![]() |
|
|
|
|
#1 | |
|
Junior Member
|
Забавне....
Судятся со всеми Банками- это факт. ВСЕГДА есть недовольные, а еще на этом денег можно заработать. Улыбает, когда начинают рассказывать про ПО Банка те, кто его в глаза не видел, и не понимает каким образом что регламентируется. А еще улыбает молодняк, который и начинает кирпичные стены выкладывать по поводу того, чего совершенно не знает Однажды наблюдала такую картину: в Альфе молодой пацанчик- вроде приличного вида, хорошо упакованный издевался над беременной сотрудницей (живот был большой), которая не могла ему выдать справку от закрытии счета (ее можно выдать только через 45 дней после написания заявления- ибо ЦБ ). Бедную уже трясти начало, а он все рассказывал ей какая она тупая, где ребенка нагуляла и как от беременности "мозг отсыхает". Вся очередь участливо качала головой : "Банк говно, сотрудница дура". К сожалению, в России Клиент- финансово безграмотен, сталкиваясь с проблемой не идет читать Условия и Правила а начинает хамить. На мой взгляд самые грозные и эмоциональные отзывы - на 90% необъективны и пишутся только для прокачки ЧСВ. остальные 10%- в семье не без урода ) Дебилы среди персонала тоже попадаются Цитата:
а теперь о вкусном что эти паразиты еще натворили?- я их проверяю иногда. Можешь написать? можно в л/с, может отвечу на то, на что они сами не ответили Последний раз редактировалось Kora, 30-09-2012 в 21:18. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
TrueBlondies
Регистрация: Aug 2011
Сообщения: 2,329
|
Цитата:
Через 45 чего? метров? часов? дней? минут? От себя. С банками работаю с 98-го года и могу сказать, что в 90 % банках с клиентами работать не умеют.... Я никогда ни с кем не ругаюсь, просто пишу отзывы на работу сотрудников руководству банка... С Ренессансом не сталкивалась... Сайт не создал ощущения, что в этом банке могут поработать с ВИПами (хотя может у нас с банком расходятся мнения в понятии - ВИП-клиент). Сайт создал ощущение, что в банке готовы дать кредит на чайник, ну или другой мелкий "потреб"... ВИП-вкладов тоже не увидела...
__________________
Спонсор Инфинити - Дэу Матиз (с) |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Junior Member
|
Цитата:
45 дней )) закрытие счета карты в России - через 45 дней. На сайте по ВИПам и нет ничего- работа ведется индивидуально, но условия хорошие. Депозиты- только для обеспечения долгосрочных активов, далеко не главный продукт Банка. От себя- в сфере финансов работаю ой сколько много лет (вспомнить страшно) Бесит когда орут на сотрудников, население (все-таки) финансово безграмотно... и, понятное дело, многие этим пользуются. Когда меня что-то не устраивает- молча пишу заявление- это единственный разумный выход. И Банки и Страховщики в последнюю очередь хотели бы видеть меня своим клиентом ![]() |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
SFZ
|
Распиздяев везде хватает. Косяки есть у всех. А хорошую контору от плохой отличает желание признавать ошибки и стараться не допускать их в будущем. Касательно Ренесанса, ничего не могу сказать...
__________________
Агентим недвижимое. |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Пастух Небесно-Крылатых
|
ZORGer Там очень длинная история.
Ну что они наговорили у меня есть аудио запись 45 минутная, она на суде будет ![]() А суть была в получении моих данных, моей истории и прочего, чего мне не могли дать ссылаясь, как я понял, на несуществующие правила. Пара визиток тех кто там присутствовал я успел взять, хотя и их у меня просто пытались вырвать из рук. Зато охранник понял что лучше меня не трогать (я корректно и спокойно с ними разговаривал), да и он хотел меня выкинуть на что получил ответ:"Тронешь - вызову ментов, ибо не имеешь права трогать меня руками, я сижу спокойно и никого не трогаю, а вот со мной разговаривают некорректно для персонала банка." После чего он стоял рядом и тихо молчал. В общем дело продолжается. Цитата:
__________________
Он носит крылья в рюкзаке...
Последний раз редактировалось Shrek-Ogre, 30-09-2012 в 21:40. |
|
|
|
|
|
|
#6 | ||
|
Junior Member
|
Цитата:
Цитата:
![]() |
||
|
|
|
|
|
#7 | ||
|
Danger CC
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Подпись |
||
|
|
|
|
|
#8 |
|
SFZ
|
Ну если и правда много жалоб на протяжении длительного врмени, тогда уже херово. Значит руководству насрать и нет политической воли исправить ситуацию.
