Цитата:
Сообщение от Prinncess@
тут проблема "дорого" не сильно решается как мне кажется.
а проблема - сложно тем более.
|
проблемы "дорого" в дл.1, вроде, пока не наблюдается. по крайней мере, ее полностью заслоняет проблема "сложно".
Цитата:
Сообщение от Pukkaras
Учитывая падение числа команд в дл1 и очень активно обсуждающуюся тему о привлечении игроков, то я думаю также мы на встрече будем обсуждать вопрос сложности игр.
|
мне вот щас пришло в голову:
по сути в данный момент проект стоит перед выбором:
быть маленьким клубом для тех, кому нравятся сложные игры или же опопсеть, сделать игры легче в попытке увеличить число команд в 1.5-2 раза. Это два противоположных пути развития. На одном конце - трудные игры и их поклонники в малом числе, на другом - легкие игры и их потенциальные участники, которых может быть больше.
При движении в сторону облегчения, с одной стороны, увеличивается количество команд, а с другой - при чрезмерном упрощении теряется "илитарность", которая, как ни крутите, невольно осознается большинством участников проекта, а также теряется интерес к проекту (из-за того что в легкие игры неинтересно играть и из-за потери "илитарности").
Я было подумал: "А почему бы ДЛ.1 не остаться "илитным" проектом со сложными играми для кучки задротов? Ведь по сути 'много команд' ничем принципиально не лучше, чем 'мало команд'?"
Но! Увеличение количества команд:
а) увеличивает число потенциальных оргов, что в свою очередь увеличивает конкуренцию между авторами, побуждая делать игры лучше, и вносит в игры разнообразие, повышая интерес;
б) увеличивает суммы взносов, а это дает оргам больше свободы и потенциально позволяет делать игры лучше
в) увеличивает сумму призовых, привлекая сильные команды (если такие еще остались вне дл)
г) вносит в проект "свежую кровь", что является необходимым условием существования
Таким образом, увеличение количества команд может способствовать повышению качества игр, а улучшение игр должно увеличивать число команд. В идеале можно получить цепную реакцию: "больше команд -> лучше игры -> больше команд -> лучше игры -> ...", но, конечно, на практике снова будет достигнут предел.
В общем, что-то я зафилософствовался. Надеюсь, идея про развитие понятна.