Показать сообщение отдельно
Старый 22-05-2012, 12:51   #288
Punch
Драйвофакер из UpStream
 
Аватара для Punch
 
Регистрация: Aug 2010
Адрес: Полюстрово
Сообщения: 2,275
Send a message via Skype™ to Punch
По умолчанию

Ребята, ну ладно, поняли уже, что даже намек на рандом у нас воспринимается в штыки. На будущее учтем, хотя реально хотелось сделать уровень антуражным, красивым и нестандартным и как могли убирали этот самый рандом!

Но Детективу отвечу:
Не поленился, посмотрел мониторинг. Сразу оговорюсь, что я отдаю отчет в том, что некоторые коды более сложны для взятия, некоторые - менее. Однако:
Количество взятых кодов
ОМ - 6
CB - 5
Бонусное время
ОМ - 18 мин.
CВ - 15 мин.
Время между вбитием первого и последнего кода:
ОМ - 36 мин. (учитывался 7-минутный стоптайм)
СВ - 20 мин.
Среднее время взятия кода
ОМ - 6 мин.
СВ - 4 мин.
Разница между командами на выходе на 11 уровень - 3 мин. в пользу ОМ.
Разница по закрытию уровня - 1,5 минуты в пользу ОМ.
Разница в начале подбора 1 кода - 22 мин. в пользу ОМ.
Среднее количество кодов по всем командам - 6,7

В этой ситуации очевидны 2 вещи:
1. СВ брали коды лучше (из-за легкости-ли самих кодов? не думаю), чем нивелировали п.2 (разница по чистому времени взятия /время на поиск-бонусное время/ = 13 минут в пользу СВ)
2. ОМ явно приехали значительно быстрее на уровень, чем СВ, чем нивелировали отставание во времени взятия кодов.

Если бы ОМ сделали столько же ходов, сколько СВ, то они бы все равно выиграли с разницей 8 минут.
Если бы СВ сделали столько же ходов, сколько ОМ, то они бы все равно заняли 2 место с отставанием 6 минут.

P.S. Мое личное мнение, 90% результата зависело от действий команды, и 10% - фактор везения.

Последний раз редактировалось Punch, 22-05-2012 в 12:59.
Punch вне форума   Ответить с цитированием