Забавне....
Судятся со всеми Банками- это факт. ВСЕГДА есть недовольные, а еще на этом денег можно заработать.
Улыбает, когда начинают рассказывать про ПО Банка те, кто его в глаза не видел, и не понимает каким образом что регламентируется. А еще улыбает молодняк, который и начинает кирпичные стены выкладывать по поводу того, чего совершенно не знает
Однажды наблюдала такую картину: в Альфе молодой пацанчик- вроде приличного вида, хорошо упакованный издевался над беременной сотрудницей (живот был большой), которая не могла ему выдать справку от закрытии счета (ее можно выдать только через 45 дней после написания заявления- ибо ЦБ

). Бедную уже трясти начало, а он все рассказывал ей какая она тупая, где ребенка нагуляла и как от беременности "мозг отсыхает". Вся очередь участливо качала головой : "Банк говно, сотрудница дура". К сожалению, в России Клиент- финансово безграмотен, сталкиваясь с проблемой не идет читать Условия и Правила а начинает хамить.
На мой взгляд самые грозные и эмоциональные отзывы - на 90% необъективны и пишутся только для прокачки ЧСВ.
остальные 10%- в семье не без урода ) Дебилы среди персонала тоже попадаются
Цитата:
Сообщение от Shrek-Ogre
Орать через весь офис чтобы спросить что-то это вааще поразило! Грубить умеют, называть свои ФИО не могут, какие-то внутренние правила придумывают на ходу. в общем суть от этого не меняется, там именно там - отдел ибланов!
|
а теперь о вкусном
что эти паразиты еще натворили?- я их проверяю иногда. Можешь написать? можно в л/с, может отвечу на то, на что они сами не ответили