![]() |
|
![]() |
#1 |
StreetFuckerZZZ Team
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 3,760
|
![]() Согласна с утверждением, что облачение в снаряжение или некие приготавления к получению кода - это такой же элемент игры, как и все остальное. Теоретически, если проделать эти опирации командам помогают орги, то они должны тратить на кажду команду примерно одинаковое время, если команды этим занимаются самостоятельно под контролем организаторов, то тут по принципу помоги себе сам и кто быстрее, тот и молодец. Внештатные ситуации могут случиться когда и как угодно, за что и придется вычитать время... это тоже элемент игры. Но зачем мы тогда вообще игарем на движке, который умеет все считать автоматически, что бы потом ручками править статистику (за исключением форс-мажоров). Остановки времени - это дополнительный челвоеческий фактор, это попахивает icq и дозором. Не раз уже возникали споры с этим делом - команды путаются на уровнях, агенты не замечают приезда команды и остановка времени происходит много позже, чем началось ожидания какий-то действий по игре. В общем страдают команды и объективность. Это проблема в первую очередь самих организаторов - продумывайте уровни так, что бы не приходилось ждать, делайте два комплекта снаряжений, при интересностях на местности составляйте задания так, что бы у команд было больешв ремени на действия на месте... В конце концов ставьте "флаг" - запрет более однйо команды на уровне. И после отъезда команды переподготавливайте кровень приезда к другой. Ожидание задания куда более правилньо, нежели ожидание в очереди на уровне... ведь и в очередь можно без очереди пролезить... Корчое говоря не ндао вносить дополнительных челвоеческих факторов в игру.
__________________
3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Senior Member
|
![]() +1. Сгу, полностью согласен.
__________________
Вы б кушали мелок "Машенька" почаще, нужно как-то избавляться от тараканов в голове. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
КОдированная
|
![]() Можно давать время на подобные задания не 90, а, например, 100 минут (это ведь можно автоматически?), из них 10 считается на одивание страховки.
__________________
Легче зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту Участник DLT |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
StreetFuckerZZZ Team
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 3,760
|
![]() Нет. А АГТ время всем уровням задается автоматическо одно.
__________________
3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Главврач
|
![]() 1. Насчёт ситуации с отказом от одевания страховки.
Имхо, в правилах про безопасность прописывать ничего не нужно дополнительно. Это внесёт дополнительную сумятицу и неоднозначность толкования. В подобных случаях вполне достаточно, чтобы агенты официально предупреждали, что за невыполнение данного условия команда получит слив. После этого вопросов не будет. 2. Насчёт остановки времени. 10 минут на надевание страховки - это не настолько критично, чтобы ради этого останавливать время. Гораздо хуже ситуация с автошколой, когда через 25 минут после нахождния агента испытуемый даже ещё не доехал до площадки. В подобных случаях надо при нахождении агента давать код, а дальнейшее уже расценивать как бонус. Либо, если игра подразумевает сложные перерасчёты времени в рилтайме на уровнях, надо не пользоваться АГТ. Эта возможность тоже есть =) |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Senior Member
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 1,182
|
![]() 1. Фомка, думаешь, не найдётся людей, которые скажут "а нам про слив не говорили!"? И ведь правда не соврут, попросту не услышав.
В правилах можно зафиксировать пункт "выполнение требований организаторов на уровне обязательно. Невыполнение карается сливом", раз это не очевидно для кого-то... Чего будут касаться эти требования, безопасности или ещё чего, -- дело организаторов. 2. Да, согласна, не критично, тем более, что организаторы побеспокоились о том, чтобы задание было легко разгадываемым (Лопатина), т.е. время на переодевание было. А вот с автошколой, к сожалению, не побеспокоились... Просто надо некоторые моменты "проигрывать" в уме заранее, т.е. если на выполнение задания даётся 22 минуты, то указывать точный адрес второй подсказкой -- поздно... Либо делать так, как предложил Фомка: по приезде -- код, остальное -- бонус. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
Я бы вдул)))
|
![]() Цитата:
![]() Если так НЕКОТОРЫМ игрокам в ОПРЕДЕЛЕННЫХ ситуациях надо докапываться до слов то переписать следующим образом: Цитата:
![]() Последний раз редактировалось General, 22-08-2007 в 03:23. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Главный Блудер
|
![]() Котегарически против грубых штрафных санкций за не выполнение правил безопасности. Во многих случаях то что кажется организаторам опасным может не представлять никаких трудностей для конкретных игроков. И в случае если игрок способен выполнить задание без доп. оборудования - это только + его команде и никаких штрафов не должно быть наложено.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Р4
|
![]() Цитата:
Считаю переписывать не надо ничего ..всего и так хватает.... ситуация разбирается элементарно и по существующим правилам ...просто видимо орги невнимательно правила читали ...отсюда и косяк
__________________
!!! ONE GAME,ONE LOVE!!! 8 931 5835532 Георгий |
|
![]() |
![]() |