Показать сообщение отдельно
Старый 22-11-2012, 13:25   #7
Shrek-Ogre
Пастух Небесно-Крылатых
 
Аватара для Shrek-Ogre
 
Регистрация: Sep 2008
Адрес: Там, где Вождь показывает на ленинский.
Сообщения: 1,526
Отправить сообщение для  Shrek-Ogre с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Shrek-Ogre
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Migrant Посмотреть сообщение
С моей точки зрения, главное в системе это иметь возможность вносить в нее доработки. Т.е. после внедрения нанимать под нее программиста или переучивать на нее существующих. У нас внедрение шло 2 года, после чего вот уже три года практически каждый день в нее вносятся доработки. Не в плане каких то ошибок, а чисто удобство пользования + новый функционал. От того что внедрялось минимум изменений пожалуй только в выпуске продукции было. Весь CRM уже хз сколько раз менялся, вплоть до разработки новых блоков типа "планирования продаж". А уж всякие отчеты продажникам и руководству постоянно нужны. И естественно каждый раз что-то новое.
это вообще в основе своей должно лежать

Правда, если это самописная система,я как-то писал такую. В последствии того что изначально предполагалось одно , а в итоге все переделывалось часто и по новому ТЗ, приходилось делать миграции в БД, т.к. было несколько офисов, которые занимались разными вещами и работали на разных версиях системы, но пользовались модулями из новой, тут и пришлось убить время на миграции таблиц, т.к. модули должны были работать как в новой системе так и в старой, гемора было нормально, но как итог, устраивала всех.
__________________
Он носит крылья в рюкзаке...

Shrek-Ogre вне форума   Ответить с цитированием