Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25-04-2011, 18:51   #1
Rainman
Драйв
 
Аватара для Rainman
 
Регистрация: Oct 2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 193
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Paltus1317
Мы хотим сначала видеть статистику - слишком много непонятного пока.
Статистика, приведенная организаторами на форуме ранее, окончательная.

Игровое время, потраченное на снятый уровень W6, было компенсировано командам CodeBreakers (800), SFZ (1100), WTF (1200) в процессе игры. Остальным командам уровень W6 не выдавался. Бонусное время по данному уровню (600) было добавлено всем восьми командам.

Статистика в разбивке по отдельным заданиям и бонусам не фиксировалась. Мы отмечали только факт получения командами уровней и нахождения кода.

Погрешность измерения гидромеханического AGT - 50 миллилитров (половина цены деления).

Цитата:
Сообщение от Walker
- Нахуя такая огромная зона, если ее можно было сжать раза в 2-3 без особых потерь? Мостов, стенок и водонапорных башен с успехом можно найти не отъезжая и 10 км от Лосево.
Можно было и в Питере игру сделать, в принципе - воды в городе тоже предостаточно, только не такой чистой. А развернутый ответ на твой вопрос - в самом низу поста.

Цитата:
Сообщение от Walker
- Нахуя нужна водяная АГТ, если очевидно, что она никак не обеспечивает адедкватности и объективности отображения времени? А если бы ваша АГТ замерзла целиком? Ночью был вполне себе суровый минус.
Если бы ночью был минус, AGT бы замерзла.

Цитата:
Сообщение от Walker
- Нахуя нужны пляски с тазиками на последнем задании? Очевидно же, что первая команда, которой в данном случае оказались Маньяки, тут же растеряет всё свое преимущество, ибо они оказались вовсе не готовы к такому повороту событий.
Судя по тому, как команды проходили финал, знание сценария развития событий не особо помогло даже тем, кто приготовил жевачку для затыкания дырок.

Цитата:
Сообщение от Walker
- Нахуя вообще этот тазик? Уже сто раз схаван и высран, вопрос, что не нужно делать последнее задание (да и вообще задание) которое может перечеркнуть все результаты команды за всю игру.
Мы считаем, что это финальное "задание" с тазиком ничем не отличается по сути от хорошо запрятанного кода в большом недострое или какой-нибудь трубы, на которую не побоятся лезть только один-два человека в команде. Тем более, после твоих слов есть ощущение, что "человек с тазиком" - это не ваш сокомандник и надежный товарищ, а просто какой-то овощ в КЦ, который только и умеет, что вводить код и посылать экипажи по точкам.

Цитата:
Сообщение от Walker
- Нахуя было писать, что все дороги проезжаемы на легковой машине? Написали бы просто - дороги говно, полный привод будет нехуевым преимуществом. Я бы выкатил на игру свою ниву. Ибо лучше медленно ездить по трассе, зато потом не надо тащиться пешком 8 километров до кода и 8 обратно.
По всем дорогам можно проехать на обычной легковой машине, не джипе. На вечернем брифинге мы говорили о том, что наиболее простой и проезжий путь к одному из заданий - не из зоны. Пилить восемь километров до кода - ваш выбор.

Цитата:
Сообщение от Walker
- Нахуя вообще нужен был центр выдачи П? Чтобы мы посмотрели на ваш водяной АГТ? Дык его все равно никто не видел, как я понимаю. Или для того, чтобы заебать людей которые провели возле него всю ночь? Это ведь так охуенно бегать за каждой подсказкой и заданием по полкилометра.
Совсем обленились... даже 200-300 метров не пройти. Опять же, по дороге можно полюбоваться звездным небом и послушать пение птиц.

Цитата:
Сообщение от Walker
- Нахуя было говорить, что на игре не нужно КЦ, интернет и ГПС? У нас что, спортивное ориентирование штоле?
Потому что это было абсолютно необязательно для прохождения игры. Мир существует помимо экрана ноутбука.

Цитата:
Сообщение от Batleby
Итог:Вся игра в простое в незаигранном участке зоны и код, блядь, на сучке дерева! Не на домике на дереве, не на верхушке дерева, а на сучке на уровне моего полуторометрового роста!!!
Зачем писать код там, где ты его ожидаешь увидеть, тем более учитывая то, что для бонуса проставлен КО1? По поводу простоя - у нас в команде, например, есть хорошая практика перемещать экипаже по зоне во время игры, чтобы они не стояли бы в одном месте все время.

Цитата:
Сообщение от Velkopiterskij
А есть ещё полевое кц, которое должно было поставить машину поближе к оргам, дабы не тратить лишние милилитры времени.
Цитата:
Сообщение от tigrro4ka
Но вот код хочется сообщить сразу же, не тратя минуты на пробежки по кочкам. А выходить из машины и дежурить около агт, как только команда на место приедет, как бэ тоже не очень удобно.
Некоторые команды, например, SFZ или WTF+ОЗДР, немного заранее приходили в недострой с AGT и в течение 5-10 минут говорили код, сразу же по факту его взятия полевыми игроками.

