![]() |
|
![]() |
#1 |
Senior Member
|
![]() у нас год внедряют, до ума так и не довели ящитаю, работаем в ней =(
хз кто по указке из головного офиса
__________________
Как нормальный Идиот, я всегда пойду в обход. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Senior Member
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Senior Member
|
![]() Мелкомягкий
Куча косяков мелких, тормознутость в работе, правда подключены к серваку базы по россии офисов наших, дохрена удобного функционала не используется по непонятным причинам, специалистов что-то понимающих и помогающих менять единицы Крайне не интуитивный интерфейс, просто шопездец
__________________
Как нормальный Идиот, я всегда пойду в обход. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Пастух Небесно-Крылатых
|
![]() Цитата:
Писать своё обычно выходит дорого, пользоваться бесплатным тоже не всегда айс, т.к. приходится переделывать. Но в общем и целом, все сводится к одному и тому же, просто каждый хочет нагородить в своём огороде больше грядок, непонятно для чего, хотя картошка и в поле растет охуенно сама по себе ![]() Тут главное Это ТЗ на CRM. Грамотное ТЗ, из которого будет понятно можно ли использовать готовое (платное/бесплатное)или же проще писать практически с нуля, но с нуля это обычно время и деньги, и как итог либо выигрыш в системе "под себя" либо проигрыш из-за некомпетентности руководителя при составлении ТЗ и неправильной реализаwии со стороны разработчика(ов)
__________________
Он носит крылья в рюкзаке... ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
SFZificator
|
![]() С моей точки зрения, главное в системе это иметь возможность вносить в нее доработки. Т.е. после внедрения нанимать под нее программиста или переучивать на нее существующих. У нас внедрение шло 2 года, после чего вот уже три года практически каждый день в нее вносятся доработки. Не в плане каких то ошибок, а чисто удобство пользования + новый функционал. От того что внедрялось минимум изменений пожалуй только в выпуске продукции было. Весь CRM уже хз сколько раз менялся, вплоть до разработки новых блоков типа "планирования продаж". А уж всякие отчеты продажникам и руководству постоянно нужны. И естественно каждый раз что-то новое.
__________________
- Ты сильный! - Я сильный! - Ты матёрый! - Я матёрый! - Ты не знаешь, что значит отступать! - Я даже не знаю, что значит матёрый! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Senior Member
|
![]() Цитата:
__________________
Как нормальный Идиот, я всегда пойду в обход. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Пастух Небесно-Крылатых
|
![]() Цитата:
![]() Правда, если это самописная система,я как-то писал такую. В последствии того что изначально предполагалось одно , а в итоге все переделывалось часто и по новому ТЗ, приходилось делать миграции в БД, т.к. было несколько офисов, которые занимались разными вещами и работали на разных версиях системы, но пользовались модулями из новой, тут и пришлось убить время на миграции таблиц, т.к. модули должны были работать как в новой системе так и в старой, гемора было нормально, но как итог, устраивала всех.
__________________
Он носит крылья в рюкзаке... ![]() |
|
![]() |
![]() |