Показать сообщение отдельно
Старый 20-08-2007, 18:23   #5
Sgushchenka
StreetFuckerZZZ Team
 
Аватара для Sgushchenka
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 3,760
По умолчанию

Согласна с утверждением, что облачение в снаряжение или некие приготавления к получению кода - это такой же элемент игры, как и все остальное. Теоретически, если проделать эти опирации командам помогают орги, то они должны тратить на кажду команду примерно одинаковое время, если команды этим занимаются самостоятельно под контролем организаторов, то тут по принципу помоги себе сам и кто быстрее, тот и молодец. Внештатные ситуации могут случиться когда и как угодно, за что и придется вычитать время... это тоже элемент игры. Но зачем мы тогда вообще игарем на движке, который умеет все считать автоматически, что бы потом ручками править статистику (за исключением форс-мажоров). Остановки времени - это дополнительный челвоеческий фактор, это попахивает icq и дозором. Не раз уже возникали споры с этим делом - команды путаются на уровнях, агенты не замечают приезда команды и остановка времени происходит много позже, чем началось ожидания какий-то действий по игре. В общем страдают команды и объективность. Это проблема в первую очередь самих организаторов - продумывайте уровни так, что бы не приходилось ждать, делайте два комплекта снаряжений, при интересностях на местности составляйте задания так, что бы у команд было больешв ремени на действия на месте... В конце концов ставьте "флаг" - запрет более однйо команды на уровне. И после отъезда команды переподготавливайте кровень приезда к другой. Ожидание задания куда более правилньо, нежели ожидание в очереди на уровне... ведь и в очередь можно без очереди пролезить... Корчое говоря не ндао вносить дополнительных челвоеческих факторов в игру.
__________________
3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока.
Sgushchenka вне форума   Ответить с цитированием