Цитата:
Сообщение от Coockla
У меня одной складывается впечатление, что игры в последнее время стали делатся не для игроков, а для оргов?
Что лично для тебя значит "игра для игроков"?

Цитата:
Сообщение от Coockla
Где, где эти прекрасные игры: Марио, Доброе зло, Капитан Врунгель??
В архиве AGT. Это уже история.

Цитата:
Сообщение от Walker
Здесь же у меня всю ночь бился в голове один лишь риторический вопрос "Нахуя?"
Отвечаю на твой вопрос. Приозерский район - еще незаигранная зона и в ней есть еще огромное количество отличных недостроев, сталкеров и КО3 на любой вкус, но кого из нас удивишь недостроем? Мы - совсем о другом. Вместо темы игры - непонятное W, которое означает то ли воду, то ли перевернутое М, то ли что-то еще, но разве это действительно важно? Вместо привычных загадок - сбивчивые рассказы про двух странных человечков из анонса, которые куда-то бегут, зачем-то прячутся и все время хотят либо есть, либо спать. Вместо компьютеров и GPS - компас, карта и бег с кодами или за заданиями. Время - вода, которая необратимо уходит, пока игроки едут от одной точки на карте в другую и, буквально физически, течет сквозь пальцы в финале. И еще мы хотели показать, насколько красиво ночное небо в апреле, утренний туман и рассвет над озерами. Кто хотел и мог - тот увидел. Мы знаем, что такие люди в проекте есть.
Rainman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-04-2011, 18:59   #2
Эстель
О,М!
 
Аватара для Эстель
 
Регистрация: Jun 2008
Сообщения: 112
Send a message via Skype™ to Эстель
По умолчанию

Философия - это конечно прекрасно, но мы тут вроде еще и соревнуемся.
__________________
Подняться к небу - вот работа! Подняться к небу - вот это труд!
Эстель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-04-2011, 19:06   #3
Private Detective
Somewhere in shadows
 
Аватара для Private Detective
 
Регистрация: Apr 2007
Адрес: Гражданка
Сообщения: 884
Send a message via Skype™ to Private Detective
По умолчанию

Цитата:
Совсем обленились... даже 200-300 метров не пройти. Опять же, по дороге можно полюбоваться звездным небом и послушать пение птиц.
При всем уважении и любви к ночному небу и пению птиц... этим, наверное, можно заняться и до/после/отдельно от игры, а не во время соревнования на скорость?
Private Detective вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-04-2011, 19:06   #4
DrevoReZ
CodeBreakers
 
Аватара для DrevoReZ
 
Регистрация: Nov 2006
Сообщения: 2,696
Отправить сообщение для  DrevoReZ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rainman
Погрешность измерения гидромеханического AGT - 50 миллилитров (половина цены деления).
* 8 заданий = +/- 400 миллилитров. Повторяться не буду, в прошлом посте все написал.

Цитата:
Сообщение от Rainman
Судя по тому, как команды проходили финал, знание сценария развития событий не особо помогло даже тем, кто приготовил жевачку для затыкания дырок.
Лимитсы использовали жвачку, Факеры в несколько человек закрывали пальцами отверстия, Брейкеры и Маньяки тащили в одиночку. Кто еще как тащил? И во сколько вы оцениваете "не особо помогало"?

Цитата:
Сообщение от Rainman
И еще мы хотели показать, насколько красиво ночное небо в апреле, утренний туман и рассвет над озерами.
Вот за это спасибо, получил настоящее удовольствие от рассвета и природных красот.
__________________
BF & ББ

"Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0
DrevoReZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-04-2011, 19:07   #5
Potaki
NO
 
Аватара для Potaki
 
Регистрация: Apr 2007
Сообщения: 1,772
Отправить сообщение для  Potaki с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rainman
Статистика, приведенная организаторами на форуме ранее, окончательная.
Окончательная - это значит, что совсем окончательная? Никаких деталей не будет? Никаких заданий, описаний уровней и комментариев не будет?
__________________

Последний раз редактировалось Potaki, 25-04-2011 в 19:14.
Potaki вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-04-2011, 19:09   #6
Private Detective
Somewhere in shadows
 
Аватара для Private Detective
 
Регистрация: Apr 2007
Адрес: Гражданка
Сообщения: 884
Send a message via Skype™ to Private Detective
По умолчанию

...и результатов апелляций...
Private Detective вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-04-2011, 19:10   #7
Rainman
Драйв
 
Аватара для Rainman
 
Регистрация: Oct 2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 193
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Potaki
Окончательная - это значит, что совсем окончательная? Никаких деталей не будет? Никаких заданий, описаний уровней и комментарий не будет?
Комментарии к заданиям будут. Я имел в виду - числовые показатели.

