Показать сообщение отдельно
Старый 22-11-2012, 13:01   #13
Bersem
Senior Member
 
Регистрация: Jun 2010
Сообщения: 852
Отправить сообщение для  Bersem с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Migrant Посмотреть сообщение
С моей точки зрения, главное в системе это иметь возможность вносить в нее доработки. Т.е. после внедрения нанимать под нее программиста или переучивать на нее существующих. У нас внедрение шло 2 года, после чего вот уже три года практически каждый день в нее вносятся доработки. Не в плане каких то ошибок, а чисто удобство пользования + новый функционал. От того что внедрялось минимум изменений пожалуй только в выпуске продукции было. Весь CRM уже хз сколько раз менялся, вплоть до разработки новых блоков типа "планирования продаж". А уж всякие отчеты продажникам и руководству постоянно нужны. И естественно каждый раз что-то новое.
Полностью согласен, значит через пару лет всё будет более менее (%
__________________
Как нормальный Идиот, я всегда пойду в обход.
Bersem вне форума   Ответить с цитированием