Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Общение > Коммерческий раздел
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30-09-2012, 20:22   #1
Shrek-Ogre
Пастух Небесно-Крылатых
 
Аватара для Shrek-Ogre
 
Регистрация: Sep 2008
Адрес: Там, где Вождь показывает на ленинский.
Сообщения: 1,526
Отправить сообщение для  Shrek-Ogre с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Shrek-Ogre
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kora
сколько буков... и все такие грозные...

что тебе там сделали-то?
Да я бы многих из этого банка отправил на курсы разговора с клиентами, так же на курсы изучения правил общения, курсы изучения правил банка которые они не знают не знали и не будет знать наверное, друг у друга спрашивают, "а есть ли у нас такие правила?", я вообще считаю в банке должны юристы работать, или люди с юр образованием - это для тех кто с клиентами общается. в общем персонал не умеет работать с клиентами, работать с ПО установленным у них, не знает разницы между компьютером и интернетом, для них это одно и тоже. Я раньше смеялся зачем в вакансиях пишут "опытный пользователь ПК" теперь понимаю что этот пункт нужно ставить в приоритет для дебилов и проверять даже его
Орать через весь офис чтобы спросить что-то это вааще поразило! Грубить умеют, называть свои ФИО не могут, какие-то внутренние правила придумывают на ходу. в общем суть от этого не меняется, там именно там - отдел ибланов! Хотя может такие есть и еще где-то.

Цитата:
Сообщение от III007III
В кредите отказали, наверное
Да не...

Цитата:
Сообщение от Inсubus
На мой взгляд, самые грозные, злые и эмоциональные отзывы, не всегда объективны.
Отзывы объективны все, даже грозные и злые. Почитайте сколько народу с этим банком посудилось! из-за постоянных ошибок в их системе! Он наверное просуществует еще немного и сам себя переварит!
__________________
Он носит крылья в рюкзаке...

Shrek-Ogre вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30-09-2012, 20:58   #2
Kora
Junior Member
 
Аватара для Kora
 
Регистрация: Aug 2012
Адрес: Нарния
Сообщения: 27
Send a message via Skype™ to Kora
По умолчанию

Забавне....

Судятся со всеми Банками- это факт. ВСЕГДА есть недовольные, а еще на этом денег можно заработать.

Улыбает, когда начинают рассказывать про ПО Банка те, кто его в глаза не видел, и не понимает каким образом что регламентируется. А еще улыбает молодняк, который и начинает кирпичные стены выкладывать по поводу того, чего совершенно не знает

Однажды наблюдала такую картину: в Альфе молодой пацанчик- вроде приличного вида, хорошо упакованный издевался над беременной сотрудницей (живот был большой), которая не могла ему выдать справку от закрытии счета (ее можно выдать только через 45 дней после написания заявления- ибо ЦБ ). Бедную уже трясти начало, а он все рассказывал ей какая она тупая, где ребенка нагуляла и как от беременности "мозг отсыхает". Вся очередь участливо качала головой : "Банк говно, сотрудница дура". К сожалению, в России Клиент- финансово безграмотен, сталкиваясь с проблемой не идет читать Условия и Правила а начинает хамить.


На мой взгляд самые грозные и эмоциональные отзывы - на 90% необъективны и пишутся только для прокачки ЧСВ.
остальные 10%- в семье не без урода ) Дебилы среди персонала тоже попадаются


Цитата:
Сообщение от Shrek-Ogre
Орать через весь офис чтобы спросить что-то это вааще поразило! Грубить умеют, называть свои ФИО не могут, какие-то внутренние правила придумывают на ходу. в общем суть от этого не меняется, там именно там - отдел ибланов!

а теперь о вкусном
что эти паразиты еще натворили?- я их проверяю иногда. Можешь написать? можно в л/с, может отвечу на то, на что они сами не ответили

Последний раз редактировалось Kora, 30-09-2012 в 21:18.
Kora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30-09-2012, 21:08   #3
Ananke
TrueBlondies
 
Аватара для Ananke
 
Регистрация: Aug 2011
Сообщения: 2,329
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kora
много букф... (ее можно выдать только через 45 после написания заявления- ибо ЦБ ).......

Через 45 чего? метров? часов? дней? минут?


От себя. С банками работаю с 98-го года и могу сказать, что в 90 % банках с клиентами работать не умеют.... Я никогда ни с кем не ругаюсь, просто пишу отзывы на работу сотрудников руководству банка... С Ренессансом не сталкивалась... Сайт не создал ощущения, что в этом банке могут поработать с ВИПами (хотя может у нас с банком расходятся мнения в понятии - ВИП-клиент). Сайт создал ощущение, что в банке готовы дать кредит на чайник, ну или другой мелкий "потреб"... ВИП-вкладов тоже не увидела...
__________________
Спонсор Инфинити - Дэу Матиз (с)
Ananke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30-09-2012, 21:18   #4
Kora
Junior Member
 
Аватара для Kora
 
Регистрация: Aug 2012
Адрес: Нарния
Сообщения: 27
Send a message via Skype™ to Kora
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ananke
Через 45 чего? метров? часов? дней? минут?

45 дней ))
закрытие счета карты в России - через 45 дней.


На сайте по ВИПам и нет ничего- работа ведется индивидуально, но условия хорошие. Депозиты- только для обеспечения долгосрочных активов, далеко не главный продукт Банка.


