![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
SFZificator
|
С моей точки зрения, главное в системе это иметь возможность вносить в нее доработки. Т.е. после внедрения нанимать под нее программиста или переучивать на нее существующих. У нас внедрение шло 2 года, после чего вот уже три года практически каждый день в нее вносятся доработки. Не в плане каких то ошибок, а чисто удобство пользования + новый функционал. От того что внедрялось минимум изменений пожалуй только в выпуске продукции было. Весь CRM уже хз сколько раз менялся, вплоть до разработки новых блоков типа "планирования продаж". А уж всякие отчеты продажникам и руководству постоянно нужны. И естественно каждый раз что-то новое.
__________________
- Ты сильный! - Я сильный! - Ты матёрый! - Я матёрый! - Ты не знаешь, что значит отступать! - Я даже не знаю, что значит матёрый! |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Senior Member
|
Цитата:
__________________
Как нормальный Идиот, я всегда пойду в обход. |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пастух Небесно-Крылатых
|
Цитата:
![]() Правда, если это самописная система,я как-то писал такую. В последствии того что изначально предполагалось одно , а в итоге все переделывалось часто и по новому ТЗ, приходилось делать миграции в БД, т.к. было несколько офисов, которые занимались разными вещами и работали на разных версиях системы, но пользовались модулями из новой, тут и пришлось убить время на миграции таблиц, т.к. модули должны были работать как в новой системе так и в старой, гемора было нормально, но как итог, устраивала всех.
__________________
Он носит крылья в рюкзаке...
|
|
|
|
|