Показать сообщение отдельно
Старый 30-09-2012, 20:22   #1394
Shrek-Ogre
Пастух Небесно-Крылатых
 
Аватара для Shrek-Ogre
 
Регистрация: Sep 2008
Адрес: Там, где Вождь показывает на ленинский.
Сообщения: 1,526
Отправить сообщение для  Shrek-Ogre с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Shrek-Ogre
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kora
сколько буков... и все такие грозные...

что тебе там сделали-то?
Да я бы многих из этого банка отправил на курсы разговора с клиентами, так же на курсы изучения правил общения, курсы изучения правил банка которые они не знают не знали и не будет знать наверное, друг у друга спрашивают, "а есть ли у нас такие правила?", я вообще считаю в банке должны юристы работать, или люди с юр образованием - это для тех кто с клиентами общается. в общем персонал не умеет работать с клиентами, работать с ПО установленным у них, не знает разницы между компьютером и интернетом, для них это одно и тоже. Я раньше смеялся зачем в вакансиях пишут "опытный пользователь ПК" теперь понимаю что этот пункт нужно ставить в приоритет для дебилов и проверять даже его
Орать через весь офис чтобы спросить что-то это вааще поразило! Грубить умеют, называть свои ФИО не могут, какие-то внутренние правила придумывают на ходу. в общем суть от этого не меняется, там именно там - отдел ибланов! Хотя может такие есть и еще где-то.

Цитата:
Сообщение от III007III
В кредите отказали, наверное
Да не...

Цитата:
Сообщение от Inсubus
На мой взгляд, самые грозные, злые и эмоциональные отзывы, не всегда объективны.
Отзывы объективны все, даже грозные и злые. Почитайте сколько народу с этим банком посудилось! из-за постоянных ошибок в их системе! Он наверное просуществует еще немного и сам себя переварит!
__________________
Он носит крылья в рюкзаке...

Shrek-Ogre вне форума   Ответить с цитированием