От себя- в сфере финансов работаю ой сколько много лет (вспомнить страшно)
Бесит когда орут на сотрудников, население (все-таки) финансово безграмотно... и, понятное дело, многие этим пользуются.
Когда меня что-то не устраивает- молча пишу заявление- это единственный разумный выход.
И Банки и Страховщики в последнюю очередь хотели бы видеть меня своим клиентом
Kora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30-09-2012, 21:34   #5
Inсubus
SFZ
 
Аватара для Inсubus
 
Регистрация: Sep 2011
Сообщения: 641
Отправить сообщение для  Inсubus с помощью ICQ
По умолчанию

Распиздяев везде хватает. Косяки есть у всех. А хорошую контору от плохой отличает желание признавать ошибки и стараться не допускать их в будущем. Касательно Ренесанса, ничего не могу сказать...
__________________
Агентим недвижимое.
Inсubus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30-09-2012, 21:37   #6
Shrek-Ogre
Пастух Небесно-Крылатых
 
Аватара для Shrek-Ogre
 
Регистрация: Sep 2008
Адрес: Там, где Вождь показывает на ленинский.
Сообщения: 1,526
Отправить сообщение для  Shrek-Ogre с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Shrek-Ogre
По умолчанию

ZORGer Там очень длинная история.


Ну что они наговорили у меня есть аудио запись 45 минутная, она на суде будет

А суть была в получении моих данных, моей истории и прочего, чего мне не могли дать ссылаясь, как я понял, на несуществующие правила. Пара визиток тех кто там присутствовал я успел взять, хотя и их у меня просто пытались вырвать из рук. Зато охранник понял что лучше меня не трогать (я корректно и спокойно с ними разговаривал), да и он хотел меня выкинуть на что получил ответ:"Тронешь - вызову ментов, ибо не имеешь права трогать меня руками, я сижу спокойно и никого не трогаю, а вот со мной разговаривают некорректно для персонала банка." После чего он стоял рядом и тихо молчал. В общем дело продолжается.


Цитата:
Сообщение от Inсubus
Распиздяев везде хватает. Косяки есть у всех. А хорошую контору от плохой отличает желание признавать ошибки и стараться не допускать их в будущем. Касательно Ренесанса, ничего не могу сказать...
Общаясь со знакомыми юристами, очень много поступает им вопросом именно по данному банку. примерно 3-4 вопроса из 10 по этому банку, и некоторые вопросы очень сильно повторяются, причем вопросы не просто плана:"Получить справочку", а немного серьезнее, что тут писать не правильно.
__________________
Он носит крылья в рюкзаке...


Последний раз редактировалось Shrek-Ogre, 30-09-2012 в 21:40.
Shrek-Ogre вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30-09-2012, 21:48   #7
Kora
Junior Member
 
Аватара для Kora
 
Регистрация: Aug 2012
Адрес: Нарния
Сообщения: 27
Send a message via Skype™ to Kora
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shrek-Ogre
ZORGer
А суть была в получении моих данных, моей истории и прочего, чего мне не могли дать ссылаясь, как я понял, на несуществующие правила.
хм, про историю ничего не поняла, если чессно

Цитата:
Сообщение от Shrek-Ogre
ZORGer Общаясь со знакомыми юристами, очень много поступает им вопросом именно по данному банку. примерно 3-4 вопроса из 10 по этому банку, и некоторые вопросы очень сильно повторяются, причем вопросы не просто плана:"Получить справочку", а немного серьезнее, что тут писать не правильно.
я рада, что про Русский Стандарт ничего не написала, вот он обычно такой шквал эмоций вызывает, что просто ад
Kora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30-09-2012, 21:56   #8
грициан
Danger CC
 
Аватара для грициан
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 4,244
Отправить сообщение для  грициан с помощью ICQ Send a message via Skype™ to грициан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kora
финансово безграмотно
вот вроде и понятно что имеешь ввиду, но что-то фраза слух режет...)

Цитата:
Сообщение от Kora
хм, про историю ничего не поняла, если чессно
может его кредитную историю?
__________________
Подпись
грициан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30-09-2012, 22:14   #9
Inсubus
SFZ
 
Аватара для Inсubus
 
Регистрация: Sep 2011
Сообщения: 641
Отправить сообщение для  Inсubus с помощью ICQ
По умолчанию

Ну если и правда много жалоб на протяжении длительного врмени, тогда уже херово. Значит руководству насрать и нет политической воли исправить ситуацию.
__________________
Агентим недвижимое.
Inсubus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30-09-2012, 22:23   #10
Ananke
TrueBlondies
 
Аватара для Ananke
 
Регистрация: Aug 2011
Сообщения: 2,329
По умолчанию

А про "беременную девушку", если бы она была обучена работать с клиентами, она должна была взять договор банковского счета, подписанного с этим пацанчиком приличного вида (он ведь должен быть в юр. деле банка), ткнуть ему пальцем в пункт договора, где о 45-ти днях говориться (в уважающих себя банках это должно оговариваться, а не тупо ссылаться на ЦБ), сказать, что этот договор он подписывал самолично. Остальные разговоры в пользу бедных.... к нам относятся так, как мы позволяем к себе относиться... зачастую мы позволяем так к себе относиться из-за своей собственной безграмотности.
__________________
Спонсор Инфинити - Дэу Матиз (с)
Ananke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30-09-2012, 21:11   #11
ZORGer
WTF
 
Аватара для ZORGer
 
Регистрация: Sep 2009
Сообщения: 3,605
Отправить сообщение для  ZORGer с помощью ICQ
По умолчанию

Shrek-Ogre, слушай, кучу букв написал, а на вопрос так и не ответил, чем они тебе так насолили? "Орали через весь офис" как то не причина для такого отзыва. Ну, на мой взгляд. =)
ZORGer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 8 (пользователей - 0 , гостей - 8)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 03:34.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.