода, которая необратимо уходит, пока игроки едут от одной точки на карте в другую и, буквально физически, течет сквозь пальцы в финале. И еще мы хотели показать, насколько красиво ночное небо в апреле, утренний туман и рассвет над озерами. Кто хотел и мог - тот увидел. Мы знаем, что такие люди в проекте есть.