Цитата:
Сообщение от Private Detective
...и результатов апелляций...
Апелляция Маньяков получена и рассматривается.
Rainman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-04-2011, 19:14   #8
AlexM
Вредный химег
 
Аватара для AlexM
 
Регистрация: Apr 2009
Адрес: Cerdanyola del Vallès
Сообщения: 904
Send a message via Skype™ to AlexM
По умолчанию

А мне всё-таки очень бы хотелось увидеть комментарии оргов насчет равномерности хода часов. А то формат "ведро с дыркой" почему-то уже древних греков не устраивал
AlexM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-04-2011, 19:16   #9
Rainman
Драйв
 
Аватара для Rainman
 
Регистрация: Oct 2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 193
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexM
А мне всё-таки очень бы хотелось увидеть комментарии оргов насчет равномерности хода часов. А то формат "ведро с дыркой" почему-то уже древних греков не устраивал
Еще на вечернем брифинге было озвучено, что время в этой игре нелинейное.
Rainman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-04-2011, 19:18   #10
Paltus1317
Senior Member
 
Аватара для Paltus1317
 
Регистрация: May 2009
Сообщения: 3,835
Отправить сообщение для  Paltus1317 с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Paltus1317
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rainman
Еще на вечернем брифинге было озвучено, что время в этой игре нелинейное.
Значит и места в статистике - нелинейные! Эврика!!!111
Paltus1317 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-04-2011, 19:22   #11
DbSergey
WTF, Шейкер-Вездеход
 
Аватара для DbSergey
 
Регистрация: Sep 2009
Сообщения: 2,596
Отправить сообщение для  DbSergey с помощью ICQ Send a message via Skype™ to DbSergey
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Paltus1317
Значит и места в статистике - нелинейные! Эврика!!!111
Линейность и монотонность - не одно и то же, но с учетом раздельного старта, бонусов и всего остального получается полный бардак.

Неравные условия были обеспечены:
- на уровне "Переправа" у Маньяков и у остальных
- на финальном action'е у Маньяков и у остальных
- на уровне с бутылками (бонусный код для ВТФ)
- перезвонами (одной или нескольким?) командам с вопросом "почему не приходите за заданием"?
- бог-знает-чем-еще.

Более неравные условия можно было создать только если выдавать разным командам разные задания.
Ввиду невозможности пересчетов предлагаю вынести на обсуждение признание игры внезачетной.
__________________
Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные.
DbSergey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-04-2011, 19:13   #12
Paltus1317
Senior Member
 
Аватара для Paltus1317
 
Регистрация: May 2009
Сообщения: 3,835
Отправить сообщение для  Paltus1317 с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Paltus1317
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rainman
Погрешность измерения гидромеханического AGT - 50 миллилитров (половина цены деления).
За 11 часов у нас утекло 15 литров воды. У команд, которые финишировали еще ночью, расход воды местами был даже меньше 1 литра в час. Это нормальная ситуация, что некоторые команды всю бонусную игру "вылили в трубу" благодаря такой "особенности" механической АГТ?
Paltus1317 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-04-2011, 21:18   #13
Walker
03DR
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: купчино
Сообщения: 5,070
Отправить сообщение для  Walker с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Walker
По умолчанию

После вот этого, у меня вопросов по игре не осталось.

Цитата:
Сообщение от Rainman
Приозерский район - еще незаигранная зона и в ней есть еще огромное количество отличных недостроев, сталкеров и КО3 на любой вкус, но кого из нас удивишь недостроем? Мы - совсем о другом. Вместо темы игры - непонятное W, которое означает то ли воду, то ли перевернутое М, то ли что-то еще, но разве это действительно важно? Вместо привычных загадок - сбивчивые рассказы про двух странных человечков из анонса, которые куда-то бегут, зачем-то прячутся и все время хотят либо есть, либо спать. Вместо компьютеров и GPS - компас, карта и бег с кодами или за заданиями. Время - вода, которая необратимо уходит, пока игроки едут от одной точки на карте в другую и, буквально физически, течет сквозь пальцы в финале. И еще мы хотели показать, насколько красиво ночное небо в апреле, утренний туман и рассвет над озерами. Кто хотел и мог - тот увидел. Мы знаем, что такие люди в проекте есть.
Спасибо за игру.
__________________
I LAWW YOU
Walker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-04-2011, 22:54   #14
adv
М]|[P
 
Аватара для adv
 
Регистрация: Aug 2008
Сообщения: 427
Отправить сообщение для  adv с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Walker
После вот этого, у меня вопросов по игре не осталось.
Спасибо за игру.
Данила, айда на следующие выходные опять на тот мостик, на этот раз предлагаю стартовать из Сосново, там 25 км получается!
adv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-04-2011, 23:10   #15
Walker
03DR
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: купчино
Сообщения: 5,070
Отправить сообщение для  Walker с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Walker
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от adv
Данила, айда на следующие выходные опять на тот мостик, на этот раз предлагаю стартовать из Сосново, там 25 км получается!
на следующие выходные я буду в праге. Гулять по другим мостикам =)
__________________
I LAWW YOU
Walker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-04-2011, 23:16   #16
adv
М]|[P
 
Аватара для adv
 
Регистрация: Aug 2008
Сообщения: 427
Отправить сообщение для  adv с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Walker
на следующие выходные я буду в праге. Гулять по другим мостикам =)
Отгавно Но я все равно считаю что подобные прогулки надо сделать командной традицией, глядишь - подтянем физподготовку
adv вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 14:13.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.