![]() |
|
![]() |
#1 |
Драйвофакер из UpStream
|
![]() Ребята, ну ладно, поняли уже, что даже намек на рандом у нас воспринимается в штыки. На будущее учтем, хотя реально хотелось сделать уровень антуражным, красивым и нестандартным и как могли убирали этот самый рандом!
Но Детективу отвечу: Не поленился, посмотрел мониторинг. Сразу оговорюсь, что я отдаю отчет в том, что некоторые коды более сложны для взятия, некоторые - менее. Однако: Количество взятых кодов ОМ - 6 CB - 5 Бонусное время ОМ - 18 мин. CВ - 15 мин. Время между вбитием первого и последнего кода: ОМ - 36 мин. (учитывался 7-минутный стоптайм) СВ - 20 мин. Среднее время взятия кода ОМ - 6 мин. СВ - 4 мин. Разница между командами на выходе на 11 уровень - 3 мин. в пользу ОМ. Разница по закрытию уровня - 1,5 минуты в пользу ОМ. Разница в начале подбора 1 кода - 22 мин. в пользу ОМ. Среднее количество кодов по всем командам - 6,7 В этой ситуации очевидны 2 вещи: 1. СВ брали коды лучше (из-за легкости-ли самих кодов? не думаю), чем нивелировали п.2 (разница по чистому времени взятия /время на поиск-бонусное время/ = 13 минут в пользу СВ) 2. ОМ явно приехали значительно быстрее на уровень, чем СВ, чем нивелировали отставание во времени взятия кодов. Если бы ОМ сделали столько же ходов, сколько СВ, то они бы все равно выиграли с разницей 8 минут. Если бы СВ сделали столько же ходов, сколько ОМ, то они бы все равно заняли 2 место с отставанием 6 минут. P.S. Мое личное мнение, 90% результата зависело от действий команды, и 10% - фактор везения. Последний раз редактировалось Punch, 22-05-2012 в 12:59. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Somewhere in shadows
|
![]() Цитата:
Судя по мониторингу, ОМ не брали этот самый злосчастный бонус номер 4 (код 8433). Кроме нас, этот бонус брали команды SFZ и NoLimits. Вот логи команды SFZ: 11 264094 StreetFuckerZZZ Team (__Zvezdochka__) в 8433 20.05.2012 08:35:29.647 11 264088 StreetFuckerZZZ Team (Фрай) в 1474 20.05.2012 08:18:07.873 На взятие кода 8433 у них ушло примерно 17 минут! Для команды No Limits код 8433 был первым и мне не оценить время без знания момента начала выполнения. Но даже имеющейся у меня информации уже достаточно, чтобы еще больше укрепиться во мнении: код 8433 был написан сложнее, чем остальные (или не так как остальные); это с учетом рандома поставило нас в заведомо проигрышную ситуацию после броска кубика. Последний раз редактировалось Private Detective, 22-05-2012 в 13:26. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
КодоЛомака
|
![]() Цитата:
__________________
cbr->cbr->cbr->cbr!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
(<-n-n-m-
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
|
![]() Цитата:
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Р4
|
![]() омг) вот она заруба за первое место) Не в полях, а на форуме=)
А я на первом уровне вбивал код со столбика( там было написано VTR. Чем он хуже Вентилятора, я не понял, но потеряли 10 минут=) |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Драйвофакер из UpStream
|
![]() Цитата:
11 264146 Осторожно, Маньяки! (jeff_OM) в 9261 20.05.2012 07:50:18.330 11 264123 Осторожно, Маньяки! (tigrro4ka) в 4625 20.05.2012 07:35:05.530 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Somewhere in shadows
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Драйвофакер из UpStream
|
![]() Цитата:
11 CodeBreakers (Batleby_в_Штабе) н ко8м433ар 20.05.2012 07:57:02.957 11 Осторожно, Маньяки! (jeff_OM) н Пираньи4652 20.05.2012 07:29:34.140 Даже чуть ошибся - 28 минут. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
CodeBreakers
|
![]() Цитата:
Тазик на первом уровне, тазик на последнем, хоть и задумка хорошая, но нельзя делать задания, в которых команды для его прохождения берут разные коды. Это тоже самое, что на месте с 10 коровниками посылать каждую команду в свой, с кодами, прописанными в разных местах. А потом говорить, что мы написали коды одинаковыми по сложности. А еще при посмотре мониторинга видно, что некоторые коды мы 2 и 3,5 минуты не могли вбить после их нахождения, потому что они сука не читались по-человечески. А другие команды их не брали, не теряли на это время. Как это учитывать?
__________________
BF & ББ "Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
КодоЛомака
|
![]() У меня вообще очень странные впечатления от этого уровня, у кого-то коды вручную добиваются оргами, у кого-то вводятся из поля в течении 10 секунд (бумажку прочитать не успеешь), полный рандом по расположению кодов...
__________________
cbr->cbr->cbr->cbr!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
DLT
|
![]() Кстати да, Батлебу прав! С учетом херовой связи порой было не дозвониться до КЦ продиктовать код, а напрямую с андроида не 10 секунд код проходил, а намного дольше. И потом у оргов очень долго открывался мониторинг для просмотра введен код или нет. А потом вовсе орги отменили мониторинг и на бумажке отмечали взятие кодов!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Главная Страусиха! \m/
|
![]() Цитата:
__________________
Полезность действия есть величина ожидания от действия умноженная на его ценность для нас, уменьшающаяся за счет величины чувствительности умноженной на уровень нашего беспокойства... (с) "Страус - это не только самые большие глаза, но и самые густые ресницы." |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
NO
|
![]() а потом еще место брифинга и, соответственно последнего задания, в первом посте написали.)
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Somewhere in shadows
|
![]() Punch,
мне опять же не посчитать точное время взятия нами этого бонуса (знаю из КЦ только примерное). Наверняка у вас есть запись времени начала выполнения уровня нашей командой на месте.
__________________
3.4.3. Организаторы обязаны обеспечить <...> равные условия выполнения уровней. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Белка-маньяк
|
![]() Цитата:
__________________
Транспортные белки курят белок хлорокуорин.... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
SFZ Team
|
![]() Цитата:
помнится на вашей игре мы вобще из роуминга звонили))
__________________
Маньяк на Focuse!!! Кто-нибуть остановите этого Маньяка! (с) Romalek Я Ягуарррррь!! Задротик-молодец ![]() |
|
![]() |
![]() |