Показать сообщение отдельно
Старый 09-04-2012, 02:47   #282
Fomka
Главврач
 
Аватара для Fomka
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 4,127
Отправить сообщение для  Fomka с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за игру!

Плюсы
+ понравились некоторые места. Из того, где был: цех в Тосно, школа в Любани, насосная станция в Киришах, локомотивы в Волхове.
+ прикольно было плавать на остров, экстремальненько так и необычно во льдах.
+ Ну и завод в Киришах, конечно же, фееричен, огромное спасибо за своеобразную экскурсию! Жаль, что из-за опоздания посетили только 4 дестроя из 7, но всё равно, масштабы развала впечатляют. Поселилось стойкое желание как-нибудь выбраться туда днём и полазать-пофоткать.
+ понравилось, как были прописаны коды на игре. Интересно, адекватно, достаточно крупно, контрастным цветом.
+ понравились некоторые идеи - с пешеходными переходами, с инфами.
+ люблю играть по небоянной зоне

Минусы
- не понравилось то, как заигрывались унылые места. Даже если по пути нечего заиграть, кроме коровника, не надо заигрывать его задротопоиском кучи кодов. Однообразные физкультурные упражнения по подтягиваниям на одинаковых столбах в коровнике не приносят никакого удовольствия от игры.
- ничего кроме поиска. Я кагбэ не противник поисковых игр и был вполне готов к этому, но всё же рассчитывал, что задротопоиск будет разбавлен атмосферными перфаками, как на том же "солдате Джейн".
- роуминг в Чудово
- отсутствие всяческой привязки к теме и сюжету Метро 2033. Непонятно, зачем было делать атмосферный анонс с песней и спонсорами, если на самой игре от сюжета не осталось ничего, кроме жёлтого текста. Ладно, пусть нет заданий, но есть же ещё "полевая логика"... а там были ребусы, твиттер, хонда, животные из красной книги - что угодно, только не Метро 2033.
- реакция организаторов (Карася) на сообщения о приехавшей милиции. "Вас прогнали с локи менты? Ну так они уже уехали, лезьте снова!". Такой подход применим в Сумме, но в большом ДЛ выглядит как издевательство над игроками.
- коды, приходящие в последней подсказке. Деморализует и уравнивает с теми, кто вообще не искал.
- крайне унылая концовка. Рассчитывал на фееричный финальный аккорд, а получил гонку по дорожным знакам... и 50-километровую петлю в Мгу ради скучнейнешего сарая (зачем???).

В целом по игре.
Имхо, основной критерий интересной и удачной игры - наличие свежих идей. Неважно, какого типа идей - по перфакам или по задротному поиску. В прошлой игре Вентилятора таких идей было полно. А вот в этой, увы, почти не было... отсюда и реакция.
Fomka вне форума   Ответить с цитированием