__________________
Агентим недвижимое. |
|
|
|
|
|
#9 |
|
TrueBlondies
Регистрация: Aug 2011
Сообщения: 2,329
|
А про "беременную девушку", если бы она была обучена работать с клиентами, она должна была взять договор банковского счета, подписанного с этим пацанчиком приличного вида (он ведь должен быть в юр. деле банка), ткнуть ему пальцем в пункт договора, где о 45-ти днях говориться (в уважающих себя банках это должно оговариваться, а не тупо ссылаться на ЦБ), сказать, что этот договор он подписывал самолично. Остальные разговоры в пользу бедных.... к нам относятся так, как мы позволяем к себе относиться... зачастую мы позволяем так к себе относиться из-за своей собственной безграмотности.
__________________
Спонсор Инфинити - Дэу Матиз (с) |
|
|
|
|
|
#10 |
|
WTF
Регистрация: Aug 2007
Сообщения: 3,327
|
как мне кажется, что в банках-то не особо обучают работе с клиентами. поэтому банк, обычно, с моей точки зрения, сам виноват, что отзывы такие. требовать от сотрудников того, чего они не умеют - во всех банках мастера (хотя с другой стороны, эйчарам-то и выбрать особо некого, но закрыть позицию надо). на должностях менеджеров по работе с клиентами и операционистов обычно низкие заработные платы, посему, люди хорошо обученные и грамотные в вопросах по обслуживаю стараются на такие должности не попадать, а метят повыше, хотя бы на старшего операциониста/менеджера. поэтому текучка большая, поэтому грамотности персонала маловато. банку дешевле нанять нового сотрудника, чем обучить старого. логично, да.
плюс, ренессанс (не в обиду Коре) позиционирует себя как банк с быстрыми и простыми кредитами, доступными для большинства простых граждан. наравне с русским стандартом (хотя, рс считается хуже), хоум кредитом и тиньковым. сити, с их агрессивными продажами, идут повыше, как мне кажется. простые граждане, большей частью, склонны к невозврату из-за неумения просчитывать свою ответственность перед банками (в школах не учат этому, родители наставлений обычно не дают, так как у самих знаний нет), и большие риски заложены в не очень низкую ставку (хотя, банк и старается выглядеть конкурентоспособным, иначе резервы). и такой вот порочный круг. в целом, пока банки такой исход дел устраивает, качество работы сотрудников останется на прежнем месте. согласна, что если устроить хороший внутренний контроль (что сейчас становится очень актуально) за сотрудниками с наложением определенных штрафов незначительно улучшит ситуацию (а может и значительно), но если при этом нагрузка на сотрудника возрастет, а оплата нет - текучка увеличится. другой способ, видимо, мотивировать подходящие кандидатуры больше оплатой, чтобы стимул был (выгодно ли это банку - не знаю, не считала). но это уже мои персональные размышления, не очень соответствующие данному топу. по-поводу описанной шреком ситуации: сдается мне, что банк ее выиграет, потому что в изложении уважаемого шрека очень много эмоций и очень мало описания ситуации (нюансы не понятны). ну или если банк будет совсем-совсем не прав, то им дешевле извиниться, подарить подарочек и попытаться загладить вину. судебная практика была такова ранее. ну в крайнем случае, виновных сотрудников покарают (может быть даже увольнением), что опять приведет к текучке хотя в нашей стране, судебная практика, такая судебная практика...)
__________________
![]() ![]() ![]() Недвижимость-93I288O52З http://vk.com/vashagentspb РЕСО-Гарантия, все виды страхования |
|
|
|
|
|
#11 |
|
Р4
|
отстаньте от Корнеевой
![]() |
|
|
|
|
|
#12 | |||
|
Junior Member
|
Цитата:
ну вот- снова))) это все-равно, что попросить всю законодательную базу в договор включить) Народ- я вас умоляю))) Писем ЦБ стопятьсот - и только за последние пару лет Цитата:
Цитата:
все рады права покачать |
|||
|
|
|
|
|
#13 |
|
WTF
|
Shrek-Ogre, слушай, кучу букв написал, а на вопрос так и не ответил, чем они тебе так насолили? "Орали через весь офис" как то не причина для такого отзыва. Ну, на мой взгляд. =)
|
|
|
|