Цитата:
Сообщение от Го
По двум адресам и прочим вещам с дуалями, отчасти это случайность, отчасти необходимость растянуть команды по линейке. Вообще, я стараюсь давать адреса четко и предположить, что кто-нибудь выкурит электросилу или окей, когда в задании нет никакой конкретики по этому поводу, достаточно сложно.
|
Ну да, это о нас речь. Но Электросила через напряжение и проч. (на пересечении с Московским) там выдувалась первым делом и ехалась проверять. А уж подсказка про "тихо ходить" прям заставила пройти все пешеходные переходы по несколько раз. И это куда логичнее, чем 220. По крайней мере до тех пор, пока во дворе не натыкаешься на Кремль...
И кстати, была ещё версия про Московскую площадь как Кремлевский двор. Которая в итоге оказалась рядом с домом 220, но не имела к загаданному реальному двору с Кремлём внутри, как оказалось, отношения

.
По игре: не был на самых первых уровнях, в остальном всё прекрасно. Отличные подвязки уровней к теме игры. Центрифуга - карусель. Станция мир - реально похожая детская площадка. ЦУП - закрытая наглухо дверь в арке. Испытания - Миг. Ну и ракета в конце. Атмосферно, как и прежде. Важно атмосферу сохранить.
Мы же то с авариями, то с перекурками в ожидании нашей идеальной игры

.